Тут дело не в кожухе... Тут охлаждение зависит от скорости вражения Колена и Движения автомобиля. Т.е., Вискомуфта, Помпа, Радиатор(выяснили, что он новый), Антифриз с плохой теплоотдачей.
По сути, получается,ч то радиатор плохо охлаждает жижу, но он новый. Следовательно, остаются:
Помпа
Жижа
Муфта
Возможно, термостат волей случая не открывается именно в момент нахождения в пробке. Или, как сказал Serg010 , Термостат не полностью открывается, поэтому во время движения охлаждение попавшей в радиатор жижи происходит лучше, и этого хватает поддерживать нормальную температуру мотора. А когда авто стоит на 800об/мин, то недостаточное прохождение жижи через радиатор, вследствии полохо открывшегося термостата, способствует перегреву мотора.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 10:05:47 от Angel
»
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS
www.masterrally.ru Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
- Оценка за сообщение
0
0