Ну а как тогда эти слова понимать? "а S8 меня чесно говоря, с моим СТАРЫМ м30 не впечатлила вообше" как вообще можно было сравнить? проще помойму сказать что думал то и написал а сейчас заднюю включил! тут 2 варианта либо у меня не хватает образования прочитать либо у кого то написать в 1 я глубоко заблуждаюсь! Хорошо пускай я не понимаю твоих слов расшифруй как мне хотел их донести! 
Сообщение склеено: [time]Втр 22 Дек 2009 23:23:55[/time]
По поводу v8 не верю хотя бы взять колено от 4 и 6 цилиндрового! А тут поршнейбольше 2 головы я думаю кило 60 есть разница! К тому же катался на ауди 80 B4 турбовой 320 л.с. после 4 тысяч она неуправляема на сухом асфальте!
сравнил атмосферу с равномерным подхватом и турбу с скачкообразным подхватом.... тем более ... что ещё ждать от ауди... если она при 320 силах уже неуправляемая.... сам же сказал
я хочу сказать то что меня её разгон не впечатлил... ожидал большего... в принципе думал это понятно...
з.ы. тут есть тема списанная у немцев о установке разных моторов... вот и почитай в ней
на 60 кг... на 100...
M20
Straight 6 cylinder SOHC 12V. Baby Six. 1977-1992.
117kg 258lbsUsed in E21 320, E21 320i/6, E28, E30, E34, E21/30 323i, E30 325e
2.0i (129bhp), 2.3i (143bhp), 2.5i (170bhp), 2.7e (125bhp)
M60
V8 DOHC 32V. 1992-1996.
146kg 321lbsEngine blocks were made of Nikasil (Silicone Injected Nickel) which were prone to failure over time. Many have been replaced with the newer Alusil (Silicone injected Aluminum) engines/
Used in E34 530i, E32 730i, 740i, 840i
3.0 (218bhp), 4.0 (286bhp)
перенеси акум в багажник и будет тебе развесовка стандарт 325....