BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354876 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1875 : 16 Июня 2013, 23:42:52 »
Давай дальше: нету и в м43. Если по-честному, то обсуждали эту тему. Пришли к выводу, что всё-таки различия между РЗ и трамблёром есть, поэтому "какого-никакого" нет.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград Октябрьский р-н
« Ответ #1876 : 17 Июня 2013, 09:27:59 »
хорошо если нету там трамблера тогда что вот это ? http://glavdetali.com/article/AB04751
а на счет форсунок я предположил...т.к. просто я не знаю что еще может быть...да и писал кто то на фароме что похожая проблема была и решилась она чисткой форсунок
  • BMW e30 1988 m40 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1877 : 17 Июня 2013, 10:00:07 »
Трамблёра на М40 нету, это распределитель зажигания называется. Трамблёр это частный случай распределителя зажигания, имеющий регулировку углов зажигания.

От расходомера отстаньте, если его не крутили, то и причиной проблемы перелива он быть не может. Форсунки могут лить струёй, что приводит к плохому сгоранию топлива, так-же они могут не закрываться до конца и лить лишнее топливо. Промыть и проверить их не помешает. Так-же надо померить давление топлива - возможно РДТ заклинило или обратку забило.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1878 : 17 Июня 2013, 10:54:03 »
Ну, я как бы про РДТ сразу подумал, но
при нагреве двигателя заливает свечи
 :-\ на холодный двиг машина работает нормально

Трамблёра на М40 нету, это распределитель зажигания называется. Трамблёр это частный случай распределителя зажигания, имеющий регулировку углов зажигания.
Витюня красавчик!
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1879 : 17 Июня 2013, 10:55:59 »
хорошо если нету там трамблера тогда что вот это ? http://glavdetali.com/article/AB04751

Это писали долпайопы. Вот http://exist.by/price.aspx?pid=7E70311F&sr=-4
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1880 : 17 Июня 2013, 11:36:05 »
Ну, я как бы про РДТ сразу подумал, но
Ну на холодную требуется больше топлива, и там вообще больше смеси, так что влияние переобогащения может быть меньше, да и лямбда может подравнивать. А РДТ скажем может подклинивать слегка, либо частично забита обратка.

Вообще того что влияет на смесь не так много. Это:
1) ДМРВ, но влиять он может только если его крутили.
2) Подсосы воздуха, но они могут только беднить.
3) ДПДЗ, влияет только на режимы, серьёзного влияния на смесь не оказывает.
4) ДТОЖ
5) Лямбда
6) РДТ с обраткой
7) Насос, но он влияет только если умирает, обедняя смесь
8 ) Форсунки - могут ссать струёй ухудшая сгорание топлива и нарушая пропорции смеси, так-же могут пропускать лишку в закрытом состоянии.

Собственно по моему всё. Соответственно 4, 5, 6 и 8 то что может обогащать смесь без вмешательства человека.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград Октябрьский р-н
« Ответ #1881 : 17 Июня 2013, 12:55:03 »
дмрв как раз таки крутили какие то умельцы до меня как мне сказали....ДТОЖ я поменял на днях новый поставил...лямбда зонд для проверки ставил другой толку нету...РДТ не проверял где он стоит и как его проверить? в отключенном состоянии должны быть какие либо изменения ?? Насос живой...форсунки не смотрел....сам боюсь лезть дабы не накосячить )
  • BMW e30 1988 m40 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1882 : 17 Июня 2013, 13:00:58 »
РДТ проверяется измерением давления топлива. Сам он находится на рампе с форсунками.

На счёт умельцев - так богатит у тебя с самой покупки авто, или до этого было нормально? Если было нормально, то вряд-ли тут ДМРВ причём то.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград Октябрьский р-н
« Ответ #1883 : 17 Июня 2013, 13:02:07 »
но с другой стороны форсунки на самом деле с самого начала заливали бы либо через определенное время не зависимо от того горячий двигатель или нет...ЕСЛИ У МЕНЯ ДВИЖОК НЕ ГРЕЕТЬСЯ  машина работает нормально например если еду за город без остановок...как только температура движка доходит примерно градусов до 50 сразу начинается гемор...на холостых еще как то старается работать
а как только я нажимаю  на газ  она начинает глохнуть....если постоять 15-20 мин могу ехать дальше...но опять же не далеко :-\
  • BMW e30 1988 m40 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград Октябрьский р-н
« Ответ #1884 : 17 Июня 2013, 13:04:01 »
такая проблема с покупки авто но она не была такой частой...она изредка так глохла при нагреве....а сейчас я 3 км по городу на ней врядли проеду(
  • BMW e30 1988 m40 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1885 : 17 Июня 2013, 13:29:39 »
Есть у кгог долгануть ДМРВ?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #1886 : 17 Июня 2013, 14:20:36 »
плюсуюсь за проверку давления в рейке

а ДТОЖ надо до замены проверять непосредственно на разъёме ЭБУ. иначе получится, что заменили датчик, а проблема в проводке.

зы: и не забывать, что датчика температура два и нужный находится глубоко под впускным.

косвенно ДМРВ можно проверить отключением. без него машина заводится чуть хуже что на холодную, что на горячую, но переливать никак не должна.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2013, 14:22:47 от ISV
»
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград Октябрьский р-н
« Ответ #1887 : 17 Июня 2013, 14:26:43 »
ДМРВ проверял отключением разницы не почувствовал ... но его отрубал в тот момент когда машина была горячая и глохла ...
к тому же я не думаю что из за него может заливать даже если он не рабочий
  • BMW e30 1988 m40 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1888 : 17 Июня 2013, 14:51:14 »
зы: и не забывать, что датчика температура два и нужный находится глубоко под впускным.
А ненужный тогда где, стесняюсь спросить?)) Или датчик на приборку легче достать, чем тот, который на мозги? При снятии гофры ДМРВ ДТОЖ (на мозг) уже можно выкрутить трещоткой.
к тому же я не думаю что из за него может заливать даже если он не рабочий
Аргументируй. В простое "я думаю" не верю.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #1889 : 17 Июня 2013, 21:03:18 »
А ненужный тогда где, стесняюсь спросить?)) Или датчик на приборку легче достать, чем тот, который на мозги?
а фиг знает, который на приборку. он у меня ещё не ломался :))

Цитировать
При снятии гофры ДМРВ ДТОЖ (на мозг) уже можно выкрутить трещоткой.
а разъёмчик как снимать-подключать? у меня не получилось кроме как снятием планки под коллектором. дней 5 мучался, катался по клиентам на неедущей и дымящей машине с ХХ 2000..2500.

Аргументируй. В простое "я думаю" не верю.
во1х, аварийная программа не даст залить - будет ориентироваться по температуре двигла и оборотам. во2х, у меня не заливает, если отключить :)
более того, когда у меня сдох датчик температуры и расход был больше 50л/100, с отключенным ДМРВ можно было хоть как-то заводиться и ездить.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1890 : 18 Июня 2013, 10:25:14 »
а фиг знает, который на приборку. он у меня ещё не ломался :))
Ну так вот, который на приборку вообще в *опе находится, правее ДТОЖ на мозги. Под правой парой "труб" вп. коллектора.

а разъёмчик как снимать-подключать?
Тут меня спасала длииииинная, но маленькая отвертка. Подцепляешь стопорное колечко на разъеме, расконнекчиваешь и опять-таки большой и длинной головкой начинаешь крутить. За дней 5 можно было и коллектор скинуть.

во1х, аварийная программа не даст залить - будет ориентироваться по температуре двигла и оборотам. во2х, у меня не заливает, если отключить :)
более того, когда у меня сдох датчик температуры и расход был больше 50л/100, с отключенным ДМРВ можно было хоть как-то заводиться и ездить.
Известно много случаев, когда датчик (коим ДМРВ и является) начинает не "не работать вообще", а работать, давая не верные показания. Датчики работают (аварии нет), но, допустим, в каком-нибудь режиме (в нашем случае при прогретом движке), датчик начинает показывать "туфту". Может быть?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград Октябрьский р-н
« Ответ #1891 : 18 Июня 2013, 11:12:31 »
блин датчик то новый (
  • BMW e30 1988 m40 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1892 : 18 Июня 2013, 12:36:23 »
В своём предыдущем посте, слово "датчик" следует понимать как ДМРВ. Я описывал его.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #1893 : 18 Июня 2013, 17:05:27 »
Ну так вот, который на приборку вообще в *опе находится, правее ДТОЖ на мозги. Под правой парой "труб" вп. коллектора.
ок, пригляжусь при случае :)

Цитировать
Тут меня спасала длииииинная, но маленькая отвертка. Подцепляешь стопорное колечко на разъеме, расконнекчиваешь и опять-таки большой и длинной головкой начинаешь крутить.
у меня не получилось. но планка под коллектором снимается достаточно быстро, а там и пальцами до разъёма дотягиваешься. вот крутить всё равно головкой с насадкой пришлось.

Цитировать
За дней 5 можно было и коллектор скинуть.
заказы валом пёрли, некогда было. как только выдался свободный вечер, и занялся.

Цитировать
Известно много случаев, когда датчик (коим ДМРВ и является) начинает не "не работать вообще", а работать, давая не верные показания. Датчики работают (аварии нет), но, допустим, в каком-нибудь режиме (в нашем случае при прогретом движке), датчик начинает показывать "туфту". Может быть?
очень даже может. вот это и проверяется отключением.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1894 : 18 Июня 2013, 17:44:48 »
Так проверяется отключением, насколько я знаю, при живой лямбде.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград Октябрьский р-н
« Ответ #1895 : 19 Июня 2013, 01:12:06 »
может такая проблема быть если что то где то замыкает ?
  • BMW e30 1988 m40 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1896 : 19 Июня 2013, 09:07:36 »
Это мы даже не рассматирваем, потому что вариантов сразу прибавляется на over9000.
Так, компьютер был?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1897 : 19 Июня 2013, 10:18:21 »
Так проверяется отключением, насколько я знаю, при живой лямбде.
На лямбду пофиг. При отключённом расходомере ЭБУ впадает в аварийный режим, можно доползти до сервиса. Но нормальная работа будет только на ХХ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1898 : 19 Июня 2013, 11:40:10 »
Провел эксперимент - отключил ДМРВ -> подергалась->работает.
Отключил лямбду, отключил ДМРВ -> заглохла.
Как объяснить?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1899 : 19 Июня 2013, 11:57:47 »
На лямбду пофиг. При отключённом расходомере ЭБУ впадает в аварийный режим, можно доползти до сервиса. Но нормальная работа будет только на ХХ.
330i норм валит без расходомера ))))))))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам