BMW E30 Logo

Автор Тема: Форсирование М10  (Прочитано 39801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7067
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #125 : 23 Марта 2010, 21:55:14 »
фотка - доказательство,фома ты не верующий
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форсирование М10

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #126 : 23 Марта 2010, 21:57:22 »
фотка - доказательство,фома ты не верующий
Да мне то вообще на самом деле паралельно на этот М12 кому вообще эты инфа нужна была ???? О том что у него ход поршня 60мм и что теперь ???? Вообще начался с этим М12 разговор не о чём !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #127 : 23 Марта 2010, 22:00:26 »
а то что в спорте ход поршня уменьшают а вы наоборот.....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #128 : 23 Марта 2010, 22:01:02 »
А по поводу овощного верха На М10В21 бошки в полне хватает родной покрайне мере мне и ролик я выкидывал у парня машин с родной бошкой тока прокладки под клапана для сжатия и всё и вроде жарит не плохо =//// Так и вообще мы тут не драг мобили из М10 делать собираемся вроде как а просто о форсировании разговор идёт !!!
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 16:03:46
а то что в спорте ход поршня уменьшают а вы наоборот.....
S14 ход поршня 84 на М10В20 ход 80 тоесть надо было оставить 71 =)))) И причём тут опять F1 я вроде написал ты видел как там приводиться всё в движуху и какой высоты вообще блок и бошка и шатуны и поршня ???? У тебя этот алюминевый М12 залезет аж 4 штуки под капот !!!!
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 18:04:28
а оставить 71 и срезать с блока 7,1 мм =))))
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 19:04:45
А если ещё шатуны покороче поставить =)))))
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 21:06:04
То там глядишь и от блока то не чу не останеться тупо бошку к поддону прикрутил и поехал !!!!
Раговор не о чём!!!
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 22:06:55 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #129 : 23 Марта 2010, 22:27:01 »
А по поводу овощного верха На М10В21 бошки в полне хватает родной покрайне мере мне и ролик я выкидывал у парня машин с родной бошкой тока прокладки под клапана для сжатия и всё и вроде жарит не плохо =//// Так и вообще мы тут не драг мобили из М10 делать собираемся вроде как а просто о форсировании разговор идёт !!!
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 16:03:46S14 ход поршня 84 на М10В20 ход 80 тоесть надо было оставить 71 =)))) И причём тут опять F1 я вроде написал ты видел как там приводиться всё в движуху и какой высоты вообще блок и бошка и шатуны и поршня ???? У тебя этот алюминевый М12 залезет аж 4 штуки под капот !!!!
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 18:04:28
а оставить 71 и срезать с блока 7,1 мм =))))
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 19:04:45
А если ещё шатуны покороче поставить =)))))
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 21:06:04
То там глядишь и от блока то не чу не останеться тупо бошку к поддону прикрутил и поехал !!!!
Раговор не о чём!!!
мда!!!!!!!!!!!! коментариев нет лепи!!! 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #130 : 23 Марта 2010, 22:40:06 »
Ход поршня делают короче, чтобы увеличить обороты допустимые. Объем 2.5 литра или 3, но цилиндров - 8, 10, 12. Это позволяет увеличить диаметр цилиндра, уменьшить ход и не вывалиться из регламента
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #131 : 23 Марта 2010, 22:42:24 »
1 У тебя этот алюминевый М12 залезет аж 4 штуки под капот !!!!

2А если ещё шатуны покороче поставить =)))))

1 М12 имеет чугунный блок!!! и построен он на базе стокового блока м10!!!!
2 а это для чего?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #132 : 23 Марта 2010, 23:00:54 »
1 М12 имеет чугунный блок!!! и построен он на базе стокового блока м10!!!!
2 а это для чего?

Ты сам то веришь в то, что за основу взят М10 блок =/// Или теперь все БМВшные движки 4-х цилиндровые будем приписывать к М10!!! По мне так даже визуально вроде видно, что это блок на много ниже =//// Или ты в теме про форсирование М10 людям хошь предложить построить М12 на основе М10 ???? Зп достать не проблема ???? О чём разговор то ???? Чего вот ты лепишь всякую лажу не по теме ???? Или ты сейчас пойдёшь лудям которые дуют 1,3 бара впаривать, что они мало дуют и будешь сувать им М12 и говорить вона 4 бара можно так иди сначало собери хотя бы М10В21, а потом будешь уже говорить кому то о М12 =))))
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 23:12:24
А если уж на то пошло правильно уже сказали для чего ход колена уменьшают, не только, чтобы его можно было крутить за 10 косарей это можно и с М10В20 и даже с S14 делать коленом.а для того что бы снизить риска сворачивания колена там ставки и скорости немного другие нежели на обычных улицах =//// + там давление какое дули ты об этом не подумал ???? Или ты предлагаешь всем уменьшать колено ставить ворсы на 2000сс и дуть по 4-5 бар ???? и ездить от заправки до заправки ???? Разговор говорю не о чём !!!!!!
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 23:12:24 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7067
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #133 : 23 Марта 2010, 23:16:49 »
Snakefu , зря ты так про Диму, он достаточно акуенно шарит, и говорить лажу не будет. так что послушай что те умный человек говорит,а не кипишуй
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #134 : 23 Марта 2010, 23:20:35 »
Snakefu , зря ты так про Диму, он достаточно акуенно шарит, и говорить лажу не будет. так что послушай что те умный человек говорит,а не кипишуй
А я то и не кипишую =/// Не ну в чём я щас не прав то ???? Разговор о М10 форсирование доступном форсировании тут даже не кто о более бюджетном варианте, как S14 не заикнулся не говоря уже о М12 =//// И при чём тут ход поршня для атмо двига мне вообще не понятно =//// Да вообще речь о ходе поршня не понятна =/// Всё равно этого на М10 нам смертным не добиться !!! Да и не надо оно 1000 кобыл для повседневной машины или я не прав ????
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 21:24:02
Если из-за оборотов то ролик я вроде выкинул парень 9200 крутил на нём Корифей крутил вроде за 9000, а что ещё надо от М10 Повседневного ???? я не понимаю =/// Или теперь самолёт строить из М10 ??? Так это не новость М10 и так часть самолёта так о чём тогда ? =////
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 22:29:16
И про Диму конкретно я вообще не чего не говорил это он кипишует и обзываеться =)))) Курить наверно бросил раз так нервничает =)))) Мне на самом деле деревянно на все подобные темы давно уже сам всё делаю так смотрю, слушаю, но один фиг делаю по своему так же как и с М10В21 мне все орали срезать или фуфел будет не поедет не заведёться и тд и тп, но не срезал, завёлся и поехал !!!! И к чему тогда были разговоры и так же меня пол форума тыкало !!!!
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 23:38:08
А после таких тем вообще кому то чего то советовать вообще не хочеться !!!! Пусть люди сами разбираються, а такие умные люди как дима им рассказывают о заоблочных постройках и о том что люди фигнёй маються и давайте всем форумом воткнём М50 и будем все рады особенно когда дрыг будут забирать на штраф стоянку, а хозяина в клетку и выбивать от куда двиг и как так всё оформлено и тд и тп !!!
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 23:38:08 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #135 : 23 Марта 2010, 23:52:49 »
еще одна тема стала флудом благодоря Snakefu  :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #136 : 24 Марта 2010, 01:11:49 »
еще одна тема стала флудом благодоря Snakefu  :) :) :)
Почему благодаря мне то =////
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #137 : 24 Марта 2010, 07:29:55 »
Снейк! Выдыхай!!!! Отжог! лови плюс!
Сообщение склеено: 24 Марта 2010, 07:36:58
Я думаю эти моторы не на 92м ездили бензе, при увеличении оборотов колена нагрузки на колено возрастают пропорционально квадрату скорости вращения вроде, то есть разница между 8000/9000 и 9000/10000 нелинейна
судя по картинкам блок от м10, тебели не знать, присмотрись в зти до боли знакомые ребрышки
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 07:36:58 от ALX
»
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #138 : 24 Марта 2010, 09:01:07 »
Я так сделал вчера завёл мотор =))) Правда смеси маловато ему попробую с расходомерами поиграть =))) 2,6 не срезал недоход СЖ 7,5-8
на каком бензе собираешься ездить? 76?
или таки дуть? :D
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #139 : 24 Марта 2010, 09:40:11 »
на каком бензе собираешься ездить? 76?
или таки дуть? :D
Не понял вопроса, а в чём проблема то ???? Я думаю тут знаю заводские турбо моторы М10 да и просто М10В20 который вроде не на 76 ездит и степень у него тоже 8 так в чём проблема ???? Да и М30 если уж на то пошло есть дифорсированый состепенью 8 =/// К чему вопрос ???? Щас завелась и ездит на 92 =//
Сообщение склеено: 24 Марта 2010, 05:52:12
судя по картинкам блок от м10, тебели не знать, присмотрись в зти до боли знакомые ребрышки
Утверждать не буду, но что бы дунуть 4 бара я думаю он потерпел не плохие изменения, что бы его не разорвало тока одна толщина стен чёрт знает какая и один фиг говорить о такой доработки с М10 не целесообразно так как не наплавишь ты их внутри =)))) Соответственно надо изходить из того, что есть =))))
Сообщение склеено: 24 Марта 2010, 07:01:03
на каком бензе собираешься ездить? 76?
или таки дуть? :D
Я как бы не силён в инглише, но по твоему М12 тоже на 76 ездит ???? У него как бы Сж 7,5 =////
Сообщение склеено: 24 Марта 2010, 08:04:31
И вообще не трогайте патриотов М10 Ездейте на своих М50 Наступит день и будете на мои пятки смотреть =))))))
Сообщение склеено: 24 Марта 2010, 09:06:18
И по поводу М50 я думаю ты его на двух цилиндрах не заведёшь и не поедешь, а М10 можно =)))) Проверено =))))
Сообщение склеено: 24 Марта 2010, 10:06:52
Ну на трёх покрайне мере даже жарить можно =)))
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 10:06:52 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #140 : 24 Марта 2010, 10:09:33 »
Да не, увеличить объем все равно смысл есть. Причем при грамотном увеличении кобыл будет больше чем в м20. Я думаю что его можно будет крутить до 8 тыщ. Просто много чего сделать надо будет, причем желательно перейти на Январь и настроить это все грамотно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #141 : 24 Марта 2010, 10:21:55 »
Дую, 8) перехожу с января сразу на май! :o
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #142 : 24 Марта 2010, 10:40:11 »
Да не, увеличить объем все равно смысл есть. Причем при грамотном увеличении кобыл будет больше чем в м20. Я думаю что его можно будет крутить до 8 тыщ. Просто много чего сделать надо будет, причем желательно перейти на Январь и настроить это все грамотно.
Да видишь люди этого не понимают =/// У них книги и картинки и всё =/// Вот совечеков по постройке М10В21 я наслушался кучу, но хоть кто нибудь из них собирал ???? Нет так как у нихз М50 воткнуто так зачем говорить о том, чего не знаешь один советовал 5мм резать другой 3 мм резать, а точная цифра если и резать 2,6 мм с блока и 0,3 с бошки. Второе все советуют S14 Прокладку =))) Купил я её, а вот кто нибудь подумал о том, что она другая ???? не только по масленому каналу сзади ???? Нет зато все советуют да выводы я себе уже сделал по поводу местных советчиков =//// А ещё меня флудерастом обзывают =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #143 : 24 Марта 2010, 10:55:59 »
Ну на самом деле суть в том, что особого смысла нету :) Но если есть желание заморочится именно с М10, то почему бы и нет. :)
Я тебя прекрасно понимаю, самому интересно было бы :)
Хотя опять же повторюсь - нерентабельно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #144 : 24 Марта 2010, 11:05:07 »
Snakefu гугл тебе в помощь... хотя б в элементарном.. что такое Форсирование.. и то что сделал ты..
это характеристика НОВОГО мотора м10б20:
http://www.bmwclub.nnov.ru/models/bmw_e21.html
Степень сжатия  8.1 : 1 --> Максимальная мощность,л.с. (об/мин) 109 (5800)
Степень сжатия  9.5 : 1 --> Максимальная мощность,л.с. (об/мин) 125 (5700)
хотел кое что ещё написать, но судя по другим темам  - тебе пох на всё... :(
стенд покажет что ты смастерил.. на который ты не поедешь :(
у нас ездят 2 машины с м10б21.. одна из них зажата а не то что у тебя.. и едут они обе классно
Цитировать
Хотя опять же повторюсь - нерентабельно.
^-^
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 11:11:50 от Gladiator
»
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #145 : 24 Марта 2010, 11:48:13 »
Snakefu гугл тебе в помощь... хотя б в элементарном.. что такое Форсирование.. и то что сделал ты..
это характеристика НОВОГО мотора м10б20:
http://www.bmwclub.nnov.ru/models/bmw_e21.html
Степень сжатия  8.1 : 1 --> Максимальная мощность,л.с. (об/мин) 109 (5800)
Степень сжатия  9.5 : 1 --> Максимальная мощность,л.с. (об/мин) 125 (5700)
хотел кое что ещё написать, но судя по другим темам  - тебе пох на всё... :(
стенд покажет что ты смастерил.. на который ты не поедешь :(
у нас ездят 2 машины с м10б21.. одна из них зажата а не то что у тебя.. и едут они обе классно ^-^

А я разве сказал, что я на этом остановился ???? Я буду додувать, но позже Возможно Зимой след., а сейчас помотрим как оно едет по сравнению с М10В18 без срезания могу одно сказать работает он веселее чем работал до переборки
И опять повторюсь раз ты помнишь мои темы у меня коробас автомат на мех переполдзать не собираюсь и колена злые как на ваших М10В21 ставить не собираюсь плохо для коробки и второе я строю не самолёт, а просто повседневный двиг я думаю разница есть !!! и Степень сжатия  8.1 : 1 --> Максимальная мощность,л.с. (об/мин) 109 (5800) это вроде как с карбом !!!
Сообщение склеено: 24 Марта 2010, 11:50:24
А и ещё почитай в гугле про Сж в кратце, что чем ниже Сж тем меньше Дитонация вывод двиг холоднее и износ меньше !!!
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 11:50:24 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #146 : 24 Марта 2010, 12:59:02 »
опять флудить начал :) :) :) :) :) :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #147 : 24 Марта 2010, 13:03:33 »
Тоесть воткнуть М50 не известно в каком состоянии это рентабельно ???? Есть поговорка скупой платит дважды =////
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #148 : 24 Марта 2010, 13:04:26 »
Тоесть воткнуть М50 не известно в каком состоянии это рентабельно ???? Есть поговорка скупой платит дважды =////
f ljkgftg nbgf nb,z nhb;s ^)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #149 : 24 Марта 2010, 13:20:01 »
эмписят ставить ненада, двиг отстой :(
Димa +1
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам