BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354416 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #850 : 23 Мая 2012, 12:56:23 »
имеется ввиду крепления мотора? проблема где то внутри.. либо инжектор
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #851 : 23 Мая 2012, 14:25:06 »
имеется ввиду крепления мотора? проблема где то внутри.. либо инжектор
У меня сейчас похожая бойда. На холодную норм работает, без вибраций?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #852 : 23 Мая 2012, 14:45:29 »
да там не то что вибрации, я хз мб он и должен так работать этот м40) просто его слегонца потрясывает, обороты повышаю подгазовывая дергания прекращяются, понижаю - по новой. Трясет не сильно но все же вибрация в салоне ощущяется ( на холостых ). МНе сказали что это из за того, что у меня мотор троит. Вот я и спрашиваю в чем может быть косяк? может кто сталкивался? Или это нормальная его работа ( в чем сомневаюсь ). Думал беда у меня только с гидриками, поменял, а тут еще чтото не понятное...
и на холодную и на горячую работает одинакого, до поднятия оборотов дергает ( не сильно, но чувствуется и видно).
Да и сам мотор работает громко. Прям шелестит шшшшшшшшшшшшшш =)
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 15:05:30 от ///Montana
»
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #853 : 23 Мая 2012, 14:53:45 »
кстати, какое масло лить? синтетику или полусинтетику? последний раз менял 2тыс км назад, залил говно походу (германоил, если кто в теме) полусинт. 10в40. Оно само по себе черное) Сейчас думаю сменить на ликвимолли, нашел у нас в Калининграде контору, но я хз насчет его качества, т.к за 4 литра просят 1.2 тыр)))
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #854 : 23 Мая 2012, 15:28:19 »
Проверь клапан ХХ, ДПДЗ. Опять же, повторяю - мертвый расходомер выявить трудно, а гадости он делает много. И, повторяю, проверь опоры!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #855 : 23 Мая 2012, 18:16:44 »
Может мне кто что подскажет. ??? Повышенная вибрация на холостых на прогретом двигателе.
РХХ/дпдз/провода/свечи/катушку/бегунок с крышкой/лямду - все проверил (либо подмен ставил, либо новое)
ДМРВ стоит maf, убедился что он тоже не при чем.
В общем машинка работает очень хорошо, только вибрация в пробках достает... На двиг руку положишь и заметно что работает не совсем ровно, колбасит... Подушки двигателя тоже поменяны, до этого вообще от нивы стояли.

Как вариант, будет время, проверю подсосы воздуха, но и там с виду все нормуль должно быть...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #856 : 23 Мая 2012, 18:42:33 »
андрей по поводу твоей проблемы - может термостат похолоднее еще попробовать поставить
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #857 : 23 Мая 2012, 21:00:10 »
О, были такие потряхивания- работал как ТАЗы с вкоряченным многодроссельным впуском)))))) Сними клапанную крышку и внимательно погляди каждый кулачек распредвала, вращая коленвал от руки(ну эт ессно при условии что проверил все подсосы воздуха, датчики). У меня было так, что забилось одно из отверстий в маслоподводящей трубке и один кулачек вала просто-напросто сожрало! Чертовски обидно было, т.к. вал стоил мне 5т.р. а машину гонял в основном на холостых - подвеску перебирал. Производитель вала SWAG- правильно говорят дерьмо редкостное. У родного вала была выработка меньше даже при почти полностью забитой маслотрубке!!! В итоге поставил вал с м43 и роликовые коромысла - машинка шепчет!! Работает двиг ровно, без перебоев как пылесос :D, обороты сбрасывает без задержек и развивает их легко ^-^ Некоторые грешат на амортизатор двигателя, но эт ерунда- проверено на собств. опыте - у меня его вообще нет))))) Еще слышал интересное мнение что умирающие термодатчики о себе напоминают через нестабильную работу двигателя, так что нужно проверять все опытным путем...
А вообще, считаю зря м40 ругают - при толковом обслуживании и тем более усовершенствованный вышеописаным образом, это если не гоночный, то достаточно надежный и экономичный мотор, на который вполне можно положится в некоторых ситуациях. Ну а кривыми руками и бестолковой головой можно любой двиг загубить... ???
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #858 : 23 Мая 2012, 21:08:58 »
Да, еще вот тут говорят некоторые мол гидрики-шмидрики менять надо- это верно отчасти- здесь прежде всего надо обращать внимание на выработку кулачков, распреда и упорных шайб- т.е того что влияет на подьем клапана. А гидрики некоторые мастера на СТО просто промывают хорошенько в ацетоне и ставят обратно, ессно деньги берут не за промывку ;) У меня стояли меняные гидрики а все остальное- родное. Мотор работал как дизель...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #859 : 23 Мая 2012, 21:12:04 »
походу все это началось после того как я его до 190кмч раскрутил :-\


Это максималка для 1.8 кажется, машина канеш не в восторге от этого, но ничего страшного не должно быть, тем более ты ж не ездиш так каждый день подолгу... Наверное... :D
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #860 : 24 Мая 2012, 00:02:15 »


Это максималка для 1.8 кажется, машина канеш не в восторге от этого, но ничего страшного не должно быть, тем более ты ж не ездиш так каждый день подолгу... Наверное... :D
1.6  :)
Блин ребятв замешательстве, Ray спс буду смотреть. Мне еще сказали глянуть и почистить ДМРВ, мб и лямбда умер. Еще кстати какое то поскрипывание не понятное в стороне капота, ездил на диогностику подвески ничего не нашли. В двигле что то может скрипеть?)) ну или он там об что то?) И какое масло лить то? синтетика или полу? И еще - компрессия 10 10 10 9.5 это нормас для м40? еще что то хотел спросить, вспомню напишу))
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #861 : 24 Мая 2012, 01:18:56 »
Парни подскажите есть ли верхний комплект прокладок на м40 1.6 или нужно каждую прокладку по отдельности покупать?
а на м42?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #862 : 24 Мая 2012, 01:23:24 »
///Montana, комрессия так себе
масло от 10в40 до 20в50 любое нормальное
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #863 : 24 Мая 2012, 01:38:57 »
имеется ввиду синтетика или полу? а какая должна быть компресия?
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #864 : 24 Мая 2012, 01:40:08 »
полусинтетика
некоторые, конечно, кричат что синтетика.

компрессия должна около 11
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Джанкой
« Ответ #865 : 24 Мая 2012, 05:39:01 »
Ребят, подскажите, двигатель труп или нет. M40. Компрессия получается такая 1-5,9; 2-6; 3-8; 4-11. Интересует вопрос. Почему большие различия? Симптомы следующие: на 500 км сжирает 300 грамм масла! Ничего нигде не течет, все в норме. Вот и вопрос, стоит зи заморачиваться с капиталкой или проще другой двиг поставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #866 : 24 Мая 2012, 09:27:58 »
конечно, кричат :)


П.С. Андрос - учитывая твое местонахождение тебе проще мотор заменить.чем мучаться с этим.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #867 : 24 Мая 2012, 10:55:57 »
Ребят, просто мое мнение: м40 по сравнению с м20 понравился, что там ломаться нечему :) В принципе, все довольно просто выявляется. Когда был 1,6 я писал о вибрации на холостых, когда сбрасываешь газ. Сказали, что это почти норма. Так вот, поменял на 1,8, когда бросаю тапку, такое ощущение, что мотор заглох - настолько тихо и ровно работает.
...А вообще, считаю зря м40 ругают - при толковом обслуживании и тем более усовершенствованный вышеописаным образом, это если не гоночный, то достаточно надежный и экономичный мотор, на который вполне можно положится в некоторых ситуациях. Ну а кривыми руками и бестолковой головой можно любой двиг загубить... ???

абсолютно согласен. И 1,6 я загнал своей дурной головой, хотя он и так был подуставший, а 1,8 собрал своими руками.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Джанкой
« Ответ #868 : 24 Мая 2012, 20:38:05 »

П.С. Андрос - учитывая твое местонахождение тебе проще мотор заменить.чем мучаться с этим.
А что, не совсем удачное месторасположение? Насколько я знаю, у нас ломят цены пипец за движки. Не первой комплектности - от 700$! Добавить столько же и пригнать можно машину с Германии в хорошем состоянии. Кстати, сколько по времени так можно будет кататься на таком моторе? Покамест не будет съедать масла 1 литр на 1000 км? Или покамест заводиться не будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #869 : 24 Мая 2012, 21:12:09 »
по мне так свапать на м40 хуже, чем делать свой. Еще не известно что там и как, кот в мешке короче. А заморачиваться с м20 или м50 как то хз. Я не очень знаю всю процедуру, но мне говорили, что продать потом будет не оч просто машину с неоформленным мотором, да и зделать свой м40 по уму выйдет дешевле имхо. Живу в калининграде и у нас тоже в принцепе нет проблемы с моторами, вот сейчас продается м42 со всем навесным за 20ку, но я сомневаюсь, что он лучше моего (в плане тех. состояния)))) А как писалось выше, если все сделать грамотно - то будет огонь, поддерживаю
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Джанкой
« Ответ #870 : 24 Мая 2012, 21:13:09 »
Да, еще вот тут говорят некоторые мол гидрики-шмидрики менять надо- это верно отчасти- здесь прежде всего надо обращать внимание на выработку кулачков, распреда и упорных шайб- т.е того что влияет на подьем клапана. А гидрики некоторые мастера на СТО просто промывают хорошенько в ацетоне и ставят обратно, ессно деньги берут не за промывку ;) У меня стояли меняные гидрики а все остальное- родное. Мотор работал как дизель...
Идентичная ситуация. Если все "мертвое", распредвал, коромысла, то там меняй не меняй гидрики, толку не будет. Себе поменял, ничего не изменилось, разве только чуток "мощи" прибавило. А так пустая трата времени и денег. Только полностью все менять нужно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Джанкой
« Ответ #871 : 24 Мая 2012, 21:17:42 »
по мне так свапать на м40 хуже, чем делать свой. Еще не известно что там и как, кот в мешке короче. А заморачиваться с м20 или м50 как то хз. Я не очень знаю всю процедуру, но мне говорили, что продать потом будет не оч просто машину с неоформленным мотором, да и зделать свой м40 по уму выйдет дешевле имхо. Живу в калининграде и у нас тоже в принцепе нет проблемы с моторами, вот сейчас продается м42 со всем навесным за 20ку, но я сомневаюсь, что он лучше моего (в плане тех. состояния)))) А как писалось выше, если все сделать грамотно - то будет огонь, поддерживаю
Я с Вами полностью согласен, но суть в том, что машина нужна на каждый день. А если делать капиталку, то непонятно, сколько по времени этот процесс займет. Поэтому и советуюсь, что лучше. Да и вообще, стоит ли брать M40? Продают M40 1,8, говорят норм состояние. Только это в Киеве, а я в Крыму. Покупать кота в мешке не особо хочется, а ехать туда посмотреть что и как - трата времени и денег. На месте цены небесные!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #872 : 24 Мая 2012, 21:26:36 »
все зависит от того сколько денег ты готов потратить и что тебе нужно от машины. Если машина нужна на каждый день и нет времени на кап. ремонт, то думаю, имеет смысл искать м40, главное чтоб поживее. НО если уж свапать, я бы выбрал м42 или м20, опять же что нужно от машины. Но я постоянно убеждаюсь, что лучше не торопиться и делать все с растановкой и по уму. У меня увы так не получается)
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #873 : 24 Мая 2012, 21:28:00 »
м42 тули  и норма будет на каждый день!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Джанкой
« Ответ #874 : 24 Мая 2012, 22:45:05 »
м42 тули  и норма будет на каждый день!
У нас такой двиг будет стоить больших денег. Продавцы чушь гонять всякую, впарить пытаются моторы, которым по 20 лет отруду, за якобы "супер качественный". Плюс ко всему, м42 будет стоить весьма не малых денег, так как там практически все нужно именно с этого мотора. Я говорю о проводке, мозгах и т.п. Ну разве только гена и ГУР останутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам