BMW E30 Logo

Автор Тема: Дергается как нагреется  (Прочитано 12260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 07 Июня 2010, 13:25:33 »
Сколько должно быть давление после фильтра?
когда снимаю фишку РХХ, обороты поднимаются до 3500, так не ездил, потому что боялся.
Я датчик температурный отключил, что на мозг идет, теперь позжу посмотрю будет дергатся или нет.
Сообщение склеено: 07 Июня 2010, 12:26:25
Свечи были белые, без нагара, сухие.
Подсосов воздуха нет.
Сообщение склеено: 07 Июня 2010, 13:28:42
Регулятор давления топлива - поменял
Форснки чистил на стенде ультразвуком они распыляют сам видел.
Расходомер менял, но безрезультатно.
Термодатчик  не менял, щас выясняю.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 13:28:42 от step88
»

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дергается как нагреется

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 07 Июня 2010, 13:47:27 »
Давление 3 бара.
Обороты держутся на 3500 и не падают? Они должны упасть. Если фишку воткнуть обратно, то они должны 3 раза прыгнуть на 3500 и опять нормализоваться.
Регулятор родной поставил? Форсунки может уже умерли и прочистка не поможет. Попробуй отсоединить ДМРВ и погазуй.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 07 Июня 2010, 14:10:56 »
Да давление 3 бара замерил, часто бывает такое, заводишь машину а обороты подмимаются до 3500, пока разьем с ДМРВ не снимешь ничего не изменяется.
Как снимешь обороты падают, но это редко. Регулятор давления топлива поставил родной 3 бара на нем написано.
Теперь вопрос, если я поменяю РХХ на заведомо рабочий, поставлю фишку температурного датчика на место то все может нормализоватся и дергатся перестанет?
Сейчас когда я датчик температуры на мозги отключил, дерготня вроже пока не появлялась.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 07 Июня 2010, 14:14:43 »
купи датчик для начала и поменяй) стоит муку и менять не трудно. Только ОЖ слей перед заменой. РХХ потом проверишь, когда датчик будет 100% рабочий.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 07 Июня 2010, 14:16:41 »
А зачем жидкость сливать?
Датчик там просто не поменяешь, туда не подлезешь, надо впуск разбирать.
Может все таки купить РХХ, заменить и датчик вернуть на место, если дерготня появится, значит темп. датчик, если нет значит все нормально.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 07 Июня 2010, 14:22:58 »
Жидкость сливать, т.к. она польётся из отверстия. в котором стоял датчик. Про то, как там и что разбирать, можешь мне не рассказывать ))) Надо открутить 8 болтов, снять 4 хомута, снять гофру и нижнюю часть впускного коллектора. Заодно посмотришь на состояние РХХ.
Объясни, зачем тебе покупать РХХ новый за 5000р, если можно сначала проверить датчик за 300р ?! Поменяешь датчик, посмотришь... Если опять тоже самое, то будем копать дальше.
Но ИМХО, из-за датчика такого быть не должно по определению... Мозг должен сразу уходить в аварийный режим. В этом и плюсы мотроника, что можно снять всё, кроме ДПКВ и он будет ехать до ближайшего сервиса. Возьми у кого-нить РХХ заведомо рабочий на пару дней и проверь..
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 14:25:43 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 07 Июня 2010, 14:30:00 »
Да снимал я верхнюю крышку, смотрел на РХХ и как по нему можно определить по его виду какой он живой или метрвый?
Дело не в деньгах он стоит не 5 тыс, а 1200 мне отдают. Датчик мне тоже кажется что не причем.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 07 Июня 2010, 14:35:59 »
1200р - это тоже мёртвый? Определить просто - посмотрина него. в закрытом положении у него должна быть щель около 2-3мм. При переходе на ХХ он должен открыться, пройдя при этом положение "полностью закрыто". Подключи к нему 12В с аккума(не на долго) Он должен открыться полностью, а потом закрыться, оставив щель 2-3 мм. происходить это должно мгновенно.  Фуфф... замучался я писавши...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 07 Июня 2010, 14:47:48 »
О как, спасибо за совет, за 1200 он не мертвый, но бывший в употреблении.
А смотреть с какой стороны, там где шланг воздушный подключен или там где он воткнут в крышку всасывающего коллектора?
Сообщение склеено: 07 Июня 2010, 16:03:43
Вообщем проверил РХХ, подал на него 12в от аккума, он открылся и не закрывается, как только питание убрал он закрылся. Это значит он мертвый?
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 16:03:43 от step88
»

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 07 Июня 2010, 21:01:25 »
хм.... даже не предпологал, а за счёт чего такой подвох =/// Включаеться Аварийный режим работы мозгов или как чего то я не подрубаю =/// Вот у меня на М10 когда например Перегрев она от показаний датчика ( Я так подозреваю ) начинает глохнуть и потом завести труднова то а без него не заводиться вообще, а в чём тогда мотрона подвох ????
Ждет аналоговый и у него нету аварийного режима работы. Мотрон цифровой и при отключении датчика он переходит в аварийный режим и думает что двиг горячий.
Сообщение склеено: 07 Июня 2010, 21:01:42
Вообщем проверил РХХ, подал на него 12в от аккума, он открылся и не закрывается, как только питание убрал он закрылся. Это значит он мертвый?
Нормальный он.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 07 Июня 2010, 21:46:29 »
А какже тогда цитата:
Он должен открыться полностью, а потом закрыться, оставив щель 2-3 мм. происходить это должно мгновенно.

Так не происходит, он открывается и остается открытым пока не отключишь питание.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 07 Июня 2010, 22:52:17 »

[/quote]
Ждет аналоговый и у него нету аварийного режима работы. Мотрон цифровой и при отключении датчика он переходит в аварийный режим и думает что двиг горячий.
Сообщение склеено: 07 Июня 2010, 20:01:42Нормальный он.
Весело ты сначало сказал, что нет аварийного режима потом написал, что при отключении датчика он включает аварийный режим =)))) Ну как впринципе я и предполагал =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 07 Июня 2010, 23:13:39 »
Весело ты сначало сказал, что нет аварийного режима потом написал, что при отключении датчика он включает аварийный режим =)))) Ну как впринципе я и предполагал =)))
Ты слепой или неграмотный? Я сказал что у Джета нету аварийного режима, а у мота он есть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 08 Июня 2010, 06:40:18 »
Странно, что нормальный, если он должен открыться и сразу закрыться, как говорит Angel, тогда он не рабочий.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 08 Июня 2010, 10:40:39 »
рабочий! Я имел ввиду, что открытие происходит быстро, мгновенно, так же, как и закрытие клапана. Т.е. при подаче 12В - он откроется щелчком, а когда ты отсоединишь от него проводок с напругой, он закроется, оставив щель 2-3мм. Ну, логически-то подумай сам, как должно работать ;) Я просто запарился вчера писать, я ж на работе вроде как )))
Сообщение склеено: 08 Июня 2010, 10:42:34


Ты слепой или неграмотный? Я сказал что у Джета нету аварийного режима, а у мота он есть.

Сам подумай)
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 10:42:34 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 08 Июня 2010, 10:58:51 »
Ну если рабочий, значит можно не покупать?
Тогда вариант остался только с температурным датчиком....
Сейчас подключен наруже датчик от фольксваген ауди, мозг думает, что движек холодный и холостые держит 1100-1500, и бенз жрет литрами :)
Дергатся перестала, тяга нормальная.
Кроме температурного датчика, что еще уже незнаю.
Если температурный датчик отключить то мотроник будет думать что двигатель горячий и смесь будет бедная, для этого и подключил наружний датчик.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 08 Июня 2010, 11:04:47 »
зачем подключал? Опиши работу без датчика вообще, на прогретом моторе.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 08 Июня 2010, 11:05:32 »
С отключенным датчиком - не ездил, сразу подключил внешний от фольксвагена.

Сообщение склеено: 08 Июня 2010, 11:06:41
Со стандартным подключенным датчиком, при нагреве 90 градусов начинается сильная дерготня - ездить невозможно, поэтому и решил обмануть мозги, чтобы бенза лил больше....

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 08 Июня 2010, 11:20:09 »
А просто смесь померять на прогретом не судьба?
Если на прогретом бедно, а на холодном нормально, значит первым делом поменять датчик. Но скорее всего дело не в нем, т.к. если бы он был не рабочий, значит либо не давал сигнала что прогрето и ничего бы не менялось, либо вообще фигня творилась бы, типа на горячей не заводится вообще. Я думаю что там скорее расходомер гонит, но датчик поменять первым делом надо палюбому.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 08 Июня 2010, 11:25:04 »
Я вот тоже склоняюсь к ДМРВ
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 08 Июня 2010, 11:31:20 »
А, кстати, лямбду палюбому отключи.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 08 Июня 2010, 12:01:13 »
ДМРВ уже менял, читай выше писал об этом, проблема не решилась, также дергалась машина. ПРичем тут лямбда, хотя я ее тоже отключал.
Сообщение склеено: 08 Июня 2010, 12:26:15
Тут есть закономерность, что дерготня появляется на горячую, смесь бедная идет.
ДМРВ на горячую может себя так вести? Но и отключая его вообще происходит тоже самое.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 12:26:15 от step88
»

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 08 Июня 2010, 12:51:23 »
ДМРВ может себя так вести на горячую. Лямбда тут имеет самое непосредственное значение) Вот датчик температуры роли играть не должен. Ты отключи датчик и посмотри, как он будет работать, всмысле мотор. Если ничего не поменяется, значит у тебя проблема вообще не в навесном. Либо мотор под капиталку, либо мозг. У тебя на мозг поступает сигнал неправильный. Он начинает беднить смесь. Осталось выяснить, откуда идёт этот сигнал:

1) датчик
2) ДМРВ
3) Лямбда
4) ... Вроде бы всё...
А у тебя дроссель до щелчка закрыт? (так, на всяк случай спросил)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 08 Июня 2010, 12:55:07 »
Мозг менял, ставил от такойже машины, не помогло, датчик температуры на мозги попробовать отключить и поездить?
ДМРВ отпадает - менял, не помогло.
Лямбду отключал - ездил без нее - не помогло.
Дросель до щелчка закрыт.
Сейчас вроде не дергается, пока с наружним датчиком езжу, может конечно еще не так хорошо прогрел, сейчас прохладно наулице...

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 08 Июня 2010, 13:01:19 »
Сам подумай)
Думаю все 3... :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам