BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил я собрать строкер М20....  (Прочитано 143228 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +14/-21
« Ответ #75 : 30 Июля 2013, 19:18:24 »
Помимо стандартных американских тихоходных биг-блоков, есть масса чудно форсированных атмосферных V8. К примеру наскаровские болиды, тачки для драг-рэйсинга. Моторы далеко не тихоходные, и клапана там совершенно нереального диаметра, при стержне 6мм.
Понятно, что это совсем спорт, но почему не ориентироваться на потолок?
К примеру: http://www.ebay.com/itm/6MM-Del-West-Titanium-Intake-Valves-5-740-2-180-Casidium-NASCAR-/400517854205
http://www.ebay.com/itm/NEW-DEL-WEST-SB2-TITANIUM-INTAKE-VALVES-2-180-5-700-6mm-/390249900057

Пс.Это к тому, что большая тарелка на тонком стержне отлично работает.
наскар , у них движка без охлаждения , его хватает на 2-5 стартов
  • BMW 1987 e30 сoupe >>>335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил я собрать строкер М20....

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #76 : 30 Июля 2013, 20:13:25 »
По логике через 2-5 стартов ломаются тарелки клапанов? Речь не о ресурсе, а о том, что большая тарелка при тонком стержне работает.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #77 : 30 Июля 2013, 20:28:39 »
Ну метрик-механик говорит, что при расточке до 87мм, остается перегородка 3.5мм. Они всё многократно оттестировали и проверяли ультразвуком, не обнаружили никаких проблем. Их выбор - 86мм, ограничен исключительно доступностью прокладки. Уверяют, что и м50 и s52, нормально работают с такими стенками. Думаю им можно верить.
а какую прокладку используют?
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #78 : 30 Июля 2013, 20:37:06 »
а какую прокладку используют?

Мы немного удалились от темы!
Прокладку можно и сток, а можно и в Украине купить под 86 мм, как это сделаю я!

Федь, если уж титановые клапана, то можно и 7 мм ножку?! Он и так лёгкие?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #79 : 30 Июля 2013, 20:56:53 »
Спасибо! Приятно удивлён!
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #80 : 30 Июля 2013, 21:06:27 »
Помимо стандартных американских тихоходных биг-блоков, есть масса чудно форсированных атмосферных V8. К примеру наскаровские болиды, тачки для драг-рэйсинга. Моторы далеко не тихоходные, и клапана там совершенно нереального диаметра, при стержне 6мм.
Понятно, что это совсем спорт, но почему не ориентироваться на потолок?
К примеру: http://www.ebay.com/itm/6MM-Del-West-Titanium-Intake-Valves-5-740-2-180-Casidium-NASCAR-/400517854205
http://www.ebay.com/itm/NEW-DEL-WEST-SB2-TITANIUM-INTAKE-VALVES-2-180-5-700-6mm-/390249900057

Пс.Это к тому, что большая тарелка на тонком стержне отлично работает.

то что отлично работает, это без сомнений.
на 6мм уговорил, тока вопрос, где взять такие клапана на м20, и насколько весомый будет приход именно от уменьшения диаметра стержня.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #81 : 30 Июля 2013, 21:09:25 »
добавил кое какие фотокарточки того что уже приобретено для строкера!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #82 : 30 Июля 2013, 23:17:17 »
Можно я не буду цитировать некоторых, лень выискивать, а кто прочитает и сам поймет. (надеюсь мне простительно?))))
немного сумбурно, но по порядку постараюсь высказать свои соображения, наработки и слухи опытных ралистов которые строят моторы.

Первое: титановые клапана....простите меня, но вы собираетесь в космос крутить мотор?
стандартный клапан, пружина и тарелка, легко стабильно, и надежно достаточно крутятся в 6500 тысяч, в принципе с заводским запасом до 7000 оборотов.
один грамм минус дают нам 100-150 оборотов запасу. этого мало? давайте посчитаем:
титановая тарелка клапана, легче на 8 грамм (примерно), клапан запиленный тюльпаном - легче на грамма 3-5 (только юбка) в итоге 10-15 грамм. итого 1000-1500 запаса по оборотам, при чем на стоковой пружине!!!!
зачем искать и ставить клапана с ножкой в 6мм?
ножка у клапанов м20 самое слабое звено, особенно в месте перехода к тарелке.
не стоит усложнять себе жизнь)

Второе: изменение угла фаски клапан-седло до 30 градусов, дает ощутимую прибавку почти во всем диапазоне, особенно внизу.
полировка клапана также дает плюс, в плане надежности (клапан меньше греется и прилипает нагар)

Далее,.... по фото головы,... Игорь, если впускные каналы еще кое как сойдут, то вот выпуск полировать 100% обязательно!!!! (иначе не получишь от меня ништяков которые уже насобирал)))))

Третье: поршня, поршя поршням рознь!, если есть вариант прикрутить заводские, то нужно прикручивать их. ковка всегда будет проигрывать при тех же параметрах, во первых в тепловом расширении, а это немаловажный фактор.

Четвертое; кто-то там писал по поводу облегчения колена..... вопрос.. нахуя??? простите за мой французский.... то что развесить поршневую от какого там мотора, пересчитать на сколько тяжелее другой и спиливать галтели.... простите юноша, но вы плохо знатете практическую и теоритическую часть, а слухами земля полнится.
Если Ваш единственный аргумент что мотор будет быстрее раскручиваться, то вы кхм..кхм... без нагрузки?.... а зачем?... под нагрузкой что легкий маховик и колено. что тяжелый, раскручиваться будут абсолютно одинаково!!!! нагрузка от трансмиссии идет, а бороться с общим весом автомобиля таким способом, ну крайне не разумно.
А вот минус сих облегчалок. почему то никто тут не озвучил, это неустойчивый холостой ход, потому что благодаря инерционным массам, холостой ход стабилен, и шестерка рядная славитсья в первую очередь своим сбалансированным коленом.
второй отрицательный момент это быстрое падение оборотов, инерции то мы мотор лишаем! как бы при переключениях не приходилось бы подгазовывать)))))
Кстати среди раллистов, нету сторонников облегчения колена) я еще не встретил)

Пятое (кажись): дросселя.... дросселя цука вещь!, игорь, а ты имеющиеся дебиласы проссчитывал на какие обороты они?
и судя по фото и старым рассчетам, дудки рассчитаны на 4000-5000 оборотов, но никак не больше 6к

Шестое: шрик... одобряю)))))

Восьмое:....чуть не забыл, для охлаждения, просто обязательно ставить маслянные форсунки!!!! но они тянут за собой дизельный маслянный насос))))
и радиатор маслянный тоже обязательно ставить, не желательно что бы температура поднималась выше 100 градусов, тут на самом деле проще, можно воткнуть радиатор кондиционера и без доп вентиллятора будет справляться.

Девятое: смысла крутить двигатель выше 7500-8000 нету, как его не собирай. толку будет незначительно при всех вливаниях.
...хотя вру... толк будет только в том случае, если ход колена будет в раза 2 меньше, тогда и до 20 тысяч крутить можно будет, и снять с литра объема 300 сил)

Десятое, при таком плане по постройке мотора, Игорь, очень рекомендую задуматься над холодным впуском, ибо разница в температуре впуска между 30-60 градусами даст приход в сил 10-20, температура очень хорошо съедает силы.

Свечи, только свечами с разным калильным числом с одного и того же мотора можно до 15 сил на верхах снять)... но это так, к сведению)

А теперь можно и помидоры в студию))))))))

если что еще умное придет в мой лысый череп, напишу)

  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #83 : 31 Июля 2013, 00:27:32 »
Ни каких помидоров быть не может! Здесь все высказывают свои мысли относительно задумки Игоря, не более.

To Warsteiner: может сможете мне на пальцах рассказать почему колено м44 совсем"немного" отличается в плане веса, от колена м42?
Изначально, любое стоковое колено рассчитано на работу со своим комплектом шатун-поршень, если использовать дизельное колено, и при этом легкие шатуны и легкий поршень, то уж простите, этот конфиг ну никак не будет сбалансированней чем стоковый. Ни о каких кардинальных облегчениях речи не идет, исключительно компенсация разницы между деталями КШМ.
Еще раз повторюсь, не владею теоретическими методами расчета подобных конструкций, больше полагаюсь на интуицию и здравый смысл. Искренне уверен в том, что если это никто не делает, то это совсем не означает, что это не имеет эффекта.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #84 : 31 Июля 2013, 00:35:04 »
Скажу насчет клапанов...сильно увеличить диаметр их не получится. Насчет маслянных форсунок скажу, что насос от дизеля не обязательно, у меня с обычным насосом нормально ездит и проблем не замечено. Насчет степени сжатия, есть мысль ее загнать вообще выше крыши и в этом есть смысл...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« Ответ #85 : 31 Июля 2013, 00:39:27 »
Седьмое пропустил.   :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #86 : 31 Июля 2013, 12:38:09 »
45 впуск и 37 выпуск ставят что на 1мм больше чем сток
сток 42 и 36 мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 31 Июля 2013, 13:05:26 »
ITET посмотри впускные клапана от мерседеса А150,А170,А190,А200,А210,В150,В170,Ванео1,9:
Впускной клапан: диаметр тарелки 43мм,диаметр стержня 6мм,длинна клапана 103 мм.(стандарт м20б25-42мм,7мм,102,5мм).Если память мне не изменяет весит на 17 или 18 грамм легче стокового.Если надо сделаю фото клапана.
Правда под него надо делать направляющие на заказ-я ничего не смог подобрать,в итоге заказал пруток берилиевой бронзы ,но так и не отдал на изготовление направляющих.
Сухари то же надо подбирать - на клапане  одна канавка под сухарь ну и диаметр 6мм.Если надо будет напишу список от чего подойдёт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #88 : 31 Июля 2013, 13:07:49 »
наскар , у них движка без охлаждения , его хватает на 2-5 стартов
С дрэгстерами на 400м не перепутал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 31 Июля 2013, 13:15:01 »
Если использовать 885 гбц то поршня нужны с формой днища как b25. Именно поэтому при постройке 2,7 рекомендуют использовать поршня от superETA. Если дно делать плоское, то лучше дорабатывать гбц от b20.
И в чём такое сильное отличие формы камеры сгорания б20 от б25 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #90 : 31 Июля 2013, 13:44:21 »
To Warsteiner. Серег отвечу по пунктам:
1. Тут я с тобой согласен, но речь шла про то что чем легче тем лучше!
Да и думаю ты согласишься что ГБЦ у М20 не фонтан и нужно с этим что то делать! Клапана самое узкое место в ГБЦ М20, ставить +1 мм думаю оправданно особенно на высоких оборотах!
Стоковые клапана впринципе можно облегчить, но честно скажу очково. Сегодня на работе попробую точнуть ступеньку на клапане, которая во впускном канале, но что то мне кажется что это может привезти к фатальным последствиям!

2.Тут добавить или убавить нечего! Взял на заметку! Хотя я очень скептически отношусь к полировкам, но со стороны камеры сгорания полировать буду!
Кстати видел у Метрик Меканикс насечки на клапанах. Видел кто подобное? Что? Как? Зачем?

3. Поршни. Я бы с радостью взял поршни заводские, но где же взять с кв 25 и небольшим вытеснителем?
Будет ковка! Ковка расширяется не все время, а при нагреве, потом держит размер!

4. А вот этот момент очень интересен!
Давай конкретно, у меня дизельное колено, оно на 1,5 кг тяжелее чем стоковое 2,5! Ок, это понятно, подъем больше!
Но почему, 2 колена с одинаковым подъемом 81, ета и дизельное различаются на 2,5 кг!?! Почему?
Просто хочу понять!?!
Да 6-ки по балансу хороши! Но как себя поведет дизельное колено на 8 тыщ? Как вообще на заводе балансируют колено? Только колено или цепляют грузчики на шейки шатунов?!
Я все таки узнаю тут в конторе как и что они делают и есть ли смысл!
Балансировка колена с маховиком и сцеплением будет однозначно!

5. Серег, дудки мне Федя сделал другие, из них можно будет уже сделать нужные!
Какая длинна по твоим расчетам должна быть для 7500-8000?! Давай конкретнее! Цифры, выкладки!

6. Шрик, ясен пень гуд:) без него компота не сваришь! Какие градусы посоветуешь?!

7. Не нашёл!

8. Масляные форсы будут, про них я забыл упомянуть! Сомниваюсь что не хватит стокового масланасоса, форсы только на верхах открываются, при определенном давлении! С другой стороны смазка ГБЦ М20 слабенькая и это херово, износ распреда не есть хорошо! Если новый ориг маслонасос не будет справляться, поставлю от дизеля! Маслонасос уже есть! Масло кулер есть, стоковый!

9. Крутить хочу до 8000! Дальше уже на стенде и замере будет видно, что и как! Стоит ли крутить дальше 7 или 7,5 тыщ!

10. Тут согласен! Абсолютно согласен! Но как ты дудки сделаешь холодными? Пленум?
Зы Разговаривал на трек дне с мужиками на м50 ваносном, подтвердили про температуру, на стенде замеряли!

Свечи! Говори конкретно! Какие?! Я в этом не шарю! :(

Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #91 : 31 Июля 2013, 14:20:40 »
ITET посмотри впускные клапана от мерседеса А150,А170,А190,А200,А210,В150,В170,Ванео1,9:
Впускной клапан: диаметр тарелки 43мм,диаметр стержня 6мм,длинна клапана 103 мм.(стандарт м20б25-42мм,7мм,102,5мм).Если память мне не изменяет весит на 17 или 18 грамм легче стокового.Если надо сделаю фото клапана.
Правда под него надо делать направляющие на заказ-я ничего не смог подобрать,в итоге заказал пруток берилиевой бронзы ,но так и не отдал на изготовление направляющих.
Сухари то же надо подбирать - на клапане  одна канавка под сухарь ну и диаметр 6мм.Если надо будет напишу список от чего подойдёт.


Ого, вот это огромное спасибо!
Очень нужная инфа и главное во время!

Зы Капнул в карму! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 31 Июля 2013, 14:28:25 »
спасибо  :)
фото делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #93 : 31 Июля 2013, 14:33:57 »
спасибо  :)
фото делать?


Ну если есть клапан под рукой, сфоткай! Глянуть!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #94 : 31 Июля 2013, 14:36:59 »
а зачем именно колено 81 мм?
вес
м20б27-24кг        ход81
м21д24-24,9кг     ход81
м51д25-23,98кг   ход82,8
м52б28-24,85кг   ход84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #95 : 31 Июля 2013, 14:37:36 »
Ну если есть клапан под рукой, сфоткай! Глянуть!
В гараже,доеду сфоткаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #96 : 31 Июля 2013, 14:43:23 »
To Warsteiner. Серег отвечу по пунктам:
1. Тут я с тобой согласен, но речь шла про то что чем легче тем лучше!
Да и думаю ты согласишься что ГБЦ у М20 не фонтан и нужно с этим что то делать! Клапана самое узкое место в ГБЦ М20, ставить +1 мм думаю оправданно особенно на высоких оборотах!
Стоковые клапана впринципе можно облегчить, но честно скажу очково. Сегодня на работе попробую точнуть ступеньку на клапане, которая во впускном канале, но что то мне кажется что это может привезти к фатальным последствиям!
я еще раз повторяю, определись с полкой до куда будешь крутить!!! а потом от этого и надо  плясать.
если очково точить клапана, привези мне впускной и выпускной я тебе точну для образца.
+1мм, тебе даст как раз изменение угла фаски и доработка клапана
и тарелки не самое слабое место! слабое место это ножки! а ты еще собрался на усиленных пружинах ставить, нагрузки на шейки возрастают!!!!

3. Поршни. Я бы с радостью взял поршни заводские, но где же взять с кв 25 и небольшим вытеснителем?
Будет ковка! Ковка расширяется не все время, а при нагреве, потом держит размер!
доработать шатуны никто не запрещас для подгона имеющихся поршней к нужной высоте)))) вспомни что я со своими делал.

4. А вот этот момент очень интересен!
Давай конкретно, у меня дизельное колено, оно на 1,5 кг тяжелее чем стоковое 2,5! Ок, это понятно, подъем больше!
Но почему, 2 колена с одинаковым подъемом 81, ета и дизельное различаются на 2,5 кг!?! Почему?
Просто хочу понять!?!
Да 6-ки по балансу хороши! Но как себя поведет дизельное колено на 8 тыщ? Как вообще на заводе балансируют колено? Только колено или цепляют грузчики на шейки шатунов?!
Я все таки узнаю тут в конторе как и что они делают и есть ли смысл!
Балансировка колена с маховиком и сцеплением будет однозначно!
балансируется сначала колено, без грузиков, на торцах галтелей высверливается излишек.
потом одевается маховик и подгоняется он.

а в чем разница ета колена на 81мм и дизельного 81мм в курсе? (кроме веса)
то что одно стальное а второе кованное (и структура ближе к чугуну) вот и все. при том, (никто не обратил на это момент) хоть колено от дизеля и легче, но шатун с поршнем весит больше чем етавские)))) как так спрашивается?!

5. Серег, дудки мне Федя сделал другие, из них можно будет уже сделать нужные!
Какая длинна по твоим расчетам должна быть для 7500-8000?! Давай конкретнее! Цифры, выкладки!

6. Шрик, ясен пень гуд:) без него компота не сваришь! Какие градусы посоветуешь?!

7. Не нашёл!
п.5 найти бы еще эти выкладки)))) думаю канули в небытие) буду себе считать и тебе посчитаю, но длина раннера от края до заслонки что то около 4-6 см на обороты 6-7 тысяч, 8-10 на обороты 3-5. точных цифер не помню.

6. тот при котором можно будет добиться стабильных холостых на 1000-1100 оборотах.

7. я знаю))))))))))))))

9. Крутить хочу до 8000! Дальше уже на стенде и замере будет видно, что и как! Стоит ли крутить дальше 7 или 7,5 тыщ!

10. Тут согласен! Абсолютно согласен! Но как ты дудки сделаешь холодными? Пленум?
Зы Разговаривал на трек дне с мужиками на м50 ваносном, подтвердили про температуру, на стенде замеряли!

Свечи! Говори конкретно! Какие?! Я в этом не шарю! :(
п.9 смысла выше 7500 особо нету, тот же с50 со своей головой и то крутится в стоке до 7800.

п10. я х.з. шо це таке за "пленум" знаю шо таке "Пленум Верховнога Савета", о котором ты хавариш не знамо)))))))))))))

п.11 свечи... таки опытным путем на стенде тока))))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #97 : 31 Июля 2013, 15:46:07 »
Номер клапана от мерседеса :
оригинальный 6060531229
freccia              6132
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #98 : 31 Июля 2013, 16:03:30 »
ни тот ни тот номер по экзисту не бьется
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #99 : 31 Июля 2013, 16:38:29 »
Все разговоры сводятся к "я думаю", "я бы поставил", ни какой конкретики с практическими подтверждениями, одни догадки и домыслы. Прежде чем начинать что-то собирать, лучше обратитесь к профессионалам, к людям которые смогут весь ваш конфиг проверить хотя-бы в Engine Analyzer. И тогда поймете какие вам нужны шатуны, какая степень и т.д. и хотя-бы сможете приблизительно увидеть какая должна получиться на выходе полка момента и мощности и подходит ли она вам.
По поводу головы, скажу так, если будут валы с широкой фазой и с большим подъёмом, то ваших каналов вам явно не хватит, и ваших клапанов. Судя по фото в них просто убраны лишние приливы и отливы, но никакого расширения не сделано, а не сделано для того, что-бы не снизить скорость потока. И если эту головку делали знающие люди, то скорее всего делали каналы отталкиваясь в первую очередь от используемого распредвала.  Если нет, то отдавайте головку людям которые профессионально занимаются портингом и имеют продувочный стенд. Т.к. все ваши потуги без стенда, будут приравниваться к тыканью пальцем в небо.  Единственное что могу посоветовать это сделать радиусные фаски седел клапанов, и поставить клапана +1мм(ferrea), что существенно улучшит продувку. Ну и если будете ставить широкий вал, поднимать степень сжатия конечно.
Кстати кто-то советовал отполировать впуск и выпуск, так вот скажу вам, что не даст это ничего в плане продувки. Это факты подтвержденные стендом продувочным))) Можете их хоть в зеркало отполировать, эффекта ноль)))))) 
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам