BMW E30 Logo

Автор Тема: Дергается как нагреется  (Прочитано 12255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« : 04 Июня 2010, 16:21:41 »
BMW E30 Touring, M40, Motronic 1.3, 1991 г.в
На холодную машина едет хорошо, тяга есть нет рывков и тупления, как только прогреется до 90 градусов, тяга пропадает, появляется очень сильное дерганье, машина не глохнет, но и обороты не набирает, начинает раскачивать машину, рывками, вообщем ездить невозможно.
Диагностика ошибок не показала.
Менял:
Свечи, высоковольтные провода, фильтра, датчик коленвала, расходомер, регулятор давления топлива, вытряхнул катализатор, чистил дросель, всасывающий коллектор, мыл форсунки на стенде, проверял давление топлива в рампе, все нормально - 3 бара, пробовал без лямбды ездил, безрезультатно.
Подскажите куда копать, а то сил уже нет, как бороться с этим?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дергается как нагреется

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 04 Июня 2010, 16:33:09 »
Давай кучу топов создадим и в остальных вопросы позадаём...
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDg5NzYuMjEw

Какой мотор?! 1.6 или 1.8? Расходомер с какого ставил? И где взял его? На холодную смесь богаче, как мотор прогреется, смесь обедняется, поэтому он начинает задыхаться. Связано может быть с подсосом воздуха, датчиком тепературы или расходомером.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 16:42:31 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 04 Июня 2010, 18:07:51 »
Двигатель 1.8
Расходомер, ставил с заведомо рабочей машины...
Подсосов воздуха нигде нет, так как перебирал всасывающий коллектор, все шланги проверил, рваные заменил.
Единственное, что еще не сделал - не менял температурный датчик на мозги.
Может его сперва просто отключить, поездить, если все будет нормально поменять?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 04 Июня 2010, 21:57:38 »
Двигатель 1.8
Расходомер, ставил с заведомо рабочей машины...
Подсосов воздуха нигде нет, так как перебирал всасывающий коллектор, все шланги проверил, рваные заменил.
Единственное, что еще не сделал - не менял температурный датчик на мозги.
Может его сперва просто отключить, поездить, если все будет нормально поменять?
Если температурник отклучить который на мозги машина вообще не должна завестись =)))) И если на рабочей отклучить то тупо заглохнет =////
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 04 Июня 2010, 22:21:26 »
Если температурник отклучить который на мозги машина вообще не должна завестись =)))) И если на рабочей отклучить то тупо заглохнет =////
Мотронику 1.3 ваще на этот датчик пофиг! Он просто будет работать как на нагретом двигателе. Мотроник 1.0 вроде заводится, но со скрипом. Это джет не заведётся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 05 Июня 2010, 15:58:07 »
Мотронику 1.3 ваще на этот датчик пофиг! Он просто будет работать как на нагретом двигателе. Мотроник 1.0 вроде заводится, но со скрипом. Это джет не заведётся.
хм.... даже не предпологал, а за счёт чего такой подвох =/// Включаеться Аварийный режим работы мозгов или как чего то я не подрубаю =/// Вот у меня на М10 когда например Перегрев она от показаний датчика ( Я так подозреваю ) начинает глохнуть и потом завести труднова то а без него не заводиться вообще, а в чём тогда мотрона подвох ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 05 Июня 2010, 21:23:05 »
Сегодня на улице было ~40 жары, так вот через 1- минут езды, машины так дергатся начала, что ехать стало вообще невозможно.
Вообщем как обороты на любой передаче поднимаются выше 2 тыс на тахометре, начинается дерготня.
Как будто ей бензина нехватает, толи бензанасос клинит от жары.
Сообщение склеено: 06 Июня 2010, 05:46:59
А какое должно быть давление в топливной рампе?
двигатель M40?
Сообщение склеено: 06 Июня 2010, 06:47:32
Регулятор какой должен стоять?
« Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 06:47:32 от step88
»

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 06 Июня 2010, 12:27:46 »
Хм.... возможно и такое у меня когда был бензонасос под капотом приколхожен именно нагревался когда он машина тупо даже глохнуть начинала =//// Но у тебя то он же в баке если я не ошибаюсь так он там должен бензом охлаждаться =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 06 Июня 2010, 15:12:09 »
Выяснил, что насос не поддреживает постоянное давление, т.е оно падает.
Это как-то лечится?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 07 Июня 2010, 10:08:32 »
Выяснил, что насос не поддреживает постоянное давление, т.е оно падает.
Это как-то лечится?
ЗАменой насоса.

хм.... даже не предпологал, а за счёт чего такой подвох =/// Включаеться Аварийный режим работы мозгов или как чего то я не подрубаю =/// Вот у меня на М10 когда например Перегрев она от показаний датчика ( Я так подозреваю ) начинает глохнуть и потом завести труднова то а без него не заводиться вообще, а в чём тогда мотрона подвох ????
Прикинь, мотроник и джетроник- совершенно разные системы :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 07 Июня 2010, 10:10:14 »
ЗАменой насоса.
Прикинь, мотроник и джетроник- совершенно разные системы :)
Я знаю но принцип мозгов я думаю не многим сильно отличаеться в частность температурного датчика !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 07 Июня 2010, 10:12:33 »
Я знаю но принцип мозгов я думаю не многим сильно отличаеться в частность температурного датчика !!!
Конечно немногим. Оно просто другое совершенно :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 07 Июня 2010, 11:32:24 »
Выяснил, что насос не поддреживает постоянное давление, т.е оно падает.
Это как-то лечится?

А говоришь, что с насосм всё нормально ;) Насос меняй, БУ не бери. Бери VDO или чё-нить типа этого. Дешёвое гамно - лишняя трата денег.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 07 Июня 2010, 11:38:55 »
Но почему же тогда когда холодно машина не дергается, а едет как надо?
Насос тут не причем, так как он создает давление нормальное.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 07 Июня 2010, 12:14:37 »
Но почему же тогда когда холодно машина не дергается, а едет как надо?
Насос тут не причем, так как он создает давление нормальное.
Хорошо, тогда что значит

насос не поддреживает постоянное давление, т.е оно падает.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 07 Июня 2010, 12:16:17 »
А то и значит что на подаче ставили манометр, куритили зажигание он накачавал 6 бар, затем зажигание перестали крутить, а давление за 2-3 минуты упало до 3

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 07 Июня 2010, 12:23:09 »
э-э... Кто ж так меряет? Насос должен давить 6-8 без РДТ. С РДТ 3 бара и не больее! независимо от температуры.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 07 Июня 2010, 12:29:57 »
А как мерять, тройник ставить и ездить?
и куда его подключать?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 07 Июня 2010, 12:35:10 »
а как ты определил, что насос не держит постоянное давление?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 07 Июня 2010, 12:36:35 »
На подаче провод топливные отсоединил, подключил манометр, покрутил зажигание немного, стрелка на манометре показала больше 6, затем наблюдал, как давление падало в течение 2-3 минут упало до 3х при выключенном зажигании
Сообщение склеено: 07 Июня 2010, 12:42:15
Такое впечатление, что это не насос потому что когда температура двигателя 70-80 грудусов все нормально, не дергается.
Сейчас снял фишку с температурного датчика, который идет на мозги, и поставил туда датчик от фольксвагена, ауди, вывел его на улице, чтобы болтался и мозгам давал ложную информацию, что мотор холодный. Поезжу посмотрю как будет.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 12:42:15 от step88
»

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 07 Июня 2010, 12:44:45 »
и? )) Это нормально. Сиситема сбрасывает давление, когда стоит. За ночь может до нуля сбросить. Если он качает 6 бар в рампу, то это нормально. Давление в самой рампе должно быть 3 бара. (через тройник померить можно). Если у тебя всё атк, то никаких косяков с насосом нет. Смотри другие узлы. Может РХХ фиговый.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 07 Июня 2010, 12:52:48 »
А как давление в рампе проверить?
Куда подлючать маномерт на обратку?
А причем тут РХХ?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 07 Июня 2010, 13:00:44 »
Давление через тройник. После фильтра тройник ставишь с манометром и всё.
РХХ на М40 типа умный, он всёвремя работает. У него переход из положения ХХ на оброты происходит через закрытие клапана. Если у него обмотки сожжены или забитый маслом клапан, то он может неправильно работать, вследствии чего - воздух в обход дросселя. Просто работа РХХ зависит от температуры мотора, а у тебя, как видно, проблемы имеют привязку к температуре.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 07 Июня 2010, 13:08:39 »
Да, РХХ, может пускать воздух мимо дроселя, но разве из-за этого дергатся будет?
Дергается я так понимаю, потому что смесь бедная, бенза по каким то причинам нехватает, свечи белые, воздуха много, бенза мало.
Куда тройник подключать к обратке? чтобы проверить давление в рампе?
Сообщение склеено: 07 Июня 2010, 13:12:14
Т.е как вариант попробовать заменить регулятор холостого хода на заведомо рабочий и поездить?
А то что я сейчас мозг обманываю, что мотор холодный и регулятор держит прогревочные обороты 1100-1200
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 13:12:14 от step88
»

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 07 Июня 2010, 13:18:08 »
я ж написал, после фильтра) шланг с фильтра скинь и к тройнику.  Фильтр-тройник-рампа.

а по поводу РХХ, сними с него разъём на работающем моторе и узнаешь.

Так, если у тебя свечи белые и сухие то:

1) РДТ мёртвый
2) форсунки говно
3) Расходомер говно
4) Термодатчик/мозг
если подсосов нет.

Если свечи залитые и белые то:

1) Давление насоса маленькое
2) РДТ
3) Форсунки
4) Расходомер.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам