Автор Тема: Разговоры и флуд о ремонте Е46 (Течёт ведро! ))) Что делать?)  (Прочитано 5207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31504
  • Репутация +21909/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #200 : 12 Марта 2020, 18:49:35 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В общем так и не узнаем можно ли снять стартёр из под капота. Проблема решилась без этого...

    З.Ы. Как говорится - "с умным человеком всегда приятно поговорить"! :D
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

    Рекомендуем почитать по теме Разговоры и флуд о ремонте Е46 (Течёт ведро! ))) Что делать?)


    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1846
    • Репутация +69/-16
    • Пол: Мужской
    « Ответ #201 : 12 Марта 2020, 20:59:26 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • И в чем было дело если не в бобине? )
    • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 31504
    • Репутация +21909/-13400
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:38
    « Ответ #202 : 12 Марта 2020, 21:33:06 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • И в чем было дело если не в бобине? )
    Ну как водится в тёте Зине... ) Короч не знаю почему высадило аккум, или почему она не завелась в гараже - это ещё надо выяснять, но после зарядки аккума она не завелась, так как я когда пытаясь завести, ещё в гараже, делал эксперименты, включая попытку подать напругу напрямую на втягивающее. Напругу под капотом я нашёл на проводе под гайкой с правой стороны машины (рядом с нишей АКБ для тех у кого он под капотом). Так вот эта гайка соединяет клемму идущую на стартёр с проводом идущим от АКБ в багажнике. Открутил я её штатными собаками, а закрутил руками, так как ключа не было. Вроде закрутил плотно, но видать не достаточно, и этого не хватало для хорошего контакта...

    Ну в общем я начал всё разбирать, в какой-то момент начал снимать щиток печки, что-бы доступ получить. А на нём провод этот висит. Я его начал снимать и решил посмотреть куда он идёт после клеммы, оказалось там на АКБ идёт провод. Ну я вспомнил про гайку и закрутил её, благо инструмент на это раз был. Ну и оказалось она заводится.

    Мне всё равно потом надо будет всё там разбирать - патрубок КВКГ поменять, вот буду разбирать и посмотрю что там с проводами на стартёре самом, может там какая лажа. Сейчас просто не до того, да и дожди...
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1846
    • Репутация +69/-16
    • Пол: Мужской
    « Ответ #203 : 12 Марта 2020, 21:39:54 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Купи повербанк с функцией запуска тачки. И прикурить можно если сел и подать напругу не откручивая все подряд )
    • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 31504
    • Репутация +21909/-13400
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:38
    « Ответ #204 : 12 Марта 2020, 23:12:16 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Купи повербанк с функцией запуска тачки. И прикурить можно если сел и подать напругу не откручивая все подряд )
    Ну это не такой уж хороший вариант - недостатков много. 1) Надо заряжать, так как эти устройства имеют приличный саморазряд, и в критической ситуации раз в пол года он обязательно будет севшим. ) 2) Его нужно таскать с собой. Они на холоде то не живут. А я не люблю таскать что-либо. 3) Оно денег стоит, а их нет. )))

    В принципе можно было-бы ничего не откручивать, если бы были провода для прикуривания с собой, но ни как водится дома. :D

     А для заводки при севшем аккуме у меня есть запасной. Одна беда - он тоже был дома... Я априори как истинный езовод считаю, что если завёлся, то акб не сядет. Почему на Е46 он садится после поездки, и это при 14 вольт зарядки, я не знаю... Возможно есть скрытый косяк, что она не сразу заводится и при попытке высаживает аккум, либо сам косяк его высасывает...
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

     

    Рекомендуем почитать по теме Разговоры и флуд о ремонте Е46 (Течёт ведро! ))) Что делать?)

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам