BMW E30 Logo

Автор Тема: Дергается как нагреется  (Прочитано 12258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #75 : 28 Июня 2010, 07:19:40 »
Да интересно, судя по вашим ответам в разных темах зажигание на M40 Motronic не выставляется, но вы ошибаетесь, еще как выставляется, по меткам там где ремень ГРМ.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дергается как нагреется

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #76 : 28 Июня 2010, 09:20:53 »
Да интересно, судя по вашим ответам в разных темах зажигание на M40 Motronic не выставляется, но вы ошибаетесь, еще как выставляется, по меткам там где ремень ГРМ.
Это не зажигание выставляется  :) Это метки совмещаются при натяге ремня ГРМ :) Тебе повезло, что клапана с поршнями не встретились :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #77 : 28 Июня 2010, 11:03:48 »
Но факт остается фактом, что дергалась машина только на горячую и от 2 тыс оборотов до 4х....

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #78 : 28 Июня 2010, 14:27:30 »
Darion +1 - это фазы ГРМ выставляются. Итог такой сбивки может быть гнутые клапана. Регулировать там нечего, просто всё ставится по меткам при сборке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #79 : 28 Июня 2010, 16:16:26 »
Может они и были уже погнуты, да их выправляли, незнаю.  Машина стала работать нормально, а если бы клапана были погнуты, то ездить было бы невозможно.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #80 : 28 Июня 2010, 16:34:28 »
при провороте ремня клапана могут подогнуться, и можно будет ездить , правда работала у меян как трактор.... я такую себеб купил, и всегда меян интересовал вопрос почему он работает как трактор, оказалось подогнуты 4 выпускных клапана, вот так вот... Раз стала работать ровнее то скорее всего вы просто выставили его более мене по меткам, лучше чем было до этого у тебя.
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #81 : 28 Июня 2010, 16:40:46 »
Видимо так, потому что выставлял мне один человек с разборки, который этих движков уже не один дестяток ремотировал.
Но у меня и до этого как трактор не работал, обычно работало все нормально, вот только беда была вся в том, что при прогреве начинала сильно дергаться, едешь как стоп кадрами...

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #82 : 28 Июня 2010, 17:02:51 »
Я тоже как то у одного парня с разборки спросил как трапецию дворников снять, ну он мне и говорит ну берёшь турбинку и выпиливаешь нафиг всё что тебе мешает)))) ну а по теме раз у тебя ещё остались дёргания но всё равно значит в метки не попали
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #83 : 29 Июня 2010, 09:14:32 »
Я тоже как то у одного парня с разборки спросил как трапецию дворников снять, ну он мне и говорит ну берёшь турбинку и выпиливаешь нафиг всё что тебе мешает)))) ну а по теме раз у тебя ещё остались дёргания но всё равно значит в метки не попали
Или дело не в этом :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #84 : 30 Июня 2010, 21:53:28 »
А в чем тогда такое, никто не может определить, уже собрался с другой машины весь моторный отсек поменять, так как дерганье не прекратилось.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #85 : 01 Июля 2010, 09:11:37 »
Проблема решена!
Было выставлено черезчур раннее зажигание, выставили заводское и все стало нормально!

А в чем тогда такое, никто не может определить, уже собрался с другой машины весь моторный отсек поменять, так как дерганье не прекратилось.
Так прекратилось или нет???
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #86 : 01 Июля 2010, 15:10:39 »
Проблема решена!
Было выставлено черезчур раннее зажигание, выставили заводское и все стало нормально!

На мотронике ты никак углы не поменяешь. Мозг сам выдаёт импульс в нужное время, основываясь на куче параметров. Так что, как ни крути, а зажигание он будет всёравно выставлять сам и только то. которое он считает нужным.

У тебя проблема со смесью налицо. Осталось определить, откуда берётся неверное смесеобразование. Есть два температурных датчика, которые влияют на работу мотора - один в ГБЦ в контуре ОЖ, второй в ДМРВ. Так же, дорожки ДМРВ влияют, т.к. при переходе с прогревочных оборотов положение заслонки меняется, плюс, смесь становится беднее. На работу мотора могут влиять форсунки, лямбда, забитые фильтры, топливный насос, трубопроводы топлива, регулятор давления топлива, РХХ...
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 15:16:18 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #87 : 02 Июля 2010, 10:12:58 »
Не прекратилось, незнаю уже куда лезть, все менял...

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #88 : 02 Июля 2010, 12:51:58 »
Ты сам откуда?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #89 : 02 Июля 2010, 20:38:07 »
Казахстан.
Завтра меняю мотор, датчики и проводку, буду надеятся, что все решится.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #90 : 05 Июля 2010, 16:10:48 »
Поменял, ДВС и проводку и комп, все стало нормально. Но загадка так и осталась навсегда, почему дергалась.
Хочу продать свой бывший двигатель, боюсь теперь как-бы назад не вернули, а то скажут, что дергается....
А может ли это дерготня зависеть от температурного датчика на мозги, может в нем все дело было, его я не менял?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #91 : 05 Июля 2010, 16:41:29 »
Теоретически может, практически врядли...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #92 : 05 Июля 2010, 16:43:16 »
Складывается еще ощущение, что из-за ДПДЗ была тупь во время езды, хотя ДПДЗ на комп диагностике ошибок не выдавал, а вот от чего дерганья так и неизвестно, боюсь хоть-бы назад мне мотор не вернули...

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #93 : 20 Сентября 2011, 15:15:06 »
читал читал.. в предвкушении решения проблемы.. и замена двигателя.
вобщем 1 в 1 тоже самое, только М10i LE

вот прям слово в слово, все совершенно так-же..

ТЕМЕ UP!
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #94 : 20 Сентября 2011, 15:26:03 »
Вообще я гдето читал что такое происходит изза того что на реле бензонасоса висит постоянный +! у меня такаяже ситуация была, клемма от стартера отвалилась =))))))) иза этого на горячей машину переливало обороты не поднимались выше 2000
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #95 : 20 Сентября 2011, 15:29:30 »
"+" вроде и так постоянный должен быть от реле, т.к. управляющий - масса от мозгов
немного непонял взяимосвязь между стартером и реле бензонасоса ? :-\
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #96 : 20 Сентября 2011, 15:41:56 »
 ;D :D прикольно решил проблему )) замена ДВС и мозга и всей электроники ))))))  :D не вернут те мотор если он был сам по себе в норме. из-за одного датчика какого-то не вернут ))) если не дураки то найдут и исправят и будут ездить и радоваться ) дергалась из-за какой нибудь нелепой мелочи) езди и не беспокойся )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #97 : 20 Сентября 2011, 16:31:26 »
лучше бы подсказал чего нить..  ???
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #98 : 20 Сентября 2011, 16:33:28 »
лучше бы подсказал чего нить..  ???
понимаешь это из разряда "гадание по фоткам" надо видеть проблему , пощупать, проверить. так на расстоянии можно всё что хочешь предполагать. мне кажется лучший вариант это взять на день машину с таким же мотором и переставлять с рабочего мотора датчики по-очереди. так реальнее найти тот датчик или узел. который халтурит.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #99 : 20 Сентября 2011, 23:22:50 »
На холодную мотор работает нормально, ну так немного ощущается что тяга не вся какая есть, затем как прогреется,
когда стрелка доходит до 12, начинается дерготня, жмешь на газ - реакция с запозданием, тупит и обороты не растут, получается, что машина идет рывками, до 2 тыс оборотов на любой передаче не дергается, приходится на 5-той ездить 60 км/час, чтобы хоть как-то ехать.
Дерганья резкие и постоянные, как мотор прогрелся, оно начинается и не закончится, пока двигатель не остынет.
поясни пожалуйста что такое "КС"
А почему же тогда давление которое создает насос в норме?
Сообщение склеено: [time]08 Июня 2010, 14:41:50[/time]
Дерганье раньше мешьше проявлялось, потому что было холодно и стрелка температуры не показывала больше 70, но когда она подмималась до 11:30, при переключении передачи и резком нажатии педали газа были кратковременные дерганья.
ДМРВ может быть, но я ставил с рабочей машины и ездил, вообще тоже дергалась точно также, значит все такие насос, который я так и не менял.

1 в 1, только м10.. и все что он писал - тоже самое.. чужой расходомер - рабочий, тоже самое! просто вся посты афтара - 1 в 1.. можно читать как мои..

до температуры ~70c просто ракета, пробовал в тапку в пол - 175 разогнал без провалов (~50..60гр), просто ракета.. как только температура >70..80 - перестает ехать после 2-2 .5 об. мин. как будто заливает, после перегазовки можно ехать еще минуту - две, далее заново..
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2011, 23:27:10 от V2oD2o
»
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам