BMW E30 Logo

Автор Тема: М42 вместо М20B20  (Прочитано 18856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #50 : 07 Декабря 2009, 01:26:24 »
очень содержательно....

з.ы. м42 очень интересный мотор... вов сех смыслах и со счетов его списывать нельзя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М42 вместо М20B20

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #51 : 07 Декабря 2009, 11:15:24 »
всетаки шестерка это совсем другой уровень. Заявляю уверенно поездив на м20 2,5-2,8    м42 и м50 3,1  последний экземпляр просто из другого мира кажется.  суперплавно, мягко, но при том момент есть всегда, а после 3-4 тыс совсем страшно. Езжу без музыки при приоткрытом окне :) на м42 всегда музыка заглушала двиг.

но по сравнению с м10 и м40  м42 конечно  реальный прорыв в качестве и культуре движков.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #52 : 07 Декабря 2009, 11:27:21 »
всетаки шестерка это совсем другой уровень. Заявляю уверенно поездив на м20 2,5-2,8    м42 и м50 3,1  последний экземпляр просто из другого мира кажется.  суперплавно, мягко, но при том момент есть всегда, а после 3-4 тыс совсем страшно. Езжу без музыки при приоткрытом окне :) на м42 всегда музыка заглушала двиг.

но по сравнению с м10 и м40  м42 конечно  реальный прорыв в качестве и культуре движков.
+1
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #53 : 07 Декабря 2009, 11:33:41 »
однозначно 6 цилиндров лучше 4-х !!!
скорее не лучше , а больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #54 : 07 Декабря 2009, 14:52:31 »
имеено луше. при прочих  равных момент передается плавнее, не зря суперкары все много-многоцилиндровые :) и никто не делат 4 цилиндровые 3 литровики
р6 по определению один из самых сбалансированых движков, так же как в12 и опозитник 6 цилиндровый.  еще туда можно включить рядную восьмерку но это  привет из древности :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30man
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Fryazino
  • Возраст:39
« Ответ #55 : 21 Декабря 2009, 16:21:42 »
а между тем,  кто-нибудь ездил на оригинальной иске? подвеска м-техник, редуктор с блокой, фулл сток.
она сама провоцирует..
(:
  • 318iS, m42b18, 2-doors.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #56 : 21 Декабря 2009, 19:01:37 »
а между тем,  кто-нибудь ездил на оригинальной иске? подвеска м-техник, редуктор с блокой, фулл сток.
она сама провоцирует..
(:

к сожалению таких живых я никада не видел(((( но катался на 320iS))-ощущения самые положительные)))
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30man
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Fryazino
  • Возраст:39
« Ответ #57 : 21 Декабря 2009, 20:15:42 »
320iS - вообще жара, я полагаю (:
  • 318iS, m42b18, 2-doors.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #58 : 21 Декабря 2009, 20:48:27 »
320iS - вообще жара, я полагаю (:
абсолютно)))
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30man
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Fryazino
  • Возраст:39
« Ответ #59 : 22 Декабря 2009, 00:33:30 »
на самом деле именно 320iS самая близкая к М-серии (:
  • 318iS, m42b18, 2-doors.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #60 : 22 Декабря 2009, 00:55:36 »
Блин надоело уже читать этот гон про М20 выкеньте его на помойку гонщики сраные! Человеку ездить надо и добиться разгонных характеристик на небольших скоростях! Слюнями тут исходят я на 2.5 ух........ у меня..... тогда и я могу сказать приезжай он не едет нихера вставай с V8 предложение примерно равносильное тока против S8 которая тяжелее Е30 и ты с первых секунд поймешь что ты в жопе не на корпус а на 5 и после этого выкенешь его на свалку потому что это будет последний его заезд! По делу люди имевшие такие моторы все уже сказали могу только присоедениться и повторюсь М20 древний тракторный мотор разробатывавшийся в 70-ые годы!!!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #61 : 22 Декабря 2009, 04:20:36 »
насчет старый..это не показатель... катался с приятелем на е90 с мотором n42 помойму... так вот... он новый и т.п. но вибрация в машине похуже трактора... учитывая шумку и т.п. даже м10 так не вибрирует... на мой вопрос че с машиной ... человек ответил.. так тут же 4 цилиндра..это нормально для е90... пробег у него тыщ 50... говорит так было с самого начала... так что всё относительно старый или не старый... м10 м20 м30 разрабатывали люди, которых единицы в мире... остальные моторы были разработаны на их базе... и кроме алюминиевых блоков и тоненьких поршней, особо разницы нету... в подтверждение тому коленвалы от м52 , которые стают на м20... и т.п.

а S8 меня чесно говоря, с моим СТАРЫМ м30 не впечатлила вообше... да и тут люди есть на форуме с моторами v8 так их думаю не то что вообще... а совсем не впечатлит....

а по поаоду м20 м42... каждый мотор хорош для тех целей, для которых он создан.... мне например не надо бешенная усточивость на кольце... потому мне и нравится как машина держит дорогоу по прямой учитывая тяжелый м30... да и управляемость тоже я бы не сказал что пострадала... потому что на ЭТОЙ машине у меня стоял и м10 и м20  и м30... и я знаю о чем говорю...и кстати интересно было бы посмотреть на мотор от ауди s8 после 530 тыщ пробега... на даный момент мой СТАРЫЙ, ДРЕВНИЙ, АЦЦТОЙНЫЙ м30 прошел именно сколько... и я не заморачиваюсь с доливами масла... т.к. всё на месте.... и машина отгребает регулярно под хвост....
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 04:22:31 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #62 : 22 Декабря 2009, 11:26:52 »
как владелец и м42 и м20 и м5х  скажу что по удобству ежедневного использования они так и располагаются. Большая шестерка намного более эластична и едет везде и внизу и вверху.
Разница в расходе при спокойной езде около 0,7 л на трассе и 1 л в городе (м42 вс. м20 2,8  с м1.0  без лямбды)  от м20 только положительные впечатления остались. Никогда не подводил, ехал отлично и кушал не много. На м20 можно просто воткнуть 3ю в городе  и больше не вынимать, и тронешься с ей если надо (например по телефону разговариваешь) и ускориться можно хорошо не переключаясь и т.д. 6 цил прощают больше ошибок, какую передачу ни воткни - вытянет и не пожалуется. м42 после этого протестовал вибрируя  и дергаясь. Но рулилась машина с ним немного легче. на нем если жечь то довольно весело из за подхвата на 4000. но каждый день приятнее м20 хочешь спокойно -пожалуйста, мягко, тихо, плавно, звук приятный, хочешь выжечь - не вопрос, мало кто с тобой поспорит.
про большой м5х  с ваносом промолчу...
еще раз. владел всеми этими моторами, поэтому могу сравнивать.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #63 : 22 Декабря 2009, 11:32:54 »
насчет старый..это не показатель... катался с приятелем на е90 с мотором n42 помойму... так вот... он новый и т.п. но вибрация в машине похуже трактора... учитывая шумку и т.п. даже м10 так не вибрирует... на мой вопрос че с машиной ... человек ответил.. так тут же 4 цилиндра..это нормально для е90... пробег у него тыщ 50... говорит так было с самого начала... так что всё относительно старый или не старый... м10 м20 м30 разрабатывали люди, которых единицы в мире... остальные моторы были разработаны на их базе... и кроме алюминиевых блоков и тоненьких поршней, особо разницы нету... в подтверждение тому коленвалы от м52 , которые стают на м20... и т.п.

а S8 меня чесно говоря, с моим СТАРЫМ м30 не впечатлила вообше... да и тут люди есть на форуме с моторами v8 так их думаю не то что вообще... а совсем не впечатлит....

а по поаоду м20 м42... каждый мотор хорош для тех целей, для которых он создан.... мне например не надо бешенная усточивость на кольце... потому мне и нравится как машина держит дорогоу по прямой учитывая тяжелый м30... да и управляемость тоже я бы не сказал что пострадала... потому что на ЭТОЙ машине у меня стоял и м10 и м20  и м30... и я знаю о чем говорю...и кстати интересно было бы посмотреть на мотор от ауди s8 после 530 тыщ пробега... на даный момент мой СТАРЫЙ, ДРЕВНИЙ, АЦЦТОЙНЫЙ м30 прошел именно сколько... и я не заморачиваюсь с доливами масла... т.к. всё на месте.... и машина отгребает регулярно под хвост....
Речь идёт не о том что надо построить драговую машину или летать на внеземных скоростях! Я не пытаюсь кого то обосрать или попонтоваться! Речь идёт о том что большинство здесь ездят на старых помойках до 87 года и как раз там и стоят эти моторы в своём большинстве ну а раз у большинства вот все и советуют! Заглядывать в мотор ауди к такому пробегу бессмысленно я её продам 10 раз! Мне впринципе наплевать на её динамические характеристики их и так хватает за глаза (во всяком случае от М3 Е46 с места уходит легко тому докозательство поищите в нете кто не верит) просто мне стали нужны комфорт и тишина в салоне что мне она даёт за глаза! Мой мессаг выше может быть немного резок но реально М42 намного интереснее М20 и тут же опять нашлись деятели кто стал предлогать встать итд!(слава богу таких говорунов на М10 не нашлось)
ТО BMW_3xx_i Если спорить о том что какие люди разробатывали давайте может сразу на паровые машины пересядим их тоже еденицы разробатывали и от них всё пошло!
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 11:36:15 от Gunya
»
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #64 : 22 Декабря 2009, 13:29:48 »
Речь идёт не о том что надо построить драговую машину или летать на внеземных скоростях! Я не пытаюсь кого то обосрать или попонтоваться!


Речь идёт о том что большинство здесь ездят на старых помойках до 87 года ...


оно сразу и видно...

очень приятно 25 см.

(во всяком случае от М3 Е46 с места уходит легко тому докозательство поищите в нете кто не верит)


да видел я как она едет.... никак
Сообщение склеено: 22 Декабря 2009, 13:40:55


Bmw m3 is on smg-2, and Audi S8 has manual gearbox. Two persons in Bmw m3 and only driver in audi.The race was made in Belarus(Grodno) 

ты наверное имел в виду что она с полного привода выпрыгивает.... ну это наверно таки очень странно.....

последняя фраза на видео прям точку...))))
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 13:40:55 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #65 : 22 Декабря 2009, 14:31:08 »
Поверь мне М3 стала её обгонять на скорости уже далеко за 100 км в час их в принципе даже по классу сравнить нельзя из-за массы посмотри зато какой уверенный бросок вперёд а время разгона S8 до 100 5.6 секунд! Если тебе нужны ускорения чтобы тошнило флаг в руки строй такое авто здесь обсуждалась машина для езды на каждый день!
P.S. Если для тебя разгон до 100 за 5.6 никак ты либо тяжелые наркотики употребляешь либо с головой не дружишь!
И заодно объясни мне как же она тебя не впечатлила я сомневаюсь что время разгона твоей Е30 с М30 в районе той же цифры плюс ко всему на скоростях в районе 200 в Е30 становиться действительно страшно! Чего не сказать о S8 там всё так же тихо и спокойно как на 100! Честно не говори ерунды я смотрю скоро Е30 с порш кайенном сравните или с ламборгини ;D ;D ;D Е30 хорошая машина но это не значит что её можно сравнивать с машинами другого класса и она лучшая в мире! ;D Конечно Е30 с V8 едет нажал на газ и не понял как уже в столб заехал ты вообще о чём? в расслабленном состоянии давно ты на ней ездил? повторюсь речь не идёт о шоссейно кольцевых гонках! проснись на дворе 21 век о чём ты? Я просто понять не могу чего пытаться вот щас мне докозать что Е30 с М30 быстрее и круче S8 да это бред любой засмеётся и ты растроенным уйдёшь да ты фанат я не спорю но не надо настолько её преподносить!
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 15:04:28 от Gunya
»
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #66 : 22 Декабря 2009, 16:42:38 »
Поверь мне М3 стала её обгонять на скорости уже далеко за 100 км в час их в принципе даже по классу сравнить нельзя из-за массы посмотри зато какой уверенный бросок вперёд а время разгона S8 до 100 5.6 секунд! Если тебе нужны ускорения чтобы тошнило флаг в руки строй такое авто здесь обсуждалась машина для езды на каждый день!
P.S. Если для тебя разгон до 100 за 5.6 никак ты либо тяжелые наркотики употребляешь либо с головой не дружишь!
И заодно объясни мне как же она тебя не впечатлила я сомневаюсь что время разгона твоей Е30 с М30 в районе той же цифры плюс ко всему на скоростях в районе 200 в Е30 становиться действительно страшно! Чего не сказать о S8 там всё так же тихо и спокойно как на 100! Честно не говори ерунды я смотрю скоро Е30 с порш кайенном сравните или с ламборгини ;D ;D ;D Е30 хорошая машина но это не значит что её можно сравнивать с машинами другого класса и она лучшая в мире! ;D Конечно Е30 с V8 едет нажал на газ и не понял как уже в столб заехал ты вообще о чём? в расслабленном состоянии давно ты на ней ездил? повторюсь речь не идёт о шоссейно кольцевых гонках! проснись на дворе 21 век о чём ты? Я просто понять не могу чего пытаться вот щас мне докозать что Е30 с М30 быстрее и круче S8 да это бред любой засмеётся и ты растроенным уйдёшь да ты фанат я не спорю но не надо настолько её преподносить!

ну во-первых.... разгон до сотни на полном приводе ... это нихрена не показатель... газу в отсечку кинул сцепу = дохрена ума... смотрите как у меня едет машина... потому как раз меня лично интересует куда больше разгон до 200.... да и если ехать ролл он 50-250 то курить будет s8 ещё больше... по сравнению с м3....

да и вообще то не я а ты начал е30 сравнивать с авдей....

з.ы. где написано у меня в постах что я с м30 быстрее авди s8 ?

да и ничего я не преподношу... всё равно бМВ лучше сделано чем авди и флоцы... и тут можно спорить долго и нудно но это факт... БМВ всегда была на шаг впереди... к примеру если даже сравнить приборки е30 84 года и фольца/авди тех же годов..... и этот список можно продолжать долго и нудно....

да и вообшще не я первый начал говорить что тут все на ведрах... а я на s8 ложить на вас хотел...

гонщики сраные!

да и вообще ...
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 16:45:49 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #67 : 22 Декабря 2009, 17:23:58 »
вообще непонятно откуда всплыла S8 и каким боком она к м20в20 и м42
и я бы не утверждал что е30 с в8 обязательно при первом ускоренни влетит в столб. нормальная мощная почти гражданская машина.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #68 : 22 Декабря 2009, 17:34:22 »
ну есть у чувака s8 почему бы не рассказать всем... ну разве что немного в извращенной форме... ну то уже такое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #69 : 22 Декабря 2009, 20:31:35 »
Хотя я выскажусь пожалуй последний раз!!! К сожелению большинство здесь серая масса я не буду выделять отдельных людей на форуме!!! тусуюсь очень давно ещё до появления клуба (когда был только бмв стайл) машин у меня этих было 6 штук включая и М10 и М20!!! Незнаю помнит кто или нет как в 2002 году было круто лепить на них обвесы сейдл ригер итд и все говорили вау здорово!!! Но потом началось постепенное изменение (впринципе вполне логичное) кто то стал ставить оригинальные обвесы кто то свапы делать и я просто помню как появлялись группы людей которые друг друга засирали! Да что говорить вспомните кто здесь давно как вообще образовался Е30 клуб и почему так и не осталось единого БМВ стайла!!! Опустим часть моментов перейду сразу к делу! У большинства здесь нет денег и они купили БМВ Е30! Почитай ветки где я просто гоготал от смеха как они переклёпывают диск сцепления волговское ставят как форсунки ставят на М20 большей производительности и они выдают дохера пони (куча примеров) всё всё это просто острый приступ шизофрении!!! Но допустим соглашусь без таких деятелей жилось бы нам всем совсем грустно и нифига не весело! Следующая часть людей имеет стереотипы которые если често я до сих пор не разгодал откуда же они их берут(хотя есть подозрение что диктуют их танкисты)!! Как фанатики да риггер круто да блин супер! Прошло два года ригер гавно мтехник 2 и М50 круто и все даже те кто до этого считал риггер крутым начинает считать его говном!!! Я не понимаю как впринципе если человеку что то нравилось вдруг резко мог поменять свою точку зрения! Я вот допустим до сих пор считаю что самым прикольным обвесом для Е30 сейдл даже реплику главное аккуратно поставленную тот же ригер при правильном монтаже тоже смотриться весьма грациозно! И опять здесь пример взять Антона Фантучи скока грязи было в его ветке "ААааааааа.... ставь мтехник 2 машина отстой" итог машина получилась такой что половине клуба ещё курить и курить!!! Далее те кто навязывает М50 вспомню своего хорошего знакомого Евгена Rush_318 он хотел построить М42 турбо но как всегда большинство нет ставь 6 котлов это круто ты что нас же больше! Итог человек потратил кучу денег на свап и прочие железки на установку и он не очень то рад его динамическим характеристикам хотя при равных затратах можно было бы реально построить турбовый сорок второй который затмил и б28 и б30!! Так вот я спрашиваю у вас нахрена это делать??? И здесь опять 25! человек вас про фому вы ему этот М20 навязываете но поверьте или поймите наконец что М20 старее М42 как минимум на 20 лет М42 надежнее если он не укатан не надо регулировать клапана каждые 2000 км он тише экономнее и не уступает шестерке кроме б25!!! Как всегда опять полетели тухлые помидоры чтобы не быть голословным начну цитировать:
Mars-а вас, уважаемый, буду рад видеть на взлетке в это вс.. с вашей купе M42+МКПП против моего фургона M20 2.5 на акпп с стандартной программой)))
тут всё таки стоит заметить что мотор 4 цилиндровый и как раз эти слова меня убили!! М42 меньше М20 на 2 горшка и меньше на 2 чем в моей S8 и я ему предложил встречное предложение! Слова типа "Гонщики сраные" были именно в адрес таких вот особей! (хотя походу в вашу сторону это тоже высказывалось господинBMW_3xx_i  когда то не мной  раз реакция такая)
Едем далее хоть раз ВЫ господин BMW_3xx_i  были на слете БМВ у ВВЦ? Вы видели сколько ржавых помоек там стоит? Я советую как нибуть взглянуть!
Мля устал писать уже! Наконец отвечу на ваш вопрос "з.ы. где написано у меня в постах что я с м30 быстрее авди s8 ?" Да вот где "
а S8 меня чесно говоря, с моим СТАРЫМ м30 не впечатлила вообше... да и тут люди есть на форуме с моторами v8 так их думаю не то что вообще... а совсем не впечатлит...."   По поводу V8 вы хоть понимаете что за табуретка получается с перегруженной мордой и малым весом? Там надо на педаль газа нажимать еле касаясь! И последнее рассказывать о том что у меня 10 летняя S8 я за понт не считаю если это в Кировограде понт то в Москве никак уж поверь мне а тем более на форуме Е30 я считаю более чем глупо в мыслях такого даже небыло!
По поводу того что BMW на шаг впереди всегда вопрос тоже спорный но это уже отдельный разговор!
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 22:04:21 от Gunya
»
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #70 : 22 Декабря 2009, 22:03:13 »
Ох и нафлудили в теме :o
по поводу М20-я его уже снял и приобрел М42,  я катал оба мотора и М42 мне понравился много больше, т.к. я уже говорил, что авто нужно для города, лучшая управляемость + оборотистый мотор с хорошими разгонными характеристиками до 150 км, коим является М42)))
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #71 : 22 Декабря 2009, 22:05:36 »
Поздравляю с правильным приобретением! Удачи в установке!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #72 : 22 Декабря 2009, 22:09:43 »
Поздравляю с правильным приобретением! Удачи в установке!
спасиб-в планах еще к нему установка редуктора S 4.45)))) правда вот одной подушки двига нет :(-заказ из Германии-ждём)))
p.s. машина не на каждый день делается)))
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #73 : 22 Декабря 2009, 22:11:18 »
спасиб-в планах еще к нему установка редуктора S 4.45)))) правда вот одной подушки двига нет :(-заказ из Германии-ждём)))
p.s. машина не на каждый день делается)))
Вполне подходят опоры двига от Е36 с этим же мотором и дешевле и тоже самое ставил себе!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #74 : 22 Декабря 2009, 22:12:26 »
Вполне подходят опоры двига от Е36 с этим же мотором и дешевле и тоже самое ставил себе!
ниче-я уже заказал оригинальную с Германии-надеюсь до Н.Г. прийдет)))
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам