BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 355246 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #1775 : 08 Мая 2013, 23:45:30 »
http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=6762  Зато  совподает  с  описание  воооооот  тута!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1776 : 08 Мая 2013, 23:55:31 »
Я вычитал в мануале по м42 е36. Там сказано, что сопротивление 485-595 Ohm это между контактами, которые выходят на 67 и 68 ноги колодки ЕСU. Я хотел найти каким ногам датчика это соответствует, но пока не нашел.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #1777 : 08 Мая 2013, 23:59:59 »
Я вычитал в мануале по м42 е36. Там сказано, что сопротивление 485-595 Ohm это между контактами, которые выходят на 67 и 68 ноги колодки ЕСU. Я хотел найти каким ногам датчика это соответствует, но пока не нашел.
Благодарю!  там  их  всего  три!  первый  масса,второй -поразания, третий - питание! таким  он  и  должно  быть  скорее  всего! больше  грешить не  на  что! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #1778 : 09 Мая 2013, 00:03:40 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1779 : 09 Мая 2013, 00:45:06 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,1226.msg13030.html#msg13030 все же уже есть
Что называется - пользуйтесь поиском :) Хотелось лично убедится, найти схемы. Судя по сопротивлению у тебя датчик от волги или от м50
« Последнее редактирование: 09 Мая 2013, 00:47:52 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #1780 : 09 Мая 2013, 00:56:38 »
Что называется - пользуйтесь поиском :) Хотелось лично убедится, найти схемы. Судя по сопротивлению у тебя датчик от волги или от м50
до снятия, мотор  на  нем  ездил!  вот  в  чем  дело!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1781 : 09 Мая 2013, 01:05:16 »
до снятия, мотор  на  нем  ездил!  вот  в  чем  дело!
Так мож таки не в нем дело. Может еще раз проверишь питание мозгов. Да.... был бы Carsoft решил бы все за 15мин. Мож фишку не так вставляешь? Не.. я понимаю, что там пазы и по другому не вставишь, но у меня получалось с датчиком синхронизации :-[
« Последнее редактирование: 09 Мая 2013, 01:07:52 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #1782 : 09 Мая 2013, 01:31:38 »
Так мож таки не в нем дело. Может еще раз проверишь питание мозгов. Да.... был бы Carsoft решил бы все за 15мин. Мож фишку не так вставляешь? Не.. я понимаю, что там пазы и по другому не вставишь, но у меня получалось с датчиком синхронизации :-[
питание  и  масса  на  мозгах есть  везде!  как  мне  только  ,что  разъяснили!  в  ДПКВ  важнее синхронность  импульса ! и все  эти  проверки  -веточкой  по воде!  надо копать  дальше! питание  катушек  проверять!  и их  массу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1783 : 09 Мая 2013, 12:13:43 »
питание  и  масса  на  мозгах есть  везде!  как  мне  только  ,что  разъяснили!  в  ДПКВ  важнее синхронность  импульса ! и все  эти  проверки  -веточкой  по воде!  надо копать  дальше! питание  катушек  проверять!  и их  массу!
Согласен. Почему насос не включается? Либо с подключением насоса (реле как-то не так, например) или непосредственно с ним трабл. Либо мозг не знает, что коленвал уже вращается.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #1784 : 09 Мая 2013, 17:26:42 »
Согласен. Почему насос не включается? Либо с подключением насоса (реле как-то не так, например) или непосредственно с ним трабл. Либо мозг не знает, что коленвал уже вращается.
я его  победил! проблема была в "блуждающей массе"! назову ее так!при запуске все мощность уходила на стартер! на Мозги приходило лишь 2 вольта! кинул массу проводки и один провод массу двигателя прямо на минул! вуаля! начала схватывать! но свечи уже были залиты! и вообще день победы! до...бу его завтра! ибо  без  глушака  так  грохотнул!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #1785 : 09 Мая 2013, 17:28:22 »
Спасибо  Joker у! за  совет  где  искать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #1786 : 15 Мая 2013, 14:58:33 »
эээээ!  и  снова я! мотор  троит! хорошо так, по  тракторному!  искра  есть!  свечи  работают!  но троит!  как  проверить  катушки  на  м42?  кто  знает?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: www
« Ответ #1787 : 23 Мая 2013, 10:06:01 »
эээээ!  и  снова я! мотор  троит! хорошо так, по  тракторному!  искра  есть!  свечи  работают!  но троит!  как  проверить  катушки  на  м42?  кто  знает?!

Если искра есть и свечи работают, то может нет компрессии?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #1788 : 23 Мая 2013, 11:26:13 »
 И снова Я..... Теперь с хорошими новостями.... Дело было вечером, делать было нечего.....   Пошел в гараж, предварительно перед этим отмыл свечи средством Cilit, после чего они стали как новенькие, металл блестит, керамика белая-белая.... В машине ещё раз почистил наждачкой бегунок распределителя, перебрал провод массы, который соединяет двигатель с кузовом, зачистил его клеммы, прошелся тряпочкой по ДПКВ между ним и шкивом и вокруг самого.... Дай, думаю, ещё раз попробую завести...  И о, чудо, мотор завелся с полоборота стартера! И работает так тихо и спокойно, без всяких троений и прочего, как новенький! Как-то совсем не поверилось в это, заглушил, завел снова - работает! На следующий день заправился и поехал погонять на трассе за городом, чтоб дать ей просраться... 130 км/ч - легко, разгоняется легко и быстро, машина как пушинка.... Ну возможно это субъективные ощущения после полугода на двухтонном джипе, которого уже нет.... Вот уже почти неделю наслаждаюсь ездой, после восьмимесячного простоя машинки....
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1789 : 23 Мая 2013, 12:06:35 »
А всего-то нужны ласка, забота и уважение к автомобилю :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1790 : 23 Мая 2013, 15:55:11 »
эээээ!  и  снова я! мотор  троит! хорошо так, по  тракторному!  искра  есть!  свечи  работают!  но троит!  как  проверить  катушки  на  м42?  кто  знает?!
То, что свечи работают, не значит, что хорошая искра. Если нет денег на новые - вперед на стенд. А далее по списку - форсы, провода, катушки и т.д. Как проверить катушки - написано в нете. И посмотри их сначал просто внешне, чтобы не было на них ничего подозрительного.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1791 : 23 Мая 2013, 16:40:56 »
эээээ!  и  снова я! мотор  троит! хорошо так, по  тракторному!  искра  есть!  свечи  работают!  но троит!  как  проверить  катушки  на  м42?  кто  знает?!
а что их проверять у них искра есть или нет. У темя мотор М42 он прекрасно деагнастируется компом. съездий на диагностику и тебе скажут что у тебя отказало.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1792 : 23 Мая 2013, 17:39:26 »
а что их проверять
Как обладатель багажника свечей разных производителей, могу так утверждать.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #1793 : 24 Мая 2013, 17:11:07 »
То, что свечи работают, не значит, что хорошая искра. Если нет денег на новые - вперед на стенд. А далее по списку - форсы, провода, катушки и т.д. Как проверить катушки - написано в нете. И посмотри их сначал просто внешне, чтобы не было на них ничего подозрительного.
постепенно  троение  сместилась на  горячий  двигатель!  в  переходной  режим от  холостого  в  нагрузку! да  как  же  так!  форсы  вымыты  и  фильтр  заменил!    и  как бы  свечи  новые были!  ездил к  электрикам!   они  там  и  пистолетом  их  проверяли!  и  в  аквариуме каком-то! и  провода  вертели!  тестером  навороченным  по  каждому  проводу  водили!  и  катушки  вертели! часа  два возились!  и  взяв  50  гривен  послали  на куй!  я  в  горе  заехал  в  магаз!  и купил  новые  Беру чета-там  пратинум!  4  электрода!  тут же  вкрутил!  и  все!  просто  все! завел!  и  поехал!  никакого  троения! и  в контору  ездилл не  последнюю  в  городе! а  старые  свечи  забрал  корефан  на  нексию!  отлично работают!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1794 : 25 Мая 2013, 22:34:29 »
А я про что...
Но, вот Беру...эмм, ну хорошо, что платинум)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1795 : 26 Мая 2013, 00:25:23 »
А я про что...
Но, вот Беру...эмм, ну хорошо, что платинум)

Та лана - поставил Bosch Super 4 менее чем 15$ за 4 штуки - намана ездит, летает! :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1796 : 26 Мая 2013, 01:42:51 »
Да тоже ставил, норм свечуги!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #1797 : 26 Мая 2013, 02:03:30 »
Да, хорошие свечки, стояли и у меня. Можно и на Суперплюс раскошелиться - они и по оригиналу идут.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #1798 : 29 Мая 2013, 08:23:56 »
Всем привет! Ребята вопрос такой, поменял ролики грм, ремень, помпу, термостат,радиатор печки после чего стала грется машина т.е стрелка стала заходить за среднюю отметку, до замены держалась строго посредине и лишь на подъеме или в пробке показывала 12:10-12:15, вернул старый термостат стало чуть чуть получше но не очень, можно ли убрать термостат чтоб проверить как без него будет работать и может ли это быть связанно с тем что на один зуб ошибся при установке ремня.По поводу ошибки с зубом ремня это лишь предположение.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #1799 : 29 Мая 2013, 10:13:29 »
Может пробку не выгнали полностью, когда заливали антифриз?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам