BMW E30 Logo

Автор Тема: мысли в слух. Свап м47н (дизель). Почему никто не делает?  (Прочитано 28260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #175 : 30 Января 2019, 01:35:39 »

аааааааа, ты неугомонный)) Я прям в ауте) Даже знакомый перечитал тему, он в шоке. Ну причем тут дорест, ну причем тут атмо дизель?
Да х.й с ним, давай возьмем дорест, что ты там сравнивать хочешь? 184 силы дизель и в8 под 300 сил или что?

ТЕМА БЫЛА ПРО М47Н - это нормальный надежный экономичный мотор.
Второй хороший дизель у БМВ это М57н.

Вот эти два мотора обалденные, М57н вообще несколько лет подряд завоевывал статус лучшего мотора.

И вот взять с этими моторами равные по показателями другие бензиновые моторы, они будут им проигрывать. ВОТ И ВСЕ. Я это пытаюсь донести.

М47Н логично сравнивать с мотором м50б20 или М50б25 максимум, но никак не выше. Или м54б20
М57Н логично сравнивать с м54б30 или 4.4, но если м57н будет на хорошем чипе.

Все сравнивать эти моторы с другими просто нет смысла, это неравные показатели будут!

от ты жжошь. значит с бпнзином слабым можно сравривать. а с v8 нет.

не было у бмв турбо 4к и 6к тогда как можно сравнивать турбо мотор и атмо? обьясни иурбо дает в гонках коэф 1.6 , 3 помножить на 1.6 вуаля это сравнение с v8  причем иут силы силы это момент на обороты за единицу времени. у дизеля отличный момент но в узком корридоре оборотов.  а бензин выходит на момент с 2к и до отсечки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мысли в слух. Свап м47н (дизель). Почему никто не делает?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #176 : 30 Января 2019, 01:36:43 »
На дальняк езжу редко, но езжу. Моя скорость 140-180. Я уже про это писал. И вот чтоб меня на этой скорости кто то обгонял, дай бог если один авто за весь маршрут от Москвы до юга. Это я к чему: вот зачем людям скорость под 200км в час? Те кто ездят так, понятное дело, им дизель 3 литра совсем не уперся.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #177 : 30 Января 2019, 01:38:18 »
когда дищель будет иметь 6 турбин и крутиться до 6500 тогда он мне понравится но он уже будет настолько сложный что...

все эти обвески турбмнами и делают чтобы рабочий диапазон расширить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #178 : 30 Января 2019, 01:39:35 »
от ты жжошь. значит с бпнзином слабым можно сравривать. а с v8 нет.

не было у бмв турбо 4к и 6к тогда как можно сравнивать турбо мотор и атмо? обьясни иурбо дает в гонках коэф 1.6 , 3 помножить на 1.6 вуаля это сравнение с v8  причем иут силы силы это момент на обороты за единицу времени. у дизеля отличный момент но в узком корридоре оборотов.  а бензин выходит на момент с 2к и до отсечки.

Тарас, запиши аудио запись и прилепи сюда) Я тебя ну ваще не понимаю.

м47н 150 сил - причем тут в8 300 сил
м57н 218 сил - причем тут в8 300 и 360 сил.

М54 и м50 - 150-231 сила. Вот они получаются по силам одинаковы. Вот именно поэтому я их сравниваю.
Обьяснил?
Теперь ты мне обьясни, почему ты пытаешь сравнить маленькие моторы с в8?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #179 : 30 Января 2019, 01:39:41 »
На дальняк езжу редко, но езжу. Моя скорость 140-180. Я уже про это писал. И вот чтоб меня на этой скорости кто то обгонял, дай бог если один авто за весь маршрут от Москвы до юга. Это я к чему: вот зачем людям скорость под 200км в час? Те кто ездят так, понятное дело, им дизель 3 литра совсем не уперся.
я по новой риге положил спидометр на кабере. так пеня еще сгоняли в этот момент. я часто мотаюсь в питер и в крым таммнет камер в крым я за 19 часов доезжаю. с остановками поспать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #180 : 30 Января 2019, 01:43:15 »
они турбо моторы. ты пытаешьмя 3 литра турбо сравнить с 3 литра атмо. и тоже самое с 47м мотором.

ну давай сравним с м50 турбо.

для сравнения турбо мотора и атмо в гонках используют коэф 1.6 на него надо помножить объем турбо двигателя чтоб получить аналог атмо объема.

давай возьмем современный мотор от ф30 328 это обычный 2 литра турбо сколько он выдает? и где тут дизельтрядом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #181 : 30 Января 2019, 01:43:23 »
я по новой риге положил спидометр на кабере. так пеня еще сгоняли в этот момент. я часто мотаюсь в питер и в крым таммнет камер в крым я за 19 часов доезжаю. с остановками поспать.

Молодец, при встрече с меня шоколадка) Зачем мне эта инфа? Ну летаешь на высоких скоростях и чего? А вот я, да и многие наверное не поймут, зачем тогда действительно тебе дизель?

Я выше описал свое сравнение моторов. Попросил тебя обьяснить почему ты подругому сравниваешь. Обьясни пожалуйста
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #182 : 30 Января 2019, 01:45:50 »
силы сравнивать некорректно дизель  не крутится. ты по соменту сравнивай.
у м57 момента почти как у 4.8 и я люблю слушать сказки про то как чипованные дизеля проезжают 4.8 более того особо одаренные скидывают мне в плдтверждение мое видео где я за дизелем еду в пол педали. пока он меня копатью закидывает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #183 : 30 Января 2019, 01:45:59 »
А я вот не понимаю причем тут гонки? Я сравниваю по показателям моторы, вот и все. И то что при равных показателях, дизель хорош тем, что его можно начиповать).

  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #184 : 30 Января 2019, 01:48:45 »
Все, выше было мое последнее предложения для Тараса, больше обьяснять свою мысль и задумку не вижу смысла. Какой то бред просто. Пытаться сравнить 4 или 6 цилиндров дизель с малой мощностью с в8 и потом усираться про динамику, но это выше моего понимания.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #185 : 30 Января 2019, 01:49:09 »
Молодец, при встрече с меня шоколадка) Зачем мне эта инфа? Ну летаешь на высоких скоростях и чего? А вот я, да и многие наверное не поймут, зачем тогда действительно тебе дизель?

Я выше описал свое сравнение моторов. Попросил тебя обьяснить почему ты подругому сравниваешь. Обьясни пожалуйста

так я и говорил что мне он не нужен и не нравится 8)
что я бы с большей радостью опять 4.8 взял но у друзей нет таких машин больше а на авто ру я не в жизнь не буду брать е53.

меня просто улыбает что когда ты говоришь что тебе дизел  не нравится адепты дизеля говорят что конкретно твой мотор ушатан и говно. жал  диагностика говорит обратное но они не понимают что мне пох на расход и на налог. мне надо чтоб не воняло и ехало более менее. а 4.8 этого мотора и то не сильно хватает тк машина тяжеленная и с полным приводом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #186 : 30 Января 2019, 01:51:16 »
Все, выше было мое последнее предложения для Тараса, больше обьяснять свою мысль и задумку не вижу смысла. Какой то бред просто. Пытаться сравнить 4 или 6 цилиндров дизель с малой мощностью с в8 и потом усираться про динамику, но это выше моего понимания.
да нет у дизеля динамики да вжимает но не долго.

ща плтому и делают 9ти ступки и чтоб электроника определенные обороты держала. аюв итоге набирает рывками. сам посмотри.

ты пытаешься по мощьности сравнить а это некорректно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #187 : 30 Января 2019, 01:52:39 »
В итоге то что? Какой мотор будет интереснее ехать м50в25 или м47? Для любителей м62 замена на м57?
BMW E30 316i coupe M40B16 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #188 : 30 Января 2019, 01:54:25 »
да надо взять и замерить. м47 мне не понравилсяьдаже после чипа. нт мне в целом не нравится дизель тем что узкий диапазон. я люблю длинный редуктор и чтоб тянуло типа первая 80 2я 130
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #189 : 30 Января 2019, 01:55:40 »
В итоге то что? Какой мотор будет интереснее ехать м50в25 или м47? Для любителей м62 замена на м57?

Эх, если б знать) Если упадет 400+ откуда нибудь чтоб не жалко было, я принципиально найду е30 и сделаю туда свап на м47 с чипом и ради интереса прокатиться с е30 у кого м50б25
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #190 : 30 Января 2019, 07:49:23 »
да нет у дизеля динамики да вжимает но не долго.

ща плтому и делают 9ти ступки и чтоб электроника определенные обороты держала. аюв итоге набирает рывками. сам посмотри.

ты пытаешься по мощьности сравнить а это некорректно.

Тарас! тут ты не прав... если твой дизель не едет- значит чето не то... дизель прет еще как... и выезжает, как ты говоришь за 4 сек... главное- какой вес тащит.... у меня 2,5 тонны 8сек! и 560 крутящего! где ты на бензинке трехлитровой найдешь такие показатели?
а по поводу турбины.... так у бензина сразу расход вырастает нехило и ресурс уменьшается так же.... это вообще несравнимые вещи....
я тоже упирался от дизеля.... а сейчас могу показать десяток знакомых, которые отдают предпочтение соляре...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #191 : 30 Января 2019, 08:30:37 »
Эх, если б знать) Если упадет 400+ откуда нибудь чтоб не жалко было, я принципиально найду е30 и сделаю туда свап на м47 с чипом и ради интереса прокатиться с е30 у кого м50б25

могу сразу сказать что М50В25 по сравнению с N47 не едет)))) про М47 не скажу, не катался
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #192 : 30 Января 2019, 08:48:21 »
ну н47 повеселее немного чем м47
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #193 : 30 Января 2019, 09:16:27 »
У этих 90% людей в ящике с инструментами даже не будет головки на 16)))
Эти люди даже не знают где у них ключи на 10 и 13... Они масло меняют в сервисе. Но я по любому уверен, что не будет там 90%.
Виктор, вы так и не ответили, какой у вас авто?
Я не умею печатать во сне. Да и какая собственно разница? В прочем отмотав немного назад, прочитав про моторы наверное можно понять какИЕ у меня авто. )))

В прочем про качество дизелей после 2000х годов ещё раз - я купив первое ведро в 2006м году пасся на клубном форуме, если кто помнит такой Павер... И там у большинства были тачки моложе... И все во всех темах писали что дизель говно, не бери дизель... А эти моторы тогда новыми были, а сейчас они сильно б/у. Современные дизели очень любят крякаться из за плохих масла и соляры. Вот вам мнение тех людей, про которых ты говоришь 90% будут за дизель...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #194 : 30 Января 2019, 09:19:20 »
Начинаем новый день))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #195 : 30 Января 2019, 09:42:21 »
В чем преимущество дизеля? Максимальный крутящий момент с 2000об/мин, когда бензиновый достигает этого пика начиная свыше 3-3.5об/мин. Вы говорите дизель не крутится. Он не крутится потому что ему это не нужно, когда на дизеле первая передача выжала свой максимум на 3000об/мин бензиновый этот максимум получит на 5000об/мин.
Опять забываете про ПЧ редуктора. Что-бы у дизеля был адекватный ряд передач ему нужен длинный редуктор, а значит что достижение скоростей будет на тех-же 2к дизеля и 3к бензина одинаковые. И момент на колёсах придётся нужно помножать на ПЧ редуктора, и получаем то, что дизель и не выигрывает особо в этом плане.
А про экономию - все вопросы экономии заканчиваются когда водитель жмёт на педаль. Все экономичные двигатели лишь дают большую возможность экономии в режиме овоща.
М47Н логично сравнивать с мотором м50б20 или М50б25 максимум, но никак не выше. Или м54б20
М57Н логично сравнивать с м54б30 или 4.4, но если м57н будет на хорошем чипе.

