Ну, я как бы про РДТ сразу подумал, но
Ну на холодную требуется больше топлива, и там вообще больше смеси, так что влияние переобогащения может быть меньше, да и лямбда может подравнивать. А РДТ скажем может подклинивать слегка, либо частично забита обратка.
Вообще того что влияет на смесь не так много. Это:
1) ДМРВ, но влиять он может только если его крутили.
2) Подсосы воздуха, но они могут только беднить.
3) ДПДЗ, влияет только на режимы, серьёзного влияния на смесь не оказывает.
4) ДТОЖ
5) Лямбда
6) РДТ с обраткой
7) Насос, но он влияет только если умирает, обедняя смесь
8 ) Форсунки - могут ссать струёй ухудшая сгорание топлива и нарушая пропорции смеси, так-же могут пропускать лишку в закрытом состоянии.
Собственно по моему всё. Соответственно 4, 5, 6 и 8 то что может обогащать смесь без вмешательства человека.