На выходных вмонтировал датчик. Не знаю пока какой от него толк, но поездим посмотрим. Итак, поскольку в моём радиаторе охлаждения места под соответствующий датчик нет, я на рынке купил патрубок для жигуля с ввареным датчиком включения електровентилятора, металический. Затем имплантировал в него ещё и второй датчик, идущий с проводки кондиционера.




Датчик електровентилитора я взял специально, поскольку хочу внедрить охлаждение радиатора електровентилятором, посмотрим чего получится, но об этом в других темах.
Кроме того, хочу поделиться ещё одним интересным моментом, о котором умолчал ранее, дабы не выслушивать критику по этому поводу. Дело в том, что сразу же после заправки системы фреоном, я обнаружил, что шланг "подачи" идущий из компресора в радиатор повреждён. И причём во многих местах сразу. Было ощущение что его потыкали иголкой, и через эти маленькие дырочки сочились крошечные струйки и пузырьки фреона и масла. Судя по всему от старости резина дала микротрещинки. Я понимал, что это "НЕ ЛЕЧИТСЯ" и фреон быстро улетучится. Однако хотелось как можно больше затормозить этот процес и растянуть езду с кондёром подольше. И я сделал самое простое, что пришло на ум: на остановленном двигателе выждал некоторое время, чтоб упало давление в шланге и из дырочек перестало сочиться, обезжирил шланг бензином, обильно обмазал его клеем момент, затем обмотал обычным медицинским бинтом. И так несколько раз пока всё хорошенько не пропиталось клеем. После полного высыхания всё превратилось в мягкую и одновременно гибкую субстанцию. В общем получилось довольно неплохо и кондиционер до сегодня работает нормально, а из шланга ничего не сочится, во всяком случае визуально. Пока катаюсь и кондиционером наслаждаюсь, как долго будет - посмотрим.
