BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 353822 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2925 : 31 Октября 2018, 11:27:32 »
Получается, что да. Кто-то из них козу сделал наверное.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2926 : 31 Октября 2018, 11:47:45 »
Еще вопрос, может ли отключенная лямба на одном из проводов пробивать на массу?
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2927 : 31 Октября 2018, 11:50:45 »
Щас разьем разьеденил и решил саму лямбду прозвонить и один провод от лямбды шьется на корпус, хотя вроде и не должно
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #2928 : 31 Октября 2018, 12:13:39 »
касательно горелых дорожек - иногда рандомные провода могут гореть, когда масса отваливается и ток начинает идти через всяких потребителей. Так, в качестве одной из версий.
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2929 : 31 Октября 2018, 12:17:28 »
Щас разьем разьеденил и решил саму лямбду прозвонить и один провод от лямбды шьется на корпус, хотя вроде и не должно
Не должно. Если, это совпадает с минусом проводки подогрева лямбды, то не страшно, но всё равно не должно))))
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2930 : 31 Октября 2018, 14:20:25 »
Если я правильно понял схему эту, то это выход питания или массы, то есть провод не сигнальный и гореть он может разве что при КЗ на противоположный полюс. Судя по цвету, да и конструкции Е30, он всё таки масса, а значит сгореть он мог только при замыкании на плюс. Ну или косяк не на этом пине а где-то ещё.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2931 : 31 Октября 2018, 14:22:01 »
Если я правильно понял схему эту, то это выход питания или массы, то есть провод не сигнальный и гореть он может разве что при КЗ на противоположный полюс....
Во-во! И я про это.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2932 : 31 Октября 2018, 14:25:14 »
Этот пин звониться с другими пинами, как минимум с 5ю. Скорей всего это масса. И обе выгоревшие дорожки звонятся между собой, может и просто через какую нибудь микросхему. Так что поиск неисправности немного осложняется
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2933 : 31 Октября 2018, 14:28:39 »
У самого подозрения на лямбду, или датчик температуры, так как машина сдохла в пробке и температура была чуть за 12часов. Лямбду уже прозвонил, один провод шьется на массу. Проверю еще датчик температуры
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2934 : 31 Октября 2018, 14:38:56 »
У самого подозрения на лямбду, или датчик температуры, так как машина сдохла в пробке и температура была чуть за 12часов. Лямбду уже прозвонил, один провод шьется на массу. Проверю еще датчик температуры
Ещё раз - если я правильно понял схему и о чём идёт речь, то это масса датчиков. Сама по себе она никак гореть не должна. Замыкание на массу ей естественно совершенно безразлично. Замыкание через датчик тоже не может давать такой эффект - там схема мозгов и они не выдадут такой ток на датчик. Остаётся только два варианта - замыкание данной линии на плюсовой провод (не сигнальный, а силовой плюс), или косяк в самом ЭБУ/на других линиях.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2935 : 09 Ноября 2018, 09:34:20 »
А я отключил лямбду, поскольку она сдохла и обороты плавали из за нее. И понял, что даже на новой лямбде пока она работала расход был 12,5-13+ литров в городе. А вот без нее меньше 11,5. Каг такое может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2936 : 09 Ноября 2018, 09:35:20 »
Всем привет! С наступлением заморозков вылезла очередная проблема: при запуске холодного мотора, он заводится и раскручивается где-то до 1100, работает секунд 10-15, начинает снижать обороты до нормальных холостых и... Либо глохнет совсем, либо в самый последний момент с дёрганием подбрасывает обороты снова до 1100 и цикл повторяется 3-4 раза >:D
Ещё, может связано - уже давненько стали "зависать" обороты после сброса педали газа. Думал, что подкусывает тросик газа, но нет. Останавливаешься, например на светофоре, обороты высокие, потом в течении 10 секунд плавно снижаются до нормальных.
Буду, конечно сам ковырять, но может кто сталкивался. Есть мысль, что подклинивает РХХ.
Заказал новые ДТОЖ на мозг, новый ДПДЗ. Лямда то работает, то нет; новая валяется, поменять "руки не доходят" :) Вычитал, что причиной зависающих оборотов, может быть сдохший расходомер?! Ну, и он же может быть причиной плохого старта.
На подсос не похоже - должна глохнуть сразу после старта.
А я отключил лямбду, поскольку она сдохла и обороты плавали из за нее.
тоже уверен, что лямбда скорее мертвая, тем не менее с плавающими оборотами проблем никогда не было!
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 09:39:22 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #2937 : 09 Ноября 2018, 10:13:30 »
Буду, конечно сам ковырять, но может кто сталкивался. Есть мысль, что подклинивает РХХ.
Скорее всего он и подклинивает. Лечится снятием чисткой и промывкой
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2938 : 09 Ноября 2018, 10:57:30 »
А я отключил лямбду, поскольку она сдохла и обороты плавали из за нее. И понял, что даже на новой лямбде пока она работала расход был 12,5-13+ литров в городе. А вот без нее меньше 11,5. Каг такое может быть?
Да очень просто. У тебя где-то подсос воздуха в выхлопе. Этот воздух сбивает работу лямбдя-зонда. Тот сигнализирует, что выхлоп бедный и мозги начинают увеличивать дозировку бензина. Поэтому с подключенным датчиком расход растет. А когда датчик отключен - мозги ничего не думают, а дозируют по аварийным таблицам.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2939 : 09 Ноября 2018, 10:59:42 »
Заказал новые ДТОЖ на мозг
Вот это - правильный заход. На вскидку похоже, что дело в нем.
Но лучше, конечно, было бы продиагностировать старый датчик и проверить проводку. То же самое и с датчиком положения дроссельной заслонки. Она-то совсем просто диагностируется, а стоит очень негуманно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2940 : 09 Ноября 2018, 11:01:25 »
Скорее всего он и подклинивает. Лечится снятием чисткой и промывкой
А кстати, если по нему стукнуть в подозрительный момент - он же должен перескочить в нормальное положение?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2941 : 09 Ноября 2018, 11:06:05 »
А кстати, если по нему стукнуть в подозрительный момент - он же должен перескочить в нормальное положение?
я сдергивал клемму с него, потому как чтобы стукнуть - у меня не подлезешь. Обороты менялись, но незначительно.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2942 : 09 Ноября 2018, 11:09:07 »
Да очень просто. У тебя где-то подсос воздуха в выхлопе. Этот воздух сбивает работу лямбдя-зонда. Тот сигнализирует, что выхлоп бедный и мозги начинают увеличивать дозировку бензина. Поэтому с подключенным датчиком расход растет. А когда датчик отключен - мозги ничего не думают, а дозируют по аварийным таблицам.
Да я уж сколько раз писал об этом... Кстати сняли мотор, обнаружили что у меня коллектор к бошке не до конца прикручен. По этому даже на заваренном выхлопе богатило.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2943 : 09 Ноября 2018, 11:12:00 »
я сдергивал клемму с него, потому как чтобы стукнуть - у меня не подлезешь. Обороты менялись, но незначительно.
На М42, насколько я помню, РХХ как на М40 с двумя контактами и пружиной. При скидывании клеммы он остаётся в приоткрытом положении. Если он в таком положении клинит, то разницы и не будет. Да в прочем вряд-ли вообще будет разница при снятии клеммы если он клинит.
Он работает так - без напруги он приоткрыт, потом при подаче он сначала закрывается, а потом открывается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2944 : 09 Ноября 2018, 14:22:33 »
Почистил РХХ стало получше. Но эксперимент не "чистый" - во-первых, потеплело с утра, во-вторых, пару часов назад уже заводил мотор.
Присматривался: можно ли снять ДТОЖ ЭБУ, не снимая коллектор?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2945 : 09 Ноября 2018, 14:37:21 »
Не знаю, как на М42, а на М40 снятие коллектора не представляет вообще никакой сложности. Т.е. если я хоть чуть-чуть вижу, что удобнее будет снять коллектор, я делаю это не задумываясь
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2946 : 09 Ноября 2018, 14:44:52 »
К сожалению, снятие нижней части коллектора м42 от е36ti тот ещё секас. Не говоря о том, что его просто мешает снять со шпилек бачок тормозного цилиндра. И хотя в прошлом году пришлось дважды снять за месяц из-за поломки стартера, не хочется повторять :) На м40, помню точно снимал ДТОЖ без демонтажа коллектора.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 14:47:57 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2947 : 10 Ноября 2018, 08:35:03 »
Да очень просто. У тебя где-то подсос воздуха в выхлопе. Этот воздух сбивает работу лямбдя-зонда. Тот сигнализирует, что выхлоп бедный и мозги начинают увеличивать дозировку бензина. Поэтому с подключенным датчиком расход растет. А когда датчик отключен - мозги ничего не думают, а дозируют по аварийным таблицам.
Логично. Из соединений на выпуске: головка-выпускной коллектор и выпускной коллектор-основная трасса. Дальше сразу стоит лямбда. Прокладка после выпускного коллектора  (перед лямбдой) стоит новая. Я пробовал подтягивать там гайки - не получилось, они затянуты. Остается помеять прокладку на головке под выпускным коллектором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2948 : 11 Ноября 2018, 19:33:33 »
Хорошо бы посмотреть внимательно. Может не в прокладке дело, а например, в трещине.
Ну и опять же, надо понимать, что воздух движется не только в направлении от двигателя до среза выхлопной трубы. Есть же еще всякие противоходы (или как их правильно назвать). Факт, что негерметичность выхлопа после лямбды может тоже давать влияние.
Так - надо внимательно смотреть выпускной тракт. Где повреждения - там будут следы сажи.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2949 : 12 Ноября 2018, 08:58:26 »
Где повреждения - там будут следы сажи.
Эт да, мы как раз сажу и обнаружили на ГБЦ...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам