BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1950 : 17 Июля 2013, 20:57:14 »
Если не ошибаюсь, там около отметки английским по белому выплавлено "COLD". Что в переводе означает "ХОЛОДНЫЙ" :)

 Не на всех радиаторах есть эта отметка, на новом Термале например нету, в прошлом году ставил....  Маркером отметил место примерно как на старом радиаторе и его придерживался всегда....
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1951 : 18 Июля 2013, 05:47:06 »
патому что термал и ава кокашке... На аву не мог оригинальную пробку накрутить и место под датчик ож тупо бутофор, а не медная пробка. Да и других косяков хватает...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1952 : 18 Июля 2013, 08:50:55 »
патому что термал и ава кокашке...
Ну зачем так сразу? Полтора года стоит себе и работает радиатор за две тыщи.... И ещё поработает.... Со своими обязанностями справляется.... А что ещё надо от куска алюминия? Или заплатить ещё 3-8тыр за какой-нить крутой значок на радиаторе?
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1953 : 18 Июля 2013, 09:11:53 »
Ну зачем так сразу? Полтора года стоит себе и работает радиатор за две тыщи.... И ещё поработает.... Со своими обязанностями справляется.... А что ещё надо от куска алюминия? Или заплатить ещё 3-8тыр за какой-нить крутой значок на радиаторе?
Тебе везет, мой китайский ава отработал пол года :( и успешно полетел в помойку... Даже на цветмет не приняли :D
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1954 : 18 Июля 2013, 12:55:00 »
патому что термал и ава кокашке... На аву не мог оригинальную пробку накрутить и место под датчик ож тупо бутофор, а не медная пробка. Да и других косяков хватает...

у меня АВА, место под датчик - латунная пробка была. Бачок с отметками. Единственный косяк - пробка слива без прокладок и короткая, то есть при частичном выворачивании через штуцер не течёт. Ну пробку стравливания воздуха пришлось поставить оригинал. 4 года езжу - всё отлично.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1955 : 18 Июля 2013, 13:03:57 »
у меня АВА, место под датчик - латунная пробка была. Бачок с отметками. Единственный косяк - пробка слива без прокладок и короткая, то есть при частичном выворачивании через штуцер не течёт. Ну пробку стравливания воздуха пришлось поставить оригинал. 4 года езжу - всё отлично.
Ну ведать они еще хуже стали делать, китай голимый, не было латунных пробок, просто бутафор отлитый, с понтом есть, а еще все трубки с торцов были не паяны, а на резиновых прокладках, вот они то и стали дружно ссать через пол года... Я покупал года 2 назад. Про сливную пробку верно подметил, не так как в оригинале... После авы купил бер/хелла и это уже совсем другой уровень качества, хотя и сделано в южной африке.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2013, 13:06:10 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1956 : 18 Июля 2013, 13:06:44 »
Это снова я. Крышку скинули, всё вроде бы вполне нормально. Распред немного уставший - будёт заменён на мой, либо на какой-нибудь другой.
Единственный косяк - при снятии постелей распреда(которые в хорошем состоянии) улетела одна медная шайба в сливной канал - придётся снимать оба поддона, чтобы ее достать.

Высококачественные фотографии с шаурмы на суд форумчан прилагаются.

судя по фотографиям мотора - ему осталось тысяч 10 до смерти. Я бы такой мотор не купил. Он весь грязный на столько, что чистить его надо с полным разбором! Представь себе, что там с масляными каналами и подводнЫми каналами к коленвалу и вкладышам! Налицо, 100% менять масляные форсунки, так как их уже не отмыть. 99% даю, что вкладыши доживают последние дни, кольца закоксованы насмерть, поршни болтаются в горшках.

Масло в этот мотор или вообще не заливали новое никогда, или лили отработку с танков. Я на полном серьёзе - 3.14зда мотору. Состояние ГБЦ ужасное. Внутренние поверхности ГБЦ должны сверкать чистым металлом, даже коричневого налёта не должно быть - он говорит о некачественном масле, например, Кастрол( в последнее время он стал хуже ЛукОйла). Если всё-таки есть желание потрахаться с капиталкой - бери.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1957 : 18 Июля 2013, 13:21:44 »
Визуально все ок

Издеваетесь?! Наверное у нас разные понятия о нормальном состоянии мотора. Если у подавляющего большинства форумчан ТАКОЕ сотояние называется - ОК, то понятно, почему нет прогревочных и косяки постоянно всплывают. Комментарий, конечно, убил
Визуально все ок
  :D

3.14здец...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1958 : 18 Июля 2013, 13:53:40 »
Angel, ты археолог :) Щас попытаюсь вспомнить к чему я писал... А! вот, - это к тому, что, когда прогревочных 1200-1500 мин-1 нет больше чем у половины "пользователей", то это не поломка, а пока необъяснимая особенность :)

Прогревочных нету, так как состояние моторов у половины крайне плачевное, я выше написал, что к чему. Это жесть, ребята, просто жесть. Я все М40, которые делал, в том числе и форумчанам, выводил в состояние прогревочных. Все уезжали счастливыми и радостными. Потом писали кучу комментариев, по поводу появления прогревочных оборотов и нормальной тихой работы мотора.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1959 : 18 Июля 2013, 16:50:55 »
Angel, мне кажется Вы излишне драматизируете :) Мотор, конечно несвежий, но найти соответствующий Вашим критериям просто невозможно. Точнее они есть, но избавляться от них никто не собирается. Да! придется пое....ся, но я думаю человек отдает себе отчет, что если мотору 20 с лишним лет, то ждать первозданной мощности и чистоты не придется.
Не знаю, я может еще бы снял поддон, глянул, что там плавает и открутил хотя бы один из бугелей. Если на вкладышах просвечивается медь, то однозначно "в сад".
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1960 : 18 Июля 2013, 17:03:23 »
Меди там быть не должно априори. Если окручивать вкладыши, то их ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно потом менять. Причём менять все. естественно.

Я не преувеличиваю и не драматизирую - я выдаю суровую реальность. Мы такие моторы в металлолом сдаём. Я выкинул мотор в намного лучшем состоянии. Прошу обратить внимание на НАГАР в системе ГРМ ещё раз. Это недопустимо. Шайбочку уронили? Ха!  Там всё говно , которое от стенок отваливалось давно уже забило все маслоканалы. Вы маслопровод коленчатого вала в М40 видели? А прорези во вкладышах? Я уж не говорю про маслофорсунки... Так представьте себе, что там творится, если в ГБЦ такой 3.14здец.

Найти мотор в намного лучшем состоянии не проблема. Да, износ КШМ разумеется будет, но я 100% могу Вас заверить, что в данном моторе синие вкладыши и овальные горшки. Уж сколько я М40 разбирал, но такого белопушистого зверька я ещё не видел ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1961 : 18 Июля 2013, 17:34:22 »
Во, захожу на Орк и вижу аналогичную ситуацию! Изучайте! Там ясно описана проблема.

http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=24363&page=25

Цитата для тех, кому лень переходить по ссылке:

"купили москвичи в конторе м43 мотор контрактный из европы, отдали за него 63кр(чеки и доки таможни на мотор это подтверждают), через пару месяцев мотор неожиданно заглох и перестал заводиться, таким он и попал ко мне

вскрытие показало - развалился гидронатяжитель цепи, оборвало успокоитель на моторной звезде, погнуло башмак натяжителя, перескочила цепь, завернуло все 8 клапанов, сломало 2 рокера. наиболее вероятная причина - грязь в моторе. сколько интересно там пробега "


  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1962 : 18 Июля 2013, 19:54:33 »
Во, захожу на Орк и вижу аналогичную ситуацию! Изучайте! Там ясно описана проблема....

пи.....ц :o
Не..., ну тут все очевидно - ...опа-ноги :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1963 : 18 Июля 2013, 22:28:16 »
да я уже передумал свой менять. поменял уплотнительное кольцо и почистил вентиляцию картерных - больше, вроде бы, не течет ничего (тьфу-тьфу-тьфу).

Теперь назрел вот такой вопрос: какие инструменты нужны для замены помпы? Уплотнительные кольца, прокладки, которые не идут в комплекте с помпой? и, если не сложно, опишите послед-ть действий. Судя по бмвкатс.ком, нужно открутить шкив помпы и открутить 4 болта, чтобы её снять. Муфту обязательно откручивать?
Проблема в том, что если работа встанет из-за отсутствия инструмента, я из своего загорода буду ой как долго за ним ехать в магазин. Потому и спрашиваю.

Ну и да, у кого-нибудь есть плохие/хорошие отзывы о помпах рувиль? Хотя я в любом случае буду ее брать, т.к. больше выбора нет :)

Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2013, 22:32:28 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1964 : 19 Июля 2013, 00:34:06 »
пользуйся поиском
с помпой могут быть большие проблемы если ее давно не вынимали
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1965 : 19 Июля 2013, 09:45:24 »
Так как старую не жалко, то советую несильно её обстучать молотком во всех направлениях, дабы стронуть её с места.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1966 : 19 Июля 2013, 10:53:57 »
У помпы есть два уха, в них ввинчиваются болты, которыми прикручена помпа. Эти болты нужно вкручивать медленно и одновременно. Они будут пытаться равномерно вынуть помпу из ГБЦ. Предварительно советую всё облить ВД40.

Понадобится:
Ключ на 32
головки на 10 и 13 вроде бы. (или 11, не помню)
трещётка под головки.
пара головок для снятия генератора. Вернее для ослабления его.
Обратно будешь собирать не ставь никакие прокладки, кроме резинового кольца помпы. Прокладки сейчас крайне похабного качества, стоят дорого и не держат. Воспользуйся высокотемпературным герметиком АБРО. Красный или чёрный - нет разницы. Помпу приклеивай на него, не жди подсыхания. То есть смазываешь кольцо резиновое герметиком и посадочное место в ГБЦ. убираешь лишнее, чтобы не засрать каналы и приклеиваешь. Предварительно обезжирив бензином или карбклинером.

Уши у помпы могут сломаться, тогда переходи к молотку по совету Виктора.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1967 : 19 Июля 2013, 11:08:29 »
а зачем там что-то клеем мазать?
имхо - только усложнит в следующий раз снятие помпы
я ничего не мазал - второй год уже езжу и ничего оттуда не капает
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1968 : 19 Июля 2013, 11:12:01 »
а зачем там что-то клеем мазать?
имхо - только усложнит в следующий раз снятие помпы
я ничего не мазал - второй год уже езжу и ничего оттуда не капает

не усложнит ничего. Герметик не приклеивает, а герметизирует. У всех разное состояние ДВС, а из постов выше можно предположить - какое именно. Если есть раковины в посадочном месте помпы, то после её замены резинка не сможет обеспечить нужную герметизацию. Сталкивлся много раз. Герметик же, все неровности ГБЦ сгладит и будет счастье.

Да ещё момент, учитывайте степень затяжки болтов помпы, их нужно закручивать нежно, чтобы не сломать.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1969 : 19 Июля 2013, 11:59:47 »
не усложнит ничего. Герметик не приклеивает, а герметизирует. У всех разное состояние ДВС, а из постов выше можно предположить - какое именно. Если есть раковины в посадочном месте помпы, то после её замены резинка не сможет обеспечить нужную герметизацию. Сталкивлся много раз. Герметик же, все неровности ГБЦ сгладит и будет счастье.

Да ещё момент, учитывайте степень затяжки болтов помпы, их нужно закручивать нежно, чтобы не сломать.
Опять же, Ангел прав, но смотрите по месту, он как СТО БМВ - всегда все новое - не спорю, но имейте свою голову :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1970 : 19 Июля 2013, 13:29:26 »
Я бы всё-же простучал пару раз молотком до того как ушами пользоваться, что-бы было меньше шансов сломать их. Просто по одному среднему удару в каждом направлении.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 13:31:25 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1971 : 19 Июля 2013, 19:50:43 »
всем спасибо большое, займусь, как помпу куплю.
а ключ на 32 - это для муфты, как я понимаю? опасаюсь я ее снимать-ставить уже который раз за последние месяцы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1972 : 19 Июля 2013, 19:54:14 »
32 для муфты
при определенной смекалке можно открутить маленьким газовым ключем
че ссать - снимай
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #1973 : 19 Июля 2013, 20:54:20 »
насколько я помню, обычным гаечным на 32 не получится открутить - надо узкий.  я спиливал ключ по толщине, чтобы он в паз муфты до шкива подходил.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро1
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1974 : 19 Июля 2013, 22:18:53 »
насколько я помню, обычным гаечным на 32 не получится открутить - надо узкий.  я спиливал ключ по толщине, чтобы он в паз муфты до шкива подходил.
Прекрасно откручивается муфта старым советским рожковым ключём на 32, ничего не надо точить или пилить....
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам