BMW E30 Logo

Автор Тема: мысли в слух. Свап м47н (дизель). Почему никто не делает?  (Прочитано 28270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #200 : 30 Января 2019, 10:21:40 »
Тарик тебе объясняет, что некорректно сравнивать моторы по силам. Надо тогда уж сравнивать по объёмам, и нельзя сравнивать атмо и турбо. Давайте реально сравнивать тогда новые машины - там 4хциловые 2хлитровые турбовые за 200л.с. моторы...

Это напоминает как адепты турбовых малолитражек топят за турбо, сравнивая с большеобъёмниками атмо, забывая что большеобъёмник тоже можно надуть.

Так я моторы по обьемам и сравниваю, даже больше скажу, обьем м47н 2 литра, а м50б25 2.5 литра, чувствуете разницу?)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мысли в слух. Свап м47н (дизель). Почему никто не делает?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #201 : 30 Января 2019, 10:24:40 »
потому что у них были кончаные 4.4 я когда выбирал мы 15 машин пересмотрели из них 2 ехали. а когда 4.4 не едет он начинает жрать. но поверь прокатился бы ты на живом v8  ты бы на жизель не захотел. и если не топить на v8 он не будет жрать. главное в пробки сильные не попадать. дизель в пробках ваще не жрет.

а я то как раз в пробках не стою у меня светофорные гонки каждый день. от сюда и расход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #202 : 30 Января 2019, 11:00:13 »
Парни, вы не заметили, что теперь уже три человека в сторону дизеля?) Вам пишут те, кто ездили на дизеле. Вы обратное втираете) Тараса в счет не берем)

Виктор, вы ездите на старом авто! Я когда ездил только на е30, а потом пересев на е39. Все время говорил, как можно покупать дизель, это же писец полный. БМВ, да и на дизеле, это просто ни в какие рамки не входит. Так как ассоциации были о тракторе и автобусе.

Продолжу, время шло, запросы немного вырастали, так как хотелось авто немного поновее. И мечта была е53, как наверное у любого молодого пацана.
Но е53 с мотором 3.0 бензин я не хотел в принципе, так как это овощ еще тот с приличным расходом, так как тяги не хватает и постоянно надо крутить мотор. И так как о дизеле у меня было впечатление как о тракторе, то о нем я даже и не думал. И е53 был для меня всего лишь мечта, так как 4.4 или 4.8 я не хотел тоже. Потому что на авто езжу каждый день и работать на бензин и налог я был не готов.
И тут случайно меня прокатили на дизеле. Просто подвозили. И когда мы со светофора уехали первые, а в данном авто было 190 лошадей дизельных и вес выше моего универсала е39, то я просто охренел. Моя е39 не дарили столько впечатлений при разгоне. Я поспрашивал че и как, почитал форумы и т.д.. И тут же начал смотреть в сторону е53 дизель. Ну и очень быстро моя мечта сбылась. Купив е53 дизель, я ниразу не пожалел! И когда встречался с людьми у кого 4.4 или 4.6 на дорестайле, перекидываясь своими впечатлениями, скажу так: все из них жаловались на расход топлива, каждый из них! При этом многие не ставили авто на учет, потому что налог большой. После этого у меня были другие дизельные БМВ и в тоже время порой садился на бензин. Не дарит бензин с таким же количеством лошадей, столько эмоций как дизель!


Во первых схерали старом? или разница в год-два с втираемым тобой Н47 это есть просто страшный возраст? То что ты пишешь далее - это вообще чистая пацанщина. С ЕЗО на Е39, с неё на Ха5, мечта и облом по бензину. Цитируя известный фильм - "не нужна тебе такая машина".

Что касаемо моих вёдер - то один фиг икс со своим древним М20 тащит лучше всего этого разнообразия объёмов до 2х литров. Конечно турбовые бензы кузовов серии Ф не берём. В про выбор авто - я летом искал себе, так вот, дизель не смотрел вообще принципиально (кроме выше упомянутого ведра 2.5, но то старое ведро и посмотрел для интереса). Так-же я не смотрел 4 цилиндра. А в общем выбор был ограниченностью бюджета. Было-бы больше денег, брал бы вообще 325ю.
А про расход - я не богат прямо скажем, но клал я на расход. Я люблю 6 тыщ оборотов. И я не вижу какое может быть удовольствие до 4к, из которых крутит только в диапазоне в 1 тыщу. Удовольствие это скорее М20, когда на 3к идёт подхват и идёт до отсечки. Он конечно льёт М50, но зато какой подхват... )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #203 : 30 Января 2019, 11:09:54 »
Так я моторы по обьемам и сравниваю, даже больше скажу, обьем м47н 2 литра, а м50б25 2.5 литра, чувствуете разницу?)
Ты сравниваешь турбо с атмо. Надо не по мощности сравнивать, по мощности можно ещё с М20Б27 сравнить - 122 лошади и паровозная тяга ))), а сравнивать по объёму и аналогичным обвесом, в данном случае турбо. Вот открой тупо Ф серию и посмотри. И дизель и бензин имеет примерно одинаковую мощ и разгон 7.2-7.3. При том дизеля нету на ручке, и тут я думаю прав Тарас почему... Потому что ему передачи нужны, задолбаешься щёлкать. Поставь и туда и туда одинаковые ручные коробасы, подгони редуктор под одинаковые скорости на одних передачах, и дизель наверняка сдуется.

Ты ж его хочешь впихнуть в Е30, да ещё и тут предлагали редуктор не менять... Тогда 2я будет как первая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #204 : 30 Января 2019, 11:10:24 »
Во первых схерали старом? или разница в год-два с втираемым тобой Н47 это есть просто страшный возраст? То что ты пишешь далее - это вообще чистая пацанщина. С ЕЗО на Е39, с неё на Ха5, мечта и облом по бензину. Цитируя известный фильм - "не нужна тебе такая машина".

Что касаемо моих вёдер - то один фиг икс со своим древним М20 тащит лучше всего этого разнообразия объёмов до 2х литров. Конечно турбовые бензы кузовов серии Ф не берём. В про выбор авто - я летом искал себе, так вот, дизель не смотрел вообще принципиально (кроме выше упомянутого ведра 2.5, но то старое ведро и посмотрел для интереса). Так-же я не смотрел 4 цилиндра. А в общем выбор был ограниченностью бюджета. Было-бы больше денег, брал бы вообще 325ю.
А про расход - я не богат прямо скажем, но клал я на расход. Я люблю 6 тыщ оборотов. И я не вижу какое может быть удовольствие до 4к, из которых крутит только в диапазоне в 1 тыщу. Удовольствие это скорее М20, когда на 3к идёт подхват и идёт до отсечки. Он конечно льёт М50, но зато какой подхват... )

Вот ровно также я думал до момента пока не покатался. Усирался, упирался, что дизель говно. Попробовал, аху.. и начал на нем ездить)
Поэтому я и спросил какой у вас авто. Потому что до м47н и м57н нормальных дизелей у бмв не было, точнее они были, но они совершенно не ехали и реально жрали горючку как и бензин, а то и больше.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #205 : 30 Января 2019, 11:14:32 »
Ну вот меня разгон м62 радовал только первый месяц (после м40), потом приелось и стало не интересно, сколько он там тянет, как крутится и т.д. Мне хватает знания, что я могу при случае уехать от, наверное, 90% потока, а оставшихся можно объехать в городе если чуть-чуть подумать. Собственно так и езжу - не тормозя и не разгоняясь, но объезжая тех, кто до усрачки валит по прямым от красного до красного. Их, наверное прёт, что они уходят со светофора, меня - что средняя скорость по факту у меня такая же, если не больше. Каждому своё))
Вот звук мотора мне нравится до сих пор. Ну и большой багажник)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #206 : 30 Января 2019, 11:21:18 »
Вы просто до сих пор не поняли мою мысль, вот именно в этом вся причина. А я не хочу вас особо понимать, потому что вы гоняете на старом авто, я не говорю что оно плохое или что то такого плана, но в те времена дизеля не ехали и кушали с хорошим аппетитом.

Я пытался обьяснить, что:

М47н хороший, надежный, экономичный мотор и я с ним сталкивался лично. И тяга у него до 100 обалденная и при отжигах он все равно кушает немного. И цена его на рынке не высока.
И сравнивал я его с м50. М50 тоже хороший и надежный мотор. Но их живых почти нет. Плюс они в 99% кушают масло, а это каждый день открывать капот и доливать. Плюс расход топлива будет также поболее чем у м47н.

Вот эту мысль я пытался донести в первом посте!!! Вы не ездили на данном моторе, вы не понимаете о чем я говорю, но упорно пытаетесь спорить. И будете дальше спорить и доказывать. Но разве в этом есть смысл?
Да можно проще вбить в поисковик: Расход масла на м50 и м47, расход топлива м50 и м47.

Тут форум е30, это означает, что много людей у кого есть этот авто, значит они его купили потому что нет денег на новые авто, либо у них есть бабло и они свапают в е30 не м50, а С54 или типо того. Так вот именно для тех людей, кому важен расход и хочет бочком поездить, м47 в е30 будет реально хорошей альтернативой .
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #207 : 30 Января 2019, 11:31:25 »
Так вот именно для тех людей, кому важен расход и хочет бочком поездить, м47 в е30 будет реально хорошей альтернативой .
Т.е. ты предлагаешь замутить свап в е30 стоимостью тысяч 300, и это минимум, чтобы потом экономить на топливе? Фактически, построить "корч", судьба которого распил, потому что с учётом всех переделок через год ты его продашь разве что на запчасти)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #208 : 30 Января 2019, 11:34:14 »
но ты не сталкивался с v8 опять сказки от друзей у меня у знакомых тоже были проблемные v8 чтож мне то так повезло. у меня было 2 м60 1 м62 и 1 н62  я знаю о чем говорю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #209 : 30 Января 2019, 11:42:25 »
Т.е. ты предлагаешь замутить свап в е30 стоимостью тысяч 300, и это минимум, чтобы потом экономить на топливе? Фактически, построить "корч", судьба которого распил, потому что с учётом всех переделок через год ты его продашь разве что на запчасти)))


Макс, почему 300? Откуда такая цифра?
Скажем возьмём за основу сам мотор в сборе с коробасом 100-120т максимум. Это я прям с запасом взял. Или можно вообще битую е46 взять за 150-200, остальное тупо продать и тогда мотор с механикой выйдет ещё дешевле.
Что у нас здесь остаётся?
Редуктор? Ну дизельный от е30 взять, скок он стоит? Ну 10к максимум.
Дальше, кардан? Ну любая контора сварит и отбалансирует. Ну заложим 20т.
Дальше, лапы, ну 10т. Дороже лапы я не встречал.
Выхлоп остаётся. Давай пусть будет 20т.
Ну и всякие мелочи 30т.
Итого с запасом в принципе, бюджет выходит максимум 200.
Мы не будем брать за основу ковыряние самого мотора, так как и там и там что заменить надо, что в м50, что в м47.

А м50 сколько выйдет поставить?
М50б25 более менее живой с коробкой и всем навесным. Ну тысяч 70 выйдет? Редуктор и кардан и лапы сюда тоже надо. Денег выйдет почти тех же, ну может чуть дешевое
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #210 : 30 Января 2019, 11:48:41 »
мое мнение что лучший мотор для е30 это строкер 2.7 адовые низы и отлично едет.

Миша вон считает что лучший мотор для е30 м54, и к нам очередь из свапов именно этого мотора )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #211 : 30 Января 2019, 11:50:51 »
Макс, почему 300? Откуда такая цифра?
Скажем возьмём за основу сам мотор в сборе с коробасом 100-120т максимум. Это я прям с запасом взял. Или можно вообще битую е46 взять за 150-200, остальное тупо продать и тогда мотор с механикой выйдет ещё дешевле.
Что у нас здесь остаётся?
Редуктор? Ну дизельный от е30 взять, скок он стоит? Ну 10к максимум.
Дальше, кардан? Ну любая контора сварит и отбалансирует. Ну заложим 20т.
Дальше, лапы, ну 10т. Дороже лапы я не встречал.
Выхлоп остаётся. Давай пусть будет 20т.
Ну и всякие мелочи 30т.
Итого с запасом в принципе, бюджет выходит максимум 200.
Мы не будем брать за основу ковыряние самого мотора, так как и там и там что заменить надо, что в м50, что в м47.
А м50 сколько выйдет поставить?
М50б25 более менее живой с коробкой и всем навесным. Ну тысяч 70 выйдет? Редуктор и кардан и лапы сюда тоже надо. Денег выйдет почти тех же, ну может чуть дешевое
Потому что на деле окажется, что нужно переделывать поддоны-рейки, переносить вакуумники, варить коллекторы, переделывать топливные магистрали, заново придумывать систему охлаждения, переделывать с нуля электрику и т.д.))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #212 : 30 Января 2019, 11:54:47 »
Сразу видно Андрюша сам не свапал ))))

Посмотри свап м54 как проходит.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #213 : 30 Января 2019, 12:04:26 »
Потому что на деле окажется, что нужно переделывать поддоны-рейки, переносить вакуумники, варить коллекторы, переделывать топливные магистрали, заново придумывать систему охлаждения, переделывать с нуля электрику и т.д.))))


Ну да, сам я никогда не подгонял свап. Поэтому прям всех тонкостей не знаю. Но примерно представляю. И если уж в8 ставят в е30, то 4 цилиндра дизель уж точно можно поставить тёщ особого прям труда. Ну уж точно не сложнее чем в8)
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #214 : 30 Января 2019, 12:07:14 »
М54 действительно хороший мотор. И ехать он будет точно лучше чем м47 в е30. Но сам мотор стоит подороже чем м47 точно
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #215 : 30 Января 2019, 12:09:08 »
120 он стоит в навеске с коробкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #216 : 30 Января 2019, 12:09:43 »


Ну да, сам я никогда не подгонял свап. Поэтому прям всех тонкостей не знаю. Но примерно представляю. И если уж в8 ставят в е30, то 4 цилиндра дизель уж точно можно поставить тёщ особого прям труда. Ну уж точно не сложнее чем в8)
ну только свап V8 знаешь сколько стоит? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #217 : 30 Января 2019, 12:15:07 »
Вы просто до сих пор не поняли мою мысль, вот именно в этом вся причина. А я не хочу вас особо понимать, потому что вы гоняете на старом авто, я не говорю что оно плохое или что то такого плана, но в те времена дизеля не ехали и кушали с хорошим аппетитом.

Я пытался обьяснить, что:

М47н хороший, надежный, экономичный мотор и я с ним сталкивался лично. И тяга у него до 100 обалденная и при отжигах он все равно кушает немного. И цена его на рынке не высока.
И сравнивал я его с м50. М50 тоже хороший и надежный мотор. Но их живых почти нет. Плюс они в 99% кушают масло, а это каждый день открывать капот и доливать. Плюс расход топлива будет также поболее чем у м47н.

Вот эту мысль я пытался донести в первом посте!!! Вы не ездили на данном моторе, вы не понимаете о чем я говорю, но упорно пытаетесь спорить. И будете дальше спорить и доказывать. Но разве в этом есть смысл?
Да можно проще вбить в поисковик: Расход масла на м50 и м47, расход топлива м50 и м47.

Тут форум е30, это означает, что много людей у кого есть этот авто, значит они его купили потому что нет денег на новые авто, либо у них есть бабло и они свапают в е30 не м50, а С54 или типо того. Так вот именно для тех людей, кому важен расход и хочет бочком поездить, м47 в е30 будет реально хорошей альтернативой .
Ладно, хотя я не согласен ни с надёжностью ни с экономичностью, но с чего ты взял что его легко найти, тем более в состоянии не требующем вмешательства? Мы с Ангелом искали М47Б20 колено... Их не было, и стоили они адово. Не знаю, может сейчас стали активно пилить машины с этим мотором, но тогда стоит задуматься...
Ну и тебе ещё раз говорят - ну не будет он тащить. Даже если 200 тысяч, ты предлагаешь вкинуть 2 стоимости Е30, задолбаться, что-бы экономить на соляре? По мне, так уж лучше М42/44 тогда впихнуть. И едет норм, и не дорого и впихнуть будет проще, одно только найти сложно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #218 : 30 Января 2019, 12:18:58 »
я так понимаю, спорить можно до соплей... и писюнами мерятся.... и каждый останется при своём мнении... ну а спорить у кого больше , не положив на линейку, не имеет смысла... да и вообще... на вкус и цвет.... кому че больше по душе...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #219 : 30 Января 2019, 12:19:24 »
ну только свап V8 знаешь сколько стоит? )
Это к Страннику. )))
Ну да, сам я никогда не подгонял свап. Поэтому прям всех тонкостей не знаю. Но примерно представляю. И если уж в8 ставят в е30, то 4 цилиндра дизель уж точно можно поставить тёщ особого прям труда. Ну уж точно не сложнее чем в8)
Я вот сам не свапал... Мы делали строкер из М40... Сначала переделка в М42, потом переделка самого М42. Секса было предостаточно, а это мотор который ставится как родной. ) А тут ты предлагаешь поставить мотор, который по установке из за турбы будет заметно сложнее чем М5* серия...

У меня к тебе вопрос - ты вообще реально сам руками двигатели ковырял?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #220 : 30 Января 2019, 12:21:33 »
Ладно, хотя я не согласен ни с надёжностью ни с экономичностью, но с чего ты взял что его легко найти, тем более в состоянии не требующем вмешательства? Мы с Ангелом искали М47Б20 колено... Их не было, и стоили они адово. Не знаю, может сейчас стали активно пилить машины с этим мотором, но тогда стоит задуматься...
Ну и тебе ещё раз говорят - ну не будет он тащить. Даже если 200 тысяч, ты предлагаешь вкинуть 2 стоимости Е30, задолбаться, что-бы экономить на соляре? По мне, так уж лучше М42/44 тогда впихнуть. И едет норм, и не дорого и впихнуть будет проще, одно только найти сложно...

Колено дорогое, потому что у дизеля блок больше ценится чем голова, на бензине наоборот.

Вот, уже ближе к теме начали размышления быть. Что по бюджету выгоднее м42 или м54 поставить.
Вот с этого и надо было, а не с замирания темы необоснованными фактами о дизеле)
Я б наверное тоже при прочих равных поставил бы м54б30 в е30. Но тут, как пишет Тарас, за 120т вряд ли возьмёшь хороший мотор. За ними все гоняются, так как ставился этот мотор много где и многие хотят его на свап.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #221 : 30 Января 2019, 12:27:27 »
Это к Страннику. )))Я вот сам не свапал... Мы делали строкер из М40... Сначала переделка в М42, потом переделка самого М42. Секса было предостаточно, а это мотор который ставится как родной. ) А тут ты предлагаешь поставить мотор, который по установке из за турбы будет заметно сложнее чем М5* серия...

У меня к тебе вопрос - ты вообще реально сам руками двигатели ковырял?
Почему к страннику. мы сейчас свапаем м62, и только недавно пару машин таких сделали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #222 : 30 Января 2019, 12:29:11 »
Колено дорогое, потому что у дизеля блок больше ценится чем голова, на бензине наоборот.

Вот, уже ближе к теме начали размышления быть. Что по бюджету выгоднее м42 или м54 поставить.
Вот с этого и надо было, а не с замирания темы необоснованными фактами о дизеле)
Я б наверное тоже при прочих равных поставил бы м54б30 в е30. Но тут, как пишет Тарас, за 120т вряд ли возьмёшь хороший мотор. За ними все гоняются, так как ставился этот мотор много где и многие хотят его на свап.
Без проблем возьмешь. это цена контрактного двигателя. Именно потому что он много куда ставился их много.

Вот один чувак захотел сэкономить взял за 90, в итоге его пришлось перебирать. тк мы его вскрыли и окуели от увиденного.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #223 : 30 Января 2019, 12:35:08 »
Ну тогда при таком бюджете на мотор м54, его действительно интересней ставить в е30, чем м47. Потому что м54б30 по расходу будет примерно также как м47, может чуть выше, но не криминал, при этом тяга будет отличная.
Мы тут сравнивали мою е30 с с50 и первый переход м54б30, но с коротким редуктором и коробкой. Так вот могу я вам сказать, что до 120 мы шли одинаково, после 120 я начинал уходить вперед, но не сильно. так что после увиденного я считаю что м54 очень хороший мотор для е30. Плюс он немного легче чем м50. Но к сожалению сложнее технически и чуть менее надежный.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #224 : 30 Января 2019, 12:44:37 »
его просто диагностировать, все блоки читаются. у него минус это кркг только. в остальном отличный двиг, безпроблемный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам