BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #875 : 25 Мая 2012, 23:33:04 »
А что, не совсем удачное месторасположение? Насколько я знаю, у нас ломят цены пипец за движки. Не первой комплектности - от 700$! Добавить столько же и пригнать можно машину с Германии в хорошем состоянии. Кстати, сколько по времени так можно будет кататься на таком моторе? Покамест не будет съедать масла 1 литр на 1000 км? Или покамест заводиться не будет?
просто в украине проще мотор свапнуть чем у нас. наоборот я считал удачнее место чем тут... сколькол времени кататься... я хз у меня мотор ездил полтора года с убитой башкой и коленом. компрессию не мерил но тянул он порядочно.. на удивление. если такие цены за мотор то может есть смысл либо ремонтировать голову , либо искать мотор наудачу недавно перебраный. и такое бывает. я нашел например ) суть в сроках ремонта такова : есть прокладки чисто оригинал. сроки доставки ОТ 2 недель ) вот  идумай ) не говоря о том что переборка головы минимум встает в 500 долларов. не говоря уже о кольцах , вкладышах и прочей мелочи , коей наберется еще немало , одних прокладок долларов на 150 можно наколупать )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #876 : 26 Мая 2012, 14:09:55 »
Ребят регулируется ли на М40 расходомер? (винтиком, который под заглушкой)  На что влияет этот винтик?  Задался целью проверить СО. Хотел узнать в мануалах циферки  на х.х/на 3000, а там везде пишут что от 0,2 до 1,5.... Будто на машинах с катализаторами СО регулируется автоматически...... А накой тогда винт на расходомере?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #877 : 26 Мая 2012, 14:46:46 »
Ребят регулируется ли на М40 расходомер? (винтиком, который под заглушкой)  На что влияет этот винтик?  Задался целью проверить СО. Хотел узнать в мануалах циферки  на х.х/на 3000, а там везде пишут что от 0,2 до 1,5.... Будто на машинах с катализаторами СО регулируется автоматически...... А накой тогда винт на расходомере?
да это винт СО, у меня лямда стоит и провод от сопротивления СО до мозга не доходит. Наверно так и надо)) хз
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #878 : 26 Мая 2012, 14:57:40 »
да это винт СО, у меня лямда стоит и провод от сопротивления СО до мозга не доходит. Наверно так и надо)) хз
ситранно .... в трех манулах написано что СО не регулируется......ну да ладно....спасибо
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #879 : 26 Мая 2012, 15:20:22 »
Если есть лямбда, то автоматом. Даже такая трабла из-за этого существует у кого газ: при работе на газу состав выхлопа сильно меняется (но не помню - обедняется или обогащается) и, соответственно, по сигналу лямды меняется дозировка топлива. Но пока форсы на обманке все нормально, а вот после резкого перехода с газа на бенз мотор подколбашивает некоторое время.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #880 : 27 Мая 2012, 01:28:03 »
  Ребята, подскажите правильные моменты затяжек по М42... несколько книжек пересмотрел - везде разные моменты...  ???
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #881 : 28 Мая 2012, 14:56:54 »
А гидрики некоторые мастера на СТО просто промывают хорошенько в ацетоне и ставят обратно, ессно деньги берут не за промывку
А потом владельцы кричат что феби и сваг говно... Менять надо ВСЁ комплектом! Вплоть до масляной трубки!
Ребят, просто мое мнение: м40 по сравнению с м20 понравился, что там ломаться нечему :) В принципе, все довольно просто выявляется.
А что может в М20 ломаться? И что это в М40 легко выявляется? Судя по теме с M40 проблем больше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #882 : 28 Мая 2012, 15:00:52 »
м42 тули  и норма будет на каждый день!
Только собрать и отладить его будет не так просто как кажется... :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #883 : 28 Мая 2012, 15:37:56 »
И что это в М40 легко выявляется? Судя по теме с M40 проблем больше.
просто владельцам авто с м40 хватило смелости объединиться в этой теме  :) типа "общество анан. алкаголиков" , а владельцы м20 так и кавряют свои ракеты в адиночку  :D
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #884 : 28 Мая 2012, 15:41:29 »
....А что может в М20 ломаться? И что это в М40 легко выявляется? Судя по теме с M40 проблем больше.

М20 пугает тем, что его не знаю :) особенно пугают какие-то клапана ХХ, которые открываются в зависимости от температуры :) и т.п.
А в м40, не смотря на название темы, до кучи основные поломки так никто и не собрал (ну, и я в том числе). А основное, что бывает: насос, ДПДЗ, РДТ, клапан ХХ, самое больное - расходомер, ГРМ. А суть большинства проблем сводится к: как затрачивая минимум усилий найти проблему (а вдруг просто глянул и осознал :) ), и как при минимум денег это все отремонтировать. И все, понимая, что чтобы все долго и надежно работало надо поменять много на дорого, ждут что все же кто-то согласится и поддержит, что и поставив говно тоже будет работать неплохо.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #885 : 28 Мая 2012, 15:43:49 »
просто владельцам авто с м40 хватило смелости объединиться в этой теме  :) типа "общество анан. алкаголиков" , а владельцы м20 так и кавряют свои ракеты в адиночку  :D

Согласен с тобой. Даже слово "анан." :) по всем смыслам нам подходит  :D
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #886 : 28 Мая 2012, 15:50:37 »
  Ребята, подскажите правильные моменты затяжек по М42... несколько книжек пересмотрел - везде разные моменты...  ???
А по теме кто-нибудь может ответить ??
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #887 : 28 Мая 2012, 15:51:12 »
просто владельцам авто с м40 хватило смелости объединиться в этой теме  :) типа "общество анан. алкаголиков" , а владельцы м20 так и кавряют свои ракеты в адиночку  :D
Это не владельцам смелости хватило, а друх мой сердешный Рома ака АнгелНах зае**лся читать 100500 одинаковых тем про M40 и создал тему!
М20 пугает тем, что его не знаю :) особенно пугают какие-то клапана ХХ, которые открываются в зависимости от температуры :) и т.п.
Это не М20 пугает, а джет! Кстати там кроме вакуумной системы всё просто. Но многие М20 на мотроне, и они ни чуть не сложнее чем М40. А мотрон 1.0 так и того проще. Вообще по моему самое простое на 30ках это М20Б25 на мотроне 1.0 - дубовый мотор, простой как дровяная печь, и впрыск простейший.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #888 : 28 Мая 2012, 19:20:07 »
Если есть лямбда, то автоматом.

А что тогда за винтик на расходомере?
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #889 : 28 Мая 2012, 19:41:02 »
А что тогда за винтик на расходомере?

Хм... Наверное ты прав. Вот нашел фотки расходомеров для 1,6 с и без винта. Разница очевидна. На 1,6 у меня был с винтом (да он и сейчас дома валяется). Правда, не понял принцип работы потенциометра - винтик сжимает или разжимает синусоидально согнутую пластину, упирающуюся в синий микроблочок. Ну, я не электротехник :) А на свой 1,8 покупал расходомер тот, что ставился на е36, там винта точно нет.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #890 : 28 Мая 2012, 19:48:55 »
А по теме кто-нибудь может ответить ??

Товарисчи, ответьте человеку. Я хоть сам и собрал мотор, но советовать ниче не буду, потому как при затяжке головы руководствовался принципом спирали (или крест-накрест). А момент пытался приложить такой, с чувством! какого откручивал болты. Т.е. по наитию. Поэтому боюсь, что если последуете моему методу, то либо недозатяните, либо бошки посворачиваете болтам. Но я затягивал новые! болты на новой! прокладке и кольце охлаждения!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #891 : 28 Мая 2012, 22:21:28 »
я в мануале все моменты смотрел.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #892 : 28 Мая 2012, 22:38:45 »
А что тогда за винтик на расходомере?
Даже если есть винтик, то при наличии лямбды он бесполезен. Им можно корректировать смесь на ХХ при отключённой/отсутствующей лямбде. Как написано выше бывают расходомеры и без винта, предназначенные для машин с лямбдой.

По поводу затяжки - любой вариант из мануала думаю подойдёт. Главное колодцы от грязи очистить. Затягивать крест на крест (бабочкой) от центра. В моём мануале написано что на М42 как на М40, 3-4кг и 2 доворота по 90 градусов (в два приёма).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #893 : 28 Мая 2012, 23:25:45 »
просто владельцам авто с м40 хватило смелости объединиться в этой теме  :) типа "общество анан. алкаголиков" , а владельцы м20 так и кавряют свои ракеты в адиночку  :D

О, наш парень! в самую точку!)))))))))) Лови +1 :D :D :D
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #894 : 08 Июля 2012, 01:16:16 »
други, пожскажите как лучше на М40 поменять верхний поддон , вытаскивая движок , или млжет его достаточно чуть приподнять?  или балку снять лучше? 

и еще кто сталкивался с этим, советы приветствуются
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #895 : 08 Июля 2012, 12:34:17 »
Да приподнять я думаю будет предостаточно. А что, пробил или прокладка?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #896 : 08 Июля 2012, 14:37:22 »
други, пожскажите как лучше на М40 поменять верхний поддон , вытаскивая движок , или млжет его достаточно чуть приподнять?  или балку снять лучше? 

и еще кто сталкивался с этим, советы приветствуются

Если есть возможность быстро и недорого достать, а потом вкинуть движек (например кориши на СТО), то рекомендовал бы достать. А так, я думаю приподнять будет достаточно, но трудоемко.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Прокопьевск
  • Возраст:45
« Ответ #897 : 08 Июля 2012, 19:57:53 »
А что значит верхний поддон  ::)
  • BMW E30,316i,m40b16,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #898 : 08 Июля 2012, 20:04:46 »
А что значит верхний поддон  ::)

На м40 он состоит состоит из катера и масляного поддона, он говорит про картер как я понимаю.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #899 : 09 Июля 2012, 00:20:41 »
Уважаемые коллеги, не дадите ли совета по такой проблеме.  Двигатель (М40В16) успешно раскручивается до 6500 оборотов на холостом ходу, но в движении не может набрать более 4000 оборотов. Таким образом, на 2-ой передаче машина разгоняется до 60 км/ч и т.д. Заменена плата расходомера, все фильтры, бензонасос, форсунки и свечи. Холостой ход – ровный, расход топлива небольшой. Посторонних звуков из двигателя нет.

Собственно, возникла  дилемма: имеет ли смысл менять гидрокомпенсаторы, т.к. больше никаких идей пока нет. В их замене смущает отсутствие посторонних звуков и наличие высоких оборотов на холостом ходу.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам