BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 353877 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2850 : 09 Марта 2018, 15:11:58 »
Вчера, не прошло и 4 лет, прослушал мотор с помощью delphi. Вобщем-то, ничего неожиданного - ошибка обоих датчиков детонации (угол 12 градусов на момент считывания), ошибка клапана угольного фильтра (его вообще нет, и не думал, что мозг это контролирует ??? ), ошибка расходомера, ошибка лямбды (при этом осцилографик в проге показывал, что она нормально работает), ошибка датчика скорости (к "мозгу" такой не подключал - не посчитал нужным). Прога указывала, что рычаг КПП стоит в положении N или P - мозг для авто с АКПП? или не принципиально?
Ошибки сбросили. После повторного запуска не появились. Через неделю прочтем еще раз.
После сброса резвее ехать не стала, видимо датчики детонации точно сдохли. Вчера неудачно припарковался и сегодня пришлось выкапываться 2 часа, периодически глуша мотор. Так вот когда заводил горячий мотор, минутной "колбасы" как обычно не было! Сразу тихо и ровно. Совпадение или нет, но это было приятно! :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #2851 : 12 Марта 2018, 18:33:16 »
Всем привет -кто как делал с абсорбером на м42 и м44?
У меня м44 в место м10 1985-го -можно ли както абсорбер м44 внедрить в штатную систему м10
СПС
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2852 : 14 Марта 2018, 18:40:29 »
а нафиг он нужен? мне вон его удалили, как ненужную запчасть. я канеш сопротивлялся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #2853 : 14 Марта 2018, 20:35:19 »
а нафиг он нужен? мне вон его удалили, как ненужную запчасть. я канеш сопротивлялся...
как я понимаю это как обратка -излишек (пары) бензина попадают в этот абсорбер и обратно в бак или просто испараюца
без него бензин не хлынет в низ по двигателю или подсос воздуха в системе?
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2854 : 18 Марта 2018, 08:02:36 »
ну, это не обратка, это вентиляция бензобака. пары бензина из бензобака по средствам адсорбера в конце концов должны попадать во впускной коллектор (через дрос заслонку), а не бесполезно развеиваться в атмосферу и/или в салон авто. примерно вроде так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2855 : 18 Марта 2018, 13:44:47 »
В принципе штука полезная, так как уменьшает испарения из бака. Тут где-то была тема про восстановление - берётся уголь, поролон фильтрующий и пихают в старый корпус.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #2856 : 19 Марта 2018, 09:31:44 »
Ну кароче зделаю копи пэист с драива
Будем шланг в впуске глушить пока, а клапан подключю- чтоб мозг был доволен
"Вся система состоит из:
1 Бака
2 Расширительного бачка
3 Самого адсорбера.
4 Электро магнитного клапана.

Работает так:
пары из бака под действием избыточного давления по трубкам попадают в расширительный бачок (в 34 стоит в заднем правом крыле), затем по трубке под днищем идут к адсорберу (как правило стоит под капотом, в 34 слева у фары, в 39 сам адсорбер стоит вроде тамже в крыле с сзади), там пары проходят через активированный уголь и оседают на нем, а "давление" и то, что не осело, выходит в атмосферу, так же если в баке создается разряжение по этой трубке оно компенсируется в обратную сторону.
От адсорбера идет вторая трубка к впускному коллектору мотора, на трубке стоит электромагнитный клапан. В выключенном состоянии он открыт в сторону адсорбера. Када мотор работает и под нагрузкой(не ХХ), клапан открывается короткими импульсами и за счет разряжения создаваемого мотором адсорбер продувается, и все пары бенза уходят в мотор, при этом мозги корректируют смесь."
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #2857 : 06 Апреля 2018, 18:09:27 »
Здравствуйте, владельцы М40, у многих ли возникали проблемы при езде на малых скоростях? а именно на первой и второй передаче машина движется рывками, подёргивается будто не хватает мощности, может это как то связано с редуктором или трансмиссией? не могу понять в чём дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2858 : 06 Апреля 2018, 18:39:48 »
Если подергивается "не хватает мощности" - может миссфайеры? Пропуски зажигания... Выкрути свечи, только запомни из какого цилиндра какая свеча и сфотографируй в профиль.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #2859 : 06 Апреля 2018, 19:17:34 »
забыл отметить, такое наблюдается на холостых оборотах если не добавлять газу (обороты не плавают), свечи в норме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2860 : 06 Апреля 2018, 19:32:49 »
Такое у меня встречалось. Правда, не на БМВ, а на деу нексии. Не починил, машина была буквально на пару недель.
Но был бы интересно послушать, что по этому поводу думают гуру.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2861 : 07 Апреля 2018, 09:29:59 »
Гуру думает что не надо ездить на холостых на М40. ))) У меня М20 и тот не любил такого, а М40 - у него на низах просто нет мощности. На ХХ (при закрытом дросселе) у Мотроников 1.0-1.3 ДПДЗ микрик замыкает, включается принудительный ХХ, включается работа РХХ, который не ахти работает и так далее. М40 вообще не ахти на низах, лучше сначала раскрутить а потом сцепление уже отпускать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #2862 : 07 Апреля 2018, 21:21:23 »
если проблема кроется в самом двигателе, то ранее подобного не замечал при бережной эксплуатации, мне кажется запас мощности при 850+ об\мин должен хоть какой то, но быть, во избежание таких признаков болезни :-) чувствую..дело близится к свапу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2863 : 07 Апреля 2018, 21:31:02 »
Гуру думает что не надо ездить на холостых на М40. ))) У меня М20 и тот не любил такого, а М40 - у него на низах просто нет мощности. На ХХ (при закрытом дросселе) у Мотроников 1.0-1.3 ДПДЗ микрик замыкает, включается принудительный ХХ, включается работа РХХ, который не ахти работает и так далее. М40 вообще не ахти на низах, лучше сначала раскрутить а потом сцепление уже отпускать.
+1. коме того привода на люфт совет проверить. Было такое.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2864 : 08 Апреля 2018, 08:59:13 »
если проблема кроется в самом двигателе, то ранее подобного не замечал при бережной эксплуатации, мне кажется запас мощности при 850+ об\мин должен хоть какой то, но быть, во избежание таких признаков болезни :-) чувствую..дело близится к свапу.
Нету там никакого запаса мощности. Он бодро едет только с хорошим газом. Да и на ХХ дроссель закрыт, а мощность зависит от объёма топливо-воздушной смеси, поступающей в двигатель. То есть ехать с закрытым дросселем на оборотах 850 и ехать на тех-же оборотах "тапка в пол" это разные вещи.

Плюс вопрос именно в системе управления двигателя и её медлительности. Она не успевает отрабатывать и вводит в колебания. Плюс да, эффект может усиливаться люфтами в приводах, ушатанной подвеской и т.д.

Ну а то что не замечал - это не значит что этого не было. )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2865 : 18 Апреля 2018, 12:07:01 »
Думаю, что проблема в зажигании, потому как мой 40й таким-же страдал, пока бабину не заменил (а заодно и "перчатку" с проводами и бегунком :) ). Проблема была в том, что катушка 2108 и провод неплотно садился, выжигая контакты.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #2866 : 18 Апреля 2018, 12:30:06 »
более геморного движка я ещё не встречал, Спасибо всем за ответы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +14/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст:37
« Ответ #2867 : 04 Мая 2018, 23:00:09 »
Всем Привет!
есть проблема по M42, при запуске всё нормально, прогревочные обороты чуть выше 1000. Мотор работает некоторое время, потом обороты падают до примерно 900-850, и как только стрелка температуры приближается к концу синей зоны, происходит нечто непонятное, двигатель пытается заглохнуть, обороты падают и выравниваются несколько раз, мотор колбасит. Потом мотор глохнет. Затем при попытке запуска, мотор заводиться, но обороты опять плавают, пытается заглохнуть, и глохнет. Вот ломаю голову, что может быть???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2868 : 05 Мая 2018, 10:53:43 »
отключаешь лямбду/отключаешь расходомер. смотришь что происходит. потом начинаешь отключать датчики температуры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2869 : 05 Мая 2018, 13:40:31 »
Как один из вариантов подогрев лямбды крякнул и мозги начинают смотреть на неё, а она не прогрелась и получаем проблему.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +14/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст:37
« Ответ #2870 : 05 Мая 2018, 17:25:09 »
Лямбда не стоит, завел только с выпускным коллектором.
У меня стоит ДМРВ с цифрами 0280202135, со следами вскрытия, думаю "мастера" накрутили его.
Сегодня накинул ДМРВ от М40 1,8 с цифрами 0280202134. Мотор стал значительно лучше работать, только обороты ХХ где-то  в районе 900-950.
Как проверить синий датчик температуры на мозги который идёт???

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2871 : 07 Мая 2018, 11:34:38 »
омметром же!
при 20С сопротивление датчика 2200-2700 Ом
При 80С - 300-360 Ом
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2872 : 07 Мая 2018, 12:02:13 »
ДХХ тоже непплохо было бы посмотреть. тем более, если обороты стабилизировались, то может быть просто подсос воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2873 : 07 Мая 2018, 12:03:27 »
ДХХ тоже непплохо было бы посмотреть. тем более, если обороты стабилизировались, то может быть просто подсос воздуха.
Что такое ДХХ? ;)
Ну уж заодно напиши, что именно проверить в РХХ - Регуляторе Холостого Хода - не датчике ни разу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2874 : 07 Мая 2018, 12:06:12 »
ну да, не то написал. рхх. его ведь заедать может. неплохо посмотреть его, почистить и смазать. и часто подсос воздуха именно на шлангах, которые к нему подходят, они же без хомутов и могут легко спадывать.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2018, 12:09:04 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам