как владелец и м42 и м20 и м5х скажу что по удобству ежедневного использования они так и располагаются. Большая шестерка намного более эластична и едет везде и внизу и вверху.
Разница в расходе при спокойной езде около 0,7 л на трассе и 1 л в городе (м42 вс. м20 2,8 с м1.0 без лямбды) от м20 только положительные впечатления остались. Никогда не подводил, ехал отлично и кушал не много. На м20 можно просто воткнуть 3ю в городе и больше не вынимать, и тронешься с ей если надо (например по телефону разговариваешь) и ускориться можно хорошо не переключаясь и т.д. 6 цил прощают больше ошибок, какую передачу ни воткни - вытянет и не пожалуется. м42 после этого протестовал вибрируя и дергаясь. Но рулилась машина с ним немного легче. на нем если жечь то довольно весело из за подхвата на 4000. но каждый день приятнее м20 хочешь спокойно -пожалуйста, мягко, тихо, плавно, звук приятный, хочешь выжечь - не вопрос, мало кто с тобой поспорит.
про большой м5х с ваносом промолчу...
еще раз. владел всеми этими моторами, поэтому могу сравнивать.