Добрый вечер. В общем, такая история.. Два года назад взял M42 праворукой японки, на вид двигло в идеале было. после установки выяснилось, что на определённых оборотах двиг стучит. после снятия поддона и вкладышей выяснилось, что на шатунных вкладышах 3-го цилиндра образовались микрораковинки, которые видны на фото. В Твери, на хорошем сервисе, очень старательный моторист откапиталил двигатель, не трогая гбц, которая была в порядке. Отвезли на шлифовку колено - там сказали, что колено в порядке и можно ставить номинал. Заменили все вкладыши, поршневые кольца, масляный насос, цепь. По шатунам и поршням все зазоры в порядке. После сборки стук остался..(( Моторист голову на отсечение даёт, что с коленно-поршневой группой всё в порядке. Езжу уже два года, стучит сильнее..(( Едет,масло не жрёт. Никто и не обращает внимания на этот стук, пока на него не укажешь. Может, есть у кого на примете гениальные мотористы, хотя бы установить причину? Я склоняюсь к тому, что шатунная шейка колена всё-таки не в порядке, а на шлифовке промеряли на отъ@бись..((