BMW E30 Logo

Автор Тема: М42 вместо М20B20  (Прочитано 18844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #25 : 05 Ноября 2009, 22:26:44 »
решать тебе однозначно.. 
но ответь себе на  вопрос почему комплект снимают и отдают\продают
и посчитай затраты по комплекту+установке м42 и капиталке твоего мотора с поршневой 2.5 или 2.7
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М42 вместо М20B20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 05 Ноября 2009, 22:39:19 »
решать тебе однозначно..  
но ответь себе на  вопрос почему комплект снимают и отдают\продают
и посчитай затраты по комплекту+установке м42 и капиталке твоего мотора с поршневой 2.5 или 2.7
интересно,как свой откапиталить в 2.5 или в 2.7, если на форуме везде пишут, что точить b20 до 84 мм рискованно очень и такой мотор долго не проживет, если и поедит) и все решается только заменой блока на b25, а это уже другие затраты, и тоже своего рода переделки)
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 06 Ноября 2009, 10:40:20 »
в плане управляемости и разгонных характеристик однозначно м42
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 06 Ноября 2009, 10:58:47 »
а в паспортные данные никто не заглядывал? у м42 до сотни 9,0 секунд у м20в23 теже 9,0 секунд. тоесть они по разгону равны, но у в23 тяги с низов всетаки больше. а степень крутильности зависит от скорости хода поршня чем она ниже тем крутильнее.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 06 Ноября 2009, 11:42:38 »
м42 - туфта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 06 Ноября 2009, 13:06:30 »
мда. по моему речь шла о 2,0 а не о 2,3
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #31 : 06 Ноября 2009, 14:05:10 »
зачем советовать человеку м20б25 , интересней поедет s14 б25. но реч не об этом. на мой взгляд м42 лучше будет чем м20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 06 Ноября 2009, 14:30:11 »
мда. по моему речь шла о 2,0 а не о 2,3
эт я к тому что, чтобы переделать 2,0 в 2,3 нужно меньше трудозатрат и средств и без гемороя переоформления, а по характеристикам разгонным получится одно и тоже.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 06 Ноября 2009, 15:04:01 »
эт я к тому что, чтобы переделать 2,0 в 2,3 нужно меньше трудозатрат и средств и без гемороя переоформления, а по характеристикам разгонным получится одно и тоже.
+многа
и на выходе получится откапиталеный мотор, а не 20летний с 16-ю клапанами, 16-ю гидригами, 4катушками и т.д. покачто едущий кагбе
и кагбе только от 4500... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 06 Ноября 2009, 15:36:36 »
помойму автор уже для себя решил что будет ставит м42.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 06 Ноября 2009, 16:30:56 »
какбэ ставим чип на м42 за 100$ и получаем 150 сил. который крутится за 7000 тысяч и с редуктором 4.44  не удивлюсь если такой авто 325 с м20 не объедет.
  и при светофорной гонке 323 будет нюхать дым.
+ разница в управляемости + разница в расходе +  отсутствие ремня, и гемора с настройкой при джетроне.

еси и менять м42 то на 2,5 и выше
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #36 : 06 Ноября 2009, 22:00:09 »
Стоит поменятьм20 на м42!Ведь не зря немцы ставили на эмку в 30кузове 4котловый двиг.Он конечно не МРоwer,но ведь и машина не гоночная.Я своим очень доволен,хотя до него у меня были и 320,и325.
Уже Е36 318IS  SuperCharger
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 06 Ноября 2009, 22:22:24 »
какбэ ставим чип на м42 за 100$ и получаем 150 сил. который крутится за 7000 тысяч и с редуктором 4.44  не удивлюсь если такой авто 325 с м20 не объедет.
  и при светофорной гонке 323 будет нюхать дым.
+ разница в управляемости + разница в расходе +  отсутствие ремня, и гемора с настройкой при джетроне.

еси и менять м42 то на 2,5 и выше
можно про чип за 100$ по-подробнее?
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 06 Ноября 2009, 23:17:17 »
можно про чип за 100$ по-подробнее?
да тоже надо
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #39 : 07 Ноября 2009, 02:04:30 »
+многа
и на выходе получится откапиталеный мотор, а не 20летний с 16-ю клапанами, 16-ю гидригами, 4катушками и т.д. покачто едущий кагбе
и кагбе только от 4500... :)

+500. я об примерно об этом же писал чуть выше

зачем советовать человеку м20б25 , интересней поедет s14 б25. но реч не об этом. на мой взгляд м42 лучше будет чем м20б20

а вас, уважаемый, буду рад видеть на взлетке в это вс.. с вашей купе M42+МКПП против моего фургона M20 2.5 на акпп с стандартной программой))) если объедите сниму шляпу и выпьем резинового пива.

какбэ ставим чип на м42 за 100$ и получаем 150 сил. который крутится за 7000 тысяч и с редуктором 4.44  не удивлюсь если такой авто 325 с м20 не объедет.
  и при светофорной гонке 323 будет нюхать дым.
+ разница в управляемости + разница в расходе +  отсутствие ремня, и гемора с настройкой при джетроне.

еси и менять м42 то на 2,5 и выше
с позиции вашей подписи (продам свап комплект м42  после капремонта (от радиатора до  задней банки. все что понадобится все включено)) было бы странно, говори вы обратное , тогда ваш комплект еще долго никто не купит... Ничего личного но вы лицо заинтересованное.

А по сути свеже-откапиталеный правильными руками 2.3  с парой 4.4 даст прикурить 20 летнему м42 с темже  редуктором 4.4 ...  

По поводу чипа за 100$, потратьте лучше  эти деньги на то что освежите хотя бы колечки в моторе которому стукнуло 20 лет... уверяю приход будет больше.

Автор повторюсь решать вам, не знаю за сколько  достанеться комплект м42, но не думаю что даром... у меня был мотор м42 с 36 кузова, после капиталки... ничего хорошего про него не могу сказать...так деньги выброшенные на ветер. Вот статейка с e30.de не поленитесь найдите там 1.8M42
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 10:14:31 от Mars
»
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 07 Ноября 2009, 02:16:26 »
не, ну чего Агрессор продает 42 - это понятно, но по видео из его темы валит он не как м20в23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #41 : 07 Ноября 2009, 02:19:41 »
не, ну чего Агрессор продает 42 - это понятно, но по видео из его темы валит он не как м20в23
я думаю, чего на паре 4.4 ему не валить ))) а больше пары не было ?
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 07 Ноября 2009, 13:10:23 »
плять, на этом форуме мой мотор никто не купит с вероятностью 90%  здеть всем тока фотки нужны и попистеть. поэтому я не парюсь.
у меня был 2,5 в идеале и я знаю что и как едет. и гонялся я на той машине с иской, до сотки почти одинаково, после 100  у иски конечно шансов никаких, момент решает все
далее, читаем описание заезда:
ламбды нет,  бенз 92 (при том что у мотора 10 сж и ему явно больше подходит 95-98) +150 кг лишнего в машине и в баке 40 литров, редуктор длинее чем положено 3,91  как оно может валить как 323? очнитесь!  это тяжелее чем туринг или даже кабер с м42 и длинный редуктор на неоптимальном бензине!  и тем не менее я намерял по видео  разгон за 9 сек...
пустоплеты курите бамбук...

Сообщение склеено: 07 Ноября 2009, 13:18:10
по поводу прошивок, у нас в Минске есть человек который может или подправить прошивку стандартную, или залить брендовую, за 100 он мне озвучивал.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 13:18:10 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #43 : 07 Ноября 2009, 14:05:19 »
мы и так выпьем пива. мнение моё такое : сравнивать нужно одинаковые объёмы . например --- (м10б18 - м40б18 - м42б18) ; (м20б25 - м30б25 - s14б25) и так далее. зачем сравнивать 1.8 и 2.5 не пойму .  это типа такого : что лучше , баскетбольный или волейбольный мяч? ? ?

« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 14:18:33 от професссор
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 09 Ноября 2009, 19:58:18 »
у меня еще один знакомый не так давно поставил М42 (свеже откапиталенный и обкатанный), с редуктором коротким, но без блока....машина разгоняется до 150 км/ч-нос в нос с 535 е34 на мех и 325 е36 на мех.....видел лично) И вот кому верить??? :-\

P.S. на М20B25 ни разу не ездил....поэтому как едит-не знаю(((
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #45 : 09 Ноября 2009, 23:31:58 »
отлично едет не сомневайся,  после 100 значительно уверенее  м42, в городе со светофора...  от  водителя будет в основном зависеть, при прочих равных 325 все же быстрее 318ис
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #46 : 06 Декабря 2009, 21:06:43 »
1 звук - правильная банка
2 одновальный двигатель-архаика
3 разрезные шестерни в стоке
4 малый расход
5 70% городская езда до 100км
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 01:09:13 от ANTIBUMER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #47 : 07 Декабря 2009, 00:11:01 »
ф топку м42  там не достает как минимум еще 2-х цилиндров !!!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #48 : 07 Декабря 2009, 01:07:29 »
 яркий пример HONDA - R6 в помине не было а движки сказка!!!
Сообщение склеено: [time]Mon Dec  7 01:08:09 2009[/time]

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #49 : 07 Декабря 2009, 01:16:43 »
однозначно 6 цилиндров лучше 4-х !!!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам