BMW E30 Logo

Автор Тема: Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)  (Прочитано 354270 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2375 : 11 Июня 2014, 11:21:01 »
Попробывал найти на концах "движение", подключая по очереди. В итоге мотор реагирует. Я думаю надо ставить. Тупость на горячую может быть из-за этого? (тупость эт о11 сек до 100 на коротком редукторе)
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Частые проблемы с мотором М40. (так же вопросы по М42 с е30)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #2376 : 11 Июня 2014, 17:36:55 »
Сегодня по прохладнее,машина крутится до отсечки,странно что и с дмрв и без него крутиться одинаково,когда подключаю дмрв обороты чуть поднимает холостые и тут же отпускает,подколбашивает на холостых http://youtu.be/b-SZVMHGzQ8
Наверно достал вас парни :-[,вот еще последний вопрос по температуре посмотрите на холостых стоит 13 часов и чуть дальше может заскочить,только газу даешь и падает http://youtu.be/f_yCqMbi2PY
« Последнее редактирование: 12 Июня 2014, 00:30:24 от dimkac
»
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #2377 : 14 Июня 2014, 21:57:00 »
Привет, рвет патрубки охладительной системы, заменил один через день порвалось еще два других, как мне кажется избыточное давление, из за чего оно может быть?
  • BMW E30, 316i, М40, Coupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2378 : 14 Июня 2014, 22:22:16 »
Привет, рвет патрубки охладительной системы, заменил один через день порвалось еще два других, как мне кажется избыточное давление, из за чего оно может быть?
Крышка расш. бачка. Менять на оригинал либо Хелла/Бехр.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2379 : 15 Июня 2014, 01:34:32 »
и перед установкой, потрясти в руке и послушать чтоб грюкало внутри
твоя уже не грюкает, скорее всего
в ней клапан есть. когда сдыхает - начинается то, что у тебя есть
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #2380 : 18 Июня 2014, 10:25:49 »
Доброго времени суток, господа!
Проблема такая...
завожу машину, иногда появляются прогревочные обороты, иногда нет, но суть не в этом...После старта через секунд 15-25 может начать набирать бешенные обороты, может заглохнуть вообще...Иногда сам же их и сбрасывает, иногда так и держит пока не заглушиш...набирает где то около 3-4 тыщ(точно не знаю, тах не работает)...
И это все действо тока на не прогретом двигле... после 10 минут работы обороты не скачут...
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #2381 : 25 Июня 2014, 02:44:30 »
Вообщем поставил другой расходомер ничего не изменилось,машину стало сильнее дергать на холостых,провалы после 2х тысяч и машина тупоине набирает обороты,на месте стою может в отсечку крутануть,на оборотах 3-6 тысяч черный дым,менял бегунок и крышку распределителя,форсы м50 чищены 2000 назад,фильтра пока не менял
  • e30 316i m40 1989 & е30 320i m20 touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2382 : 25 Июня 2014, 07:10:08 »
Народ у кого стоит лямбда она куда врезана в одну из труб, или в общую - есть ли разница?
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2383 : 25 Июня 2014, 09:02:37 »
Народ у кого стоит лямбда она куда врезана в одну из труб, или в общую - есть ли разница?
на стыке двух труб должна быть, дабы брать информацию по смеси со всех цилиндров, на одной трубе с двух цилиндров тоже будет работать, но при условии, что все горшки работают одинаково.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #2384 : 25 Июня 2014, 09:07:28 »
Просто на схеме видни что где то в основании, если врезать в общую трубу чуть далее не критично?
  • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2385 : 25 Июня 2014, 12:33:19 »
Просто на схеме видни что где то в основании, если врезать в общую трубу чуть далее не критично?
Думаю нет
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #2386 : 26 Июня 2014, 10:54:42 »
Доброго времени суток, господа!
Проблема такая...
завожу машину, иногда появляются прогревочные обороты, иногда нет, но суть не в этом...После старта через секунд 15-25 может начать набирать бешенные обороты, может заглохнуть вообще...Иногда сам же их и сбрасывает, иногда так и держит пока не заглушиш...набирает где то около 3-4 тыщ(точно не знаю, тах не работает)...
И это все действо тока на не прогретом двигле... после 10 минут работы обороты не скачут...
а мне кто поможет?
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2387 : 26 Июня 2014, 11:07:18 »
снять, помыть РХХ
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #2388 : 26 Июня 2014, 11:20:37 »
снять, помыть РХХ
замачивал его на ночь в растворителе, потом продувал хорошенько. Чем лучше мыть его?
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2389 : 26 Июня 2014, 11:23:03 »
У меня была похожая проблема, был подсос воздуха. Отвалился проводок от клапана продувки бака, или как он там называется...
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #2390 : 26 Июня 2014, 11:30:58 »
У меня была похожая проблема, был подсос воздуха. Отвалился проводок от клапана продувки бака, или как он там называется...
эт где?
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #2391 : 26 Июня 2014, 11:37:18 »
позиция №1
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=6b4dfd69-bf4f-4a9a-bdea-526dcd0164e2&UnitId=D3300005&T=КЛАПАН+ВЕНТ.ТОПЛ.БАКА%2FКЛАПАН+ПРИМ.ВОЗД.
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:38
« Ответ #2392 : 04 Июля 2014, 17:38:31 »
Ребята выручайте!!!
Заменил мотор m10 на m40, все собрали нормально... но после прогрева стрелка поползла в красную зону. Прочитал много тем по этому поводу, все рекомендуют начинать с простейшего выгнать пробку, заменить термостат,поставить заведомо рабочую муфту,проверить радиатор основной и печки. Я делал так: выгонял пробку безрезультатно, заменил термостат, а потом вовсе втащил, заменил помпу, заменил заменил основной радиатор вместе с пробкой(как оказалось старый был забит на половину), печку чтоб не менять закольцевал... Куда копать дальше ???
  • e30, 318 , m10b18=>m40b18, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2393 : 04 Июля 2014, 17:46:51 »
Ну так если радиатор горячий и двиг перегревается, то проверяй муфту вентилятора. А вообще радиатор от М40 стоит? Диффузор на нём есть, вокруг вентилятора который? М40 без диффузора греется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:38
« Ответ #2394 : 04 Июля 2014, 18:01:03 »
Старый радиатор был внизу холодный, а вверху горячий, новый горячий везде. За диффузор забыл уточнить первое что я сделал так купил и поставил,муфта начала интенсивней работать. Радиатор м40.
  • e30, 318 , m10b18=>m40b18, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:38
« Ответ #2395 : 04 Июля 2014, 18:06:40 »
муфты 3шт. пробывал
  • e30, 318 , m10b18=>m40b18, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #2396 : 04 Июля 2014, 18:24:16 »
 Муфту проверяй, пока у себя не поменял, приходилось с включенной печкой и открытыми окнами ездить....  Надеюсь знаешь самый простой способ проверки газеткой?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2014, 18:27:23 от Horror
»
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:46
« Ответ #2397 : 04 Июля 2014, 18:53:07 »
 Так ты радиатор печки исключил из контура охлаждения? Если да, то зря, какая-никакая, а дополнительная площадь для рассеивания тепла.....  А может в самом двигателе каналы засраны?
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:38
« Ответ #2398 : 04 Июля 2014, 19:19:52 »
Так ты радиатор печки исключил из контура охлаждения? Если да, то зря, какая-никакая, а дополнительная площадь для рассеивания тепла.....  А может в самом двигателе каналы засраны?
Последнего больше всего боюсь.
  • e30, 318 , m10b18=>m40b18, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2399 : 04 Июля 2014, 19:33:56 »
Так ты радиатор печки исключил из контура охлаждения? Если да, то зря, какая-никакая, а дополнительная площадь для рассеивания тепла.....  А может в самом двигателе каналы засраны?
Если не ошибаюсь, то при закрытом клапане печки - считай печка закольцована. А ездить с все время включенной печкой не выход. В двигле каналы если и засраны, то в голове. Но это с каким энтузиазмом надо было пулить герметик системы ОЖ чтобы забить голову. Я думаю, что все-таки пробку плохо выгнал.
Делал как -положено? Морда к верху, печка включена, льем пока не польется из винта стравливания воздуха на радиаторе, потом заводим, прогреваем пока не откроется термостат и опять доливаем пока не польется из винта. Закрываем винт, закрываем пробку. Процесс можно ускорить если дополнительно стравливать воздух винтом на корпусе термостата. Правда, если тот не прикипел насмерть.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам