Жидкость сливать, т.к. она польётся из отверстия. в котором стоял датчик. Про то, как там и что разбирать, можешь мне не рассказывать ))) Надо открутить 8 болтов, снять 4 хомута, снять гофру и нижнюю часть впускного коллектора. Заодно посмотришь на состояние РХХ.
Объясни, зачем тебе покупать РХХ новый за 5000р, если можно сначала проверить датчик за 300р ?! Поменяешь датчик, посмотришь... Если опять тоже самое, то будем копать дальше.
Но ИМХО, из-за датчика такого быть не должно по определению... Мозг должен сразу уходить в аварийный режим. В этом и плюсы мотроника, что можно снять всё, кроме ДПКВ и он будет ехать до ближайшего сервиса. Возьми у кого-нить РХХ заведомо рабочий на пару дней и проверь..
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 14:25:43 от Angel
»
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS
www.masterrally.ru Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
- Оценка за сообщение
0
0