BMW E30 Logo

Автор Тема: почему я закипел (М20)?  (Прочитано 13959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 01 Июня 2010, 23:53:58 »
термостат скорее всего
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме почему я закипел (М20)?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 02 Июня 2010, 10:29:08 »
или забитый радиатор
+1
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 02 Июня 2010, 11:11:38 »
А как думаете, престарелый радиатор печки с маленькой дырочкой может так пагубно влиять на ситуацию? Кроме него у меня уже все меняное и не раз. (а клапана на радиаторе печки пока нету, поэтому он не в счет).
Перед тем как я поменял печку, оно иногда пыталось закипеть сразу после прогрева, но спасалось прогазовкой. Старая помпа нормально крутилась и была целой, но имела перекос и, возможно, небольшую течь. Единственное объяснение, которое у меня придумалось - это образование воздушной пробки вокруг помпы после вытекания из нее некоторого количества жижи.

или забитый радиатор

Ну год ему, в системе антифриз с дистилированой водой, снаружи промыт, почему забит-то? Радиатор раз в год менять, что ли? :) Кстати, когда он был новый, была примерно такая же фигня, только до кипения не доходило.

термостат скорее всего

Тогда бы я сразу кипел, а не через полтора часа, мне кажется. Нет? Думаешь, он не открывается полностью? Тогда бы при повышении оборотов оно не остывало?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 02 Июня 2010, 11:36:51 »
радиатор какой фирмы? не китайский какой-нить?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 02 Июня 2010, 12:14:54 »
или забитый радиатор
термостат скорее всего
Ни забитый радиатор, ни убитый термостат не позволят охладить при перегазовке. При термостате кипеть будет постоянно, или будет постоянный перегрев на определённую величину, при забивании радиатора закипание происходит неожиданно и резко, при этом никакие перегазовки не помогут.

Abra - а у тебя дифузор стоит на радиаторе?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 02 Июня 2010, 12:21:21 »
чёт у меня очучение, что это муфта... что-то связанное с принудительным охлаждением. Диффузор, Муфта, Антифриз, может и пробка образуется из-за течи.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 02 Июня 2010, 12:42:08 »
Муфте может тупо нехватать тепла для включения. Это может быть или из за неправильного положения пластины, либо отсутствия дифузора, правда у меня дифузора нету, но проблем не замечал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 02 Июня 2010, 13:25:24 »
Ни забитый радиатор, ни убитый термостат не позволят охладить при перегазовке. При термостате кипеть будет постоянно, или будет постоянный перегрев на определённую величину, при забивании радиатора закипание происходит неожиданно и резко, при этом никакие перегазовки не помогут.

Abra - а у тебя дифузор стоит на радиаторе?
да?
а мне кажется что при забитом радиаторе, поток жидкости через него снижается и поэтому снижается теплоотдача. а при нажатии на газ циркуляция усиливается.
кстати, это же может объяснять несрабатывание муфты на хх (слишком маленькая отдача тепла от радиатора)
но тут уже выяснили, что радиатор новый
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 02 Июня 2010, 13:34:44 »
При забитом радиаторе от нажатия на газ мотор остывать не будет. Полезная площадь радиатора от этого не увеличится. Он как был забит, так и будет. Он бы наоборот грелся бы от нажатия, т.к. ОЖ вообще бы охлаждаться не успевала.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 02 Июня 2010, 14:00:48 »
да?
а мне кажется что при забитом радиаторе, поток жидкости через него снижается и поэтому снижается теплоотдача. а при нажатии на газ циркуляция усиливается.
кстати, это же может объяснять несрабатывание муфты на хх (слишком маленькая отдача тепла от радиатора)
но тут уже выяснили, что радиатор новый
Про забитый радиатор я пишу по собственному опыту, так как без каких-либо признаков перегрева однажды немного закипел резко, а через неделю закипел сильнее и неожиданнее.
При забитом радиаторе от нажатия на газ мотор остывать не будет. Полезная площадь радиатора от этого не увеличится. Он как был забит, так и будет. Он бы наоборот грелся бы от нажатия, т.к. ОЖ вообще бы охлаждаться не успевала.
+много.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 02 Июня 2010, 14:27:52 »
Радиатор называется AVA BW2086, насколько он китайский - неведомо.
Тепла муфте для включения должно хватать, т.к. при прогазовке она воет и дует. С муфтой у меня подозрение, что оттуда могла подвытечь жидкость (однажды около центральной гайки в центре я обнаружил небольшое масляно-пыльное пятно), и еще она несколько раз упиралась в радиатор (она там впритык, потому что кузов так странно починен, кстати, в СД-моторс, якорь им в жопу). Но упирается она не самой муфтой, а центром пропеллера, и не должна бы совсем от этого убиться.

Однако вся трагичность ситуации в том, что с постепенным нагревом в пробках я борюсь уже много лет, и с новой муфтой он тоже происходил, только по полтора часа я раньше не коптил без движения. Поэтому я и думаю на радиатор печки, хотя логической связи пока не вижу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 02 Июня 2010, 14:32:05 »
Так после перегазовки она вытягивает достаточно тепла и включается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 02 Июня 2010, 15:15:19 »
При забитом радиаторе от нажатия на газ мотор остывать не будет. Полезная площадь радиатора от этого не увеличится. Он как был забит, так и будет. Он бы наоборот грелся бы от нажатия, т.к. ОЖ вообще бы охлаждаться не успевала.
по такой логике и при убитой помпе (которая плохо качает) будет точно такаяже ситуация
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 02 Июня 2010, 15:20:11 »
При убитой помпе и нормальном радиаторе потоку есть где проходить, но недостаточно силы самого потока, по этому при прогазовке увеличивается поток и идёт охлаждение.
А при забитом радиаторе поток то нормальный, но ему попросту негде протекать, и как не газуй, а проходимость радиатора не увеличится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 02 Июня 2010, 16:41:51 »
Первым делом проверь муфту. Есть стойкое подозрение что она мертвая :) Я по-крайней мере с нее начну, уже не один умный человек советовал :) Диффузор попробовать поставить, если нету :)

При убитой помпе и нормальном радиаторе потоку есть где проходить, но недостаточно силы самого потока, по этому при прогазовке увеличивается поток и идёт охлаждение.
Херня все это, у меня была мертвая помпа, нифига поднятие оборотов не помогало :)
Оно даже не поможет, если муфта хорошо убита. Она тупо не будет крутиться и все :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 02 Июня 2010, 17:19:53 »
Это зависит от степени убитости муфты и помпы ;)  Была похожая ситуация, которую я уже задолбался описывать :) Помогла замена Муфты и Антифриза(кастрол оригинал). У меня вода всёвремя выпаривалась из радиатора, а вместе с ней и антифриз...  Была ситуация, когда мотор грелся в пробках, а была, когда грелся в движении. Радиатор у меня АВА такой же, новый.

Вобщем, +1 Виктору )
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 02 Июня 2010, 20:51:31 »
Это зависит от степени убитости муфты и помпы ;)
Вот-вот! Если они убиты напроч, то им понятное дело ничего не поможет. Но честно они редко умирают совсем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #42 : 03 Июня 2010, 18:58:30 »
Меня посетила гениальная догадка!
А у вас есть деталь 1 или 8?

Ведь моторный отсек спереди закрыт со всех сторон, и вентилятор вполне может гонять воздух по кругу, а не тянуть с улицы. А все эти эффекты с перегревом как раз проявляются только в стоячей пробке, но не в вялотекущей, когда есть хоть какой набегающий поток спереди.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 03 Июня 2010, 20:49:02 »
у меня есть - в гараже валяется )
на машине нету
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 03 Июня 2010, 22:26:17 »
аналогично, на машине нет такого девайса) Она у меня вообще холодная сейчас... на уличе 21 градус, а машина дальше 11 не греется...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #45 : 03 Июня 2010, 22:59:58 »
Меня посетила гениальная догадка!
А у вас есть деталь 1 или 8?

Ведь моторный отсек спереди закрыт со всех сторон, и вентилятор вполне может гонять воздух по кругу, а не тянуть с улицы. А все эти эффекты с перегревом как раз проявляются только в стоячей пробке, но не в вялотекущей, когда есть хоть какой набегающий поток спереди.


но все эти вещи несущественные
я считаю что не могут они так влиять что перегрев происходит

а в обычное время температура у тебя на 12ти всегда?:
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #46 : 04 Июня 2010, 00:57:35 »
но все эти вещи несущественные
я считаю что не могут они так влиять что перегрев происходит
а в обычное время температура у тебя на 12ти всегда?:

Насчет 12ти у меня проблема. У меня есть два датчика, которые отличаются друг от друга на полделения. Кому верить - неясно. Будем считать, что "истинные 12" - у родного датчика VDO 88-го года. Если мчаться, то он показывает на полделения меньше 12. Если остановиться и стоять, то через пару минут оно показывает на полделения выше 12. Если стоять и дальше без движения (или почти без движения), то температура начинает меееедленно ползти вверх. Очень медленно. Но вверх. После мытья радиатора - еще медленнее (меньше полделения за час). Стоит начать движение (хотя бы 20кмч и 2000оборотов) - падает обратно на 11,5.
Самое гадкое, что тупо стоять целый час на одном месте и коптить, глядя на миллиметр перемещения стрелки - занятие весьма утомительное, поэтому приходится использовать метод "что-то поменяли - в пробке проверили".

Мне кажется, учитывая расстояние 20см между решеткой радиатора и самим радиатором, передний кожух может оказывать такое же существенное влияние, как и кожух вентилятора на М10/М40, где вентилятор далек от радиатора. В общем, попробую заколхозить кожух из подручных средств, запихнуть и посмотреть, что будет.

Карлссон, у тебя кожух от М20 (подозреваю, что он шире, чем у М40)? Продашь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #47 : 04 Июня 2010, 01:08:50 »
При убитом термостате машина как раз не сразу кипит, сначало стрелка стоит вертикально, но моментом позже может резко начать ползти вправо и довольно быстро. Если машина сразу перегревается-значит термостат заклинен в закрытом положении, если машина постоянно не догревается - значит он открыт на большой круг, ну а если он работает, но не полностью открывает большой круг при нагреве, то как раз в холодную погоду будет все нормально, а вот в жару постояв немного, машине не достаточно охлаждения при неполностью открытом термостате, когда жидкость плохо проходит на большой круг.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 01:16:29 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 04 Июня 2010, 10:01:28 »
Тут дело не в кожухе... Тут охлаждение зависит от скорости вражения Колена и Движения автомобиля. Т.е., Вискомуфта, Помпа, Радиатор(выяснили, что он новый), Антифриз с плохой теплоотдачей.
По сути, получается,ч то радиатор плохо охлаждает жижу, но он новый. Следовательно, остаются:
Помпа
Жижа
Муфта

Возможно, термостат волей случая не открывается именно в момент нахождения в пробке. Или, как сказал  Serg010 , Термостат не полностью открывается, поэтому во время движения охлаждение попавшей в радиатор жижи происходит лучше, и этого хватает поддерживать нормальную температуру мотора. А когда авто стоит на 800об/мин, то недостаточное прохождение жижи через радиатор, вследствии полохо открывшегося термостата, способствует перегреву мотора.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 10:05:47 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 04 Июня 2010, 11:33:58 »
У меня кожуха нет, ничего не греется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам