BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 359055 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #550 : 05 Декабря 2011, 09:35:56 »
Я думаю это не реально, для начала бы поменяться с кем.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #551 : 05 Декабря 2011, 09:37:55 »
Попробую датчик температуры поменять, тем более что схожая проблема была в соседней теме, решилась его заменой.
А так планирую 2.5 втыкать, а с ним и другой ДМРВ будет.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #552 : 05 Декабря 2011, 11:39:55 »
Попробую датчик температуры поменять, тем более что схожая проблема была в соседней теме, решилась его заменой.
А так планирую 2.5 втыкать, а с ним и другой ДМРВ будет.
самый правильный ремонт м40))))))))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #553 : 05 Декабря 2011, 16:28:29 »
самый правильный ремонт м40))))))))
))))
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #554 : 05 Декабря 2011, 20:45:05 »
Здрасте, короче, всем. Такая проблема, начну издалека. Ехал я как-то на своей (м40б16) и вдруг она заглохла. Без чиханий, кашляний и тому подобного. Стартер крутит, но она ни разу не схватнёт. Посадил аккум, достал новый...Сразу подумал про ГРМ, но после недели @аханья и помощи электрика нашли причину - мозги, а точнее силовой транзистор, связанный с катушкой. В общем купил новые мозги, Бошевские, по номеру идентичные, тоже от Е30. Поставил, завелась...ну, я и поехал. Радости, естесственно не было предела. Но радость была не долгой. Расход поднялся до 15 литров в городе! И это на 95-ом, при прежнем расходе 8-9 литров. И, как мне показалось, немного потеряла в динамике, не так охотно разгоняется, даже прогретая. Пока думаю купить новый транзёр и впаять в свои бывшие мозги. Но если мозг по номеру идентичный, то он должен подходить. Я так понимаю? И никакого перелива не должно быть. Всевозможные места утечек были проинспектированы - ноль вопросов. Сегодня гонял к диагносту - он проверил ее на панельке, сказал, что все отлично (я грешил на лямбду). Может дело в каких-нибудь свечах, если я во время ремонта маслал стартером впустую. А? И, кстати, нашли обрыв в проводе-датчике, который идет от свечного ВВ провода на датчик. Это что за он (http://exist.by/imag...&flag=385892412 - это этот?), подскажите и на что он влияет? Еще раз повторю, до траблы с машиной ее состояние контролировалось и ее расход тоже. Кто что подскажет по этому поводу?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #555 : 05 Декабря 2011, 21:39:50 »
в мозгах поменяли полукруглую такую штуковину? дет тут была уже такая история.
датчик на 4й свече - это импульсный датчик для попарного впрыска, без него мозг не знает фазы и льет всеми форсами одновременно.
тут была такая тема - подключить параллельно питанию форс пару светодиодов и пронаблюдать включается ли попарный впрыск, иначе какраз может вдвое переливать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #556 : 05 Декабря 2011, 23:50:30 »
в мозгах поменяли полукруглую такую штуковину? дет тут была уже такая история.
датчик на 4й свече - это импульсный датчик для попарного впрыска, без него мозг не знает фазы и льет всеми форсами одновременно.
тут была такая тема - подключить параллельно питанию форс пару светодиодов и пронаблюдать включается ли попарный впрыск, иначе какраз может вдвое переливать.

Вот он:
Вопрос еще тогда: этот датчик меняется вместе с проводом, я так понимаю? Т.е. и ВВ провод тоже надо будет поменять. Точнее получается все четыре...
А по поводу темы, ты не мог бы поискать, я буду очень признателен. Или хотя бы скажи, что там было в теме, чтобы хоть как-то отфильтровать. Благодарен.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #557 : 06 Декабря 2011, 01:40:56 »
Не знаю как у вас без этого датчика мотор работает. Я без него специально пытался заводить, так начинает подтраивать, как-то неравномерно работать, вобщем слышно, когда двиг с датчиком и без него.
Чтобы одеть датчик разбирал свечной провод (не факт, что я делал правильно, но проблем с зажиганием не было). Вот, как-то так вот.

По поводу вопросу Shadow: есть похожая проблема, но не столь явная. На непрогретом моторе на разгоне время от времени тоже бывает, как вроде на секунду вырубили зажигание, но потом все нормально. Да и бывает это не часто. Чаще бывает, что после запуска не до конца остывшего двигателя и трогании, мотор перестает откликаться на педаль газа. Так несколько секунд потом нормально. Последнее связываю с расходомером, есть причины.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 01:49:25 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #558 : 06 Декабря 2011, 08:30:22 »
Не знаю как у вас без этого датчика мотор работает. Я без него специально пытался заводить, так начинает подтраивать, как-то неравномерно работать, вобщем слышно, когда двиг с датчиком и без него.
Чтобы одеть датчик разбирал свечной провод (не факт, что я делал правильно, но проблем с зажиганием не было). Вот, как-то так вот.
Т.е. снимал наконечник, который идет на распределитель (выкручивал его)? А сам датчик находится под коллектором, там к нему сложно будет подобраться?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #559 : 06 Декабря 2011, 10:13:16 »
На сегодняшний день моя проблема проявляется только после полного прогрева, а раньше проявлялась практически сразу, и это я просто покатался без ДМРВ а потом обратно его воткнул, странно как то, может акум отключить на ночь :)
Собираюсь на днях еще давление топлива померять в динамике, если манометр найду, присмотрел TU-458 но в нашем долбаном городе вообще нихрена нету, видимо придется самому ваять.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #560 : 06 Декабря 2011, 11:43:56 »
Т.е. снимал наконечник, который идет на распределитель (выкручивал его)? А сам датчик находится под коллектором, там к нему сложно будет подобраться?

Да, стаскивал (сдергивал, отрывал :) ) наконечник с провода, потом надевал обратно, просто запхнул до упора обратно.
Выражаясь технически грамотно, датчик это тот хомут, который надо напялить на провод, а под коллектором его разъем моторной проводки. Вобщем-то, достаточно снять впускную гофру и уже кое-как можно до разъема добраться. Ну, для удобства можно еще открутить стойку коллектора.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #561 : 06 Декабря 2011, 20:43:24 »
Расход поднялся до 15 литров в городе! И это на 95-ом, при прежнем расходе 8-9 литров.

не ссы, у меня 20, правда 92-ого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #562 : 07 Декабря 2011, 01:00:07 »
не ссы, у меня 20, правда 92-ого.
Не тешит, не равняюсь на других.

Ну, так кто-нибудь что-нибудь подскажет?
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 08:48:26 от andrei-trisemerki
»
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #563 : 07 Декабря 2011, 13:38:49 »
Ну, так кто-нибудь что-нибудь подскажет?
а что тебе подсказать?
датчик импульсный только на проводе 4го горшка, я например менял провода поштучно необязательно все сразу если не в конторе а у людей покупать (но его менять еще не приходилось)
чтобы переодеть датчик: купить новые(или бу) провода с уже установленным датчиком (т.к. разборные провода это редкость хотя тоже вариант), либо разобрать датчик как это сделал Хол - поищи в основной ветке форума его посты про импульсный датчик на 4 цылиндре.

если провод уже отжил, то датчик можно снять неповрежденным  - разрезаешь старый провод. но вот как его надеть целым на новый провод пока никто не придумал... :( кроме Хола который его частично разобрал для этого (Holland.9)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #564 : 07 Декабря 2011, 20:47:53 »
В общем купил новые мозги, Бошевские, по номеру идентичные, тоже от Е30. Поставил, завелась...ну, я и поехал. Радости, естесственно не было предела. Но радость была не долгой. Расход поднялся до 15 литров в городе! И это на 95-ом, при прежнем расходе 8-9 литров. И, как мне показалось, немного потеряла в динамике, не так охотно разгоняется, даже прогретая. Пока думаю купить новый транзёр и впаять в свои бывшие мозги. Но если мозг по номеру идентичный, то он должен подходить. Я так понимаю? Сегодня гонял к диагносту - он проверил ее на панельке, сказал, что все отлично (я грешил на лямбду). Может дело в каких-нибудь свечах, если я во время ремонта маслал стартером впустую. А?  Кто что подскажет по этому поводу?
Я в общем про это.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #565 : 29 Декабря 2011, 11:19:44 »
мужыки помогите советам и поделитись опытьм!
в общем ситуация такая:
во вторник съездив на работу услышал сильный металический стук из головы... очко упало в район колен...
но самое интересно что на ходу этот стук не как не сказывается.
Сделав трепанацию обнаружил, что один гидрик пополам развалился...поснимал рокера и обнаружил на всех ступеньки, а один и вовсе плоским стал в том месте где на него распред давит... Сам распред оказался живеньким...никаких ступенек, ни каких засечек на нем...
Закупив гидрики и рокера поменял все это дело, собрал, завел. А стук остался
Посоветовали подточить слегонца бугеля (решился на это только из за отсутствия денег). Подточил малеха, распред меньше начал шевелица в постелях...
Собрал все. Вчера завел, а стук уходить не собирается..
помогите кто чем сможет.
Благодарю за содействие...
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #566 : 29 Декабря 2011, 12:38:33 »
Не хочу каркать, но сейчас пожинаю плоды абсолютно аналогичной ситуации - накрылся женским органом шатунный вкладыш, коленвал в мусорку :(
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #567 : 29 Декабря 2011, 12:41:23 »
мужыки помогите советам и поделитись опытьм!
в общем ситуация такая:
во вторник съездив на работу услышал сильный металический стук из головы... очко упало в район колен...
но самое интересно что на ходу этот стук не как не сказывается.
Сделав трепанацию обнаружил, что один гидрик пополам развалился...поснимал рокера и обнаружил на всех ступеньки, а один и вовсе плоским стал в том месте где на него распред давит... Сам распред оказался живеньким...никаких ступенек, ни каких засечек на нем...
Закупив гидрики и рокера поменял все это дело, собрал, завел. А стук остался
Посоветовали подточить слегонца бугеля (решился на это только из за отсутствия денег). Подточил малеха, распред меньше начал шевелица в постелях...
Собрал все. Вчера завел, а стук уходить не собирается..
помогите кто чем сможет.
Благодарю за содействие...
Надо капиталить гбц, а лучше переделать под м43. ТЫК
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #568 : 29 Декабря 2011, 14:10:01 »
Не хочу каркать, но сейчас пожинаю плоды абсолютно аналогичной ситуации - накрылся женским органом шатунный вкладыш, коленвал в мусорку :(
у меня наблюдался характерный металлический стук на 2500-2700 оборотах если постоянно держать, очень похожий на детонацию. сразу приговорил шатунный вкладыш. - пока не разбирал но почти не сомневаюсь что это он))) готов к полной переборке ) купил весь мотор без блока )))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #569 : 30 Декабря 2011, 09:14:35 »
рокера и гидрики новые...распред не сказать что убитый...вчера вот обнаружил что на первом кулочке распреда(том чтоближе к звезде) выработка около полумилиметра (прям видно где тер распред по рокеру где нет)... оно может играть роль?
и еще вапрос: скажите пожет ли решению проблемы подточка бугелей с целью увеличения их прижимной силы распреда в постель? ну или как сие действо может сказаца на голове?
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #570 : 30 Декабря 2011, 12:01:10 »
вчера вот обнаружил что на первом кулочке распреда(том чтоближе к звезде) выработка около полумилиметра (прям видно где тер распред по рокеру где нет)... оно может играть роль?
А ты как думаешь, если там допуски в сотках измеряются?! У тебя распред мёртвый!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #571 : 30 Декабря 2011, 14:08:37 »
Полностью согласен с автором предыдущего топика.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #572 : 30 Декабря 2011, 16:56:07 »
А ты как думаешь, если там допуски в сотках измеряются?! У тебя распред мёртвый!
да не , так то у меня по миллиметру везде выточка была вроде ) и ничего ездил )) ;D ;D ;D
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #573 : 30 Декабря 2011, 19:10:49 »
да не , так то у меня по миллиметру везде выточка была вроде ) и ничего ездил )) ;D ;D ;D
Ездить можно пока там хоть какие-то кулачки есть! ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #574 : 30 Декабря 2011, 23:40:14 »
Замечу, что износ распреда на приводит к сильному металлическому стуку, тем более с исправными гидриками.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам