Ну кароче зделаю копи пэист с драива
Будем шланг в впуске глушить пока, а клапан подключю- чтоб мозг был доволен
"Вся система состоит из:
1 Бака
2 Расширительного бачка
3 Самого адсорбера.
4 Электро магнитного клапана.
Работает так:
пары из бака под действием избыточного давления по трубкам попадают в расширительный бачок (в 34 стоит в заднем правом крыле), затем по трубке под днищем идут к адсорберу (как правило стоит под капотом, в 34 слева у фары, в 39 сам адсорбер стоит вроде тамже в крыле с сзади), там пары проходят через активированный уголь и оседают на нем, а "давление" и то, что не осело, выходит в атмосферу, так же если в баке создается разряжение по этой трубке оно компенсируется в обратную сторону.
От адсорбера идет вторая трубка к впускному коллектору мотора, на трубке стоит электромагнитный клапан. В выключенном состоянии он открыт в сторону адсорбера. Када мотор работает и под нагрузкой(не ХХ), клапан открывается короткими импульсами и за счет разряжения создаваемого мотором адсорбер продувается, и все пары бенза уходят в мотор, при этом мозги корректируют смесь."