BMW E30 Logo

Автор Тема: Как сделать из 325 - 328?  (Прочитано 32759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #125 : 25 Мая 2007, 16:33:18 »
Что-то мне давленьице не нравицца. Иногда на холостых вдруг лампочка моргать начинает. Завтра буду проверять маслянный фильтр, насос и т.д.

У кого нибдуь есть какие подозрения? Да кстати, масло залил Ликви Молли 10 на 40, хотя моторист настоятельно требовал 20 на 50, но я привёл довод что на новом движке 20 на 50 использовать нельзя и залил 10 на 40.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как сделать из 325 - 328?

Tiggra
  • Гость
« Ответ #126 : 25 Мая 2007, 16:47:43 »
это почему это нельзя???
сколько у тебя щаз градусов за бортом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #127 : 25 Мая 2007, 16:55:47 »
Щаз? +30. Просто 20 на 50 минералка, а зачем лить минералку в новый мотор, ведь лучше полусинтетику?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #128 : 25 Мая 2007, 17:18:36 »
по мне так однофигственно.
но давление маловероятно связано с маслом, что то здесь другое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #129 : 25 Мая 2007, 19:50:20 »
Кстати шатуны укорачиваются в местах "всовывания" пальцев, а варить их......ну это ваще жесть!!!ИМХО
Стачивать поршни аналогично!!!!!!
2 прокладки......хммм... мотор не жаль? Есть спец. прокладки "ТУНИНХ"
такой машины хватит на год спокойной езды!!!!!!!!

 Я всё оригинал ставил М40 не ремонтное!!! мотор поёт!!!!! Тоже хотел такой фигнёй заняться(не в обиду), потом передумал. Присоединюсь к Тарику, проще новый взять. после капиталки  компрессия 14.2 повезу на стенд узнаю остальное....
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #130 : 25 Мая 2007, 23:57:04 »
Кстати шатуны укорачиваются в местах "всовывания" пальцев, а варить их......ну это ваще жесть!!!ИМХО
Стачивать поршни аналогично!!!!!!
2 прокладки......хммм... мотор не жаль? Есть спец. прокладки "ТУНИНХ"
такой машины хватит на год спокойной езды!!!!!!!!

 Я всё оригинал ставил М40 не ремонтное!!! мотор поёт!!!!! Тоже хотел такой фигнёй заняться(не в обиду), потом передумал. Присоединюсь к Тарику, проще новый взять. после капиталки  компрессия 14.2 повезу на стенд узнаю остальное....
прости но ты не в теме...:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #131 : 25 Мая 2007, 23:58:15 »
Давление связано с вкладышами и маслянным насосом ...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #132 : 26 Мая 2007, 00:15:13 »
Сори, не совсем по теме, но всёже.
Что именно не в тему??????????? shok
как укорачивать шатуны???????
или , что нельзя стачивать поршни(Гыдр. объяснял почему)????????
В чём же не в тему? Или Вы хотите показать , что мотор у Вас круче будет, дык оно понятно.... но на сколько его хватит?!! ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ И ПРАВИЛЬНО!!!!!!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #133 : 26 Мая 2007, 00:16:44 »
Да, насчёт себя, это я так...., похвастать! ой
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #134 : 26 Мая 2007, 00:25:56 »
Гильзовать блок тоже не хорошо-делаем...
Колхозить колено с плохими ТТХ-колхозим...
резать поршни-НЕЛЬЗЯ!!!

где логика? их также нельзя резать как выше перечисленное...две прокладки тоже на заводе расчитали? короче пока...

можно делать всё, что хочешь!
Гильзы- это неизбежно......
колхозить- это тоже плохо, но за неимением большего ничего не остаётся
НО! пилить поршни....... ЭТО ЖЕСТЬ!!! Это относится к разделу -НЕЛЬЗЯ!!!!
Проще выбросить мотор сразу, или продавать НАХ!

с твоими знаниями да в Баварию........Ато там идиоты работают.....(не обижайся, но Ты не прав....)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #135 : 26 Мая 2007, 00:44:26 »
Вот и видно сразу что не в теме, зачем пилятся ты понял? если нет не обижайся...:) Да в баварии не идиоты ты прав, но они все умерли давно :) столько лет прошло...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #136 : 26 Мая 2007, 09:36:15 »
Давление связано с вкладышами и маслянным насосом ...

Вкладыши новые, насос проверяли до установки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #137 : 26 Мая 2007, 10:05:38 »
Колено точили?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #138 : 26 Мая 2007, 10:09:52 »
Точили? Шлифовали вообще-то но можно сказать и точили . . .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #139 : 26 Мая 2007, 15:20:44 »
Точили? Шлифовали вообще-то но можно сказать и точили . . .
,
Так точили или шлифовали? Вкладыши нового-ремонтного размера ставили, или такого же какого стояли?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #140 : 27 Мая 2007, 11:25:17 »
Сори, не совсем по теме, но всёже.
Что именно не в тему??????????? shok
как укорачивать шатуны???????
или , что нельзя стачивать поршни(Гыдр. объяснял почему)????????
В чём же не в тему? Или Вы хотите показать , что мотор у Вас круче будет, дык оно понятно.... но на сколько его хватит?!! ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ И ПРАВИЛЬНО!!!!!!
почему нельзя сточить поршень? объясни физику процесса,а не просто так-нельзя и всё!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #141 : 28 Мая 2007, 10:18:24 »
Сори, не совсем по теме, но всёже.
Что именно не в тему??????????? shok
как укорачивать шатуны???????
или , что нельзя стачивать поршни(Гыдр. объяснял почему)????????
В чём же не в тему? Или Вы хотите показать , что мотор у Вас круче будет, дык оно понятно.... но на сколько его хватит?!! ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ И ПРАВИЛЬНО!!!!!!
почему нельзя сточить поршень? объясни физику процесса,а не просто так-нельзя и всё!

Дык объясняли же, там неспроста он не плоский...
смотри пред. страницы. Всё расчитано спецом, под клапана, а главное, для обеспечения правильного сгорания топливо-воздушной смеси. Можно стачивать, но юбку, а не головку.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #142 : 28 Мая 2007, 10:26:24 »
Вот и видно сразу что не в теме, зачем пилятся ты понял? если нет не обижайся...:) Да в баварии не идиоты ты прав, но они все умерли давно :) столько лет прошло...

Ты про что? Я говорил, что не понимаю зачем? Я говорил, что так нельзя! Вернее можно, но не желательно- это неправильно...

ЗЫ не будем засорять топ флудом и ссориться тоже........!


А вообще, Ваши моторы- Делайте, Что Хотите!!!!!!!!!!!!!!!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #143 : 29 Мая 2007, 15:32:46 »
Причина горевшей лампочки давления найдена и устранена. Во-первых масляный фильтр был неправильно установлен и вместо назад смотрел вперёд. Во-вторых отвинтили датчик давления и вместо него вркутили механический со стрелкой, при перегазовке стрелка датчика не уходила дальше отметки 1, после замены маслянного фильтра стрелка показала 4. Фильтр и предидущий был новым но видать не фильтр был а какашка.

Я на обкатке всё ещё . . . Кстати принял предложение на драг за 1000 баксов с MB W210 E280 automat, деньги же за капиталку откуда то снимать нужно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #144 : 29 Мая 2007, 16:14:14 »
а если проиграешь? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #145 : 29 Мая 2007, 16:27:46 »
не проиграет )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #146 : 29 Мая 2007, 17:08:19 »
М50Б25 ездит на равне с МБ 210 Е430... проверено!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #147 : 29 Мая 2007, 18:12:48 »
Причина горевшей лампочки давления найдена и устранена. Во-первых масляный фильтр был неправильно установлен и вместо назад смотрел вперёд. Во-вторых отвинтили датчик давления и вместо него вркутили механический со стрелкой, при перегазовке стрелка датчика не уходила дальше отметки 1, после замены маслянного фильтра стрелка показала 4. Фильтр и предидущий был новым но видать не фильтр был а какашка.

Я на обкатке всё ещё . . . Кстати принял предложение на драг за 1000 баксов с MB W210 E280 automat, деньги же за капиталку откуда то снимать нужно :)
ты бы его и на простом 2,5 надрал. можешь просто пойти и забрать у него штуку :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #148 : 30 Мая 2007, 10:19:59 »
М50Б25 ездит на равне с МБ 210 Е430... проверено!

Враки! У МБ 210 Е430 разгон до 100 - всего 6 секунд! М50Б25 просто рядом стоять не будет!

ты бы его и на простом 2,5 надрал. можешь просто пойти и забрать у него штуку :)

Согласен! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #149 : 30 Мая 2007, 10:24:26 »
На заборе, знаешь какое слово написанно ?

Не едет он в 6 секунд... Уж очень тяжелый и ферма
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам