BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка штатного кондиционера в Е30.  (Прочитано 58164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #50 : 02 Июня 2010, 12:57:53 »
Для БМВ годы - ничто..
Мне заправили в том году в июле, в этом году перестал холодить - думал улетучился, оказалос компрессор не включается, а давление в системе в норме!!! Насчёт фреона на одном сервисе мне говорили, что вместе с 134 фреоном нужно заливать масло под этот газ, а на другом сказали что в 12 можно заливать 134 а наоборот нет.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка штатного кондиционера в Е30.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 02 Июня 2010, 13:13:23 »
с новым фреоном идет обязательно масло, красного цвета

поздравляю с запуском!
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 03 Июня 2010, 08:26:02 »
Поздравляю. Рад что у тебя все получилось
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #53 : 03 Июня 2010, 20:35:13 »
эх мне бы фотки подкапотной проводки кондея, с фишками и я бы тоже пробывал бы запускать, одно пугает - старые трубки сильно ржавые, могут не выдержать.

Народ выложите фоток проводки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #54 : 03 Июня 2010, 20:38:22 »
какое именно место?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaxxB
  • Гость
« Ответ #55 : 03 Июня 2010, 23:01:59 »
У меня тоже кондишн установлен штатно. Если нужно фото отдельных мест - обращайтесь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #56 : 04 Июня 2010, 01:03:32 »
нужно узнать какого цвета идут провода на датчик температуры (который в радиаторе), какие провода идут на датчики бачка осушителя, и какие провода на компресор.   Желательно  фотки с тем как провода в вишку входят, ибо фишек нет их надо заново делать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #57 : 05 Июня 2010, 10:36:34 »
Ну вот разъём на датчик температуры, вмонтированный в радиатор охлаждения двигателя. (На фото: по центру зелёный с белым, вверху чёрный, внизу коричневый с чёрным)

Разъём компресора кондиционера. Со стороны компресора выходит три провода (1 чёрный и 2 чёрных с красным), а со стороны проводки заходит один провод чёрный с красным, который соединяется с чёрным. Как видим на фото два чёрных с красным (уже со стороны проводки) замкнуты между собой.

Разъём испарителя. Что, как подключено и цвета хорошо видно на фото.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 10:38:37 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #58 : 05 Июня 2010, 21:52:19 »
спасибо, а на бачке осушителя не два ли датчика ? и еще , посмотри, на вход проводов в компрессор , куда они там входят ? просто странно как то, у меня торчит из него 1 черный проводок с фишкой, так я туда + подал, муфта как бы примагнитилась, больше же ниче не должно в нем происходить ?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 21:58:28 от Xren
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #59 : 06 Июня 2010, 13:36:58 »
Не ничё. И муфта также без фреона не должна срабатывать. У меня она включилась только во время заправки и это правильно, поскольку это нужно чтоб не убить компрессор пока он пуст. Когда система была пуста  и я включал кнопку кондиционера то включался только моторчик радиатора охлаждения кондиционера. А вообще кондиционер начинает работать когда срабатывает муфта и вращение передаётся на сам насос - он создаёт давление и система начинает холодить. В бачке осушителя у меня один датчик. С пустым разёмом я разобрался и в скором будущем врежу нужный датчик. На первой страничке есть детальные фото компресора и там видно куда идут провода.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 13:39:05 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #60 : 07 Июня 2010, 19:34:37 »
с прводами на компрессор понятно - они у нас с тобой разные, у меня он BOSCH = ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #61 : 07 Июня 2010, 23:38:14 »
с прводами на компрессор понятно - они у нас с тобой разные, у меня он BOSCH = ))))
Компресоры-то разные, а принцип работы у них одинаковый, и подключение также одним проводом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #62 : 08 Июня 2010, 01:09:45 »
А у меня трубки не проходят из-за усилителей от кабрика, не буду ставить, так что комплект выставлен на продажу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #63 : 08 Июня 2010, 10:39:50 »
На выходных вмонтировал датчик. Не знаю пока какой от него толк, но поездим посмотрим. Итак, поскольку в моём радиаторе охлаждения места под соответствующий датчик нет, я на рынке купил патрубок для жигуля с ввареным датчиком включения електровентилятора, металический. Затем имплантировал в него ещё и второй датчик, идущий с проводки кондиционера.




Датчик електровентилитора я взял специально, поскольку хочу внедрить охлаждение радиатора електровентилятором, посмотрим чего получится, но об этом в других темах.
Кроме того, хочу поделиться ещё одним интересным моментом, о котором умолчал ранее, дабы не выслушивать критику по этому поводу. Дело в том, что сразу же после заправки системы фреоном, я обнаружил, что шланг "подачи" идущий из компресора в радиатор повреждён. И причём во многих местах сразу. Было ощущение что его потыкали иголкой, и через эти маленькие дырочки сочились крошечные струйки и пузырьки фреона и масла. Судя по всему от старости резина дала микротрещинки. Я понимал, что это "НЕ ЛЕЧИТСЯ" и фреон быстро улетучится. Однако хотелось как можно больше затормозить этот процес и растянуть езду с кондёром подольше. И я сделал самое простое, что пришло на ум: на остановленном двигателе выждал некоторое время, чтоб упало давление в шланге и из дырочек перестало сочиться, обезжирил шланг бензином, обильно обмазал его клеем момент, затем обмотал обычным медицинским бинтом. И так несколько раз пока всё хорошенько не пропиталось клеем. После полного высыхания всё превратилось в мягкую и одновременно гибкую субстанцию. В общем получилось довольно неплохо и кондиционер до сегодня работает нормально, а из шланга ничего не сочится, во всяком случае визуально. Пока катаюсь и кондиционером наслаждаюсь, как долго будет - посмотрим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #64 : 08 Июня 2010, 10:49:23 »
вообще резиновые шланги лечатся, просто снимают старую трубку , берут твои старые фитинги и делают на новой трубке "елочку". а вот железные трубки если порвались - это край
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #65 : 08 Июня 2010, 10:54:55 »
А у меня трубки не проходят из-за усилителей от кабрика, не буду ставить, так что комплект выставлен на продажу.
И шо ничё придумать нельзя что-ли. Например подрезать чего, ну или трубку на крайняк переделать.
Сообщение склеено: 09 Июня 2010, 10:28:42
Значит так: вмонтированный мною датчик работает как надо. Его предназначение - включение моторчика охлаждения радиатора кондиционера на 2-ю скорость (без него работала только 1-я скорость).
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 10:28:42 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #66 : 14 Июня 2010, 16:56:34 »
Кондиционер работает нормально. Очень сильно радуюсь, поскольку сейчас в Киеве жара нестерпимая до +35 доходит. Очень благодарен Mayorу за проданный комплект.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #67 : 15 Июня 2010, 10:57:23 »
а у нас на кавказе жарко и кондера нет ))))))))))) зато есть люк, ручка которого сломана )))))))
по теме - автору зачет. я бы не осилил )))) легче мотор тубонуть ))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #68 : 15 Июня 2010, 14:56:38 »
я обломался.... заказаный бачек осушителя не подходит... вернуть тож не получится + нету трубки от радиатора до бачка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bimmer325e
  • Гость
« Ответ #69 : 15 Июня 2010, 17:43:18 »
по поводу фреона 134, да его надо заливать с маслом 134, но в поры металла старое масло с 12 фреона проникает, был случай у меня когда поменяли фреон и масла, а из за остатков образовалась гремучая смесь и компресор разлетелся, почти полностью, образуется гремучий газ, формулу забыл.
12 фреон без проблем, во всяком у нас в Измаиле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #70 : 16 Июня 2010, 23:47:57 »
Наро, у кого кондейная прводка подключается к мозгу, модете глянуть сколько там проводов, каких цветов и во сколько разъемов они уложены?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #71 : 17 Июня 2010, 00:05:58 »
один провод у меня, какого цвета - не помню, можно отследить от кнопки рециркуляции
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #72 : 17 Июня 2010, 10:40:12 »
На моей проводке висели какие-то бирки. По просьбам трудящихся выкладываю данные с этих бирок, которые можно прочитать. Может кому и поможет.

Итак, по порядку сверху вниз:
- Верхняя бирка, лейкопрастырь жёлтого цвета с цифрами - 039;
- Средняя бирка из материала похожего на изоленту с тремя рядами номеров из которых один не читается вообще, второй  - BM 1 D 255 9 10, и третий - 1.394 176 ......., где ........ - цифры
которые не читаются;
- Нижняя бирка, лейкопрастырь зелёного цвета с цифрами - 031.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 21 Июня 2010, 16:06:02 »
а можешь выложить распиновку разьёма датчика температуры? Какой провод куда идёт? на какой пин датчика идёт белозелёный провод, на какой пин идёт чёрный и коричневый? Пожалуйста.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #74 : 22 Июня 2010, 23:03:22 »
А у меня трубки не проходят из-за усилителей от кабрика, не буду ставить, так что комплект выставлен на продажу.
А я на кабрик с седана ставил трубки кондейные всё замечательно там проходит , помойму они на всех е30 одинаковые .
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам