BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #750 : 13 Марта 2012, 14:09:09 »
возле полки акб круглая фишка должна быть

Фишка около блока предохранителей. Сразу за этой крышкой круглой, под кожухом, первое реле на моторном щитке. - это реле лямбды.

а заиваю я антифриз СЫБЫРь)))

неправильно делаешь. заливай оригинальные ГСМ, например Фэби. 260р за банку концентрата. 2 банки на всю систему хватит, ещё и останется на доливку.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #751 : 14 Марта 2012, 08:17:05 »
неправильно делаешь. заливай оригинальные ГСМ, например Фэби. 260р за банку концентрата. 2 банки на всю систему хватит, ещё и останется на доливку.
дык я ж не росиянин... у меня в городе такого не найти скорее всего...сыбыр самый оптимальный вариянт для меня
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #752 : 14 Марта 2012, 08:18:21 »
Фишка около блока предохранителей. Сразу за этой крышкой круглой, под кожухом, первое реле на моторном щитке. - это реле лямбды.
а вот скажите еще как проверить эту релюху?
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #753 : 14 Марта 2012, 14:31:10 »
да она, скорее всего, исправна, просто бывают варианты оплавления проводов из-за замыкания в лямбда-зонде. При этом отключение зонда уже никак не влияет на ситуацию, соответственно. Надо комплексно проверить всю систему смесеобразования.
 У меня есть знакомые в Казахстане, вроде у них нет такого особого недостатка в жидкостях. А магазины запчастей Иномарок есть?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #754 : 14 Марта 2012, 14:37:54 »
есть...но если чесно я че то даже не задумывался на эту тему...с антифризом сопстна проблем не было у меня... вот на движке доноре который я купил внутри какая та кака присутстыует в системе охлаждения
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #755 : 14 Марта 2012, 14:49:45 »
я попробую сфотать результат использования неправильной ОЖ. втулка, котоаря прилегает к термостату вся изъедена насквозь так, что термостат не закрывает малый контур вообще. Втулку я сохранил, вынув её из ГБЦ, а вот датчики температуры, от которых осталась только наружняя часть с резьбой, я выкинул.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #756 : 14 Марта 2012, 14:51:44 »
ну как бэ я 2 года езжу на машине...вот на прошлой неделе держал в руках свой термостат... ничего плохо сказать не могу...нигде на нем нет даже намека на гниль ???
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #757 : 14 Марта 2012, 18:17:09 »
я пользую антифриз феликс зеленый g11, нареканий нет (недавно перебирал гбц/грм)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +1/-0
« Ответ #758 : 17 Марта 2012, 12:16:29 »
Всем привет. мои сообщение #731 #736, Замерил давление топлива 2.7, при провалах на холостых прыгает до 2.8-2.9 после провалов двигатель выравнивает себя поднятием оборотов при этом давление падает до 2.7, при резком нажатии на газ жесткие провалы и давление с 2.7 прыгает в 3.2, при плавном нажатии на газ все хорошо, провалов нету и давление с 2.7 поднимается в 3.1, при снятии вакуумной трубки с регулятора топливного давления показания поднимаются до 3.2, после заглушки двигателя давление падает примерно минут за 40 до 1.0, за ночь упала в 0...   бензонасос стоит от 10тки, также поменял воздушный фильтр, при повороте ключа зажигания до загорание лампочек должен ли качать насос? просто давление не меняется при таком положение ключа....  и в общем Это нормальные показания давления или нет? всем спасибо))
 еще слышал хлопки в расходомере при резком нажатие на газ при затупе но это не всегда, метки не проверял так как не трогали ни чего...
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 12:19:19 от ZVERb
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #759 : 17 Марта 2012, 14:47:21 »
Всем привет. мои сообщение #731 #736, Замерил давление топлива 2.7, при провалах на холостых прыгает до 2.8-2.9 после провалов двигатель выравнивает себя поднятием оборотов при этом давление падает до 2.7, при резком нажатии на газ жесткие провалы и давление с 2.7 прыгает в 3.2, при плавном нажатии на газ все хорошо, провалов нету и давление с 2.7 поднимается в 3.1, при снятии вакуумной трубки с регулятора топливного давления показания поднимаются до 3.2, после заглушки двигателя давление падает примерно минут за 40 до 1.0, за ночь упала в 0...   бензонасос стоит от 10тки, также поменял воздушный фильтр, при повороте ключа зажигания до загорание лампочек должен ли качать насос? просто давление не меняется при таком положение ключа....  и в общем Это нормальные показания давления или нет? всем спасибо))
 еще слышал хлопки в расходомере при резком нажатие на газ при затупе но это не всегда, метки не проверял так как не трогали ни чего...
Насос начинает качать тока при прокруте стартером двигателя. 2.7 низкова-то наверно, но не кретично.
Насос до РДТ сколько давление даёт?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +1/-0
« Ответ #760 : 17 Марта 2012, 15:13:41 »
так я и замерял до РДТ.. через тройник поставил манометр между РДТ и Фильтром...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #761 : 17 Марта 2012, 15:57:07 »
так я и замерял до РДТ.. через тройник поставил манометр между РДТ и Фильтром...
до РДТ давление должно быть поидее не менее 4 очей (4-6 должно быть номинальное давление создаваемое насосом).
После РДТ = 3 +/- 0,1
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #762 : 17 Марта 2012, 17:46:42 »
так я и замерял до РДТ.. через тройник поставил манометр между РДТ и Фильтром...
как бэ рдт на обратке висит а фильтр на тудатке, не? ничего не перепутал?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #763 : 17 Марта 2012, 18:50:46 »
как бэ рдт на обратке висит а фильтр на тудатке, не? ничего не перепутал?
на тудатке  ;D убил  :D
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #764 : 17 Марта 2012, 23:53:33 »
как бэ рдт на обратке висит а фильтр на тудатке, не? ничего не перепутал?

как бы там ще рампа должна быть между фильтром и РДТ :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #765 : 18 Марта 2012, 01:16:48 »
Фишка около блока предохранителей. Сразу за этой крышкой круглой, под кожухом, первое реле на моторном щитке. - это реле лямбды.
завтыкал
думал про одно, писал про другое
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #766 : 20 Марта 2012, 02:24:47 »
Вот у меня тоже вопрос по экономайзеру. Заметил следующее: еду на передаче, выключаю передачу, еду накатом, а экономайзер нередко показывает расход 8-10 л, хотя по идее двиг должен переключиться в ХХ  (стрелка в бесконечности) или вообще не лить бензин (ноль), так как нагрузки нет, а обороты выше ХХ. В чем дело? Раньше такого что-то не замечал.

Замечено было при движении на 1-й и 2-й передачах (на других не помню), в пробках, тронулся, включил вторую, потом газ отпускаю, выжимаю сцепление, торможу, а он зараза, бензин льет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #767 : 20 Марта 2012, 07:05:13 »
Когда едешь накатом, бензин тратится, так как двигатель работает на холостых. При скорости 60 км/ч это примерно один литр (у меня так экономайзер и показывает), чем ниже скорость наката тем выше экономайзер показывает расход. Ноль показывает только при торможении двигателем (накат с включенной передачей при оборотах не ниже 1400 по-моему), бесконечность только при остановленной машине или очень очень маленькой скорости.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #768 : 20 Марта 2012, 17:13:33 »
Когда едешь накатом, бензин тратится, так как двигатель работает на холостых. При скорости 60 км/ч это примерно один литр (у меня так экономайзер и показывает), чем ниже скорость наката тем выше экономайзер показывает расход. Ноль показывает только при торможении двигателем (накат с включенной передачей при оборотах не ниже 1400 по-моему), бесконечность только при остановленной машине или очень очень маленькой скорости.
как-то так. добавить нечего )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #769 : 20 Марта 2012, 21:00:47 »
мужики тут проблемы случились с м40( на 36(я в нём пока нуб)...имеем двиг 40б16 голова стрекочит как дизель,всё заводится с пол оборота,обороты постояно 600-700 не зависимо холодный горячий(прогревочные  отсутствуют),недавно вылетел рокер из под распреда,работал на 3 цилиндрах так же всё нормально заводится но в впускной отдаёт и в педаль бьёт от 1500-2700 остальное стабильно работает.. при разборке заметил что на 4цилиндр масло не поступало по проводной трубке,как на гидрики поступает масло для меня осталось загадкой,теперь думаю,что лучше откапиталить гбц м40 или же выгоднее и практичнее переделать на м43?? все предложения учту.высказанный опыт приветствуется.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #770 : 20 Марта 2012, 21:23:44 »
смысла капиталить головку на м40 особого нет
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #771 : 20 Марта 2012, 22:00:45 »
если нет желания менять двиг, то можно поставить потроха гбц от м43, я купил в отл состоянии за 3000 руб.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #772 : 20 Марта 2012, 22:21:02 »
Мужики! Уже не знаю что и думать: грм поменян на м43, гидрики, бензонасос. Свечи, провода- норма. Работает идеально - шепчет можно сказать... НО Отсекает после 4400. лямбда отключена (бескатовый режим) мож с мозгами что-то? Кто что скажет? Выручайте! :(
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #773 : 20 Марта 2012, 22:26:47 »
пол года езжу на м40, сделал музон потише=)))))))))))) и вот мое наблюдение: как поднимаю 2.5к оборотов и больше на 1 2 3 4 5 начинается какое то шуршание. Это нормално?)) Просто раньше как то не прислушивался. м40б16
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #774 : 20 Марта 2012, 22:27:23 »
как будто у меня там поле со сверчками)
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам