....А что может в М20 ломаться? И что это в М40 легко выявляется? Судя по теме с M40 проблем больше.
М20 пугает тем, что его не знаю

особенно пугают какие-то клапана ХХ, которые открываются в зависимости от температуры

и т.п.
А в м40, не смотря на название темы, до кучи основные поломки так никто и не собрал (ну, и я в том числе). А основное, что бывает: насос, ДПДЗ, РДТ, клапан ХХ, самое больное - расходомер, ГРМ. А суть большинства проблем сводится к: как затрачивая минимум усилий найти проблему (а вдруг просто глянул и осознал

), и как при минимум денег это все отремонтировать. И все, понимая, что чтобы все долго и надежно работало надо поменять много на дорого, ждут что все же кто-то согласится и поддержит, что и поставив говно тоже будет работать неплохо.