BMW E30 Logo

Автор Тема: мысли в слух. Свап м47н (дизель). Почему никто не делает?  (Прочитано 28261 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #150 : 30 Января 2019, 00:31:11 »
еще раз м50 ездят по 600к нормально. м60 по 500 нормально. это не надежно? мой м62 на х5 уже под 350 без капиталки. на 250 замена цепи и обводных планок. ваносы родные. едет отлично расход тебе макс показал. это ненадежно? м54 выхаживают много. без проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мысли в слух. Свап м47н (дизель). Почему никто не делает?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #151 : 30 Января 2019, 00:31:34 »
Есть  такое, иногда жалеешь, что не взял это и это)) Но тут прям форс мажор. Была б лопата, она б не помогла
прокопать 200 километров не помогла бы. а вот откопать своё ведро из сугроба очень даже. а с этим связано много приятных бонусов - например, не задохнёшься от выхлопных газов, или сможешь открыть двери, когда сядет аккум и не будут работать стеклоподъёмники. В конце концов, сможешь эффективно отмахиваться от наступающих полчищ зомби из оренбуржских степей))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #152 : 30 Января 2019, 00:32:36 »
у дизеля часто форсунка незакроется и  привет по стате в сервисах что бензины что дизели висят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #153 : 30 Января 2019, 00:40:11 »
прокопать 200 километров не помогла бы. а вот откопать своё ведро из сугроба очень даже. а с этим связано много приятных бонусов - например, не задохнёшься от выхлопных газов, или сможешь открыть двери, когда сядет аккум и не будут работать стеклоподъёмники. В конце концов, сможешь эффективно отмахиваться от наступающих полчищ зомби из оренбуржских степей))))

Единственный позитивный человек) Не то что Тарас, уперся и все)))) Тарассссссссссссссссссссссссссссссс, Я ПОНЯЛ ТВОЮ ПОЗИЦИЮ!!! Я с тобой спорить не хочуууууууууууууууууууууууууууууууууу. БЕСПОЛЕЗНО) Хочешь поспорить, погнали вместе в сервис БМВ, спросим там отзыв. Там то люди каждый день ремонтируют бмв. А заодно и к клиентам пристанем, спросим че устраивает их, че нет) На кунцевской есть неплохой сервис БМВ, Австостарт называется. Поедем? Я ведь серьезно, ты прям замучал какие то единичные примеры приводить в пример.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #154 : 30 Января 2019, 00:41:40 »
М50 ахуи...ный мотор!!! Я против него вообще ничего не имею! Разве что он древний и для свапа найти и не капиталить его, небольшая проблема
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #155 : 30 Января 2019, 00:52:25 »
зачем мне это. мне это добавит любви к вонючке? 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #156 : 30 Января 2019, 00:53:01 »
стоит один раз завести 4.8 и вопросы отпадут за что налог итп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #157 : 30 Января 2019, 00:57:30 »
зачем мне это. мне это добавит любви к вонючке? 8)

Ну потому что ты завел одну пластинку и все. Дизель ненадежный, там егр, там то, там се и т.д. Вот я и предлагаю доехать к специалистам и они ответят, какие авто обращаются на ремонт чаще, бензин или дизель. Обычное ТО я не беру в счет.

Виктор вообще пропал, я так понимаю у него авто из 90х, е36 или е34 или что то типо того.
Так вот тогда понять не могу, зачем спорить? Доказывать про надежность и экономичность. Если вы никогда не ездили на более менее современном дизеле.

  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #158 : 30 Января 2019, 00:59:06 »
вот тут я согласен. про что я и говорил и что именно мне не нравится в дизеле это узкий диапазон. у меня он 2000-3800 притом именнр круто ехать будет с 2500 до 3800. и все. а если давить в пол то он крутит дальше а там уже не едет.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly9ibXdzZXJ2aWNlLmxpdmVqb3VybmFsLmNvbS81MTU2Lmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #159 : 30 Января 2019, 01:00:38 »
Тарас, я начинаю в тебе очень сильно разочаровываться. Ты говоришь некоторые вещи, но доказать не можешь. Зачем ты тогда говоришь то, что обосновать не можешь? Я сейчас:

1. Про надежность дизеля. В том числе и цепи сзади на м47 и м57)))
2. Про кузов купе второго перехода с доками за 15т. Ты ведь ляпнул у меня в теме по е30, но ни одного примера так и не привел кто бы продавал.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #160 : 30 Января 2019, 01:00:58 »
я не говорил что ненадежный. я говорил что у него тоже есть минусы и не дай бог придется его делать. а перечень его минусов я тебе прмвел. ты мне начал про какие то единичные случаи у меня друзья делают моторы и по дизелям шарят вот я тебе и описал с чем к ним приезжают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #161 : 30 Января 2019, 01:03:21 »
и я говорил что если топить на дизеле то он жрет так же. а ты чета выдернул. цепи сзади на новых дизелях а еще там свечи сразу обламываются при выкрутке. а еще там шатуны обрывает. просто на дизелях ползают в основном а начнешь валить сразу и приедет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #162 : 30 Января 2019, 01:06:02 »
Перечитай тему. Тема про какой мотор? Причем тут шатуны и цепи сзади, да и вообще причем тут цепи? Зачем это писать. А ведь эти твои сообщения были в в самом начале темы.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #163 : 30 Января 2019, 01:08:12 »
и я говорил что если топить на дизеле то он жрет так же. а ты чета выдернул. цепи сзади на новых дизелях а еще там свечи сразу обламываются при выкрутке. а еще там шатуны обрывает. просто на дизелях ползают в основном а начнешь валить сразу и приедет.

Я топлю на всех авто, не важно какой там мотор. В любом случае дизель не жрет столько, сколько будет жрать бензин в этом же кузове с одинаковыми характеристиками!!! Не надо придумывать Тарас. тебе даже выше написали, КПД у дизеля выше и он по определению не может кушать как бензин. Если ты берешь моментальный расход топлива, так и он на бензине в любом случае будет выше
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #164 : 30 Января 2019, 01:08:56 »
м57 который как у меня без сажевого с простым егр и без заслонок один из самых надежных его проблемы это демпфер ходит 180 егр надо чистить. блок свечей накала на блоке двигателя. от вибраций мрет. выпускной колоектор если рушится то может убить турбину. пожалуй и все.

но у него одна турбина он едет с 2500 по 3800 это очень мало. это только для оорода по трассе он выходит на обороты гле он не едет и на 4000 он жрет пипец как.

если взять н62 то он едет с холостого и на трассе он не напрягается от сюда расход будет мелкий. но его надо сразу шить на холодный термостат иначе мск и задиры и он маловероятно пройдет болтше 200к так же надо радиаторы мыть весной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #165 : 30 Января 2019, 01:09:45 »
Мне кажется, пихать такое в е30 - это кощунство))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #166 : 30 Января 2019, 01:13:05 »
Я топлю на всех авто, не важно какой там мотор. В любом случае дизель не жрет столько, сколько будет жрать бензин в этом же кузове с одинаковыми характеристиками!!! Не надо придумывать Тарас. тебе даже выше написали, КПД у дизеля выше и он по определению не может кушать как бензин. Если ты берешь моментальный расход топлива, так и он на бензине в любом случае будет выше
я тебе скинул ссылку на жрет не жрет. плюсы что в неполном газе он без детонации работает на бедной смеси а при полном газе  там турбина дует по полной и топливо он льет тоже норм. я замерял на 200 он жрет 20-23 за 300 км он съел почти весь бак потому что тяжело с аэродинамикой кирпича ехать 200 и не едет дизель после 100. конкретно на х5 и я не знаю о чем ты рассуждаешь если у тебя небыло х5 с живым v8. 3 литра бензин е53 это кусок говна. при этом вмем котррый и жрет тк его надо крутить постоянно и не едет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #167 : 30 Января 2019, 01:16:28 »
а причем тут в8? Опять же к теме. Вот причем тут в8? Ты пытаешься сравнить по динамике несравнимое. 218 сил и 360. Просто аху..ь. Тарас, проехали.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #168 : 30 Января 2019, 01:17:00 »
кстати, в слух пишется в месте)))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #169 : 30 Января 2019, 01:18:14 »
Мне кажется, пихать такое в е30 - это кощунство))

Офигенный мотор) Ездил на нем год, просто чумовой, в е46 он прям удачно расположился) Один у него недостаток, тарахтит он гад. На 6и цилиндровом дизеле такого нет.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #170 : 30 Января 2019, 01:18:48 »
ну давай возьмем дорест тогда  не делали дизель атмо на е53.  так же как не делали 3 литра турбо.
а с турбиной экономичнее будет.

даже м62 лучше едет чем дизель. но я уже говорил по расходу там будет беда изза трансмиссии тк ты не сможешь лержать на трассе его на низких оборотах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #171 : 30 Января 2019, 01:19:24 »
Офигенный мотор) Ездил на нем год, просто чумовой, в е46 он прям удачно расположился) Один у него недостаток, тарахтит он гад. На 6и цилиндровом дизеле такого нет.
есть там это. просто шумки 3 тонны накидали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #172 : 30 Января 2019, 01:25:05 »
Ну привет всем! С трудом дочитал тему с бессмысленными спорами о моторах. Особенно удивляет консерватизм некоторых, особенно тарика! По моему мнению и пусть небольшому но все же жизненному опыту, могу сказать следующее: Работая на авто с расходом по городу летом 12-13л и зимой 14-15л приходилось отваливать за топливо, причем 92го от 15 до 20тыс.руб в месяц что в общем то било по карману. О чем это я?!... Ааа, о том что максимальная скорость достигалась редко, ежедневно езжу по городу, где до 180-200км/ч разогнаться не где да и бессмысленно из за обильного наличия камер. В основном что мы можем в городе? Это ускориться с места когда другие авто попросту не "едут", ввалиться на газу в поворот где другие тормозят. Так вот, устанавливая в Е30 М50 и аналогичные бензиновые двигатели достигается максимальная динамика авто с высоким расходом, так почему бы не установить тот самый М47 с реста, который имеет высокий крутящий момент с низов и скорее всего ехать будет не хуже чем бензиновый 3.0 и малым расходом топлива. Максимальная скорость меня уже давно не интересует, а вот навалить со светофора за радость. Много споров было о дороговизне обслуживания дизеля. Да надо попросту перед установкой проверить и при необходимости устранить неисправности, заменить те же цепи которые и на бензине доставляют много проблем и этот дизель переживет кузов Е30. Сам 7 лет отъездил на Е39 с М52В25 и однажды прокатившись на Е46 универсале с 2.0л дизельным исправным мотором был удивлен его динамике, куда там мне со своими бензиновым 2.5л. Уверен, каждый обладатель мощного мотора, стартует со светофора лишь ради того что бы с кем то погонять и максимальная скорость с момента старта больше 120км/ч не поднималась.
В чем преимущество дизеля? Максимальный крутящий момент с 2000об/мин, когда бензиновый достигает этого пика начиная свыше 3-3.5об/мин. Вы говорите дизель не крутится. Он не крутится потому что ему это не нужно, когда на дизеле первая передача выжала свой максимум на 3000об/мин бензиновый этот максимум получит на 5000об/мин. Мне идея со свапом М47 в Е30 показалась интересной.
Был у меня как то Хэндай Санта Фе 2.2л дизель с крутящим 480Нм если не ошибаюсь, после бензина долго к нему привыкнуть не мог, но когда привык к турбине и что его не нужно крутить до отсечки, часто наваливал по городу, получая удовольствие от динамики, передачи на АКПП переключались одна за другой, а авто словно парусник подхватывало ветром и с такой легкостью уносило вперед и при этом расход был смешной. И это блин санта фе! Что уж говорить о моторах БМВ.
BMW E30 316i coupe M40B16 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #173 : 30 Января 2019, 01:26:47 »
ну давай возьмем дорест тогда  не делали дизель атмо на е53.  так же как не делали 3 литра турбо.
а с турбиной экономичнее будет.

даже м62 лучше едет чем дизель. но я уже говорил по расходу там будет беда изза трансмиссии тк ты не сможешь лержать на трассе его на низких оборотах.


аааааааа, ты неугомонный)) Я прям в ауте) Даже знакомый перечитал тему, он в шоке. Ну причем тут дорест, ну причем тут атмо дизель?
Да х.й с ним, давай возьмем дорест, что ты там сравнивать хочешь? 184 силы дизель и в8 под 300 сил или что?

ТЕМА БЫЛА ПРО М47Н - это нормальный надежный экономичный мотор.
Второй хороший дизель у БМВ это М57н.

Вот эти два мотора обалденные, М57н вообще несколько лет подряд завоевывал статус лучшего мотора.

И вот взять с этими моторами равные по показателями другие бензиновые моторы, они будут им проигрывать. ВОТ И ВСЕ. Я это пытаюсь донести.

М47Н логично сравнивать с мотором м50б20 или М50б25 максимум, но никак не выше. Или м54б20
М57Н логично сравнивать с м54б30 или 4.4, но если м57н будет на хорошем чипе.

Все сравнивать эти моторы с другими просто нет смысла, это неравные показатели будут!
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #174 : 30 Января 2019, 01:31:19 »
ок я жму в пол дищель крутит до 4200-4500 и переключается на 3500 но едет он до 3800 . и в итоге чтоб ехать эффективно мне надо надрачивать газ держа его не выше 3800. потрму он едет родно до 80 км в час а потом все. да в городе я уезжаю почти от всего. ну и добавлю что в режиме светофорных гонок х5 ест 16. да с v8 он ел бы 18-23 ах какая разница. только вот v8 уедет от дизеля как от стоящего в момент как дизель отщелкнет передачу. про расход я говорил на трассе да я езжу 200 и 220 и на 4.8 это экономичнее. по общавшись с другими дизелистами кто едет так же он мподтвердили что так и есть. на х5 хочешь экономит ехать надо не более 140 а на доресте 110.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам