BMW E30 Logo

Автор Тема: Дергается как нагреется  (Прочитано 12257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 08 Июня 2010, 13:11:25 »
Мозг менял, ставил от такойже машины, не помогло, датчик температуры на мозги попробовать отключить и поездить?
ДМРВ отпадает - менял, не помогло.
Лямбду отключал - ездил без нее - не помогло.
Дросель до щелчка закрыт.
Сейчас вроде не дергается, пока с наружним датчиком езжу, может конечно еще не так хорошо прогрел, сейчас прохладно наулице...

В третий раз говорю, ОТКЛЮЧИ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ и поезди так))) если будет всё нормально, меняй его нахЪ! А вообще, его 100% поменять надо. Если будет всё так же, т.е. троить и трясти, тогда дело плохо, очень плохо. При условии, что ты ставил реально рабочие вышеуказанные детали. И не путал их с М40 с других машин или другим объёмом.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дергается как нагреется

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 08 Июня 2010, 13:14:33 »
Пошел отключать...
Выше указанные детали были точно исправные, так как брал с рабочей машины.
Если дело совсем плохо, все равно в голове не укладывается, почему смесь на горячую бедная, какой датчик ее занижает.
На горячую у меня не троит, при езде сильно дергается, аж раскачивает машину и обороты не набираются выше 2 тыс вообще.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 08 Июня 2010, 13:18:00 »
насос выкинь, поставь заведомо рабочий. Продуй обратку, или опусти шланг в бутылку. У насоса может давление быть нормальным, а производительность хреновая. Прсото, сидя за клавой, продиагностировать мотор нереально))) Надо проверить всё, вплоть до калильного числа свечей.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 08 Июня 2010, 13:24:25 »
Вообщем отключил, завел, обороты 600, двигатель троит, нет тяги, ездить еще не пробовал, но все симптомы на лицо схожи с тем когда он был подключен...
Поставил опять внешний, все стало классно, мотор работает отлично, рвет.

Сообщение склеено: 08 Июня 2010, 13:33:14
Очень похоже, что когда двигатель нагревается хорошенько до рабочей температуры температурный датчик отказывается работать и мозг начинает работать в аварийном режиме. А когда холодный он работает нормально.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 13:33:14 от step88
»

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 08 Июня 2010, 13:55:48 »
Думаю у тебя просто бедная смесь, а с датчиком, показыващим температуру воздуха вместо температуры ОЖ, мозг думает что у тебя холоный двиг и льёт больше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 08 Июня 2010, 13:59:31 »
Я тоже вижу что у меня на горячий двигатель бедная смесь, но вот почему?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 08 Июня 2010, 14:06:16 »
Я тоже вижу что у меня на горячий двигатель бедная смесь, но вот почему?
У тебя она постоянно бедная, просто на холодную это компенсируется обогащением в режиме прогрева. И датчик температуры тут не причём. Или бензонасос, или ещё что из того, что Ангел описал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 08 Июня 2010, 14:22:15 »
ага. Что требовалось доказать. В БУ не бывает ничего 100% :) Есть 50% вероятности, что сей девайс работает))) Так же, есть 50% вероятности, что он не работает :)  У тебя походу насос накрылся. Либо что-то в магистрале от бака до КС.

На холодную мотор работает нормально? Как происходит переход на "дёргание" ? Резко или плавно, ненавязчиво так?

Если резко, когда стрелка температуры на 11:30 - то это мозг начинает управлять форсами по-иному. Скорее всего насос дохнет.
Если постепенно и не всегда, то это ДМРВ.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 14:25:18 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #58 : 08 Июня 2010, 14:23:29 »
Из-за чего конкретно, можеть быть бедная смесь? Пожалуйста напишите подробнее, сильно не ругайтесь, я только вникать начинаю

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 08 Июня 2010, 14:25:38 »
я поправил.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 08 Июня 2010, 14:33:40 »
На холодную мотор работает нормально, ну так немного ощущается что тяга не вся какая есть, затем как прогреется,
когда стрелка доходит до 12, начинается дерготня, жмешь на газ - реакция с запозданием, тупит и обороты не растут, получается, что машина идет рывками, до 2 тыс оборотов на любой передаче не дергается, приходится на 5-той ездить 60 км/час, чтобы хоть как-то ехать.
Дерганья резкие и постоянные, как мотор прогрелся, оно начинается и не закончится, пока двигатель не остынет.
поясни пожалуйста что такое "КС"
А почему же тогда давление которое создает насос в норме?
Сообщение склеено: 08 Июня 2010, 14:41:50
Дерганье раньше мешьше проявлялось, потому что было холодно и стрелка температуры не показывала больше 70, но когда она подмималась до 11:30, при переключении передачи и резком нажатии педали газа были кратковременные дерганья.
ДМРВ может быть, но я ставил с рабочей машины и ездил, вообще тоже дергалась точно также, значит все такие насос, который я так и не менял.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 14:41:50 от step88
»

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 08 Июня 2010, 17:34:36 »
просто тут симптомы ДМРВ, но насос надо проверить. Давление может держать за счёт подпора с РДТ и обратного клапана насоса. т.е. давление 3 бара, а как тапку в пол давишь, насос дохнет. Такая ерунда у ТАЗовских насосов, если их поставить на наши авто. Давление есть 3бар, всё нормально, а при фулл троттл он дохнет и давление падает на 0.5 бар. Я с этим лично столкнулся - и никто на форуме так и не смог объяснить. Я уверял, что насос новый, и многие говорили, что с ТАЗа подходит, поэтому не придавали значение насосу.

КС - Камера Сгорания
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #62 : 09 Июня 2010, 06:17:34 »
Да очень похоже, на насос, но опять тогда в голове не укладывается, почему с обманутыми мозгами (датчик показывает температуру воздуха) машина едет тапку в пол?
И как объяснить, то что когда я отключаю температурный датчик вообще, машина начинает себя очень тупо везти, как-будто ей чего-то сильно нехватает.
Сообщение склеено: 09 Июня 2010, 05:50:51
Есть небольшая вероятность, того что я брал, не совсем рабочий ДМРВ, но тогда объясните мне как температура может влиять на ДМРВ и как его можно проверить, вроде ездил с отключенной фишкой и ситуация нге изменялась...
Сообщение склеено: 09 Июня 2010, 11:21:01
Взял еще один расходомер, с рабочей уже 100% машины, не вскрывался никогда.
Щас поставил на место температурный датчик, буду тестировать.
Немного поездил, как прогрелась заметил что машина стала очень тупить, но пока не дергается, о дальнейших результатах отпишусь.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 11:21:01 от step88
»

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 09 Июня 2010, 11:23:41 »
Насос не может накачать нужного давления - смесь бедная. При показаниях ДТ холодного двигателя ЭБУ дольше открывает форсунки - обогащает смесь. Эти вещи друг-друга более мение уравновешивают. При отключении датчика мотроник включает аварийный режим, и льёт исходя из предположения что двигатель прогретый, тоесть как положено, но так как насос не накачивает нужного, то смесь становится бедной. Вот и всё. ДМРВ мне кажется тут не причём.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 09 Июня 2010, 11:59:24 »
Да это пока самое логичное предположение, проверить можно только заменой насоса, которого нигде нет, заказал в Польше, будет аж через 10 дней.
Сейчас взял на пробу 100% рабочий  ДМРВ, поездить посмотреть, чтобы уже исключить его из внимания, немного поездил минут 20, машина нагрелась до 90, пропала тяга, очень тупить стала, тяжело разгоняется, но это видать еще цветочки, скоро мне кажется опять задергается, потому что так и было сперва тупь, потом дерготня, буду проверять...

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 09 Июня 2010, 12:24:28 »
тогда да, насос! а на разборках нет? на авторынках там...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #66 : 09 Июня 2010, 13:23:02 »
Еще немного поездил, пока не дергается, но как нагрелась и стрелка дошла до 11:30 машина стала тупить пострашному, на газ не сразу откликается, тяжело раскручивается двигатель. Насосов нет нигде, заказал в польше, все равно менять думал. Еще поезжу посмотрю появятся ли дерганье....
Сообщение склеено: 09 Июня 2010, 15:06:09
А тупить из-за насоса тоже может ведь так?
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 15:06:09 от step88
»

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 09 Июня 2010, 15:14:52 »
Может!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #68 : 09 Июня 2010, 15:15:56 »
Пока поезжу, посмотрю как с хорошим ДМРВ, насос будет через 10 дней.
Сообщение склеено: 09 Июня 2010, 18:28:51
Вообщем хорошо поездил, с этим ДМРВ получше, долго не дергалась, но в итоге опять начала дергатся, но не сильно. Еду к примеру 90, начинает дергатся, газ отпускаю, секунд на 30, нажимаю опять нормально едет и так периодически. Хочу оставить себе этот ДМРВ, но все таки дело скорее всего в насосе...
Сообщение склеено: 10 Июня 2010, 11:19:48
Вообщем дело не в ДМРВ, так как опять начала сильно дергатся....
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 11:19:48 от step88
»

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #69 : 24 Июня 2010, 09:24:15 »
Купил насос всборе, а а нем две металческих трубки,одна я такпонимаю подача, друая обратка... Ау меня всего одна труба и 2 шланга рядом идущие непнятно куда под кузов машны.
Что мне подключить к трубке обратки ведь у меня нет этого шланга?
фото как у меня


BMW e30 M40 touring
Сообщение склеено: 24 Июня 2010, 12:15:00
Вообщем разобрался, в туринге обратка идет прямо в бак..
Поменял насос и поездил, опять двадцать пять, как нагрелась до 90 опять дергатся сильно начала, тупит на газ до упора машина даже не реагирует....
Что делать помогите, я капитулирую, продать даже с такой проблемой не продашь....
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 12:15:00 от step88
»

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #70 : 25 Июня 2010, 11:40:55 »
Что никто не сталкивался?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #71 : 25 Июня 2010, 12:25:42 »
Напомни-ка че там у тебя с лямбдой? Да и мозги попробуй заменить.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #72 : 25 Июня 2010, 12:40:06 »
Лямбда ошибку не выдает на диагностике смотрели, пробовал с отключенной лямбдой ездить, все тоже самое, ничего не меняется.
Мозги менял, на заведомо рабочие, тоже самое дергается и все...

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #73 : 27 Июня 2010, 20:25:19 »
Проблема решена!
Было выставлено черезчур раннее зажигание, выставили заводское и все стало нормально!

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 27 Июня 2010, 22:43:28 »
Проблема решена!
Было выставлено черезчур раннее зажигание, выставили заводское и все стало нормально!
Хм, интересно, как это ты на M40 выставил зажигание?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам