по потенциалу не соглашусь
во первых только чипом мощность поднимается до 150 сил на м42. во вторых никто не мешает сделать строкер 2,1 л с помощью колена от 318тдс, валы шрика тоже никто не отменял, с ними + чип около 170 сил и в третьих м42 очень неплохо турбируются, причем серьезно.
м42 до 100 едет очень близко к 325. и намного лучше 320
управляемость тоже существенно лучше (не столько из за разницы в весе, сколько из -за того что м42 короче и не висит за передней осью)
в подвеске просто поменять передние пружину, морда задерется вверх. если не смущает то можно и так. сам сейчас езжу на 6цилиндровой подвеске и м42 мотором.
из минусов. На низах дохловат , особенно в сравнении с 325, чтобы резко ускориться нужно обязательно понижать передачу, чтобы вывести обороты на как минимум 3000 оборотов. но настоящее ускорение начинается после 4000, (максимум момента на 4700 и мощность на 6000)
звук 4 цилиндров отвратный после 6
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 15:48:26 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i (1985); 318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
- Оценка за сообщение
0
0