BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 228984 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1000 : 10 Февраля 2013, 22:22:17 »
может сделать как Дима ? отрезать и приварить от м42? :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1001 : 11 Февраля 2013, 01:50:34 »
mrHAOS  - бери лучше поршни 86 мм ,вал какой будет ?
Какие есть варианты 86?. Вообще не рассматривал так как не хочется на столько точить но если будет хороший вариант 86 поршней обдумаю.
конфиг такой: распредвалы: на впуске м54б30 подьем 9,7 фаза 240 на выпуске  впускной от м50 безванос подьем 9,7 фаза 240. Коленвал стандарт обьем 2,5.
Извеняюсь что не в той теме.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 01:52:59 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1002 : 11 Февраля 2013, 10:21:28 »
Какие есть варианты 86?. Вообще не рассматривал так как не хочется на столько точить но если будет хороший вариант 86 поршней обдумаю.
конфиг такой: распредвалы: на впуске м54б30 подьем 9,7 фаза 240 на выпуске  впускной от м50 безванос подьем 9,7 фаза 240. Коленвал стандарт обьем 2,5.
Извеняюсь что не в той теме.

86мм от М44. Можешь от М43 купить и проточить. Размеры поршенй есть в Екзисте в каталоге Кольбен и Мале. Могу, конечно, замерить, но я их уже приклеил к столику... Сказал бы на неделю раньше.

Прикупили колено от м47n ,а у него нос другой ,не такой как у м47 - вопрос ,как быть ?

могу дать размеры носика М42. В интеренете где-то видел ссылку, как переваривали, вроде бы ссылка в Фединой теме на е30.ру была.

колено м42 могу отдать за самовывоз, пока не выбросил. все шейки отличные, кроме упорной.


« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 13:21:54 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1003 : 11 Февраля 2013, 10:29:18 »
Народ, помогите ликбезом.

Сколько сливных каналов в ГБЦ М42? Через цепь же тоже масло в каретр стекает? Сколько впускных каналов в ГБЦ?

Ситуация:

Завожу мотор, минуты 3 работает - шелестит. Потом вдруг начинает греметь цепь, как с дохлым натяжителем. Если заглушить мотор и подождать минуты 3-5, а потом завести - горит давление масла. Глушу мотор, пару секунд жду, завожу - всё нормально.
Складывается ощущение, что насос качает холодное масло в голову, а оно не успевает стекать в картер. Тот канал, в котором "футорка" у м40, это и есть сливной канал? На горячую и на тёплую такого нет, только на холодную.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1004 : 11 Февраля 2013, 12:05:33 »
Ещё вопрос, есть ли у кого фотки местоположения редукционного клапана в крышке? Возможно ли вынуть его без снятия самой крышки? Буду снимать на эстакаде через поддон, так получится? Просто, боюсь, не сниму звезду КВ, т.к. она почень плотно сидит на шпонках. (я её почти забивал)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #1005 : 11 Февраля 2013, 16:02:48 »
Можно ссылочку - буду очень благодарен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #1006 : 11 Февраля 2013, 17:10:26 »
Какие есть варианты 86?. Вообще не рассматривал так как не хочется на столько точить но если будет хороший вариант 86 поршней обдумаю.
конфиг такой: распредвалы: на впуске м54б30 подьем 9,7 фаза 240 на выпуске  впускной от м50 безванос подьем 9,7 фаза 240. Коленвал стандарт обьем 2,5.
Извеняюсь что не в той теме.
С JZ - ставь поршни . Я на турбо м50в30 ту - так и буду делать . Поршни уже купил - жду .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1007 : 11 Февраля 2013, 17:14:34 »
86мм от М44. Можешь от М43 купить и проточить. Размеры поршенй есть в Екзисте в каталоге Кольбен и Мале.
Может 85 мм ,нет?Или ремонтные имелись ввиду?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1008 : 11 Февраля 2013, 21:30:51 »
Народ, помогите ликбезом.

Сколько сливных каналов в ГБЦ М42? Через цепь же тоже масло в каретр стекает? Сколько впускных каналов в ГБЦ?

Ситуация:

Завожу мотор, минуты 3 работает - шелестит. Потом вдруг начинает греметь цепь, как с дохлым натяжителем. Если заглушить мотор и подождать минуты 3-5, а потом завести - горит давление масла. Глушу мотор, пару секунд жду, завожу - всё нормально.
Складывается ощущение, что насос качает холодное масло в голову, а оно не успевает стекать в картер. Тот канал, в котором "футорка" у м40, это и есть сливной канал? На горячую и на тёплую такого нет, только на холодную.


Там сколько я помню огромные проходы для масла на слив, забиться вряд-ли... по цепи стекает, но дыра тож серьезная.

Клапан... Он вроде снизу, и до него можно добраться через малый поддон... но утверждать на 100% не буду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #1009 : 11 Февраля 2013, 23:02:01 »
 
Народ, помогите ликбезом.

Сколько сливных каналов в ГБЦ М42? Через цепь же тоже масло в каретр стекает? Сколько впускных каналов в ГБЦ?

Ситуация:

Завожу мотор, минуты 3 работает - шелестит. Потом вдруг начинает греметь цепь, как с дохлым натяжителем. Если заглушить мотор и подождать минуты 3-5, а потом завести - горит давление масла. Глушу мотор, пару секунд жду, завожу - всё нормально.
Складывается ощущение, что насос качает холодное масло в голову, а оно не успевает стекать в картер. Тот канал, в котором "футорка" у м40, это и есть сливной канал? На горячую и на тёплую такого нет, только на холодную.
     
   
Ещё вопрос, есть ли у кого фотки местоположения редукционного клапана в крышке? Возможно ли вынуть его без снятия самой крышки? Буду снимать на эстакаде через поддон, так получится? Просто, боюсь, не сниму звезду КВ, т.к. она почень плотно сидит на шпонках. (я её почти забивал)
  Сливных каналов пять или семь штук там, и забиться они никак не могут, диаметр наверно минимум 10мм.
   А там где у м40 сопло, это подающий масляный канал на гбц...
  К редукционному клапану можно подобраться, сняв оба поддона.
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1010 : 12 Февраля 2013, 02:27:28 »
С JZ - ставь поршни . Я на турбо м50в30 ту - так и буду делать . Поршни уже купил - жду .
А РС низкое тебя не напрягает? Для турбо печпльно что сильно будет поршень в бок давить. Я тоже вот долго выбирал 2,5 или 2,8. Чото решил 2,5 а там посмотрим.
Негде даже в каталогах не смог найти поршни JZ. Мож плохо искал.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 02:36:30 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #1011 : 12 Февраля 2013, 02:48:35 »

Ситуация:

Завожу мотор, минуты 3 работает - шелестит. Потом вдруг начинает греметь цепь, как с дохлым натяжителем. Если заглушить мотор и подождать минуты 3-5, а потом завести - горит давление масла. Глушу мотор, пару секунд жду, завожу - всё нормально.
Складывается ощущение, что насос качает холодное масло в голову, а оно не успевает стекать в картер. Тот канал, в котором "футорка" у м40, это и есть сливной канал? На горячую и на тёплую такого нет, только на холодную.

Клин редукционного клапана.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #1012 : 12 Февраля 2013, 03:31:54 »
А РС низкое тебя не напрягает? Для турбо печпльно что сильно будет поршень в бок давить. Я тоже вот долго выбирал 2,5 или 2,8. Чото решил 2,5 а там посмотрим.
Негде даже в каталогах не смог найти поршни JZ. Мож плохо искал.
вообще не напрягает ...колено от в28 будет . 135 шатун - там как у себя дома будет . И кстати - увеличив диаметр цилиндра до 86 ,напряжение на стенки не будет критичным .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #1013 : 12 Февраля 2013, 03:39:05 »
mrHAOS Следи за моей темой ,тут http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=94  .Буду делать медленно ( по мере зарабатывания денег ) .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1014 : 12 Февраля 2013, 09:58:33 »
Клин редукционного клапана.

     
     Сливных каналов пять или семь штук там, и забиться они никак не могут, диаметр наверно минимум 10мм.
   А там где у м40 сопло, это подающий масляный канал на гбц...
  К редукционному клапану можно подобраться, сняв оба поддона.

Там сколько я помню огромные проходы для масла на слив, забиться вряд-ли... по цепи стекает, но дыра тож серьезная.

Клапан... Он вроде снизу, и до него можно добраться через малый поддон... но утверждать на 100% не буду.

спасибо. Надо вскрывать низ. Вчера завёл, 3 минуты поработала и загремела цепь. Потом прошло, как я писал вчера. Когда поехал на ХХ зажглось давление масла и долго не гасло, пока не дал просраться мотору. Теперь точно уверен - клапан, т.к. давление после прогрева нормальное, да и на холодную тоже.

Из масляного стакана клапан видно? Помню. что откуда-то его видно, а откуда - не помню... Хочу стакан снять и пощупать его, т.к. поддон снимать пока не представляется возможным - не заеду на эстакаду на зимней резине по снегу и льду. На тумбы ставить пока негде - сыро во дворе и скользко.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1015 : 12 Февраля 2013, 10:09:34 »
Может 85 мм ,нет?Или ремонтные имелись ввиду?

ремонтные, да. Они 85.5 и дешевле. Можно с S мотора поставить 86, но они дороже значительно и реже. У Фёдора спрашивайте, он лучше знает.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #1016 : 12 Февраля 2013, 11:23:22 »


Из масляного стакана клапан видно?
Да, если снять масляный стакан, то будет видно. Но что это даст ? Если его чуть подклинивает, то этого можешь и не заметить ...
   
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #1017 : 12 Февраля 2013, 11:39:23 »
Angel пожалей мотор!! Не заводи, пока не заменишь!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1018 : 12 Февраля 2013, 12:48:58 »
Да, если снять масляный стакан, то будет видно. Но что это даст ? Если его чуть подклинивает, то этого можешь и не заметить ...
   

пошевелю, посмотрю хоть, может там что попало или... просто посмотреть хотя бы.


Angel пожалей мотор!! Не заводи, пока не заменишь!!

На пятнашку пока пересел.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1019 : 12 Февраля 2013, 15:56:17 »
По поводу поршней... Нужно окончательно определиться с компрессионной высотой и диаметром пальца, от этого плясать. Вариантов масса. Маловероятно конечно, что будет сразу готовое решение, но фрезерный станок никто не отменял :D 
И не стоит загружаться по-поводу РС или толщины огневого пояса. Всё будет работать в любом конфиге.  Углубляться в теоретические изыскания, в подобных проектах - не логично. Все узлы КШМ, на любом моторе, сделаны с запасом. Стачивание с поршня 1-2мм или заглубление цековок, не повлечет никаких последствий.   
To mrHAOS: Присмотрись к японопоршням, у них масса "нужных" диаметров, низкая компрессионная высота и при этом есть пальца 21-22мм.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #1020 : 12 Февраля 2013, 17:14:14 »
По поводу поршней... Нужно окончательно определиться с компрессионной высотой и диаметром пальца, от этого плясать. Вариантов масса. Маловероятно конечно, что будет сразу готовое решение, но фрезерный станок никто не отменял :D 
И не стоит загружаться по-поводу РС или толщины огневого пояса. Всё будет работать в любом конфиге.  Углубляться в теоретические изыскания, в подобных проектах - не логично. Все узлы КШМ, на любом моторе, сделаны с запасом. Стачивание с поршня 1-2мм или заглубление цековок, не повлечет никаких последствий.   
To mrHAOS: Присмотрись к японопоршням, у них масса "нужных" диаметров, низкая компрессионная высота и при этом есть пальца 21-22мм.
Вот ,приятно слышать понимающего человека )))) . В моем конфиге будут поршня от 2 jz- gte , конечно не без доработки ,но это самый оптимал вариант ( заводская ковка ,держит 600 сил спокойно ,дальше опасно ) . И дешево - комплект за 4 рубля нашел - приедут покажу ( ссылку где моя тема ,указал ) ,так что велком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1021 : 12 Февраля 2013, 20:53:11 »
Вот ,приятно слышать понимающего человека )))) . В моем конфиге будут поршня от 2 jz- gte , конечно не без доработки ,но это самый оптимал вариант ( заводская ковка ,держит 600 сил спокойно ,дальше опасно ) . И дешево - комплект за 4 рубля нашел - приедут покажу ( ссылку где моя тема ,указал ) ,так что велком
Какая у этих поршней КВ и общая высота ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1022 : 12 Февраля 2013, 21:03:59 »
Присмотрись к японопоршням, у них масса "нужных" диаметров, низкая компрессионная высота и при этом есть пальца 21-22мм.

Федь, где эти поршни взять? На Экзисте не нашёл!

Ну и ещё один вопрос вдогонку!
Какая компрессионная высота у поршня S50B30? Нашёл. 31мм. Высоковаты.
Хотят тут вот их хорошо так запилили. хз только на сколько  :-\
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,9766.msg123274.html#msg123274
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 21:46:25 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1023 : 12 Февраля 2013, 22:56:24 »
По поводу поршней... Нужно окончательно определиться с компрессионной высотой и диаметром пальца, от этого плясать. Вариантов масса. Маловероятно конечно, что будет сразу готовое решение, но фрезерный станок никто не отменял :D 
И не стоит загружаться по-поводу РС или толщины огневого пояса. Всё будет работать в любом конфиге.  Углубляться в теоретические изыскания, в подобных проектах - не логично. Все узлы КШМ, на любом моторе, сделаны с запасом. Стачивание с поршня 1-2мм или заглубление цековок, не повлечет никаких последствий.   
To mrHAOS: Присмотрись к японопоршням, у них масса "нужных" диаметров, низкая компрессионная высота и при этом есть пальца 21-22мм.
Я бы с вами согласился, но есть одно НО накладывающее поправки. ТУРБО. Которому и нужны все заводские запасы. Для турбо очень критичны высота огневого пояса и толщина днища.
В принципе поршни м42 очень хороший вариант с ними СЖ на сток прокладке в обьеме 2,5 будет 8,46. При 2,8 тоже нелохо но прокладку надо чуть толще либо чуть углубить выборку в поршне.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 23:24:47 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1024 : 12 Февраля 2013, 22:57:04 »
Вот ,приятно слышать понимающего человека )))) . В моем конфиге будут поршня от 2 jz- gte , конечно не без доработки ,но это самый оптимал вариант ( заводская ковка ,держит 600 сил спокойно ,дальше опасно ) . И дешево - комплект за 4 рубля нашел - приедут покажу ( ссылку где моя тема ,указал ) ,так что велком
Негде не могу найти поршни jz или с50б30  (
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам