BMW E30 Logo

Автор Тема: Форсирование М10  (Прочитано 39799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #75 : 15 Марта 2010, 10:04:31 »
Это понятное дело. Была модель 318 с 105 силами, поэтому модель с 90 силами стала 316. Это стандартный ход БМВ, особенно на более новых моделях. Если бы на инжевой и карбовой было одинаковое кол-во лошадей, они были бы модели 318 и 318i.
Бред 318 была бы с 98 лысыми, а не 105 и то что из-за того что у него 90 лысых у карба её назвали 316 тоже полный бред =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форсирование М10

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #76 : 15 Марта 2010, 10:04:49 »
То есть?

&feature=player_embedded

на лавры альпины претиндовать глупо.... но както так.... парадировать можно....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #77 : 15 Марта 2010, 10:06:21 »
Мы вроде на сайте посвещенном е30, кого епут тут е21 и прочие е12??
Щас разговор идёт о двигле М10 если ты не знал так вот я тебе скажу самый хороший двиг для форсирования из М10 Выпуска до 78 года и тогда задаёться вопрос делались тогда Е30 ?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #78 : 15 Марта 2010, 10:06:50 »
ALPINA Grp. 2 A4/s "Einzeldrossel" 225hp @ 7700 RPM......
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #79 : 15 Марта 2010, 10:07:02 »
Или установка М50 в Е30 это тоже не нормально тут же форум Е30 =////
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #80 : 15 Марта 2010, 22:04:30 »
Еще вопрос: елсатс показывает что новоя оригинальная прокладка от м10 стоит 2500. Ко пне пришла жаба и начала душить, за это бабло пожно купить тоненг... Что не так, какая лучше, рассудите!

ПС мотор турбо
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #81 : 16 Марта 2010, 02:05:20 »
Вот что вам дадут эти 200кубиков? Возможность фотку на форум выложить? Прелесть М10 в его бюджетности. Нахрен это платиновое колено с 26-ой наваркой и 76-м ремонтом, над которым надо трястись, ибо хрен найдешь. Берете М10, ставите нормальный инжектор, дуете. радуетесь. А так тока время тянете, которое бы уже потратили на установку впрыска и изучение форумов тазо-субаро-эвоводов в поиске турбины нужно и сварщиков для коллектора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
  • Возраст:33
« Ответ #82 : 16 Марта 2010, 04:42:33 »
Сука, первый дельный совет.
ВАЗ 21011 80 г. - разбил((
ВМW 316 е30 83 г. м10b18 - свап на м42b18 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL3RveGEtZTMwLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #83 : 16 Марта 2010, 09:53:06 »
Вот что вам дадут эти 200кубиков? Возможность фотку на форум выложить? Прелесть М10 в его бюджетности. Нахрен это платиновое колено с 26-ой наваркой и 76-м ремонтом, над которым надо трястись, ибо хрен найдешь. Берете М10, ставите нормальный инжектор, дуете. радуетесь. А так тока время тянете, которое бы уже потратили на установку впрыска и изучение форумов тазо-субаро-эвоводов в поиске турбины нужно и сварщиков для коллектора

ты это про что?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #84 : 16 Марта 2010, 09:53:28 »
Еще вопрос: елсатс показывает что новоя оригинальная прокладка от м10 стоит 2500. Ко пне пришла жаба и начала душить, за это бабло пожно купить тоненг... Что не так, какая лучше, рассудите!

ПС мотор турбо
БМВ прокладки не делает. А делает его какой-нить Элринг. Сомневаюсь, что ты дуешь 2000лошадей в М10. Покупай сток прокладку элринг, КС - любую доступную по деньгам , проверь плоскости и собирай по камасутре с новыми болтами. И всё у тебя будет хорошо
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 09:53:55
ты это про что?
про поиск колена М10В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #85 : 16 Марта 2010, 09:54:51 »
нее, я тоже поумал что нах не надо

а вдруг дуну? >:D

а сболтами что? видел шпильки арп, но для с14...
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 10:00:04 от ALX
»
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #86 : 16 Марта 2010, 10:39:26 »
Вот что вам дадут эти 200кубиков? Возможность фотку на форум выложить? Прелесть М10 в его бюджетности. Нахрен это платиновое колено с 26-ой наваркой и 76-м ремонтом, над которым надо трястись, ибо хрен найдешь. Берете М10, ставите нормальный инжектор, дуете. радуетесь. А так тока время тянете, которое бы уже потратили на установку впрыска и изучение форумов тазо-субаро-эвоводов в поиске турбины нужно и сварщиков для коллектора
про турбирование в другой теме))))  Бюджетным, заряженым атмосферником М10 быть не может.... и я уверен на 99% что эта тема простой треп! Что не один нормальный человек (за исключением личности которые хотят построить именно атмосферник) взвесив все за и против, посчитав бюджет,и одачу поймет что турбина выгоднее!!! т.к. отдача и ресурс больше.

ЗЫ: для хорошего атмосферника я бы остановился на м44...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
  • Возраст:33
« Ответ #87 : 16 Марта 2010, 12:56:06 »
про турбирование в другой теме))))  Бюджетным, заряженым атмосферником М10 быть не может.... и я уверен на 99% что эта тема простой треп! Что не один нормальный человек (за исключением личности которые хотят построить именно атмосферник) взвесив все за и против, посчитав бюджет,и одачу поймет что турбина выгоднее!!! т.к. отдача и ресурс больше.

ЗЫ: для хорошего атмосферника я бы остановился на м44...
Какая нахер разница атмосферник или турбина? Вопрос в том как поднять мощность до 130+, и в какой минимум средств это вылезет. Построить мощный атмосферник всегда дороже чем турбомотор с такой же мощностью.
ВАЗ 21011 80 г. - разбил((
ВМW 316 е30 83 г. м10b18 - свап на м42b18 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL3RveGEtZTMwLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #88 : 16 Марта 2010, 13:02:28 »
130 легко! нужно поставить злой вал и настроить мозг, сместить отсечку, усилить клапанные пружины, разобраться с маслонасосом, маслокулером, облегчить маховик, поршня отбалансировать колено итд итп
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #89 : 16 Марта 2010, 14:24:57 »
Корифей строил М10 168 лысых!!! Атмо!!!
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 14:25:16
на В20 колене =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #90 : 16 Марта 2010, 14:40:47 »
Корифей строил М10 168 лысых!!! Атмо!!!
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 13:25:16
на В20 колене =)))))
на каких оборотах мотор накрутил столько ЛС?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #91 : 16 Марта 2010, 15:14:53 »
на каких оборотах мотор накрутил столько ЛС?
Там около 9000 чтоли. Но по его словам в мотор было вбухано несоизмеримо денег :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #92 : 16 Марта 2010, 15:17:20 »
нувот! а все говорят что м10 гавно и крутить его не имеет смысла %-)

ладно а есть картинки? и что он с ним делал? я хочу совместить 9000 и турбину :-)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
  • Возраст:33
« Ответ #93 : 16 Марта 2010, 15:56:53 »
Корифей строил М10 168 лысых!!! Атмо!!!
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 13:25:16
на В20 колене =)))))
Не уточнишь список доработок?)))
ВАЗ 21011 80 г. - разбил((
ВМW 316 е30 83 г. м10b18 - свап на м42b18 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL3RveGEtZTMwLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #94 : 16 Марта 2010, 16:41:40 »
Корифей строил М10 168 лысых!!! Атмо!!!
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 14:25:16
на В20 колене =)))))
бумажки есть или это по его словам 168?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #95 : 16 Марта 2010, 18:06:36 »
с классического таза на дросселях на злом валу снимается на 8500 до 180 лошадей с 1.8литров. так что 168для 2 литров- маловато для 8 клапанов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #96 : 16 Марта 2010, 18:51:50 »
Вот дрыг  xxxvx М10В22 с двумя карбами с простым распредом и бошкой тока проставки под клапанами он второй на видео
/go.php?l=aHR0cDovL3J1dHViZS5ydS90cmFja3MvMjUwMDAxMC5odG1sP3Y9MmYyNWNlZTliMTRhNjhlODc0OWZiZjFlZDFjNWY3ZDI=
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 17:53:59
блин удалил ролик повидимому =///
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 19:00:57
Во нашёл тут =))))
/go.php?l=aHR0cDovL3BsYXkubWQvdmlkZW8vMTFhMjI1OWItMjg3OS00OGUwLTk5YjEtMzhjNTNiNTlmMGNj
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 19:00:57 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #97 : 16 Марта 2010, 23:07:58 »
хотелось бы графики :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
  • Возраст:33
« Ответ #98 : 22 Марта 2010, 15:14:50 »
А что целесообразней: дунуть М10 или купить М42?
Сообщение склеено: 22 Марта 2010, 14:14:55
А что целесообразней: дунуть М10 или купить М42?
Сообщение склеено: 22 Марта 2010, 15:14:59
ВАЗ 21011 80 г. - разбил((
ВМW 316 е30 83 г. м10b18 - свап на м42b18 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL3RveGEtZTMwLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #99 : 22 Марта 2010, 15:20:33 »
А что целесообразней: дунуть М10 или купить М42?
Сообщение склеено: 22 Марта 2010, 14:14:55
А что целесообразней: дунуть М10 или купить М42?
Сообщение склеено: 22 Марта 2010, 15:14:59

ездить на стоковом м10
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам