BMW E30 Logo

Автор Тема: опять про симбиоз 2.5 с 2.7 ????  (Прочитано 17526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #50 : 15 Января 2007, 04:39:47 »
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "Tiggra"
да я не про это, ты вреде с новгородским мастером чего то хотел мутить. или я ошибаюсь? про Турбоштейна ведь и речи не было.

да я там хотел из своей головы делать нечно типа б25, каналы сверлить, распред менять, камеру сгорания. но не получится-наши бошки с тобой совсем не подходят... короче, надо голову б25 брать. из-за этого бюджет становытся просто песец. думаю о м50 8)


а я все думаю где м62 за нормальные деньги найти )
м60 все отговаривают  (никасил не рулит)  :(
опять задумался   :D
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме опять про симбиоз 2.5 с 2.7 ????

Tiggra
  • Гость
« Ответ #51 : 15 Января 2007, 09:15:38 »
Цитата: "Carlsson"
надо голову б25 брать. из-за этого бюджет становытся просто песец

по этому В20 надо.

Цитата: "Carlsson"
думаю о м50 8)

хы! так каждый может. эт не интересно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 15 Января 2007, 12:12:17 »
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "Carlsson"
надо голову б25 брать. из-за этого бюджет становытся просто песец

по этому В20 надо.

Цитата: "Carlsson"
думаю о м50 8)

хы! так каждый может. эт не интересно

да там такая сумма получается что дешевле м50 воткнуть,а м30 еще дешевле наверно.

ты когда планируешь начинать?  :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #53 : 15 Января 2007, 16:38:04 »
Цитата: "Carlsson"
ты когда планируешь начинать?  :)

мне бы поехать в стоке бы сначала  :roll:
а уж потом можно и переделывать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #54 : 07 Июня 2008, 17:50:07 »
перечитав литературу появились вопросы и ответы так вот:
имеем мотор м20 б25 с обьемом 2.5литра
хотим увеличить его обьем
найден коленвал с шатунами и поршнями от 2.7
вал подходит точно !
а вот с остальным что делать?
другие шатуны и фирменые поршня малость не бюджетно (1500 эвро)
остаються варианты
1-шатуны и поршня от 2.5 (требуеться усадка шатуна на 2.4 мм)
2-шатуны и поршня от 2.7 (фиговая степень сжатия)
3-шатуны от 2.7 поршня от 2.5(????? про такой вариант инфы не нашел   :roll: )

кто что может подсказать?
вопросы
1-как усадить шатуны
2-реален ли третий вариант

и последний кто может подсказать номера шатунов и поршней которые ставила альпина в свой 2.7

или предложите подешевле поршня :wink:
всем привет
 если кому интересно могу расказать как из м20в25 сделать в28. Без всяких там разрезных шестерень, без шлифовки блока, без специальных поршней за нереальные бабки, без усадки шатунов  - короче все очень просто и очень бюджетно, результат по сравнению с в25 просто жесть. е36 с мотором 2.8 рву на тряпки  ;D
Так что если  инфа интерисует жду вопросы.
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #55 : 07 Июня 2008, 18:23:36 »
ну опиши всё... с самого начала...и потом в книгу знаний...)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #56 : 07 Июня 2008, 20:47:19 »
от чего конкретно поршни ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #57 : 07 Июня 2008, 21:02:43 »
 ;Dдуй в харьков посмотриш у тебя 3.5 домчиш быстро ;D
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #58 : 07 Июня 2008, 23:02:15 »
сказал А говори Б -))
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #59 : 07 Июня 2008, 23:39:16 »
всё просто, поршня от позора немецкого автопрома
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #60 : 08 Июня 2008, 03:45:05 »
поговорили....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #61 : 08 Июня 2008, 06:03:03 »
всё просто, поршня от позора немецкого автопрома

От Мерса, что ли?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 08 Июня 2008, 12:08:20 »
2.0N?2.0NE?2.0S?2.0SH?2.0XE?
Какой из них?
Поршня у всех отличаются.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #63 : 08 Июня 2008, 13:01:58 »
garmon_rosta--- НУ И СКАЖИТЕ МНЕ ЗАЧЕМ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ СПЕЦ ПОРШНЯМИ И ВСЕЙ ОСТАЛЬНОЙ БАЙДОЙ
америкосы по тюнингу кто занимается тоже поршня вроде больше чем 85 не ставили
а так можно стенки пилить пока не лопнут:-)
у меня колено от м51 и поршень 84.5,как ты думаешь чей мотор дольше проездит
а  кто быстрее не проблем сейчас коробку с первой вниз дособираю и уперед,только пару правильную подберу
а шестерни разрезные и все остальную ерунду тоже не дураки придумали,а фрезеруя блок я знаю на какую степень сж я выхожу,в твоем случае врядли. а заставить поехать можно и телегу
мало собрать мотор еще надо его правильно отстроить,при всем уважении к вам скрутить железки не всегда самое главное,вот почему и шестерни разрезные нужны  да и еще много чего
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #64 : 08 Июня 2008, 20:35:41 »
В METRIC MECHANIC используют 2.5 блок с рассточкой на 86,и все у их нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #65 : 08 Июня 2008, 23:11:16 »
В добавок поставить вал Шрик и пружины чтоб клапана не висли за 7000 об
Кста  если кто знает, подскажите какой лучше вал в моем варианте применить  и у кого можно приобрести в Украине, а лучше  в Харькове?
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #66 : 08 Июня 2008, 23:27:01 »
В добавок поставить вал Шрик ....
с какими градусами ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #67 : 09 Июня 2008, 13:45:40 »
Нужен толковый совет,человек который ставил на 2.8 тюненговый вал
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #68 : 09 Июня 2008, 13:57:21 »
я поместился в 650 :-) без напряга по мотору.все остальное по желанию
а по поводу метрик механик они нигде не пишут что используют стандартный блок,потому не спешим с выводами
распред у меня стоит 272/272 по шрику на родных пружинах от 325,но с валом выше они не покатят
это самый оптимальный вал по хх для города,плюс если надумаешь заварганить турбу то придется докупить к нему только пружины
а вот хх даже на нем меьше 900 не получаются
брал недавно на шрике так заводская цена нового на м20 345 евро потому попробуй через ебай или по форумам
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #69 : 09 Июня 2008, 14:05:12 »
А с какими фазами стандартный шол
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #70 : 09 Июня 2008, 17:24:05 »
стандартный по идее 260/260
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #71 : 09 Июня 2008, 19:05:56 »
На скольки у тебя отсечка,клапана не виснут с обычными пружинами?У меня начинают зависать где-то чють больше 7000т.об.
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #72 : 10 Июня 2008, 11:37:01 »
у меня прога хорошая как по мне с отсечкой на 6800 и хх 900
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #73 : 10 Июня 2008, 12:49:24 »
я же сказал что это бюджетный вариант, в твоем случае думаю ты в 600 не впишешся. А если бабло есть то вообще нафиг этот м20., с тюнинг поршнями, фрезируя шестерня, доработка как ты говориш коробки, отстройка движка, тюнинговые прибомбасы будут стоить далеко за 1000. Думаю Харьковский вариант найдет своих умельцев. Делаете движок, ставите на родную коробку редуктор с блоком как у меня 3.73, прошивка и вперед: 1я-60,2я-120,3я-170.4ю-не докручивал, дороги не хватает. 100км-7сек. Поршня с двигла онс, 329 выбито внутри поршня.
Что ещё не ясно?

или коробка специфическая или это гон, слишком большая разбежка в скоростях на 1 и 2 передаче
у меня на 3,64 редукторе была первая 60  вторая 95 , но никак не 120
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #74 : 11 Июня 2008, 11:53:57 »
откуда цифры.... и ещё раз спрашивается на шрик вале с какими градусами ?....

з.ы. люди пользуйтесь капсом !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам