BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354202 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #525 : 20 Июля 2011, 19:26:23 »
посидел, поразмыслил... если у РДТ действительно столь сложная работа, как выравнивание давления относительно впуска, то вполне вероятно, что это он не сбрасывает давление.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #526 : 21 Июля 2011, 06:32:24 »
посидел, поразмыслил... если у РДТ действительно столь сложная работа, как выравнивание давления относительно впуска, то вполне вероятно, что это он не сбрасывает давление.
У меня такого не случалось, но исходя из принцыпа работы РДТ, то вполне возможно.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Глазов
  • Возраст:39
« Ответ #527 : 26 Июля 2011, 00:26:29 »
привет. подскажите пожалуйста может быть не по теме но все же. пробил картер, после чего заворили. залил новое масло потсавил новый фильтр. завел лампочка давления масла все ни гасла после чего снял крышку фильтра он сухой. что это может быть????? все снял добрался до масланансоса как проверить насос не знаю. до того как снять наливал масло в масленый стакан, результат тот же. наливал в отверстие откудо оно должно подыматся, все ушло в карте, должен ли стопорный клапан его держать??? :-\
  • BMW E30, 316i, М40B16 Sedan 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новгородская обл. Старая Русса
  • Возраст:31
« Ответ #528 : 26 Июля 2011, 00:39:55 »
привет. подскажите пожалуйста может быть не по теме но все же. пробил картер, после чего заворили. залил новое масло потсавил новый фильтр. завел лампочка давления масла все ни гасла после чего снял крышку фильтра он сухой. что это может быть????? все снял добрался до масланансоса как проверить насос не знаю. до того как снять наливал масло в масленый стакан, результат тот же. наливал в отверстие откудо оно должно подыматся, все ушло в карте, должен ли стопорный клапан его держать??? :-\
если машина долго стояла то попробуй облить шестерни насоса маслом (обильно), а то без масленой пленки он не фига не качает))
у самого так было((
  • BMW E30 316i, M40b16, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Глазов
  • Возраст:39
« Ответ #529 : 26 Июля 2011, 14:13:36 »
если машина долго стояла то попробуй облить шестерни насоса маслом (обильно), а то без масленой пленки он не фига не качает))
у самого так было((
в принципе не долго, часов 5 всего
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 18:47:15 от xoi
»
  • BMW E30, 316i, М40B16 Sedan 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #530 : 28 Июля 2011, 22:48:47 »
Огромнейшее спасибо, я и просил алгоритм так как подозревал что всё завязано на мозг и ДПКВ)))...

а подскажите пожалуйста этот самый алгоритм. То что у меня наколхожено с подключением бензонасоса это 100%, а вот как должно быть правильно?
У меня после включения зажигания насос начинает работать, но не выключается автоматически (как по-моему должно быть) если не заводить двигатель. А после остановки двигателя (выключения зажигания) насос работает еще 3-5 сек и выключается.
Если у меня реле насоса тупо завязано на замок зажигания, то почему насос не останавливается после выключения зажигания? А если подключено правильно, то почему не отключается автоматически при включенном зажигании, но не запущенном двигателе?
И вообще, как правильно?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #531 : 29 Июля 2011, 07:23:03 »
а подскажите пожалуйста этот самый алгоритм. То что у меня наколхожено с подключением бензонасоса это 100%, а вот как должно быть правильно?
У меня после включения зажигания насос начинает работать, но не выключается автоматически (как по-моему должно быть) если не заводить двигатель. А после остановки двигателя (выключения зажигания) насос работает еще 3-5 сек и выключается.
Если у меня реле насоса тупо завязано на замок зажигания, то почему насос не останавливается после выключения зажигания? А если подключено правильно, то почему не отключается автоматически при включенном зажигании, но не запущенном двигателе?
И вообще, как правильно?
я так понял у меня насос работает только когда работает двигатель, начинаешь стартером крутить и попер насос работать, если зажигание просто включено, он не маслает.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #532 : 29 Июля 2011, 09:41:16 »
я так понял у меня насос работает только когда работает двигатель, начинаешь стартером крутить и попер насос работать, если зажигание просто включено, он не маслает.
да )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #533 : 29 Июля 2011, 13:16:24 »
Хм... Буду разбираться  :-\ Спасибо.
А не приходиться холодный двигатель долго крутить стартером: покаааа насос создаст нужное давление, стартер крутанет колено раз 10? Или при нормальном РДТ и насосе таких проблем нет?
И может кто сталкивался: откуда у меня задержка выключения БН после выключения двигателя? Может это быть какое-то "умное" но не родное реле? Просто, прежде чем начать ковырять хочу быть хоть к чему-то готов  :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #534 : 29 Июля 2011, 15:24:22 »
а как понять, заработал насос при включении зажигания или нет?
если по звуку, то у меня звука никакого нет... но заводится с пол тычка
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #535 : 29 Июля 2011, 15:39:46 »
а как понять, заработал насос при включении зажигания или нет?...

По звуку, конечно. У тебя же, наверное, насос погружной и с давлением в топливной нет проблем, вот и не слышно его. А у меня он подвесной , да к тому же руки не доходят бак помыть от всякой требухи. Поэтому очень хорошо слышно, когда работает :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #536 : 29 Июля 2011, 15:57:52 »
а, понятно))
то-есть это хорошо, что его не слышно...

а почему у тебя на м40 подвесной?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #537 : 29 Июля 2011, 16:11:53 »
потому что смотри год авто. у меня машина 87 года - это вообще чтото непонятное - на вид второй переход , но половина деталей первого перехода и в интерьере и насос подвесной тоже )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #538 : 29 Июля 2011, 16:13:34 »
понял, недорестайлинг короче)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #539 : 29 Июля 2011, 16:15:47 »
угу ) междупереходный переход)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #540 : 30 Июля 2011, 15:33:34 »
угу ) междупереходный переход)
кто-то сильно хотел второй переход))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mihail
  • Гость
« Ответ #541 : 26 Ноября 2011, 22:52:01 »
Скажите кто знает, х.х. плавают то 1500 то вобще заглохнет. Форсунки промывал, датчик х.х. вроде рабочий, свечи новые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #542 : 26 Ноября 2011, 23:43:44 »
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #543 : 26 Ноября 2011, 23:45:22 »
да что угодно может быть. обороты плавают и от ДПДЗ и от ДМРВ и от лямбды ) попробуй поотключать все по-очереди. поймешь.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #544 : 02 Декабря 2011, 10:16:11 »
У меня вообще интересный глюк, в целом всё хорошо, машина едет, динамика хорошоая, но, при каждой поездке, при трогании с места или при разгоне, возникает момент котороый можно охарактеризовать как выключение зажигания, или как вариант выключение ЭБУ, чаще всего этот прикол случается на долю секунды, и выглядит как будто бы я бросил сцепление на первой передаче, как в первый раз за руль сел :)
Так же проявляется на всех передачах, в процессе движения выглядит как рывок. В последнее время, не часто, но стала глохнуть, едешь себе и бах нажимаешь на педаль а реакции ноль, иногда лечится нажатием газ в пол, чаще просто на ходу выключаю зажигание поворотом ключа на один щелчек, затем обратно и все гут, правда было разок что не сканало, остановился, маслаю ноль эмоций, все думаю либо насос, либо ДПКВ, полностью выключил, даже ключ достал из замка :), пару секунд подождал, завелась с пол оборота, поехал дальше.
Иногда бывает такое, поехал утром на работу, на холодную не равномерный разгон, педаль в одном положении но ощущения такие что я ей работаю в перед назад, еффект остается даже после достижения рабочей температуры, лечится так-же, заглушил-завел, иногда этот глюк сопровождается подгазовыванием на холостых, стою а обороты подскакивают до 1500 и обратно падают до 700, довольно интенсивно, лечится так-же, выключением зажигания.
Еще интересный момент, обычно в холода я перед тем как заглушить машину на стоянке, даю тыщи 2 оборотов секунд на 5 чтобы свечи очистились и с утра был легче пуск, дак вот заметил что иногда наберу 2000 об, держу педаль ровно а обороты сами падают до 1500 и снова подскакивают до 2500 примерно, так же довольно интенсивно, сие я замечал еще до того как появились выше описанные глюки, может так работает мозг?
Данная хрень меня преследует уже год, вроде как началась с того как мне установили сигналку с автозапуском "Jaguar ez-beta", хотя возможно просто совпадение, под эту дудочку я перетрес ДМРВ, поменял РДТ, новые форсунки, промыл РХХ, всякие патрубки по мелочи, в итоге устранился подсос воздуха, стабилизировались холостые, мерял производительность насоса 2 литра за минуту вроде накачивает, ездил с отключенным РХХ, ДПДЗ, ДМРВ - в этом случае машина не тянет, тупит, ну и глюки не проявляются, вроде с отключенным РХХ тоже не проявляются, на днях проверю по новой.
Еще заметил что всё это проявляется в режиме нагрузки, можно вызвать специально, преключить на повышенную и немного нажать на газ, рывки проявляются именно в диапазоне малого угла открытия заслонки, если при скорости 40 км/час переключиться на 4 или 5ую и нажать газ в пол или почти в пол то все нормально мотор упирается изо всех сил но глюки не проявляются :)
Еще хочу добавить что как раз где то года полтора назад доставал ЭБУ для ревизии и заметил окислившуюся часть платы, почистил от окисла, и заметил что у одного из безкорпусных кондеров почти съело пайку, пропаял, после всей этой процедуры начались всякие глюки со скачками оборотов и т.д. но не глохла и не дергалась на ходу, в последствии еще разок пропаивал ту злополучную деталь, в итоге осталось у меня подозрение что глючит сам мозг.

На сегодня:
1) снял релюшку ЭБУ, вскрою посмотрю контакты
2) В ближайшее время планирую купить манометр и померять давление топлива, маловероятно что это из за насоса но тем не менее
3) Попробую поездить с отключенным датчиком температуры.
4) незнаю как проверить ДПКВ, на работающем моторе крутил дергал провод датчика, ноль реакции, как вариант это не провод.
5) Возможно от безысходности поменяю таки датчик ДПДЗ, снимал его летом, ну да в масле он, но работает, хотя конечно может у него микрик заедает.

Релюшка оказалась как новая, контакты почти не подгорели, легко почистились стирательной резинкой до блеска, до кучи снял реле насоса, оказалось не разборное, пока почистил клеммы.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 14:42:43 от Shadow
»
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #545 : 03 Декабря 2011, 15:34:53 »
У меня вообще интересный глюк, в целом всё хорошо, машина едет, динамика хорошоая, но, при каждой поездке, при трогании с места или при разгоне, возникает момент котороый можно охарактеризовать как выключение зажигания, или как вариант выключение ЭБУ, чаще всего этот прикол случается на долю секунды, и выглядит как будто бы я бросил сцепление на первой передаче, как в первый раз за руль сел :)
Так же проявляется на всех передачах, в процессе движения выглядит как рывок. В последнее время, не часто, но стала глохнуть, едешь себе и бах нажимаешь на педаль а реакции ноль, иногда лечится нажатием газ в пол, чаще просто на ходу выключаю зажигание поворотом ключа на один щелчек, затем обратно и все гут, правда было разок что не сканало, остановился, маслаю ноль эмоций, все думаю либо насос, либо ДПКВ, полностью выключил, даже ключ достал из замка :), пару секунд подождал, завелась с пол оборота, поехал дальше.
Иногда бывает такое, поехал утром на работу, на холодную не равномерный разгон, педаль в одном положении но ощущения такие что я ей работаю в перед назад, еффект остается даже после достижения рабочей температуры, лечится так-же, заглушил-завел, иногда этот глюк сопровождается подгазовыванием на холостых, стою а обороты подскакивают до 1500 и обратно падают до 700, довольно интенсивно, лечится так-же, выключением зажигания.
Еще интересный момент, обычно в холода я перед тем как заглушить машину на стоянке, даю тыщи 2 оборотов секунд на 5 чтобы свечи очистились и с утра был легче пуск, дак вот заметил что иногда наберу 2000 об, держу педаль ровно а обороты сами падают до 1500 и снова подскакивают до 2500 примерно, так же довольно интенсивно, сие я замечал еще до того как появились выше описанные глюки, может так работает мозг?
Данная хрень меня преследует уже год, вроде как началась с того как мне установили сигналку с автозапуском "Jaguar ez-beta", хотя возможно просто совпадение, под эту дудочку я перетрес ДМРВ, поменял РДТ, новые форсунки, промыл РХХ, всякие патрубки по мелочи, в итоге устранился подсос воздуха, стабилизировались холостые, мерял производительность насоса 2 литра за минуту вроде накачивает, ездил с отключенным РХХ, ДПДЗ, ДМРВ - в этом случае машина не тянет, тупит, ну и глюки не проявляются, вроде с отключенным РХХ тоже не проявляются, на днях проверю по новой.
Еще заметил что всё это проявляется в режиме нагрузки, можно вызвать специально, преключить на повышенную и немного нажать на газ, рывки проявляются именно в диапазоне малого угла открытия заслонки, если при скорости 40 км/час переключиться на 4 или 5ую и нажать газ в пол или почти в пол то все нормально мотор упирается изо всех сил но глюки не проявляются :)
Еще хочу добавить что как раз где то года полтора назад доставал ЭБУ для ревизии и заметил окислившуюся часть платы, почистил от окисла, и заметил что у одного из безкорпусных кондеров почти съело пайку, пропаял, после всей этой процедуры начались всякие глюки со скачками оборотов и т.д. но не глохла и не дергалась на ходу, в последствии еще разок пропаивал ту злополучную деталь, в итоге осталось у меня подозрение что глючит сам мозг.

На сегодня:
1) снял релюшку ЭБУ, вскрою посмотрю контакты
2) В ближайшее время планирую купить манометр и померять давление топлива, маловероятно что это из за насоса но тем не менее
3) Попробую поездить с отключенным датчиком температуры.
4) незнаю как проверить ДПКВ, на работающем моторе крутил дергал провод датчика, ноль реакции, как вариант это не провод.
5) Возможно от безысходности поменяю таки датчик ДПДЗ, снимал его летом, ну да в масле он, но работает, хотя конечно может у него микрик заедает.

Релюшка оказалась как новая, контакты почти не подгорели, легко почистились стирательной резинкой до блеска, до кучи снял реле насоса, оказалось не разборное, пока почистил клеммы.
Поездил с отключенными ДПДЗ и РХХ глюк не так ярко выражен но все же присутствует.
С отключенным ДМРВ глюк не наблюдается, провалов нет, не дергается, но вялый разгон.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #546 : 03 Декабря 2011, 15:42:51 »
при трогании дерганье я бы отнес к расходомеру, тоже такое было при протертой дорожке, но потом съездил на настройку мужик чуть сддвинул плату и продилл на время жизнь арсходомера
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #547 : 03 Декабря 2011, 16:27:43 »
при трогании дерганье я бы отнес к расходомеру, тоже такое было при протертой дорожке, но потом съездил на настройку мужик чуть сддвинул плату и продилл на время жизнь арсходомера
Дак в том то и дело что я эту процедуру уже проделал, не помогло.
только что заметил такую фигню, при работающем моторе отключил ДМРВ, поездил, затем не глуша мотор подключил его обратно, дергаться перестала, покатался пока нормально все, подозреваю что пока мотор не заглушил все нормально робит, проверю попозжа :)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #548 : 05 Декабря 2011, 08:41:58 »
Отключал в субботу ДМРВ, пол часа покатался, воткнул обратно и о чудо машина перестала дергаться, в воскресение погонял всё пучком, думал проблема решилась, но сегодня утром по пути на работу, уже когда машина прогрелась, снова появились рывки при разгоне, как будто мозги к к чему то одоптировались...хз..
Попробую поменять датчик температуры.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #549 : 05 Декабря 2011, 09:12:18 »
Отключал в субботу ДМРВ, пол часа покатался, воткнул обратно и о чудо машина перестала дергаться, в воскресение погонял всё пучком, думал проблема решилась, но сегодня утром по пути на работу, уже когда машина прогрелась, снова появились рывки при разгоне, как будто мозги к к чему то одоптировались...хз..
Попробую поменять датчик температуры.
так может надо поменять дмрв?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам