BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопросы по ремонту  (Прочитано 66740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #775 : 26 Января 2013, 16:01:13 »
видимо ты очень плохо знаешь цены экзиста. посмотри хотябы цену на клапан хх на свой м10 ну или цену на карб. может ты кпп или редуктор можешь позволить себе купить на экзисте? про кузовщину поговорить не хочешь? всякие тайваньские жестянки не в счет.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопросы по ремонту

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #776 : 26 Января 2013, 22:40:25 »
видимо ты очень плохо знаешь цены экзиста. посмотри хотябы цену на клапан хх на свой м10 ну или цену на карб. может ты кпп или редуктор можешь позволить себе купить на экзисте? про кузовщину поговорить не хочешь? всякие тайваньские жестянки не в счет.
помню нужен был зад рычаг, посмотрел я цену в экзисте....)))))
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #777 : 27 Января 2013, 22:04:29 »
да а чё там? 20 косарей всего. это все же бэмэвэ, а не ваз)
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #778 : 28 Января 2013, 01:39:22 »
М10 перегрелся?? Такое бывает??? Блин мне даже сложно представить ) Я пол дня езжу,  а стрелка только из синей зоны выходит(и картоночку подсунул на радиатор от таза, и вязкомуфту снял совсем а эл. вентилятор еще не поставил и грелся только когда боком давал:) )) Время прогрева на ХХ примерно 20-30 минут (термостат работает))) В минус 20 легче только масло  расшевелить коленом и сразу в путь ОЖ прогревается уже в пути. + низкая температура термостатирования 80C . Воомбщем м 10 сцуо мотор холодный  И вполне умеет выживать при непродолжительных перегревах! И перегреть его можно только в случае игнорирования,  постоянно мертво-лежащей стрелочки температуры. )  Вот как сдаются настоящие ветераны дорог) вот они ! лучшие немецкие моторы первого поколения м10м20м30! Просты , надежны , с самым большим запасом безремонтного пробега в 1  000 000  миль! на масле Мобил 1 . Все видели кайфовый ролик)
А М10 так вообще умеет хорошо сопротивляться перегреву. И тут на тебе , перегрел. Видимо игнорил серьезный косяк в системе охлаждения. М10 просто так не сдается)
Зы а так печаль конечно,  м10 заканчиваются.
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 01:41:20 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #779 : 29 Января 2013, 20:19:23 »
Когда купиб бмв, в первую неделю наверно, без ремны генератора на стоячей помпе проехал от начала северного моста до бульвара победы)))) останавливался на бурденко, и на шишкова, воды подливал)))) Так ступил, был молод и не соображал что делаю.  Двигатель с тех пор прошел еще 200тыщ и пока живее живых.
Со скоростью прогрева у меня все хорошо, на штатном новом радиаторе берх, муфта термал, греется также как и м40, может даже быстрее.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #780 : 29 Января 2013, 22:26:49 »
на м10 разрывало патрубок печки, на кругу бульвар победы -жукова.  антифриз вылетел, паровая завеса была ояебу)))  на малых оборотах домой на новгородскую без перегрева доехал. а зимой тоже пропеллер снимал. специально на месте угреть пытался. стоял радиатор от таза с горловиной, я туда лабораторный термометр засовывал и следил за температурой. так и не смог угреть. мне быстрее надоедало газовать) конечно же без фанатизма всё делал. через год после продажи видел её уже у совсем другого хозяина, он довольный как слон был от неё. так что я хз что нужно сделать что бы угреть м10 до клина.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:38
« Ответ #781 : 01 Февраля 2013, 09:20:35 »
на м10 разрывало патрубок печки, на кругу бульвар победы -жукова.  антифриз вылетел, паровая завеса была ояебу)))  на малых оборотах домой на новгородскую без перегрева доехал. а зимой тоже пропеллер снимал. специально на месте угреть пытался. стоял радиатор от таза с горловиной, я туда лабораторный термометр засовывал и следил за температурой. так и не смог угреть. мне быстрее надоедало газовать) конечно же без фанатизма всё делал. через год после продажи видел её уже у совсем другого хозяина, он довольный как слон был от неё. так что я хз что нужно сделать что бы угреть м10 до клина.
вся беда в том что у меня радиатор от ваза, вентилятор не сработал, температура выросла до красной зоны, моя ошибка в том что я заглушил двиг и дал ему остыть. Сново стал заводить, завелся и через 30сек заглох. Ну опыт дело наживное, мой м10 еще побегает, гарантирую.
  • BMW 316 E30 M10б18 1984г.в.
люблю рэтро...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:38
« Ответ #782 : 12 Мая 2013, 14:31:19 »
ребят я нашел двиг м10б18, по словам продавца он откапитален. Как двс можно проверить без установки на авто? На что обратить внимание?
  • BMW 316 E30 M10б18 1984г.в.
люблю рэтро...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #783 : 12 Мая 2013, 20:38:12 »
ребят я нашел двиг м10б18, по словам продавца он откапитален. Как двс можно проверить без установки на авто? На что обратить внимание?
не так то уж это и просто, лучше всего обговорить мани бэк. А так, спросить что менялось в ходе КР? Может быть есть документя подтверждающие приобретение зч. Вкладыши на первых паре цилиндров можешь посмотреть сняв поддон...А так все равно кот в мешке. Яб м10 даже за 5тр не купил бы. Старый мотор, уж лучше добавить до  м40-43.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2013, 20:39:45 от semmik
»
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:38
« Ответ #784 : 12 Мая 2013, 22:08:06 »
не так то уж это и просто, лучше всего обговорить мани бэк. А так, спросить что менялось в ходе КР? Может быть есть документя подтверждающие приобретение зч. Вкладыши на первых паре цилиндров можешь посмотреть сняв поддон...
спасибо за ответ, но м10 мне нравится прост и неприхотлив.
  • BMW 316 E30 M10б18 1984г.в.
люблю рэтро...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #785 : 13 Мая 2013, 15:18:40 »
спасибо за ответ, но м10 мне нравится прост и неприхотлив.
Да все они простые. У м10 с дмрв проблемы, тянет слабенько. Живучий падла - это да. Я уже что только с ним не делал... он все работает и работает....
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #786 : 13 Мая 2013, 21:48:28 »
ребят я нашел двиг м10б18, по словам продавца он откапитален. Как двс можно проверить без установки на авто? На что обратить внимание?
Откапитплен он или нет можно понять только разобрав, но потом как минимум ремкомплект прокладок нужен будет)
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #787 : 14 Мая 2013, 14:55:37 »
М10 может пережить несколько кузовов))е30
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #788 : 15 Мая 2013, 00:40:04 »
Откапитплен он или нет можно понять только разобрав, но потом как минимум ремкомплект прокладок нужен будет)

клапанную крышку сними и все станет ясно.
Вот так выглядит мой м10 спустя 100 000км после капиталки


Капремонт двигателя очень дорогое удовольствие. ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ!
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #789 : 15 Мая 2013, 00:41:57 »
А вот так выглядит обычный подзадроченый м10
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #790 : 15 Мая 2013, 01:25:30 »
Блин, а  я не умею определять жив ли мотор, просто заглянув под крышку))
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #791 : 15 Мая 2013, 08:44:00 »
Блин, а  я не умею определять жив ли мотор, просто заглянув под крышку))
разговор был "откапитален ли".
И под крыщкой это видно.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #792 : 15 Мая 2013, 16:26:09 »
видно что помыли, возможно поменяли головку(не известно как) больше таким образом ни чего не видно. так же на внешнее состояние очень влияет масло. в инете где то есть много фоток движков после того или иного масла. там на новых двигах после мобила на пример вообще гуталин какой то. так что в купе с клапанной крышкой снимать поддон, крышку шатуна и корня. смотреть состояние вкладышей и вала. это как минимум. а по хорошему еще и башку скидывать. это если берешь всерьез и на долго.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #793 : 15 Мая 2013, 16:37:27 »
видно что помыли, возможно поменяли головку(не известно как)
это фотка моего мотора с пробегом 100 000 после хорошей капиталки. Ничего не мыл. Как открыл так и сфоткал.
А вот на другом моем ведре все выглядит так как на втором фото, и едет соответственно.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #794 : 15 Мая 2013, 16:40:37 »
снимать поддон, крышку шатуна и корня. смотреть состояние вкладышей и вала. это как минимум. а по хорошему еще и башку скидывать.
врятли позволят продавцы.
Да и обыватель один фиг не поймет ничего.
В откапиталенном моторе не должно быть сажи и других отложений- это факт!
А если все это наличествует, то дальнейшие разговоры про его откапиталенность бессмысленны
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #795 : 15 Мая 2013, 16:49:44 »
это фотка моего мотора с пробегом 100 000 после хорошей капиталки. Ничего не мыл. Как открыл так и сфоткал.
А вот на другом моем ведре все выглядит так как на втором фото, и едет соответственно.
даже масленной пленки нет как так.. попахивает пиз...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #796 : 15 Мая 2013, 17:21:51 »
даже масленной пленки нет как так.. попахивает пиз...
может потому что масло нормальное заливается а не гавно
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #797 : 15 Мая 2013, 18:14:30 »
даже масленной пленки нет как так.. попахивает пиз...
завидуй молча Санек ))))
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #798 : 15 Мая 2013, 18:17:38 »
юрок я не завидую. я просто говорю что вижу ща скину свой после вскрытия посмотришь по чему я удивлен что нету пленки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #799 : 15 Мая 2013, 18:21:35 »
фото масло ельф 10-40 6 лет езды нанем. ща перешел 5-50 ельф.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам