BMW E30 Logo

Автор Тема: М42 вместо М20B20  (Прочитано 18851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #75 : 22 Декабря 2009, 23:00:22 »
Хотя я выскажусь пожалуй последний раз!!! К сожелению большинство здесь серая масса я не буду выделять отдельных людей на форуме!!! тусуюсь очень давно ещё до появления клуба (когда был только бмв стайл) машин у меня этих было 6 штук включая и М10 и М20!!! Незнаю помнит кто или нет как в 2002 году было круто лепить на них обвесы сейдл ригер итд и все говорили вау здорово!!! Но потом началось постепенное изменение (впринципе вполне логичное) кто то стал ставить оригинальные обвесы кто то свапы делать и я просто помню как появлялись группы людей которые друг друга засирали! Да что говорить вспомните кто здесь давно как вообще образовался Е30 клуб и почему так и не осталось единого БМВ стайла!!! Опустим часть моментов перейду сразу к делу! У большинства здесь нет денег и они купили БМВ Е30! Почитай ветки где я просто гоготал от смеха как они переклёпывают диск сцепления волговское ставят как форсунки ставят на М20 большей производительности и они выдают дохера пони (куча примеров) всё всё это просто острый приступ шизофрении!!! Но допустим соглашусь без таких деятелей жилось бы нам всем совсем грустно и нифига не весело! Следующая часть людей имеет стереотипы которые если често я до сих пор не разгодал откуда же они их берут(хотя есть подозрение что диктуют их танкисты)!! Как фанатики да риггер круто да блин супер! Прошло два года ригер гавно мтехник 2 и М50 круто и все даже те кто до этого считал риггер крутым начинает считать его говном!!! Я не понимаю как впринципе если человеку что то нравилось вдруг резко мог поменять свою точку зрения! Я вот допустим до сих пор считаю что самым прикольным обвесом для Е30 сейдл даже реплику главное аккуратно поставленную тот же ригер при правильном монтаже тоже смотриться весьма грациозно! И опять здесь пример взять Антона Фантучи скока грязи было в его ветке "ААааааааа.... ставь мтехник 2 машина отстой" итог машина получилась такой что половине клуба ещё курить и курить!!! Далее те кто навязывает М50 вспомню своего хорошего знакомого Евгена Rush_318 он хотел построить М42 турбо но как всегда большинство нет ставь 6 котлов это круто ты что нас же больше! Итог человек потратил кучу денег на свап и прочие железки на установку и он не очень то рад его динамическим характеристикам хотя при равных затратах можно было бы реально построить турбовый сорок второй который затмил и б28 и б30!! Так вот я спрашиваю у вас нахрена это делать??? И здесь опять 25! человек вас про фому вы ему этот М20 навязываете но поверьте или поймите наконец что М20 старее М42 как минимум на 20 лет М42 надежнее если он не укатан не надо регулировать клапана каждые 2000 км он тише экономнее и не уступает шестерке кроме б25!!! Как всегда опять полетели тухлые помидоры чтобы не быть голословным начну цитировать:
Mars-а вас, уважаемый, буду рад видеть на взлетке в это вс.. с вашей купе M42+МКПП против моего фургона M20 2.5 на акпп с стандартной программой)))
тут всё таки стоит заметить что мотор 4 цилиндровый и как раз эти слова меня убили!! М42 меньше М20 на 2 горшка и меньше на 2 чем в моей S8 и я ему предложил встречное предложение! Слова типа "Гонщики сраные" были именно в адрес таких вот особей! (хотя походу в вашу сторону это тоже высказывалось господинBMW_3xx_i  когда то не мной  раз реакция такая)
Едем далее хоть раз ВЫ господин BMW_3xx_i  были на слете БМВ у ВВЦ? Вы видели сколько ржавых помоек там стоит? Я советую как нибуть взглянуть!
Мля устал писать уже! Наконец отвечу на ваш вопрос "з.ы. где написано у меня в постах что я с м30 быстрее авди s8 ?" Да вот где "
а S8 меня чесно говоря, с моим СТАРЫМ м30 не впечатлила вообше... да и тут люди есть на форуме с моторами v8 так их думаю не то что вообще... а совсем не впечатлит...."   По поводу V8 вы хоть понимаете что за табуретка получается с перегруженной мордой и малым весом? Там надо на педаль газа нажимать еле касаясь! И последнее рассказывать о том что у меня 10 летняя S8 я за понт не считаю если это в Кировограде понт то в Москве никак уж поверь мне а тем более на форуме Е30 я считаю более чем глупо в мыслях такого даже небыло!
По поводу того что BMW на шаг впереди всегда вопрос тоже спорный но это уже отдельный разговор!

выб на вес v8 глянули перед тем как теоретизировать.... во вторых так и не нашелся пост, где я четко написал что объеду s8... вот в мне пытаетесь рассказать особенности туссовки у ВВЦ... так вот слова Марса были адресованы человеку и имели вполне осознанный смысл в рамках их туссовки... кстати насчет туссовой я наверное никогда не давал никому советов... то, что вы очень давно на форуме, это третий вопрос... но и это не дает вам оскорблять других учасников так сказать "всех сразу"... насчет ригеров нихера толком не понял... наверное просто не вник в туссовку....

з.ы. так где у меня в постах написано, что я быстрее s8 ?... не надо выдавать желаемое за деВствительное....)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М42 вместо М20B20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #76 : 22 Декабря 2009, 23:22:02 »
Ну а как тогда эти слова понимать? "а S8 меня чесно говоря, с моим СТАРЫМ м30 не впечатлила вообше" как вообще можно было сравнить? проще помойму сказать что думал то и написал а сейчас заднюю включил! тут 2 варианта либо у меня не хватает образования прочитать либо у кого то написать в 1 я глубоко заблуждаюсь! Хорошо пускай я не понимаю твоих слов расшифруй как мне хотел их донести! ;D
 Сообщение склеено: [time]Втр 22 Дек 2009 23:23:55[/time]
По поводу v8 не верю хотя бы взять колено от 4 и 6 цилиндрового! А тут поршнейбольше 2 головы я думаю кило 60 есть разница! К тому же катался на ауди 80 B4 турбовой 320 л.с. после 4 тысяч она неуправляема на сухом асфальте!
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 23:41:25 от Gunya
»
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 22 Декабря 2009, 23:46:15 »
Ох и нафлудили в теме :o
по поводу М20-я его уже снял и приобрел М42,  я катал оба мотора и М42 мне понравился много больше, т.к. я уже говорил, что авто нужно для города, лучшая управляемость + оборотистый мотор с хорошими разгонными характеристиками до 150 км, коим является М42)))
поздравляю . у меня были м20б20.м30б28.и м10.м42-мне намного большэ понравился чем эти все
машына стала динамичной и экономичной для города и погонять а самый раз
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 23:49:06 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #78 : 22 Декабря 2009, 23:59:38 »
Ну а как тогда эти слова понимать? "а S8 меня чесно говоря, с моим СТАРЫМ м30 не впечатлила вообше" как вообще можно было сравнить? проще помойму сказать что думал то и написал а сейчас заднюю включил! тут 2 варианта либо у меня не хватает образования прочитать либо у кого то написать в 1 я глубоко заблуждаюсь! Хорошо пускай я не понимаю твоих слов расшифруй как мне хотел их донести! ;D
 Сообщение склеено: [time]Втр 22 Дек 2009 23:23:55[/time]
По поводу v8 не верю хотя бы взять колено от 4 и 6 цилиндрового! А тут поршнейбольше 2 головы я думаю кило 60 есть разница! К тому же катался на ауди 80 B4 турбовой 320 л.с. после 4 тысяч она неуправляема на сухом асфальте!

сравнил атмосферу с равномерным подхватом и турбу с скачкообразным подхватом.... тем более ... что ещё ждать от ауди... если она при 320 силах уже неуправляемая.... сам же сказал

я хочу сказать то что меня её разгон не впечатлил... ожидал большего... в принципе думал это понятно...

з.ы. тут есть тема списанная у немцев о установке разных моторов... вот и почитай в ней

на 60 кг... на 100...

M20
Straight 6 cylinder SOHC 12V. Baby Six. 1977-1992. 117kg 258lbs
Used in E21 320, E21 320i/6, E28, E30, E34, E21/30 323i, E30 325e
2.0i (129bhp), 2.3i (143bhp), 2.5i (170bhp), 2.7e (125bhp)

M60
V8 DOHC 32V. 1992-1996.  146kg 321lbs
Engine blocks were made of Nikasil (Silicone Injected Nickel) which were prone to failure over time. Many have been replaced with the newer Alusil (Silicone injected Aluminum) engines/
Used in E34 530i, E32 730i, 740i, 840i
3.0 (218bhp), 4.0 (286bhp)


перенеси акум в багажник и будет тебе развесовка стандарт 325....
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 00:01:59 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #79 : 23 Декабря 2009, 00:01:04 »
я хочу сказать то что меня её разгон не впечатлил... ожидал большего... в принципе думал это понятно...

з.ы. тут есть тема списанная у немцев о установке разных моторов... вот и почитай в ней

на 60 кг... на 100...

M20
Straight 6 cylinder SOHC 12V. Baby Six. 1977-1992. 117kg 258lbs
Used in E21 320, E21 320i/6, E28, E30, E34, E21/30 323i, E30 325e
2.0i (129bhp), 2.3i (143bhp), 2.5i (170bhp), 2.7e (125bhp)

M60
V8 DOHC 32V. 1992-1996.  146kg 321lbs
Engine blocks were made of Nikasil (Silicone Injected Nickel) which were prone to failure over time. Many have been replaced with the newer Alusil (Silicone injected Aluminum) engines/
Used in E34 530i, E32 730i, 740i, 840i
3.0 (218bhp), 4.0 (286bhp)


перенеси акум в багажник и будет тебе развесовка стандарт 325....
Это с навесным или без? Уверен что без!
V8 не во всем диапазоне эластичен у него так же есть момент когда все 300 сил и выкладываются (М60 допустим) пример когда у меня был М42 на мокром асфальте при входе в 4000 так же становился неуправляемым!
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 00:09:52 от Gunya
»
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #80 : 23 Декабря 2009, 00:06:00 »
а х.з. там не указано...в любом случае до 60 кг и близко не дотягивает.... тем более м60 короче нежели м20
чето у тебя куда не кинься, всё неуправляемо.... просто ездить надо с умом
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 00:25:42 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #81 : 23 Декабря 2009, 00:33:23 »
успокойтесь)) эмписят сила :))))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #82 : 23 Декабря 2009, 00:42:19 »
Это с навесным или без? Уверен что без!
V8 не во всем диапазоне эластичен у него так же есть момент когда все 300 сил и выкладываются (М60 допустим) пример когда у меня был М42 на мокром асфальте при входе в 4000 так же становился неуправляемым!

вес указан с навесным. Уже 2 года гоняюсь на е30 м62 4.4. Как раз это тот мотор который тулит во всех диапазонах. На драге старт у меня с 1200 оборотов. Управляемость супер. Просто надо уметь ездить.
здесь указан вес каждого двигателя бмв
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDE0MTMuMzA=
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 00:50:21 от _Aleksandr_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #83 : 23 Декабря 2009, 01:26:58 »
Ох и нафлудили в теме :o
по поводу М20-я его уже снял и приобрел М42,  я катал оба мотора и М42 мне понравился много больше, т.к. я уже говорил, что авто нужно для города, лучшая управляемость + оборотистый мотор с хорошими разгонными характеристиками до 150 км, коим является М42)))
пополнились наши ряды .  ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #84 : 23 Декабря 2009, 12:43:34 »
ну если м42 неуправляем, то надо как то учиться управлять машиной. смотреть  рулевое/подвеску/колеса.   У меня максимум что позволял м42 это взвизгнуть колесами при переключении с 1 на 2, при том что самоблока не было. с м42 машина прекрасно управляется.
в8 алюминиевый и висит почти весь в базе, в итоге машина рулится не хуже чем с чугунной 6кой, возможно даже лучше, не ездил на таких.
Я вот не понимаю боязни м20 и м30 типа они старые. Металл есть металл, и если он не изношен то какая разница сколько ему лет? с м20 никогда не имел проблем, в отличие от м42. Да, м42 намного современее м20 конструктивно, по сути он практически является 4 цилиндровым м50.
Но мне м20 понравился больше. Возможно если бы у меня был 2,0 и потом пересел на м42  было бы другое мнение, но после 2,8 м20 да и до переделки когда был 2,5    м20 приятнее во всех смыслах.  По соотношению динамика/расход  325 выигрышнее чем м42.
после 325    318 ис   показалась более дешевой и низкой по классу машиной. Через 2 дня я понял что мотор будет заменен (м42 был после капремонта полного 50 км).
Но все же. Каждому свое, кому то нужен легкий мотор с японским характером и высоким подхватом (м42), а кому то нужен классическая рядная шестерка бмв.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #85 : 24 Декабря 2009, 10:24:17 »
Но все же. Каждому свое, кому то нужен легкий мотор с японским характером и высоким подхватом (м42), а кому то нужен классическая рядная шестерка бмв.
+многа
Напомнило анекдот:
Стоят 2 быка на горке, молодой и старый, а под горкой стадо коров пасется. Ну молодой носится: "Сча побежим, и я вон ту трахну, а потом вот эту, а потом..." На что старый: "Цыц, сейчас мы медленно спустимся и переепем все стадо..."
Японским и немецким моторам посвящается :) :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #86 : 24 Декабря 2009, 14:57:03 »
:)  карошый анекдот
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #87 : 25 Декабря 2009, 01:40:08 »
Меня если честно эти цифры немного смущают! Вынимал тельфером мотор из пассата Б5+ (AWT 1.8 турбо блок чугунный) а позже делал V6 на ауди (ALG в аллюминии 30 клапанный) Я это к тому что помню как прогибалась рельса под ним по сравнению с пассатовским мотором! Я не думаю что у BMW похожая ситуация! Кстати делал помню на X5 3.0 М54 и голова у него нихрена не такая же как у М20 по весутам два вала + приблуды двойного ваноса блн 10 шестеренок! А блок всего лишь на 20 % легче чугунного! Более того видели какой гена стоит на V8 он большой и тяжелее а остальные части? Я уже не говорю про системы рецеркуляции вторичного воздуха и насосы к ним!
Сообщение склеено: [time]Птн 25 Дек 2009 01:56:29[/time]
ну если м42 неуправляем, то надо как то учиться управлять машиной. смотреть  рулевое/подвеску/колеса.   У меня максимум что позволял м42 это взвизгнуть колесами при переключении с 1 на 2, при том что самоблока не было. с м42 машина прекрасно управляется.
в8 алюминиевый и висит почти весь в базе, в итоге машина рулится не хуже чем с чугунной 6кой, возможно даже лучше, не ездил на таких.
Я вот не понимаю боязни м20 и м30 типа они старые. Металл есть металл, и если он не изношен то какая разница сколько ему лет? с м20 никогда не имел проблем, в отличие от м42. Да, м42 намного современее м20 конструктивно, по сути он практически является 4 цилиндровым м50.
Но мне м20 понравился больше. Возможно если бы у меня был 2,0 и потом пересел на м42  было бы другое мнение, но после 2,8 м20 да и до переделки когда был 2,5    м20 приятнее во всех смыслах.  По соотношению динамика/расход  325 выигрышнее чем м42.
после 325    318 ис   показалась более дешевой и низкой по классу машиной. Через 2 дня я понял что мотор будет заменен (м42 был после капремонта полного 50 км).
Но все же. Каждому свое, кому то нужен легкий мотор с японским характером и высоким подхватом (м42), а кому то нужен классическая рядная шестерка бмв.
Ну учиться мне не надо я конечно не шоссейно кольцевой гонщик и мне до вас разти а в целом все кто ездил плохого не говорили! По поводу того что чуть провизгивали колеса может ты с М10 перепутал на нем у меня именно так и было! По поводу того что М42 не управляем поясню идёт дождь мокрый асфальт включаю первую передачу плавно разгоняю до 3500 об. и резко нажимаю до пола мотор доходит до 4000 и потом резко в 6200 в этот момент колеса просто буксуют и жопу кидает с избытком мощности! Я это к тому может мотор перепутали ибо после моторов которые были у меня М10Б18 М40Б18 М20Б20 машина показалоь просто пулей! Более того как то встречал парнишку с клуба (приезжал за запчастями) после поездки со мной (а у него М20) сказал что для того чтобы ему ехать таким же темпом как ия на его моторе ему надо держать обороты выше где то на 1500! И ещё хочу услышать мнение ведущего специалиста двигателей какой же такой проблемой болеет М42 кроме преждевременного умирания натяжителя цепи который стоит 1500р. и даже самый конченный нуб поменяет его без труда?
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 02:07:09 от Gunya
»
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4990
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #88 : 25 Декабря 2009, 09:49:28 »
*ули вы тут друг другу доказываете?.... всего то надо сравнить графики сил и моментов этих моторов...и тогда бесполезно будет доказывать что после 4-х у меня м42 прет, а в20 не прет...как в детсаде прям!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #89 : 25 Декабря 2009, 11:48:44 »
Меня если честно эти цифры немного смущают! Вынимал тельфером мотор из пассата Б5+ (AWT 1.8 турбо блок чугунный) а позже делал V6 на ауди (ALG в аллюминии 30 клапанный) Я это к тому что помню как прогибалась рельса под ним по сравнению с пассатовским мотором! Я не думаю что у BMW похожая ситуация! Кстати делал помню на X5 3.0 М54 и голова у него нихрена не такая же как у М20 по весутам два вала + приблуды двойного ваноса блн 10 шестеренок! А блок всего лишь на 20 % легче чугунного! Более того видели какой гена стоит на V8 он большой и тяжелее а остальные части? Я уже не говорю про системы рецеркуляции вторичного воздуха и насосы к ним!
Сообщение склеено: [time]Птн 25 Дек 2009 01:56:29[/time] Ну учиться мне не надо я конечно не шоссейно кольцевой гонщик и мне до вас разти а в целом все кто ездил плохого не говорили! По поводу того что чуть провизгивали колеса может ты с М10 перепутал на нем у меня именно так и было! По поводу того что М42 не управляем поясню идёт дождь мокрый асфальт включаю первую передачу плавно разгоняю до 3500 об. и резко нажимаю до пола мотор доходит до 4000 и потом резко в 6200 в этот момент колеса просто буксуют и жопу кидает с избытком мощности! Я это к тому может мотор перепутали ибо после моторов которые были у меня М10Б18 М40Б18 М20Б20 машина показалоь просто пулей! Более того как то встречал парнишку с клуба (приезжал за запчастями) после поездки со мной (а у него М20) сказал что для того чтобы ему ехать таким же темпом как ия на его моторе ему надо держать обороты выше где то на 1500! И ещё хочу услышать мнение ведущего специалиста двигателей какой же такой проблемой болеет М42 кроме преждевременного умирания натяжителя цепи который стоит 1500р. и даже самый конченный нуб поменяет его без труда?

мы уже в курсе что ты кольцевой гонсчик, и что машина s8 и что ты на прогиб рельса определяешь вес мотора....

чесно говоря то что м42 срывает на первой по мокрому в букс странного ничего нет, учитывая редуктора с которыми он идёт... я думал когда ты говорил о неуправляемости то речь хоть о 3 передаче шла.... по сути м10 тож в состоянии сорвать (если живой)

так вот ... на 2.3 м20 у меня срыв происходил по мокрому на 3 передаче... резина 195/60/15 редуктор 3.64....

и в итоге так и не понятно до конца что ты таки хотел сказать... общая картина вылазит таки то что ты рекомендуешь поставить м42.... ))) так вот можно было сказать просто ... ставь м42 он лучше )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #90 : 25 Декабря 2009, 14:05:30 »
Ну всё помойму пора закрыть тему вразуметельных ответов к сожелению не услышал! P.S. Лучше перебери свой М30 с такого пробега! По поводу гонсчика на S8 увы ты не прав! ;D
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 14:07:51 от Gunya
»
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #91 : 25 Декабря 2009, 14:11:07 »
это на ауди надо моторы перебирать после такого пробега... у меня м30 масла не жрет... и едет :)... з.ы. тему внатуре пора закрывать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya7777
  • Гость
« Ответ #92 : 25 Декабря 2009, 20:31:09 »
Отписался бы, но забанят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #93 : 26 Декабря 2009, 04:09:46 »
Меня если честно эти цифры немного смущают! Вынимал тельфером мотор из пассата Б5+ (AWT 1.8 турбо блок чугунный) а позже делал V6 на ауди (ALG в аллюминии 30 клапанный) Я это к тому что помню как прогибалась рельса под ним по сравнению с пассатовским мотором! Я не думаю что у BMW похожая ситуация! Кстати делал помню на X5 3.0 М54 и голова у него нихрена не такая же как у М20 по весутам два вала + приблуды двойного ваноса блн 10 шестеренок! А блок всего лишь на 20 % легче чугунного! Более того видели какой гена стоит на V8 он большой и тяжелее а остальные части? Я уже не говорю про системы рецеркуляции вторичного воздуха и насосы к ним!
Сообщение склеено: [time]Птн 25 Дек 2009 01:56:29[/time] Ну учиться мне не надо я конечно не шоссейно кольцевой гонщик и мне до вас разти а в целом все кто ездил плохого не говорили! По поводу того что чуть провизгивали колеса может ты с М10 перепутал на нем у меня именно так и было! По поводу того что М42 не управляем поясню идёт дождь мокрый асфальт включаю первую передачу плавно разгоняю до 3500 об. и резко нажимаю до пола мотор доходит до 4000 и потом резко в 6200 в этот момент колеса просто буксуют и жопу кидает с избытком мощности! Я это к тому может мотор перепутали ибо после моторов которые были у меня М10Б18 М40Б18 М20Б20 машина показалоь просто пулей! Более того как то встречал парнишку с клуба (приезжал за запчастями) после поездки со мной (а у него М20) сказал что для того чтобы ему ехать таким же темпом как ия на его моторе ему надо держать обороты выше где то на 1500! И ещё хочу услышать мнение ведущего специалиста двигателей какой же такой проблемой болеет М42 кроме преждевременного умирания натяжителя цепи который стоит 1500р. и даже самый конченный нуб поменяет его без труда?
товаристч, я пока что в здравом уме и могу отличить м42 от м10 :) купил вторую е30 машину с м42 и проездил на ней с августа по ноябрь, могу показать фото мотора)))  мотор уже продан со всеми потрохами, которые к нему относились. Кстати на м42 отсечка 6500 а не 6200 ;)
ну не зверь он, не зверь) хороший мотор но 318ис ни разу не гонка в стоковом состоянии. про провороты колес... резину не надо кетайскую или которой больше 3 лет пользовать и никаких проблем. скажу так 5и летний конти спортконтакт2  205/50/zr16 держал хуже чем новая зимняя гудиер ультрагрип 7+   195/60/15 которая визуально Уже конти  см на 2-3.
Если резине больше 3-4 лет то это уже отходы для овощей, для активной езды это непригодный шлак, вне зависимости от остатка протектора. Что бы это понять надо хоть раз купить новую резину а не доедать за кем-то б/у.  Раньше в это не верил, пока не отжалел денег на новую хорошую резину.
а проблема с м42 была такая. при переходе с оборотов на хх иногда глохла, причем просто как бы выключалась, что я только не пересмотрел, в итоге так и не нашел.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #94 : 29 Декабря 2009, 17:37:33 »
при переходе с оборотов на хх иногда глохла, причем просто как бы выключалась, что я только не пересмотрел, в итоге так и не нашел.
у меня все решылось промывкой форсунок и настройкой розходометра потомучто не от нее был
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #95 : 30 Декабря 2009, 13:52:00 »
заливал ликвимолли в бак промывку. никакого эфекта. Расходомер тож менял, вроде так же.
Расходомеры одинаковые с м40 1,8  но ставил от м42 е30
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #96 : 04 Января 2010, 21:43:30 »
я чищу только ултразвуком
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #97 : 05 Января 2010, 11:34:57 »
на м20 тоже ультразвуком чистил, на этом моторе, который я продавал как то лень было.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #98 : 05 Января 2010, 12:24:19 »
было с чем сравнить.. у нас есть чистая is.. очень хорошо едет редуктор с блоком 4,10
но я выбрал м50 - и не пожалел ни разу..
шестёрка приятнее.. говорите м42 верновой... когда 6 котлов добираются до верхов - им особо пофиг куда они едут.. в горку или с горки!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #99 : 02 Января 2011, 23:01:06 »
М42 - цепь, М20 - ремень! Очевидное приемущество на стороне М42, тем более он более экономичный... Если заморачиваться то М50В25 минимум... а если ездить то 42ой ставь
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам