BMW E30 Logo

Автор Тема: мысли в слух. Свап м47н (дизель). Почему никто не делает?  (Прочитано 28245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #125 : 29 Января 2019, 23:37:03 »
ну так дизель до 4х он меня этим и бесит.

я оч долго привыкал как на нем ездить после бенза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мысли в слух. Свап м47н (дизель). Почему никто не делает?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #126 : 29 Января 2019, 23:38:56 »
так в том то и дело что в8 не нужно крутить. он в пробках на хх жрет.

про бензин давай возьмет турбо три литра 306 сил. дизель там и рядом не стоит. на ресте там форсы вылечили турбина ходит 160. в остальном все гуд ну и термос надо холодный. на е70 с дизелем плясок больше. там тоже только рест или менять форсы до последней ревизии удалять егр заслонки сажевый итп.

Опять не соглашусь, если берем е70 306 сил, значит берем и дизель 4.0, если мы про рестайл. Ну и ради интереса теперь найди оба этих авто и посмотри их показатели по динамике и расходу.
И че ты прицепился к егр? Егр программно вырубил за 5т, если без чипа и забыл про него. Сажевый, да х.й с ним, его тоже вырезать не проблема. На бензине каталики тоже на вырезать если что
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #127 : 29 Января 2019, 23:41:05 »
там програмно не прокатит там антифриз проходит контур и его рвет. надо удалять. почему 40д 30д там тоже есть.

я на 50д ездил мне не понравилось. ну короч мне дизель не нравится. вот будеттон хотя бы до 6 крутиться и не вонять. и вибрации они уберут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #128 : 29 Января 2019, 23:45:14 »
Ок, возможно и так.
Давайте попробуем сравнить при примерно равных характеристиках.
Скажем е53 рестайлинг, 3.0 дизель и 3.0 бензин.
Дизель будет шустрее по динамике, потому что ему проще тянуть эту массу. Хотя лошадок меньше.
Расход у дизеля при одинаковой езде будет литров на 5 меньше точно.
Это только касается динамики и расхода топлива.
Плюс мотор в этом иксе м57 который, будет гораздо долговечнее.

Возьмём е46
У меня был бензин 2.5 седан полный привод
Был дизель 2.0 задний привод универсал. По весу примерно они одинаково весят.
Бензин - кушал масло, при активной езде употреблял 17-18 литров.
Дизель не кушал масло и расход 8-10 литров.
Динамика до сотни у дизеля была интереснее, после 100 он сдувался.
А в городе разве нужна скорость вымокая? Важен разгон!

Ок, возьмём дальше:
Е70 с каким мотором брать? С бензинок все плюются. На дизелях гоняют далеко за 300.
Я уже не говорю про более новые кузова.
Да, дизель до определённого момента был полное говно. В том числе и на Бмв, но технологии не стоят на месте.
Это всё лишь слова. Могу только согласиться про массу, ну тема поднялась про Е30, а ему не нужен дизельный момент, она одна из самых лёгких машин вообще. Меньше только растопытки с мотодвижками и гольф класс времён самой Е30.
Про расход тут уж не поверю. тут я склоняюсь что Тарик прав - если ехать на нём как на бензине, то и жрать он будет.
Про надёжность это точно не ко мне, но тоже сомневаюсь. Там своих косяков хватает.

Про Е46 - ну просто тупо цифры говорят что нет у дизеля динамики. И всё про расход это к овощам. Не надо сравнивать максимальную динамиу и минимальный расход - они никогда не сойдутся.

Про технологии вообще лучше молчать - там всё пластилиновое и бензины с объёмом пивной кружки... Там тупо надутый пластилиновый дизель, против надутого пластилинового бензина, ещё и меньшего объёма.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #129 : 29 Января 2019, 23:46:15 »
там програмно не прокатит там антифриз проходит контур и его рвет. надо удалять. почему 40д 30д там тоже есть.

я на 50д ездил мне не понравилось. ну короч мне дизель не нравится. вот будеттон хотя бы до 6 крутиться и не вонять. и вибрации они уберут.

А причем тут 3.0? Ты хочешь сравнить 3.0 дизель 245 сил с бензином 306 сил. Нормальное такое сравнение. Надо сравнивать при одинаковых параметрах.
Хорошо, удалить егр это такая проблема? На всех своих авто лично сам снимал впуск, выдергивал заслонки, покупал заглушку у токаря за 500р на выпускной и все! Потом ехал удалять сажевый с прошивкой и якобы с небольшим чипом, итого 15-20т. Дорого что ли? Блин, масло поменять стоит 5-8т с 2ям фильтрами.

Вот то что тебе не нравится дизель, это другой момент.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #130 : 29 Января 2019, 23:47:52 »
Ну именно 4.4 мне тоже нравится и судя по отзывам хороший мотор, один нюанс, это налог и все таки расход, до 3х тысяч ездить меня не очень устраивает.
А так да, звук у него просто офигенный.
Чё за экономия на спичках? Если много ездишь - то что тебе налог? Если мало, то что тебе расход? Если тебя и то и то волнует - тебе кредитопомойку надо, а не БМВ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #131 : 29 Января 2019, 23:49:05 »
Если много ездишь - то что тебе налог? Если мало, то что тебе расход?
золотые слова)))) именно так!
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #132 : 29 Января 2019, 23:51:51 »
ипать а что не так 3 литра турбо и 3 литра турбо. хочешь взять 4д ну давай сравним с 35si
бензин больше крутится дизель теряет на переключениях. дизель рест едет лучше 3 литра бенз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #133 : 29 Января 2019, 23:53:51 »
Опять не соглашусь, если берем е70 306 сил, значит берем и дизель 4.0, если мы про рестайл. Ну и ради интереса теперь найди оба этих авто и посмотри их показатели по динамике и расходу.
И че ты прицепился к егр? Егр программно вырубил за 5т, если без чипа и забыл про него. Сажевый, да х.й с ним, его тоже вырезать не проблема. На бензине каталики тоже на вырезать если что
А эта логика мне вообще не понятна - схера ли надо брать дизель большего объёма? Давай наоборот, сравнивать Н47 с бензом 3.5?!

Это уже похоже на любителей современных литровых турбо моторов - они топят вот мол 4хциловый литр с гаком такой классный рвёт 2+ литра, забывая про то, что если турбировать эти 2+...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #134 : 29 Января 2019, 23:57:36 »
А эта логика мне вообще не понятна - схера ли надо брать дизель большего объёма?
Наверное, потому что иначе он не едет))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #135 : 29 Января 2019, 23:57:39 »
Чё за экономия на спичках? Если много ездишь - то что тебе налог? Если мало, то что тебе расход? Если тебя и то и то волнует - тебе кредитопомойку надо, а не БМВ.

помимо экономии на топливе и налоге, есть еще такая штука как надежность. дизельные моторы себя показывают по долговечности гораздо лучше чем бензин, если брать авто начиная с 2000 годов. Хороший тому показатель автосервис бмв. Я раньше когда обслуживался, общался и советовался что лучше на данный момент и на каких кузовах. Все, кто был в сервисе кричали: если с пробегом, то дизель однозначно лучше, меньше попадалова будет! Разве это не показатель? Люди каждый день видят эту марку авто. А мы спорим основываясь на одном/двух авто.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #136 : 29 Января 2019, 23:59:04 »
ипать а что не так 3 литра турбо и 3 литра турбо. хочешь взять 4д ну давай сравним с 35si
бензин больше крутится дизель теряет на переключениях. дизель рест едет лучше 3 литра бенз
Ему просто хочется сравнивать неравные уровни и технологии.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #137 : 29 Января 2019, 23:59:26 »
дизель 4.0 - это он просто так называется))) обьем там 3.0! Одна малая турбина на низах, вторая побольше. Тарас взял 306 лошадей, а пытается сравнить с 245. Поэтому я и привел примел с таким же количеством лошадей.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #138 : 29 Января 2019, 23:59:29 »
Наверное, потому что иначе он не едет))))
Истину глаголишь... )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #139 : 30 Января 2019, 00:00:17 »
тема превратилась в один большой троллинг. я бы на месте ТС удалил её))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #140 : 30 Января 2019, 00:03:44 »
помимо экономии на топливе и налоге, есть еще такая штука как надежность. дизельные моторы себя показывают по долговечности гораздо лучше чем бензин, если брать авто начиная с 2000 годов. Хороший тому показатель автосервис бмв. Я раньше когда обслуживался, общался и советовался что лучше на данный момент и на каких кузовах. Все, кто был в сервисе кричали: если с пробегом, то дизель однозначно лучше, меньше попадалова будет! Разве это не показатель? Люди каждый день видят эту марку авто. А мы спорим основываясь на одном/двух авто.
Ты единственный человек, чьё упорное мнение я читаю, про надёжность дизелей. Ещё раз - лет 12 назад дизели, новые были говно (а это уже середина нулевых), и владельцы плевались. Второе - надёжность моторов последние лет 10, а может и больше упали вообще. Так чего говорить о надёжности, если и те и те разваливаются заметно быстро?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #141 : 30 Января 2019, 00:04:18 »
В теме ещё не объявились адепты 2JZ :)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #142 : 30 Января 2019, 00:04:26 »
я противник турбомоторов. я люблю атмо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #143 : 30 Января 2019, 00:06:37 »
тема превратилась в один большой троллинг. я бы на месте ТС удалил её))))

А зачем? По сути 4-5 человек которые глобально против дизеля. Один из них только на нем ездил. Второй просто попал конкретно с двумя моторома, другие двое не ездят на дизелях и в личном пользовании у них его не было.

Один нюанс, действительно, тема глупая тем, что это форум е30 и тут все таки большинство людей ездят на е30 и особо мало кто из них ездил на дизеле с 2000х годов и поэтому они не представляют что это. Создав такую тему на другом форуме БМВ, за дизель будет 90% людей. Я имею про форум более современных БМВ, а не е34)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #144 : 30 Января 2019, 00:07:31 »
Ты единственный человек, чьё упорное мнение я читаю, про надёжность дизелей. Ещё раз - лет 12 назад дизели, новые были говно (а это уже середина нулевых), и владельцы плевались. Второе - надёжность моторов последние лет 10, а может и больше упали вообще. Так чего говорить о надёжности, если и те и те разваливаются заметно быстро?

У вас какой авто?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #145 : 30 Января 2019, 00:13:02 »
Создав такую тему на другом форуме БМВ, за дизель будет 90% людей.
У этих 90% людей в ящике с инструментами даже не будет головки на 16)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #146 : 30 Января 2019, 00:14:40 »
У этих 90% людей в ящике с инструментами даже не будет головки на 16)))

А зачем она нужна? Когда авто хорош, когда он достаточно надежен, зачем возить с собой инструмент?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #147 : 30 Января 2019, 00:18:04 »
Виктор, вы так и не ответили, какой у вас авто?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #148 : 30 Января 2019, 00:24:10 »
А зачем она нужна? Когда авто хорош, когда он достаточно надежен, зачем возить с собой инструмент?
Зачем возить с собой лопату говорили они
Зачем брать с собой тёплые вещи говорили они
Тут ехать всего 200 километров говорили они

вот примерно за этим)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #149 : 30 Января 2019, 00:26:25 »
Зачем возить с собой лопату говорили они
Зачем брать с собой тёплые вещи говорили они
Тут ехать всего 200 километров говорили они

вот примерно за этим)))


Есть  такое, иногда жалеешь, что не взял это и это)) Но тут прям форс мажор. Была б лопата, она б не помогла
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам