BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354827 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1975 : 19 Июля 2013, 22:41:39 »
На м40 тоже обычным крутил, на м20 у соклубника тоненький понадобился.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1976 : 19 Июля 2013, 22:47:33 »
На м40 тоже обычным крутил, на м20 у соклубника тоненький понадобился.
Ну тема-то про М40, а не про М20....
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1977 : 19 Июля 2013, 23:15:03 »
Это ежу понятно, я ведь просто предположил почему мнения расходятся в толщине ключа.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #1978 : 20 Июля 2013, 00:09:43 »
Прекрасно откручивается муфта старым советским рожковым ключём на 32, ничего не надо точить или пилить....
мож муфты разные - ширина пазов под ключ. у меня оригинальная тогда ещё стояла. не знаю насчёт совецких ключей, но купленный в магазине не полез - пришлось снять миллиметр, а то и два. давно это было, лет 7 назад, с тех пор им и пользуюсь :)

и да, - у меня М40.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1979 : 20 Июля 2013, 17:30:13 »
купил помпу. брал через знакомого(дешевле), он по запчастям-заменителям взял вот что:
Немного смущает отсутствие надписи е30 на упаковке, она подойдет?

И ещё: нашел дома вот такой герметик новый
 
сойдет? промажу им резиновое уплотнительное кольцо помпы, дабы в процессе установки оно не повредилось, и посадочные места.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1980 : 20 Июля 2013, 21:55:15 »
 Эта от е36, но тоже на М40, не знаю, в чем отличие, может шкивы разные....
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1981 : 20 Июля 2013, 22:02:09 »
То, что от 36 - это понятно. Вопрос в том, есть ли отличие в помпе е36 и 34 от 30, как, например, в насосах ГУРа. Было б неплохо, если бы сюда кто-нибудь из старожилов заглянул.
Ну и про герметик вопрос открытый. Если что - куплю более подходящий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1982 : 20 Июля 2013, 22:10:10 »
 Не думаю, что та часть, что внутри мотора будет как-то отличаться от тридцатки, а вот то, что снаружи...  Внешние части сравни у своей старой и этой....
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1983 : 20 Июля 2013, 22:16:29 »
А что там внешние части? Такой же шкив с 4 точками крепления. Свою пока не снимал, жду, пока подскажут - не могу оставаться без машины. Да и фриза еще литра 4 надо докупить, 2 на долив уже есть.


UPD: Фото самой помпы(кликабельно). Модель ruville 65021. Уже весь день гуглю, где-то она бьется на е30, но в основном на 34 и 36 м40. Подскажите, пожалуйста.

« Последнее редактирование: 21 Июля 2013, 00:44:22 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #1984 : 21 Июля 2013, 04:15:52 »
главное - вынос шкива от плоскости установки
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1985 : 21 Июля 2013, 11:02:11 »
На е36 другие шкивы КВ и помпы. У помпы он менее "глубокий" чем на е30. У меня блок от е36, понял это только когда начал натягивать ремень и натяжной ролик не подошел с навернувшегося блока. А вот помпа подошла. Честно, не знаю чем помпы отличаются, но по ЕТК они разные. Но с блока е30 помпа подошла на блок е36. Прокатит ли наоборот, к сожалению не скажу.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1986 : 21 Июля 2013, 11:20:31 »
Первая фотка Optimal (AQ-1104) для е30
Вторая Optimal AQ-1106 для е36
То что видно невооруженным глазом - разные посадки под шкивы:
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1987 : 21 Июля 2013, 11:43:08 »
Исчерпывающе, большое спасибо! Буду менять на другую подороже. Вчера гуглил по каталогам, тоже пришел к выводу, что лучше взять каталожную е30. Теперь уверен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1988 : 22 Июля 2013, 11:45:25 »
У е30 М40 помпа своя. У е34/36 М40, М43, М42 - помпы одинаковые. Разница в выносе шкива - посадочное такое же.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1989 : 22 Июля 2013, 11:56:01 »
а ещё, по поводу вискомуфты. Есть два(?) вида муфты и пару видов крыльчатки. На М40 подходят оба вида, но на М42 мне пришлось брать ту крыльчатку и муфту, которые максимально приближены к ГБЦ, а не к радиатору. Но в обоих случаях обычный ключ на 32 влезал, за исключением неправильной посадки крыльчатки на муфту - обратная посадка. Не помню номера, но визуально это выглядит так:
крыльчатка висит на плоскости муфты со стороны радиатора.
Крыльчатка висит на плоскости муфты со стороны ГБЦ.
Один вариант крыльчатки можно повесить только с одной стороны, а второй вариант крыльчатки вешается по-всякому.

И да, вот ещё что, не закручивайте вискомуфту, она прекрасно затянется сама. Крепко и надёжно, зато потом легко отвинтится.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1990 : 22 Июля 2013, 13:34:40 »
....

И да, вот ещё что, не закручивайте вискомуфту, она прекрасно затянется сама. Крепко и надёжно, зато потом легко отвинтится.
ага , вот забыл я так питерскому другу закрутить ее. и думал что же будет, по логике - ниче страшного , а по факту - хз. . и ничего , закрутилась нормально.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1991 : 22 Июля 2013, 13:59:30 »
Дык, там же не зря обратная резьба. А прикинь, если бы резьба была нормальная - на 6000об/минуту муфта откручивается ))

Я вот никогда не затягиваю её, наживляю, руками до упора кручу и всё.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро-1
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1992 : 22 Июля 2013, 14:20:42 »
ну да, в теории, она никак не открутится сама
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1993 : 22 Июля 2013, 14:39:49 »
при остановке мотора или резком сбросе оборотов - вполне может
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1994 : 22 Июля 2013, 16:57:45 »
Я обычно закрутив её за лопасти прокручиваю ключом до проскальзывания ремня. Усилие не очень большое, но и не открутится точно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1995 : 22 Июля 2013, 17:09:32 »
не понимаю как ее до усеру закрутить можно
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #1996 : 22 Июля 2013, 21:47:34 »
поменял помпу. дури много - при закручивании порвал один болт нижний на помпе. завтра, как высохнет герметик, заведу, залью фриза, и буду смотреть. опять потечет- поеду в сервис, наверное, всё переделывать. там, вроде бы, осталось, за что ухватиться.
а на старой уплотнительного кольца не было почти совсем.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 21:56:34 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1997 : 23 Июля 2013, 12:20:54 »
при остановке мотора или резком сбросе оборотов - вполне может

"...это фантастика!" Объясню.

Если создастся усилие, способное сорвать с места вискомуфту, которая ничего не весит, то скорее всего сорвёт болты шкива помпы. Муфта крутится на своей оси. Мотор останавливается постепенно. Для того, чтобы сорвало с места гайку муфты, муфта должна быть заварена, крыльчатка из чугуна, а мотор должен дать клина на 6000об/минуту. И то, при таком раскладе инерции муфты не хватит, чтобы соскочить с резьбы помпы, хотя это будет уже всё равно.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #1998 : 23 Июля 2013, 16:02:52 »
поменял помпу. дури много - при закручивании порвал один болт нижний на помпе. завтра, как высохнет герметик, заведу, залью фриза, и буду смотреть. опять потечет- поеду в сервис, наверное, всё переделывать. там, вроде бы, осталось, за что ухватиться.
а на старой уплотнительного кольца не было почти совсем.
пздц...  :o
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1999 : 23 Июля 2013, 17:02:30 »
У меня на помпе 2 болта осталось живых)))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам