BMW E30 Logo

Автор Тема: М42 вместо М20B20  (Прочитано 18842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« : 01 Ноября 2009, 19:25:05 »
Есть возможность приобрести мотор М42 со всем навесным, а машинка у меня 1 переход  с двигом М20B20 (который умирает)... стоит ли менять на такой мотор или лучше заморочиться на М20B25??? И какие моменты есть при установке М42, т.к. я понимаю подвеска у меня перед под 6 цилиндров) Нужно ли в подвеске тада что-то менять? Всем заранее спасибо...
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М42 вместо М20B20

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 01 Ноября 2009, 20:25:04 »
а что интересный проект .................. , машина по легче будет , мотор многоклапанный  тоже + , подвеска  норм
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Ноября 2009, 22:55:45 »
если м42 живой, то однозначно стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 01 Ноября 2009, 23:32:38 »
Лутьше м20 в нем больше потенциала
я недумаю что цена мотора М42 меньше чем ремонт м20
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 02 Ноября 2009, 10:23:27 »
Посчитай по деньгам, если проще М42, то ставь, по подвеске переднюю менять надо будет. Но из М20В20 можно сделать М20 в25,в27,в28,в30 и тд. Так что может проще все-таки кап ремонт с доводкой :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 02 Ноября 2009, 15:45:50 »
по потенциалу не соглашусь
во первых только чипом мощность поднимается до 150 сил на м42.  во вторых никто не мешает сделать строкер 2,1 л с помощью колена от 318тдс,  валы шрика тоже никто не отменял,  с ними + чип около 170 сил и в третьих м42 очень неплохо  турбируются, причем серьезно.

м42 до 100  едет очень близко к 325. и намного лучше 320
управляемость тоже существенно лучше (не столько из за разницы в весе, сколько из -за того что м42 короче и не висит  за передней осью)

в подвеске просто поменять передние пружину,  морда задерется вверх.  если не смущает то можно и так. сам сейчас езжу на 6цилиндровой подвеске и м42 мотором.

из минусов. На низах дохловат , особенно в сравнении с 325, чтобы резко ускориться нужно обязательно понижать передачу, чтобы вывести  обороты на как минимум 3000 оборотов.   но настоящее ускорение начинается после 4000, (максимум момента на 4700 и мощность на 6000)
звук 4 цилиндров  отвратный после 6
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 15:48:26 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 03 Ноября 2009, 11:57:20 »
всё выше сказаное так оно и есть


звук 4 цилиндров  отвратный после 6
а это можно пережить ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 03 Ноября 2009, 12:31:40 »
у меня не получается :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 03 Ноября 2009, 12:46:51 »
есть плюсы
+ его не слышно на холостых :-X
+ с 4000 до 6000 отлично жужит ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 03 Ноября 2009, 13:17:08 »
с прямотоком Sebring  слышно и на хх))))
а  при 4000-6000  просто ппц
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 03 Ноября 2009, 16:40:07 »
я за безСлышную езду ))) у меня при разгоне шипит )))  8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 03 Ноября 2009, 17:41:04 »
со стандартным впуском уж очень учебнве жигули по звуку напоминал :)  я не смог и купил прямоток за 10 баксов , теперь хоть слышно что работает :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 04 Ноября 2009, 12:29:06 »
Просто думаю поставить М42 с редуктором от 316 на 4.27, с ним машина должна ну очень быстро разменивать первую сотню....
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 05 Ноября 2009, 00:07:18 »
Просто думаю поставить М42 с редуктором от 316 на 4.27, с ним машина должна ну очень быстро разменивать первую сотню....

да , но ты будеш чаще ковырять ручкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 05 Ноября 2009, 08:40:56 »
да , но ты будеш чаще ковырять ручкой
не, ну это понятно, просто я хотел бы понять-стоит ли после М20 ставить М42, т.к. есть хороший вариант? или всё таки нет? Я так и не понял есть ли потенциал дальнейшего тюнинга у этого мотора? От автомобиля мне нужно добиться лучшей управляемости и разгонных характеристик, максимальные скорости мне не нужны)))
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 09:03:24 от freeze
»
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 05 Ноября 2009, 11:12:03 »
например себе бы я не поставил бы, так как даже чтобы тронуться надо обороты поднять, а на м20в20 мне достаточно плавно отпустить сцепление не трогая газ. да и чтобы нормально передвигаться по городу редко кручу выше 3к...причем динамики достаточно для спокойной езды. чтобы разогнаться...хорошенько оторваться/обогнать запросто до 5-6к.. вполне достаточно
думаю что 4 цилиндра надо крутить поболее пусть даже мощи больше, тяги нету на низах. да и доработать м20в20 дешевле чем м42
а с предстоящими ставками транспортного налога... больше людей будут задумываться.

  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 05 Ноября 2009, 11:38:19 »
например себе бы я не поставил бы, так как даже чтобы тронуться надо обороты поднять, а на м20в20 мне достаточно плавно отпустить сцепление не трогая газ. да и чтобы нормально передвигаться по городу редко кручу выше 3к...причем динамики достаточно для спокойной езды. чтобы разогнаться...хорошенько оторваться/обогнать запросто до 5-6к.. вполне достаточно
думаю что 4 цилиндра надо крутить поболее пусть даже мощи больше, тяги нету на низах. да и доработать м20в20 дешевле чем м42
а с предстоящими ставками транспортного налога... больше людей будут задумываться.


Мне кажется, что дорабатывать M20B20 безнадежно, много отдачи не получить, это ведь не M20B25, из которого можно многое сделать)
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 05 Ноября 2009, 11:42:24 »
из него мжно сделать 2,6 литра. тоесть будет не хуже в25.
мне например его лучше доработать так как в ПТС 95лс. а не 170 при свапе на в25

а если с разлиными доработками и чипом то похать должен лучше в25.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 05 Ноября 2009, 19:00:32 »
по потенциалу не соглашусь
во первых только чипом мощность поднимается до 150 сил на м42.  во вторых никто не мешает сделать строкер 2,1 л с помощью колена от 318тдс,  валы шрика тоже никто не отменял,  с ними + чип около 170 сил и в третьих м42 очень неплохо  турбируются, причем серьезно.

м42 до 100  едет очень близко к 325. и намного лучше 320
управляемость тоже существенно лучше (не столько из за разницы в весе, сколько из -за того что м42 короче и не висит  за передней осью)

в подвеске просто поменять передние пружину,  морда задерется вверх.  если не смущает то можно и так. сам сейчас езжу на 6цилиндровой подвеске и м42 мотором.

из минусов. На низах дохловат , особенно в сравнении с 325, чтобы резко ускориться нужно обязательно понижать передачу, чтобы вывести  обороты на как минимум 3000 оборотов.   но настоящее ускорение начинается после 4000, (максимум момента на 4700 и мощность на 6000)
звук 4 цилиндров  отвратный после 6
+1 ко всему выше сказанному
кроме звука надо еще отметить шум - м42 реально громкий
ремонт м42 недешевый
чем принципиально лучше я считаю для себя - больше удовольствия от езды
м20б20 может превратить езду на е30 в ползанье
а на м42 постоянным подкручиванием мотора ты подзадориваешь себя
если расставлять приоритеты
то м42 круче м20б20
но реально сливает м20б25
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 05 Ноября 2009, 19:42:44 »
+1 ко всему выше сказанному
кроме звука надо еще отметить шум - м42 реально громкий
ремонт м42 недешевый
чем принципиально лучше я считаю для себя - больше удовольствия от езды
м20б20 может превратить езду на е30 в ползанье
а на м42 постоянным подкручиванием мотора ты подзадориваешь себя
если расставлять приоритеты
то м42 круче м20б20
но реально сливает м20б25
мой М20 так вообще полумертвый, дымит, бензин в поддон попадает(((
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #20 : 05 Ноября 2009, 20:16:30 »

то м42 круче м20б20
но реально сливает м20б25

ну а что ж ты хотел? м20б25=2500, а м42 = 1800 !!! что тут сравнивать?

можно сказать что 2.5 сливает 3.5, а 3.5 сливает 4.4
кому что надо. м42 едет на свои 140 сил.
Сообщение склеено: 05 Ноября 2009, 20:22:07
табличка интересная. /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5rdXJza25ldC5ydS9lMzAuaHRt
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 20:22:07 от професссор
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 05 Ноября 2009, 20:37:38 »
я хотел сказать что 1,8 круче чем 2,0 по ощущениям
когда речь идет о м42 и м20
Сообщение склеено: 05 Ноября 2009, 20:46:29
Цитировать
табличка интересная. /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5rdXJza25ldC5ydS9lMzAuaHRt

)))))
там в м42 24 клапана )))
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 20:46:29 от Kalya
»
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #22 : 05 Ноября 2009, 21:05:31 »
я хотел сказать что 1,8 круче чем 2,0 по ощущениям
когда речь идет о м42 и м20
Сообщение склеено: 05 Ноября 2009, 19:46:29)))))
там в м42 24 клапана )))
видел . оБписка наверно )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #23 : 05 Ноября 2009, 22:05:58 »
как по мне несравнимые вещи m42 и m20b25, да и заморачиваться с таким свапом бесмысленно
m20b25 не едет после 3.5 а 42 просто стоит на месте..
и учти что прийдеться менять коробку кардан и редуктор.. лучше деньги что собираешься потратить на покупку м42 потрать на поршневую 2.5 и переборку своего 2.0 в 2.5 больше толку будет, да и мотор будет сделаный чем непонятный м42 в неизвестно каком состоянии
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 05 Ноября 2009, 22:16:53 »
как по мне несравнимые вещи m42 и m20b25, да и заморачиваться с таким свапом бесмысленно
m20b25 не едет после 3.5 а 42 просто стоит на месте..
и учти что прийдеться менять коробку кардан и редуктор.. лучше деньги что собираешься потратить на покупку м42 потрать на поршневую 2.5 и переборку своего 2.0 в 2.5 больше толку будет, да и мотор будет сделаный чем непонятный м42 в неизвестно каком состоянии
вообще-то мне отдают полный установочный комплект М42 с кпп и со всеми пирогами,и это мой хороший друг, мотор сейчас стоит на его машине и я знаю,как он едит!
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам