описывать физику и все эти процессы не буду, ибо впадлу

то что заклинивает знаю по собственному опыту. Ты написал выше, что есть только один способ подключения, вот я и пытаюсь описать другой. Попробую более понятно разжевать в чем суть моего способа:
для начала разберемся как работает ЦЗ. А работает он так: при закрытии водительской двери (например ключем), все остальные двери закрываются автоматически, правильно? Вооот! Суть проста, нужно сделать так, чтобы сигналка закрывала только водительскую дверь, все остальное сделает штатный ЦЗ. А сделать это очень просто: подключить моторчик активатора проводами к сигналке.
Во многих машинах в водительской двери вообще нет активатора (штатного), а есть только переключатель, потому такой метод широко применим.
что здесь сложного?