Все сравнивать эти моторы с другими просто нет смысла, это неравные показатели будут!
Так давай сравнивать! Ты сравниваешь скажем мотор М47Н 150лс, давай сравним в М52 с теми же 150л.с., возьмём ПЧ, подсчитаем момент... Или возьми тот-же 54тый 2.5, сравни вот реально с одноклассниками. Посмотри конце концов цифры разгона.

И что касается темы, то она была про Е30, а она лёгкая и основное положительное качество дизеля в виде тяговитости сходит на нет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #196 : 30 Января 2019, 09:42:24 »
ну нравится вам дизель катайте. главное успетьтло ремонта слить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #197 : 30 Января 2019, 09:50:29 »
Тарас, запиши аудио запись и прилепи сюда) Я тебя ну ваще не понимаю.

м47н 150 сил - причем тут в8 300 сил
м57н 218 сил - причем тут в8 300 и 360 сил.

М54 и м50 - 150-231 сила. Вот они получаются по силам одинаковы. Вот именно поэтому я их сравниваю.
Обьяснил?
Теперь ты мне обьясни, почему ты пытаешь сравнить маленькие моторы с в8?
Тарик тебе объясняет, что некорректно сравнивать моторы по силам. Надо тогда уж сравнивать по объёмам, и нельзя сравнивать атмо и турбо. Давайте реально сравнивать тогда новые машины - там 4хциловые 2хлитровые турбовые за 200л.с. моторы...

Это напоминает как адепты турбовых малолитражек топят за турбо, сравнивая с большеобъёмниками атмо, забывая что большеобъёмник тоже можно надуть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #198 : 30 Января 2019, 10:08:22 »
вооо. виктор меня понял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #199 : 30 Января 2019, 10:20:35 »
Парни, вы не заметили, что теперь уже три человека в сторону дизеля?) Вам пишут те, кто ездили на дизеле. Вы обратное втираете) Тараса в счет не берем)

Виктор, вы ездите на старом авто! Я когда ездил только на е30, а потом пересев на е39. Все время говорил, как можно покупать дизель, это же писец полный. БМВ, да и на дизеле, это просто ни в какие рамки не входит. Так как ассоциации были о тракторе и автобусе.

Продолжу, время шло, запросы немного вырастали, так как хотелось авто немного поновее. И мечта была е53, как наверное у любого молодого пацана.
Но е53 с мотором 3.0 бензин я не хотел в принципе, так как это овощ еще тот с приличным расходом, так как тяги не хватает и постоянно надо крутить мотор. И так как о дизеле у меня было впечатление как о тракторе, то о нем я даже и не думал. И е53 был для меня всего лишь мечта, так как 4.4 или 4.8 я не хотел тоже. Потому что на авто езжу каждый день и работать на бензин и налог я был не готов.
И тут случайно меня прокатили на дизеле. Просто подвозили. И когда мы со светофора уехали первые, а в данном авто было 190 лошадей дизельных и вес выше моего универсала е39, то я просто охренел. Моя е39 не дарили столько впечатлений при разгоне. Я поспрашивал че и как, почитал форумы и т.д.. И тут же начал смотреть в сторону е53 дизель. Ну и очень быстро моя мечта сбылась. Купив е53 дизель, я ниразу не пожалел! И когда встречался с людьми у кого 4.4 или 4.6 на дорестайле, перекидываясь своими впечатлениями, скажу так: все из них жаловались на расход топлива, каждый из них! При этом многие не ставили авто на учет, потому что налог большой. После этого у меня были другие дизельные БМВ и в тоже время порой садился на бензин. Не дарит бензин с таким же количеством лошадей, столько эмоций как дизель!

  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам