BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка сигнализации своими силами(+16 фото)  (Прочитано 59885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #75 : 02 Апреля 2010, 09:32:10 »
Спасибо)
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка сигнализации своими силами(+16 фото)

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
« Ответ #76 : 04 Декабря 2010, 18:54:26 »
всем привет ! кто нибудь подскажет где взять провод тахометра на сигналку ?
320 ! 87г погорела недавно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #77 : 04 Декабря 2010, 23:03:11 »
на правом разъёме приборке есть провод в двойной изоляции. ЕМНИП - от него.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #78 : 05 Декабря 2010, 01:43:45 »
сорри, тут наврал. не получится. "ведущий" актуатор может быть только один.
Я себе поставил сигналку PHANTOM так вот у нее сразу 2 выхода центрального замка водительская и пассажирская все работает так что бывает и на две двери кстати очень доволен расстояние хорошее берет и еще бы посоветовал поставить 2х зонный микроволновой датчик штука классная
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
boris0001
  • Гость
« Ответ #79 : 07 Февраля 2011, 20:43:56 »
ставлю сигналки професионально нужен совет обращайтесь ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #80 : 07 Февраля 2011, 21:57:17 »
блин что ж так колхозно провода то накидал, одни скрутки да изолента, а потом темы постятся пачиму авто не завоитсся.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #81 : 08 Февраля 2011, 00:53:35 »
Ну уже год прошел - полет нормальный. А так все провода надо пропаивать.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 325
  • Репутация +20/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Пушкино, Ярославка штрассен
  • Возраст:39
« Ответ #82 : 11 Января 2012, 10:17:14 »
кто в курсе как лучше подключиться к блоку Центрального замка сигналкой Старлайн Б6 какие провода использовать в разьеме Цз и как реализовывается управление центральником( по отрецательному или по положительному) проводка со всем всем всем с 320i  84 года
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #83 : 11 Января 2012, 21:38:28 »
1) Лучше или хуже нет. Только 1 способ.
2) Желтый с синим - закрытие, зеленый с синим - открытие
3) по отрицательному
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкирия, Благовещенск - Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #84 : 11 Января 2012, 21:54:09 »
если в машине уже есть центральный замок, то лучше всего и проще подключить сигналку только к активатору водительской двери. Так сохранится функция ЦЗ. То есть, сигналка закрывает лишь водительскую дверь, а остальные двери закрывает штатный ЦЗ.  Подключается элементарно двумя проводами.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #85 : 12 Января 2012, 11:26:33 »
Сможешь на примере этой схемы пояснить, как твое предложение будет работать на практике?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкирия, Благовещенск - Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #86 : 12 Января 2012, 17:31:22 »
на кой ляд тебе схема? нужно найти всего лишь 2  провода, которые идут на активатор водительской двери и цепануться к ним, используя схему согласно инструкции сигналки "подключение дополнительных приводов" и усё :)
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #87 : 12 Января 2012, 17:39:20 »
Цитировать
на кой ляд тебе схема?

Практика без теории слепа, как говаривал тов. Сталин. Теперь по делу.
Я пытался обратить внимание, что все актуаторы автомбиля висят в параллель. Таким образом, зацепившись за водительский актуатор, ты не получишь
Цитировать
То есть, сигналка закрывает лишь водительскую дверь, а остальные двери закрывает штатный ЦЗ. 
.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкирия, Благовещенск - Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #88 : 12 Января 2012, 18:42:09 »

Практика без теории слепа, как говаривал тов. Сталин. Теперь по делу.
 все актуаторы автомбиля висят в параллель. Таким образом, зацепившись за водительский актуатор, ты не получишь .

сигналку нужно подключить не параллельно, а просто к активатору, отрезав его от остальной схемы.  Попробую изобразить наглядно, но чуть позже

ЗЫ. прошу прощения, а кто в курсе штатный ативатор есть вообще в водительской двери или там только переключатель? У меня был приколхожен пятипроводной активатор. Других не видел
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 18:45:33 от timofeeff
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #89 : 12 Января 2012, 18:43:06 »
на кой ляд тебе схема? нужно найти всего лишь 2  провода, которые идут на активатор водительской двери и цепануться к ним, используя схему согласно инструкции сигналки "подключение дополнительных приводов" и усё :)
+++

я так и делал. там при замыкании на массу срабатывают активаторы. Недоверчивые замкните соответствующие контакты.
Схема штатного ЦЗ + схема сигналки и все. Ток выбирать нужно "минусовой" вариант подключения.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкирия, Благовещенск - Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #90 : 12 Января 2012, 18:52:47 »
+++

 Ток выбирать нужно "минусовой" вариант подключения.

не так ты делал, если подключить по вашему параллельно, то (по личному опыту) нормально работать не будет .  А если весь ЦЗ к сигналке по схеме с минусовым управлением, то пропадет функция ЦЗ!
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкирия, Благовещенск - Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #91 : 12 Января 2012, 22:56:04 »
сори за оверпостинг

но: вот нашел схемы подключения сигналок к ЦЗ с пятипроводным активатором в водительской двери.



Схема, о которой говорю я:



плюсы этой схемы в том, что нагрузка на сигналку минимальна (1 активатор), штатный ЦЗ сохраняет все свои функции (если закрыть водительскую дверь ключом, не пользуясь сигналкой , то и остальные тоже закроются)
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #92 : 13 Января 2012, 02:53:55 »
Народ , как вам мой отчет , понятный, полный или не очень ? Стоит ли перемещать в архив?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкирия, Благовещенск - Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #93 : 13 Января 2012, 07:15:13 »
Народ , как вам мой отчет , понятный, полный или не очень ? Стоит ли перемещать в архив?

хороший отчет
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #94 : 13 Января 2012, 13:05:10 »
сигналку нужно подключить не параллельно, а просто к активатору, отрезав его от остальной схемы. 
К сожалению, на форуме нельзя давать прямую ссылку на сообщение, но я вот выставляю ссылку на ветку: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,84189.0.html
Товарищ Майкоп в сообщении №4 передает привет всем установщикам сигнализаций по методике "рэзать где-то здесь!"
Вся беда в том, что отрезав и прикрутив, никто не документирует изменения, а потом следующий владелец рвет волосы на жопе и срет кирпичами в адрес предыдущих мастеров, пытаясь понять: "Что же они имели в виду, перерезая вот этот провод?"
Вот, кстати, тоже хорошая тема: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,83902.0.html Ответ на загадку дан в самом конце.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #95 : 13 Января 2012, 13:17:44 »
плюсы этой схемы в том, что нагрузка на сигналку минимальна (1 активатор), штатный ЦЗ сохраняет все свои функции (если закрыть водительскую дверь ключом, не пользуясь сигналкой , то и остальные тоже закроются)
Любому действию можно придумать плюсы и минусы. Вопрос, зачем все эти извращения??? Я на него ответить не смог... Ту схему, которую ты показал, полезно использовать для последовательного открытия дверей (после небольшой доработки). Т.е. нажал на кнопку - открылась водительская дверь, нажал еще раз - открылись остальные двери.
Что же касается основной задачи - открывать и закрывать двери дистанционно, чем плоха самая простая идея подключиться к штатным управляющим проводам центрального замка? Там, кстати, на сигналку совсем-вообще не будет никакой нагрузки. При этом функция штатного замка сохраняется полностью можно как открывать, так и закрывать машину с помощью ключа.
« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 13:20:05 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #96 : 13 Января 2012, 13:29:52 »
Народ , как вам мой отчет , понятный, полный или не очень ? Стоит ли перемещать в архив?
Нормальный отчет, я только дополню по датчику удара.
Сформулируем цели: датчик удара должен наиболее равномерно ловить удары по различным частям автомобиля. Как спереди, так и сзади. Т.е. не должно быть такого, чтобы при ударе по заднему колесу сиганалка "предупредила", а при таком же ударе по переднему колесу "завыла".
Так вот, по моей практике самое удачное расположение шок-сенсора получается, если его прикрепить штрипкой на толстый подторпедный жгут. Рекомендации инструкций по установке не дают такого же хорошего результата.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкирия, Благовещенск - Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #97 : 13 Января 2012, 15:25:02 »
Любому действию можно придумать плюсы и минусы. Вопрос, зачем все эти извращения??? Я на него ответить не смог... Ту схему, которую ты показал, полезно использовать для последовательного открытия дверей (после небольшой доработки). Т.е. нажал на кнопку - открылась водительская дверь, нажал еще раз - открылись остальные двери.
Что же касается основной задачи - открывать и закрывать двери дистанционно, чем плоха самая простая идея подключиться к штатным управляющим проводам центрального замка? Там, кстати, на сигналку совсем-вообще не будет никакой нагрузки. При этом функция штатного замка сохраняется полностью можно как открывать, так и закрывать машину с помощью ключа.

при такой схеме, о которой ты говоришь, в случае неисправности переключателя в водительской двери (например при залипании контактов) может возникнуть ситуация, когда с сигналки идет сигнал на открытие, а от переключателя на  закрытие. Видел такое не раз на разных машинах. Результат такого конфликта - как правило, заклинивание активаторов. Все зависит от типа ЦЗ. Моя же схема работает на любых машинах, при любых ЦЗ и более надежна.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #98 : 13 Января 2012, 18:49:32 »
Опиши физику процесса, какие волшебные напряжения появляются на актуаторах, в результате конфликта, что их заклинивает? Как именно это связано с подачей разных сигналов на управление ЦЗ? Что именно зависит от типа ЦЗ? Опиши подробно, что происходит при залипании контактов переключателя водительской двери? Твоя схема предполагает большее количество элементов, а следовательно является менее надежной.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкирия, Благовещенск - Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #99 : 14 Января 2012, 15:44:38 »
описывать физику и все эти процессы не буду, ибо впадлу  :) то что заклинивает знаю по собственному опыту.    Ты написал выше, что есть только один способ подключения, вот я и пытаюсь описать другой.  Попробую более понятно разжевать в чем суть моего способа:

 для начала разберемся как работает ЦЗ. А работает он так: при закрытии водительской двери (например ключем), все остальные двери закрываются автоматически, правильно? Вооот! Суть проста, нужно сделать так, чтобы сигналка закрывала только водительскую дверь, все остальное сделает штатный ЦЗ. А сделать это очень просто: подключить моторчик активатора проводами к сигналке.

 Во многих машинах в водительской двери вообще нет активатора (штатного), а есть только переключатель, потому такой метод широко применим.

что здесь сложного?
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам