BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 353857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #3000 : 02 Декабря 2018, 09:18:39 »
Совершенно верно, на нем хороший ноль
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #3001 : 02 Декабря 2018, 11:50:30 »
Всем привет-мотор м44
Появилась белая емулсия, на крышке с начало и потом на щюпе
Летом все было нормально -чем холодней тем белее стало на крышке
Где еще может просочица антифриз в масло кроме прокладки головки? СПС
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #3002 : 02 Декабря 2018, 12:25:57 »
Появилась белая емулсия, на крышке с начало и потом на щюпе
Если появилось с похолоданием, а дневные пробеги у машины не большие, то вероятно это просто конденсат. Если эмульсия не исчезает на горячем двигателе и замечена существенная потеря антифриза, тогда стоит задуматься.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3003 : 02 Декабря 2018, 13:01:11 »
Я прошу прощения за тупые вопросы, но при таких раскладах: а точно нет искры?
Вот сколько читаю вас и давно уже этот вопрос висит... Может просто залило свечи? Если хорошо залить, то она не заведётся. При том дальнейшие попытки заводки лишь ухудшают ситуацию.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #3004 : 02 Декабря 2018, 13:06:21 »
Вот сколько читаю вас и давно уже этот вопрос висит... Может просто залило свечи? Если хорошо залить, то она не заведётся. При том дальнейшие попытки заводки лишь ухудшают ситуацию.
я уже и свечи другие подкидывал
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #3005 : 02 Декабря 2018, 13:10:24 »
Вот сколько читаю вас и давно уже этот вопрос висит... Может просто залило свечи? Если хорошо залить, то она не заведётся. При том дальнейшие попытки заводки лишь ухудшают ситуацию.
я решил не отписываться больше по этому вопросу: перефразируя ситуацию - аккум заряжен, провода целые, лампочка новая, но когда замыкаешь лампочку на аккум, то не горит - чудеса и загадки :(
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #3006 : 02 Декабря 2018, 14:31:17 »
Если появилось с похолоданием, а дневные пробеги у машины не большие, то вероятно это просто конденсат. Если эмульсия не исчезает на горячем двигателе и замечена существенная потеря антифриза, тогда стоит задуматься.
Пробеги по 20-25 км в день на роботу и обратно -машина не успевает нагретца до рабочей темп
После длинного пробега 50 км и нагретом до предела моторе -щюп и крышку не открывал
Антифриз долеваю но редко- уходет но медлено
Прокладка между крыщкой грм и блоком -металическая номер 3 может пропускать антифриз в масло?
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #3007 : 02 Декабря 2018, 16:41:41 »
Пробеги по 20-25 км в день на роботу и обратно -машина не успевает нагретца до рабочей темп
После длинного пробега 50 км и нагретом до предела моторе -щюп и крышку не открывал
Антифриз долеваю но редко- уходет но медлено
Прокладка между крыщкой грм и блоком -металическая номер 3 может пропускать антифриз в масло?
Может, но очень маловероятно. Я говорю - забей! Это просто вода, которая не успевает выпариться из масла. Больше на машине надо ездить :) У меня такое периодически осенью происходит. Тоже поначалу измена брала. Если бы тосол уходил литр на 100 км, тогда что-то не так. А так и я его доливаю раз в 3000км - 0,5-1л
Ах да! Чуть не забыл - если антифриз попадает в масло, то его уровень на щупе соотвественно растет. И масло становится жидким, но это такое себе субъективное ощущение :)
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2018, 16:49:39 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #3008 : 02 Декабря 2018, 17:53:37 »
Может, но очень маловероятно. Я говорю - забей! Это просто вода, которая не успевает выпариться из масла. Больше на машине надо ездить :) У меня такое периодически осенью происходит. Тоже поначалу измена брала. Если бы тосол уходил литр на 100 км, тогда что-то не так. А так и я его доливаю раз в 3000км - 0,5-1л
Ах да! Чуть не забыл - если антифриз попадает в масло, то его уровень на щупе соотвественно растет. И масло становится жидким, но это такое себе субъективное ощущение :)
спс чють отошел -буду наблюдать может если поменять все прокладки где масло сопливет (много) то компресия не будет проподать и всасывать воздух
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3009 : 02 Декабря 2018, 18:06:14 »
я уже и свечи другие подкидывал
Если у тебя скажем жёстко заливает по какой-то причине, то даже новые свечки могут не помочь...
я решил не отписываться больше по этому вопросу: перефразируя ситуацию - аккум заряжен, провода целые, лампочка новая, но когда замыкаешь лампочку на аккум, то не горит - чудеса и загадки :(
Типа того... )
Пробеги по 20-25 км в день на роботу и обратно -машина не успевает нагретца до рабочей темп
А вот тут я бы задумался... Для меня лично 25км это через пол города, который у нас не маленький... Для прогрева мотора достаточно пробега пару километров... У меня недогревается - так 1.5км на всех моторах зимой в холод не хватает примерно деления до 12ти. При плюсовой температуре и 1.5 хватает на полный прогрев. Всё что больше 5 километров - тут уже салон должен почти нагреться...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #3010 : 02 Декабря 2018, 18:38:37 »
Если у тебя скажем жёстко заливает по какой-то причине, то даже новые свечки могут не помочь...Типа того... )А вот тут я бы задумался... Для меня лично 25км это через пол города, который у нас не маленький... Для прогрева мотора достаточно пробега пару километров... У меня недогревается - так 1.5км на всех моторах зимой в холод не хватает примерно деления до 12ти. При плюсовой температуре и 1.5 хватает на полный прогрев. Всё что больше 5 километров - тут уже салон должен почти нагреться...
7 км в 1 конец + еще по городу когда что нужно для дома- до 20 км туда и обратно -светофоров нету
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3011 : 03 Декабря 2018, 07:51:30 »
7 км в 1 конец + еще по городу когда что нужно для дома- до 20 км туда и обратно -светофоров нету
Этого КМК должно быть достаточно что-бы прогреть двиг до конца. Салон да - не прогреется. Эмульсия эт фигня, скорее всего конденсат. А вот движка КМК недогревается...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3012 : 03 Декабря 2018, 12:18:26 »
И попробовать еще раз.  Ведь работало раньше?)
Если проблема вообще в этом!
- как говорит один умный человек: надо делать не как было, а "как положено"
- Не важно, что хотели добиться. Ты их мысли все равно не угадаешь. Надо восстанавливать оригинальную проводку
- есть очевидная проблема в колхозе проводки. Ее надо лечить.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:60
« Ответ #3013 : 04 Декабря 2018, 20:21:36 »
Добрый вечер. В общем, такая история.. Два года назад взял M42 праворукой японки, на вид двигло в идеале было. после установки выяснилось, что на определённых оборотах двиг стучит. после снятия поддона и вкладышей выяснилось, что на шатунных вкладышах 3-го цилиндра образовались микрораковинки, которые видны на фото. В Твери, на хорошем сервисе, очень старательный моторист откапиталил двигатель, не трогая гбц, которая была в порядке. Отвезли на шлифовку колено - там сказали, что колено в порядке и можно ставить номинал. Заменили все вкладыши, поршневые кольца, масляный насос, цепь. По шатунам и поршням все зазоры в порядке. После сборки стук остался..(( Моторист голову на отсечение даёт, что с коленно-поршневой группой всё в порядке. Езжу уже два года, стучит сильнее..(( Едет,масло не жрёт. Никто и не обращает внимания на этот стук, пока на него не укажешь. Может, есть у кого на примете гениальные мотористы, хотя бы установить причину? Я склоняюсь к тому, что шатунная шейка колена всё-таки не в порядке, а на шлифовке промеряли на отъ@бись..((
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2018, 21:07:56 от cophil
»
  • купешка, М42, автомат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3014 : 04 Декабря 2018, 20:32:40 »
скинь поддон и проверь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:60
« Ответ #3015 : 04 Декабря 2018, 21:48:55 »
скинь поддон и проверь.

хорошо, предположим, на вкладыше будет то же самое. В чём может быть причина?
  • купешка, М42, автомат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #3016 : 04 Декабря 2018, 22:08:46 »
хорошо, предположим, на вкладыше будет то же самое. В чём может быть причина?
Мне кажется тут бесполезно гадать, а нужно решиться и разбирать. Самое главное, что нужно было не обращать внимание на клятвы моториста, а так как стук не ушёл, заставлять его снова разбирать и искать причину, исправлять свой брак.
И потом, есть характерные, но не 100% признаки стуков различных узлов ЦПГ и ГРМ. Можно было хотя бы приблизительно предположить что стучит. Например, шатунная шейка стучит при всем температурном диапазоне при сбросе газа. У меня провернуло на 40м поэтому точно знаю как :(
ИМХО такие забои на вкладыше приведут к его скорому износу, но на этой стадии, стука он не должен был издавать. Но это сугубо моё мнение!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3017 : 06 Декабря 2018, 18:44:02 »
хорошо, предположим, на вкладыше будет то же самое. В чём может быть причина?
ну либо масляные канлы перед сборкой плохо почистили и было голодание, либо зазор не проверили при сборке и колено подклинивало
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #3018 : 07 Декабря 2018, 10:24:43 »
ИМХО такие забои на вкладыше приведут к его скорому износу, но на этой стадии, стука он не должен был издавать. Но это сугубо моё мнение!
+1
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #3019 : 26 Января 2019, 20:09:24 »
Оживим тему :)
Случилась такая проблема: не держит клапан в масляном стакане фильтра. Т.е. после долгой стоянки масло стекает из стакана в поддон. В следствие чего, после старта горит лампочка около 2 секунд.
Это однозначно искать стакан с нормальными клапанами, или можно вылечить? Стакан под металлическую крышку, т.е. более старый.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3020 : 26 Января 2019, 20:43:36 »
Я посмотрел картинки - в стакане нет клапана. Клапан в корпусе масляного насоса.
QIP Shot - Screen 018 by Vitko Vitko, on Flickr

Вот эта подпружиненная штука и есть клапан, который у тебя не держит. Я думаю, просто соринка попала. Такое случается.
Возможно, к нему есть доступ после снятия поддона. Ну т.е. не надо все разбирать и снимать масляный насос
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #3021 : 26 Января 2019, 20:59:10 »
Вот эту подпружиненную штуку (она же - редукционный клапан :) ) в прошлом году заменил на новую (к слову сказать пластмассовую теперь делают) с новой пружиной.
А поскольку стакан, так понимаю, является неразборным узлом, то клапан, а точнее клапана в нем отдельно в каталоге не указаны.
Ниже на фото один клапан, чтобы масло не стекало через насос в поддон, другой перепускной, на случай сильной забитости фильтра.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3022 : 26 Января 2019, 21:00:25 »
Ишь ты, гОвна какая! (с). Буду знать
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3023 : 26 Января 2019, 21:27:06 »
Честно КМК менять её не стоящее дело... Почистить всё там, и норм. Новые из пластика кусок Г, по крайней мере на вид и ощупь. )

По поводу лампы - для М40 вообще 2 секунды это нормально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #3024 : 26 Января 2019, 21:42:08 »

По поводу лампы - для М40 вообще 2 секунды это нормально.
В принципе, и мне так кажется (по моему, в 20х моторах это однозначно норма). Но, во-первых, я знаю как должно быть, и когда лампа не гаснет, каждый раз сердце замирает :) , а, во-вторых, всё равно мотор собираюсь курочить. Вот и думаю - пытаться самому починить (притереть, мож правда соринка) клапан в стакане, или взять другой на разборе.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам