BMW E30 Logo

Автор Тема: DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ  (Прочитано 86712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #125 : 04 Декабря 2009, 14:03:21 »
датчик от е34. на электровентиляторе от е34 есть сопротивление которое и регулирует скорость, на моем вентиляторе его нет (от мерина 124)  поэтому придется доставлять.
в твое место мне не пойдет ) там туманки. А вот вместо колесика которое регулирует лево-право приглушение на штатной магнитоле самое место.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #126 : 04 Декабря 2009, 17:03:07 »
) навороты это хорошо конешно...но я втыкнул датчик на 80 градусов и принудительное в салон на тумблер. Через реле. Пускай пашит заранее.

А датчик этот 2 скоросной от е34 с кандера?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #127 : 04 Декабря 2009, 17:22:18 »
честно говоря не помню от чего датчик, но вкручивается в штатное место в радиаторе, вроде от кондея. 80 гр рано. может недогреваться мотор, это не есть хорошо
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #128 : 04 Декабря 2009, 17:55:52 »
датчик у тебя от кондера 3хконтактный...
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #129 : 05 Декабря 2009, 01:55:54 »
собственно последние новости с фронта  ink то что было вечером. Завтра старт и пробный тест драйв, из глобальных недоделок подвести новый тросик (от е34 м50) к педали газа, вкорячить коробку фильтра от е36 (на фото видно что влет не становится, надо как минимум резать крепление под родные расходомеры с корпусов воздушника. а так вроде во всем остальном симпатично получается)  и закольцевать насос гидрача на бачок. Есьественно залив антифриз и масло.
после тестдрайва (ух как жду этого :)   ) доводка и подключение электровентилятора  и сборка морды. Собсна все.

подвес выпуска к балке, в самом нижнем положении, при растягивании резинки  можно будет подтягивать выпуск вверх



внешняя эстетика выпуска. красивый акуратный штатный е30 выпуск без выпендрежа, вроде как )





корпус фильтра - подгонять



машина в актуальном состоянии





крепление электровентилятора



крепеж к коробке, весь выпуск очень красиво и безгеморно можно снять









подвес задней банки организован как на м3, без хомутов




e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #130 : 05 Декабря 2009, 02:04:22 »
что то не спится :) :)
блин ну когда же старт :D
выхлоп классный!
может всё таки корпус от м20б25? подходит идеально))))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #131 : 05 Декабря 2009, 02:18:25 »
вот такая кулиса коротенькая вышла...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #132 : 05 Декабря 2009, 14:03:06 »
вот такая кулиса коротенькая вышла...
у меня такая же вроде, если не короче )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oktan
  • Гость
« Ответ #133 : 05 Декабря 2009, 14:41:48 »
Звук небось будет как у стоковой выхлопной системы от м20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #134 : 05 Декабря 2009, 21:15:46 »
ниче общего с м20, очень похоже на суперспринт для м50

первый выезд из гаража :)

e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oktan
  • Гость
« Ответ #135 : 05 Декабря 2009, 21:21:21 »
ну не знаю, на м52б28 звук как на м20. У тя прикольный, рычящий.. Поздравления с  первым заездом, коротковатый он как-то)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #136 : 05 Декабря 2009, 23:18:41 »
не поставили просто еще фильтр, не подключили вентилятор. с этим вообще беда. на гаражах сгорел электрощит и это надолго. так что не резать ни паять ничего нельзя, пока видимо будет только принудительно включаться кнопкой из салона, и по темноте дособрать машину не удалось. Завтра с самого утра продолжим, пока видно.
я пока только по гаражам прокатился, теряюсь немного в короткой кулисе))))
но прикольно, работает мягко, тихо довольно на холостых и на небольшой нагрузке. а потом рычит почти как суперкар)))  вообщем я полностью доволен выпуском.
Надо завтра дособрать и съездить на комп почитать и ошибки посбрасывать.
Но сегодня для меня важный день, свершилось!
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #137 : 06 Декабря 2009, 01:46:28 »
Может мне послышалось, но что то стучек какойто есть(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #138 : 06 Декабря 2009, 02:06:48 »
УрААААААААА
молодцы ребята))
поздравляю с почином))))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #139 : 06 Декабря 2009, 02:07:02 »
работает хорошо, но вроде один гидрик какой то постукивает, хотя может и форсунки щелкают, вобщем и целом  для мотора который только завели  и мозги которого еще не отстроились - неплохо весьма.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #140 : 06 Декабря 2009, 02:13:51 »
примите поздравления)))завелась девочка урааааааа...молодцы...
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #141 : 06 Декабря 2009, 02:16:14 »
поздравляю с первым выездом!!!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #142 : 06 Декабря 2009, 02:16:40 »
работает хорошо, но вроде один гидрик какой то постукивает, хотя может и форсунки щелкают, вобщем и целом  для мотора который только завели  и мозги которого еще не отстроились - неплохо весьма.

В любом случае молодцы, поздравляю............
Просто если изза гидрика его опять разбирать придется это не айс, да и электрика на механику не влияет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #143 : 06 Декабря 2009, 09:59:17 »
зато масло влияет, выбор масла предыдущим хозяином вызывает сомнения вподлинности и качестве бренда. возможно после смены масла все будет ок
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #144 : 06 Декабря 2009, 11:24:03 »
у меня такая же вроде, если не короче )

+1  )))
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #145 : 06 Декабря 2009, 12:08:53 »
кулисе до короткой как до луны .а N2O не слушай у него паранойя на всякие стуки в двигателе в подвеске! если у честь что движок солянка то я бы не рисковал после заводки так отжигать . обкатка до 3500 оборотов. это говорит о квалификации твоего моториста - зделал и мог первым стартом задрать вкладыши .ГЛУПО!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stormer
  • Гость
« Ответ #146 : 06 Декабря 2009, 14:10:29 »
Хорошая машинка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #147 : 06 Декабря 2009, 19:04:52 »
мотор давно обкатан, у него пробег после сборки 25 тысяч :) так что прогрел и вперед
на кулисе под шаром наварено 2,2-2,3 см короче нах не нужно. по сравнению со стоком короче раза в 2.5-3

вобщем машинка собрана и привезла меня домой :)
про ощущения :)
если не открывать капот то можно предположить что там в8 )))  тяга суперская даже с таким редуктором, всегда есть чего подкинуть в топку. звук на холостых от глушителя и при езде под нагрузкой почти полная копия в8  )))  я о таком и мечтать не мог, звук получился в точности такой, какой я хотел, но и не мечтал с рядной шестеркой! Бог все такки есть и он видит мои старания/страдания и иногда подкидывает мне такие радости :)))

характер мотора вполне гражданский,  ровная работа, мягко все, трогается спокойно, 2,8 м20 был страшно нервный в отношении реакции на газ. там надави на 1 мм педаль и она мгновенно прыгает вперед, м50 сглаживает эту границу и ускоряется без пинка (думаю что виной 2,0 маленький маховик на м20, а на м50 большой двухмассовый)
2.65 для такого мотора если для гражданской машины то прекрасно. никаких нареканий, 4 передачи в городе задействованы полностью и  мотор не душится, маневрировать при парковке просто, к тому же нет постоянной пробуксовки случайной, держит асфальт мертво если не провоцировать.
если машину строить как драгстер или дрифт кар, то надо редуктор покороче 2,93-3,15
и с длинным редуктором и таким моментным мотором после м42 чувствуешь как будто в другую машину сел. типа маленькой семерки, момента дофига. передачи довольно длинные, звук просто я не могу передать, езжу без музыки и с приоткрытым окном:) работает мягко, без вибраций. Вообшем ощущения совершенно другие.
Плюс еще и тормоза  стали вроде получше, по крайней мере  педаль намного жестче  и холостой ход минимальный. Кулиса по началу путала, пока не подергаешь во все стороны не поймешь нейтраль или нет, потом приспособился и получал кайф, все четко, коротко, с хорошим усилием, промахнуться мимо невозможно.

из минусов:
смесь явно богатая из за этого если мотор не завести с первой попытки, то второй не будет, свечи заливает. Свечи специфические, 4 контактные и с микроскопическим центральным электродом, который мгновенно скрывается под слоем бензина.
- менять прошивку, думаю пока сойдет от 328 под ее форсунки, расходомер и регулятор давления.
-свечи вкрутить сток если не менять прошивку.

без электричества и в особенности тепла :)  не доделан  электровентилятор, включается не автоматически а принудительно  кнопкой из салона.

- непонятки с датчиком температуры на приборке. выходит только из синей зоны и останавливается на полпути к первой белой черте и все. Надо разбираться либо недогревается двигатель. либо косяк в датчик-приборка.
Датчик  был куплен новый а потом поменян на такой же свиду но с другой резьбой, вроде они оказалось бывают 2ух видов (???)

вот такие дела. В целом я очень доволен.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 19:09:12 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #148 : 06 Декабря 2009, 20:16:31 »
у меня в прохладную погоду датчик тоже до первой риски того доходит
тоже менял его - эффект тот же...
ну мотор просто m50b25
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Odessa
« Ответ #149 : 06 Декабря 2009, 23:12:06 »
что ж , поздравляю! ждем хороших видео с разгоном и особенно звуком :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам